Если в них внезапно включить риал-тайм, то это будет просто неиграбельно, благо слишком много всего придётся делать в единицу времени.
Спорное утверждение, хотя бы потому, что его никак нельзя подтвердить. К тому же, Вас не смущает существование, мягко выражаясь, успешных игр с RT боёвкой основаных на пошаговых правилах?
А макросы можно и в клаве или кликере прописать, делов-то.
Ну если читырить, то проще сразу пачку ботов запустить.
Можно, но не так эстетично + нагляднее - сразу весь ход персонажа видно. Но это так навскидку, придумать можно много чего.
Что бы Вы не напридумовали рано или поздно доберетесь до RT, как самомого эффективного способа избавиться от разнообразных подводных камней и нестыковок.
Данная система не решает основного, на мой взгляд, недостатка TB - отсутствия своевременной реакции на действия противника. Классическая ситуация - заходит боец в комнату - там никого нет. Он садится в укрытие и заканчивает ход. В ход противника из-за угла выходит солдат, стреляет. Потом второй. Потом третий. Теоретически, это всё должно было происходить одновременно, и нашему бойцу из-за угла навстречу бы вышли 3 солдата противника, и он вряд ли стал там оставаться. Но вот незадача - ход-то у него уже кончился
Во так то, мне даже добавить нечего
.
А и не надо. Релистичней != лучше.
Да тут не столько о реалистичности речь, сколько о здравом смысле.
Изменено: ss39, 13 Март 2013 - 19:33