Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Realtime или Turn-Based в RPG

RPG combat Turn-Based Realtime

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в теме

#1 StaticSpine

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 13:12  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Начну свои мысли вслух с истоков. Играть в РПГ начал году в 98м в первый, второй Fallout, стал фанатом естественно). Потом Arcanum. В них мне нравился пошаговый бой с "эшн пойнтами", можно было не торопиться, никто тебя не валил, потому что ты не успел его закликать и т.п. В то же время появлялись другие культовые РПГ, такие как Planescape:Torment и Baldur's Gate, в которых уже был бой в реальном времени с паузой. Игра в них мне давалась с куда большим трудом, так как не удавалось уследить за всеми персонажами одновременно, и кого-то одного-двух выносили, ну а остальные были обречены после этого. Baldur's Gate ни одну часть тогда я так и не осилил. Planescape прошел пару раз, очень проперся, и, собственно, она стала одной из любимых игра EVER (в нее, почему-то было проще играть, может субъективно, а может просто NPC там имели достаточно неплохой AI). Также прошел первый Icewind Dale, создав одного файтера, который получал единолично весь опыт и бегал всех крушил, как в дьябле). Остальные игры на Infinty engine прошли мимо. В конце концов вышел пошаговый The Temple Of Elemental Evil, который, насколько я помню, не очень обрадовал критиков, но меня в силу своей пошаговости на безрыбье очень порадовал.

 

Потом наступила эпоха, когда издательства/разработчики посчитали, что игрокам скучно попивая кофеек разыгрывать пошаговые битвы. Началась новая эпоха, и я понял, что как раньше уже не будет. Вышли The Withcher с риалтаймовым боем, Mass Effect, последний, как все знают, вообще практически шутер, особенно 2-3 части. Я понял, что отныне Ролевые игры будут такими, принял это, начал играть и получать удовольствие. Еще позже Deus Ex: Human Revolution, который вообще практически 3D Action (притом, что в самый первый Deus Ex, когда он вышел, я так и не поиграл, поскольку знал, что он как бы и 3D Action и RPG, но вот шутеры я всегды был игрок посредственный, так что смалодушничал и побоялся играть) - тоже очень понраивлась игра. Тогда же вышел второй ведьмак с практически слешерной системой боя. Потом Skyrim. В общем, я уже точно был уверен, что теперь все, настала эра симбиоза, буду играть в шутеры "с элементами", слешеры или, на худой конец, дьябло-клоны и радоваться жизни...

 

 И тут вдруг внезапно, появляется Kickstarter c самым что ни на есть пошаговейшим Wasteland 2, и после него как из рога изобилия начинают являться пошаговые, загибаем пальцы: The Age Of DecadanceExpeditions: Conquistador, Chaos Chronicles, Dead State, Divinity: Original Sin, Shadowrun Returns... может еще что забыл. В общем, начинается самое начтоящее возрождение пошаговых ролевых игр!!! Чего я уж никак не ожидал. В общем, хотел узнать мнение здесь присутствующих о данном феномене, о эволюции боевок в ролевых играх, о возрождении жанра в целом и т.п.

 

P.S. на новогодних каникулах перепроходил в дцатый раз первые фоллауты (чего не делал, наверное, лет 5 уже) и один раз поймал себя на крамольной мысли "а чего бой такой затянутый и нединамичный?", потом конечно изгнал еретическую мысль прочь из головы, но тем не менее... 


  • 5

#2 iZerw

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 13:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Только turn-based, за очень редким исключением.


  • 1

#3 wadwad

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:05  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Однозначно пошаговый бой.

Риалтайм - это для компьютерных кроликов, которым скорость клацания мышки важнее всего на свете


Изменено: wadwad, 17 Февраль 2013 - 14:05

  • -3

#4 Soulman

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:07  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

+1 за turn based. Wasteland и Shadowrun уже купил на Кикстартере, за остальным перечисленным тоже слежу.


  • 1

#5 Nikvodup

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:15  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Активная пауза мне нравится. Но как её делают, мне не нравится. Бой в таких играх у меня напоминает вот такое: я каждые пол секунды отжимаю\нажимаю паузу, корректирую цели бойцам, кого-то подвожу\отвожу, кого-то упускаю из виду, каждую секунду проверяю здоровье, жмякаю заклинания, колдун начинает чертить руны заклинания и тут же замирает по моей воле, продолжая напевать колдовство - в итоге бой напоминает покадровый просмотр фильма, где я вымучиваю каждый кадр. Думаю, для активной паузы нужен более размеренный процесс боя(возможно с длительной красивой анимацией), с более неспешными и длительными раундами. Либо нужен очень умный АИ. Чтобы я всё-это дело паузил раз в пять секунд.

 

Пошагововка нравится, я даже в Dofus, изометрическую пошаговую ММО за одного героя, с удовольствием месяц играл. А уж толпой управлять, наверное, ещё прикольнее. Но тут тоже желательно, чтобы пошаговость оправдывалась. Если враги просто мутузят друг-друга, то можно и активной паузой заменить, в turn-based надо что-то чуть-чуть по-элегантнее. А хотя, в принципе, любой вариант как активной паузы, так и походововки пойдёт, главное, чтобы увлекало. А так же и просто реал-тайма - накромсать неверных без всяких ограничений.

 

Почему кажется медленным, ну это десятки факторов, в том числе и незначительных. Может дадут более современную походовую игру и будет снова круто. Может раньше погружалось во всё это сильнее, а сейчас охота движения. Я, думаю, с удовольствием бы по-управлял партией в пошаговом режиме. А ещё мне нравились недоделанные карты третьего Варкравта, где играешь за одного героя, и с одной стороны всё очень динамично, с другой - не надо было со скоростью стенографистки пускать все свои заклинания. Классный у тебя пост, StaticSpine. Завидую я сыгранным тобой тогда рпгшкам.


Изменено: Nikvodup, 17 Февраль 2013 - 14:34

  • 3

#6 Komandos

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:41  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

В общем, начинается самое начтоящее возрождение пошаговых ролевых игр!!! Чего я уж никак не ожидал. В общем, хотел узнать мнение здесь присутствующих о данном феномене, о эволюции боевок в ролевых играх, о возрождении жанра в целом и т.п.

Возможно концепция механики пошагового боя немного эволюционировала – и теперь хотят реализовать пошаговые проекты с новыми идеями.

Раньше множество игр – были вынужденно пошаговыми – мощности компьютеров не хватало, ни на реалтайм ни на АИ юнитов в режиме реального времени.
Сейчас пошаговые игры – это уже концептуально пошаговые игры именно заточенные под данный вид боя.
И существует довольно таки много интересных но нереализованных концепций механики пошагового боя.


  • 0

#7 oldPhoenix

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:54  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Для мня нет большой разницы, пошаговая боёвка или с активной паузой. Тут больше зависит от реализации того и другого. Для пошаговости желателен больший уклон в тактику, чтобы интереснее было. А для боевой системы с активной паузой необходимо чтобы темп боя медленный был, иначе иногда действительно приходится каждые полсекунды на паузу нажимать. Но вот чем могла не устроить боёвка в BG, мне не понятно. Вроде всё достаточно медленно. Мне вот наоборот не нравилось, что в Фолауте нельзя было напарниками напрямую управлять - это я считаю очень большим недостатком. А вот экшен-рпг я никогда не признавал, правда кроме первого Ведьмака (исключительно с изометрическим видом и управлением мышкой). Я их вообще за рпг не считаю, для меня они все экшен с ролевыми элементами.


  • 1

#8 StaticSpine

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:13  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

iZerw

wadwad

Soulman

happy-crying-face-tumblr-meme.png

 

Nikvodup

 

Активная пауза мне нравится. Но как её делают, мне не нравится....Либо нужен очень умный АИ. Чтобы я всё-это дело паузил раз в пять секунд.

Вот ДА! АИ как раз был умный в плейнскейпе, поэтому и игралось проще.

 

Komandos

Раньше множество игр – были вынужденно пошаговыми – мощности компьютеров не хватало, ни на реалтайм ни на АИ юнитов в режиме реального времени.
Сейчас пошаговые игры – это уже концептуально пошаговые игры именно заточенные под данный вид боя.

 

Здравые мысли! Я сам, если честно, об этом раньше не задумывался. Спасибо!

 

oldPhoenix

 

 

Но вот чем могла не устроить боёвка в BG, мне не понятно. Вроде всё достаточно медленно. 

Может быть, она меня не устраивала тогда, когда мне было лет 12-14) Сейчас может, и осилю. Надо попробовать. Хотя вот относительно недавно пробовал первый Dragon Age - не осилил (могу ошибаться, но боевка показалась примерно такой же, как в BG)

 

 

 

А вот экшен-рпг я никогда не признавал, правда кроме первого Ведьмака (исключительно с изометрическим видом и управлением мышкой). Я их вообще за рпг не считаю, для меня они все экшен с ролевыми элементами.

 

Ну ведьмак, например, по сравнению с Diablo или Torchlight, оооочень сложно назвать экшном с ролевыми элементами, да и вообще я б не стал его так прям уж экшн РПГ называть, все-таки там и моральных выбораовмного, и сюжет сильный, и "социальных" квестов предостаточно.  


  • 0

#9 oldPhoenix

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:28  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Ну ведьмак, например, по сравнению с Diablo или Torchlight, оооочень сложно назвать экшном с ролевыми элементами, да и вообще я б не стал его так прям уж экшн РПГ называть, все-таки там и моральных выбораовмного, и сюжет сильный, и "социальных" квестов предостаточно.

 

Начнём с того, что Diablo и Torchlight - это вообще не рпг и даже не экшен-рпг. Это hack and slash. Что касается экшен-рпг, то принадлежность к этому жанру определяется не количеством "моральных выбораовмного, и сюжет сильный, и "социальных" квестов предостаточно", а исключительно боевой системой. Вероятности попадания, уклонения, блоков и т.п. в тру-рпг полностью определяется ролевой системой. Если же всё это зависит (пусть даже частично) от скорости реакции игрока и точности наведения курсора, то это уже экшен-рпг.


  • 0

#10 Komandos

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:31  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Но вот чем могла не устроить боёвка в BG, мне не понятно.

Однообразием тактических ситуаций?

Пошаговые игры довольно таки длительны при большом количестве действующих юнитов.
Вспоминая Jagged Alliance 2 – где 20 ополченцев и два десятка врагов вступали в бой – даже сам просмотр этого действия без вашего участия затягивался на довольно таки длительное время.
Но с другой стороны - удобны с точки зрения персонального менеджмента каждого отдельного юнита.
Если управлять небольшим количеством персонажей в пределах 6-7 – то пошаговая RPG – для меня интереснее.


  • 0

#11 oldPhoenix

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:52  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Однообразием тактических ситуаций?

 

Он вроде не про однообразие применительно к боевой системе BG писал, а про то что всё слишком быстро, и не получается за всем уследить. Вот это-то меня и удивило. В BG боёвку черезчур быстрой трудно назвать. Это же не DA2, где действительно боёвку следовало бы раза в три замедлить.


Кстати, насчёт полноценных рпг с активной паузой. Я вот никак не могу понять, почему рпгшники обделили вниманием Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time. Восхитительные тру-рпг игры, особенно первая. Ролевая система на мой взгляд куда интереснее и логичнее чем D&D. При этом незаслуженно низкие оценки и очень низкий уровень проявляемого к этим замечательным играм интереса. Даже на форумах этого сайта, перечисляя разные рпг, люди зачастую называют игры, вообще к жанру рпг сомнительное отношение имеющие, а об этих тру-рпг как-то забывают.


  • 0

#12 Edwardkz

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:53  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Вспоминая Jagged Alliance 2 – где 20 ополченцев и два десятка врагов вступали в бой – даже сам просмотр этого действия без вашего участия затягивался на довольно таки длительное время.

 

Точно :). Всегда на автомате пускал, если даже отобьют сектор проще его вернуть потом.


  • 0

#13 StaticSpine

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 16:30  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Начнём с того, что Diablo и Torchlight - это вообще не рпг и даже не экшен-рпг. Это hack and slash. Что касается экшен-рпг, то принадлежность к этому жанру определяется не количеством "моральных выбораовмного, и сюжет сильный, и "социальных" квестов предостаточно", а исключительно боевой системой. Вероятности попадания, уклонения, блоков и т.п. в тру-рпг полностью определяется ролевой системой. Если же всё это зависит (пусть даже частично) от скорости реакции игрока и точности наведения курсора, то это уже экшен-рпг.

теперь понял классификацию


  • 0

#14 Nikvodup

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 16:58  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Кстати, насчёт полноценных рпг с активной паузой. Я вот никак не могу понять, почему рпгшники обделили вниманием Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time. Восхитительные тру-рпг игры, особенно первая. Ролевая система на мой взгляд куда интереснее и логичнее чем D&D. При этом незаслуженно низкие оценки и очень низкий уровень проявляемого к этим замечательным играм интереса. Даже на форумах этого сайта, перечисляя разные рпг, люди зачастую называют игры, вообще к жанру рпг сомнительное отношение имеющие, а об этих тру-рпг как-то забывают.

Чёрт точно. Реклама, наверное, плохая. А я всё жду трёхмерную rpg на кикстатере.


  • 0

#15 Профессор Твидл

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:19  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Тактическая пауза - это же почти как опциональная пошаговость. Которую можно не использовать, получая экшен, которого пошаговость нам не даст. Или в сложной ситуации включать постоянно - тогда будет и время подумать.

Вариант как в Dragon Age:Origins считаю оптимальным (как и возможность самому настраивать ИИ персонажей)


  • 0

#16 LightLance

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 21:25  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Тоже предпочитаю пошаговые бои еще с первого своего увлечения - heroes2 и Incubation. Сколько же я времени провел в heroes 2 и 3 (хоть это и не РПГ). В общем, наелся на всю жизнь, так что теперь практически не тянет к стратегиям. :)

Системы с активной паузой, именно паузой, а не slow-mode c выбором способностей(как, например в GoT-е), тоже вполне нравятся, главное, что бы была возможность для настройки автоматических действий, и еще чтоб управлять только мышкой, а не передвигать wasd-ом каждого персонажа - это по-моему издевательство :).

Это же не DA2, где действительно боёвку следовало бы раза в три замедлить

Не надо там ничего замедлять(если, конечно, не гнаться за реализмом анимации), надо просто уметь настраивать встроенную тактику.

 

может еще что забыл

4Hunters, например. Обещают в апреле. А вообще, да, текущий год обещает быть богатым на пошаговые бои, что обнадеживает.


Изменено: LightLance, 17 Февраль 2013 - 21:27

  • 0

#17 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:31  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Бессмысленный и некорректный вопрос в начале топика.

1. Люблю пошаговую тактику.

2. В РПГ, повсеместно, убогая пошаговая тактика, или реал-тайм тактика, экшен в РПГ, где он есть, будет получше.


  • -3

#18 oldPhoenix

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:41  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

Не надо там ничего замедлять(если, конечно, не гнаться за реализмом анимации), надо просто уметь настраивать встроенную тактику.

 

К сожалению, как ни настраивай, всё-равно без прямых указаний часто не то делают. Обычные боёвки проходятся с грамотной настройкой. Но в особо сложных я чаще всего встроенную тактику даже отключал частично. Какой бы AI ни был, с прямым управлением он всё равно никак не сравнится.


  • 0

#19 Enclave Officer

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 00:04  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

 И тут вдруг внезапно, появляется Kickstarter c самым что ни на есть пошаговейшим Wasteland 2, и после него как из рога изобилия начинают являться пошаговые, загибаем пальцы: The Age Of Decadance, Dead State


Что Age of Decadence, что Dead State анонсировали задоооолго до появления на горизонте Wasteland 2, единственное, успех WL2 повлиял наверное на кикстарт-компанию Dead State, но она и так бы появилась.

 

А по теме - пошаговый бой наше всё. Больше тактики, больше забавных моментов, больше фана.


  • 0

#20 oldPhoenix

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 00:47  

oldPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 109

А по теме - пошаговый бой наше всё. Больше тактики, больше забавных моментов, больше фана.

 

Только надо более тактически проработанную и разнообразную боевую систему делать. А то например в Фолаутах какая-то упрощённая боёвка была.


  • 0

#21 Smooth Pimp

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 02:59  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

В соседней теме почти пришли к тому, что компьютерных ролевых игр не существует, так что теперь даже непонятно. Ладно, Масс Эффект, его совсем не спортивно пинать, а как топикстартеру вторая Готика?


  • 0

#22 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 06:53  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Активная пауза лучше, пушо зрелищно и динамично. Хотя пошаговые игры тож ничо, но, обычно, анимация в них плохая.


Изменено: Tramp, 18 Февраль 2013 - 06:56

  • 0

#23 StaticSpine

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 08:05  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

а как топикстартеру вторая Готика?

Во вторую, к своему стыду, не играл, играл в первую давно, зацепила весьма сильно. Вторая ждет своего часа, закупленная в стиме. А почему вопрос именно про Готику?



Только надо более тактически проработанную и разнообразную боевую систему делать. А то например в Фолаутах какая-то упрощённая боёвка была.

Тем не менее до сих пор можно играть и получать удовольствие.

 

Вот в теме Wasteland 2 вроде как порешили, что не везде нужна настолько проработанная боевка, как в JA например, хоть по сути тоже на вкус и цвет.. 




Что Age of Decadence, что Dead State анонсировали задоооолго до появления на горизонте Wasteland 2, единственное, успех WL2 повлиял наверное на кикстарт-компанию Dead State, но она и так бы появилась.

 

Окей, просто я после Wasteland 2 как-то во все это стал вникать, и узнал про все остальные указанные игры.


  • 0

#24 LightLance

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:49  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

К сожалению, как ни настраивай, всё-равно без прямых указаний часто не то делают.

Мне удается настраивать так, что прямые указания остаются только для тех случаев, где они и должны быть прямыми - управление ГГ, использование кросс классовых комбо(если допускаются пересечения), указания чтобы рассредоточить отряд в случае использования врагом площадных заклинаний, и лечение исключительно с целью подстраховки.

Но в особо сложных я чаще всего встроенную тактику даже отключал частично

Понятно, что в битвах с боссами - это надо делать(вернее надо чередовать режимы) или в первой главе прижимать персонажей спинами к стенам, чтоб ассасины с одного удара не убили, но, вот, например, битва по квесту "Культ Небес" из "Клейма убийцы" или битва после которой получаешь ключ в "Наследии", они как сложные или обычные для вас (речь, естественно, о сложности "кошмар")? 


Изменено: LightLance, 18 Февраль 2013 - 09:50

  • 0

#25 haksaw

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:55  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Хотя пошаговые игры тож ничо, но, обычно, анимация в них плохая.

А мужики то и не знали... Хотя, если не причислять жрпг, трпг и прочие жапанские игрища к пошаговым - то может быть, но они ведь пошаговые :lol:

 

В целом, если управляешь одним персонажен - то экшн предпочтительнее. Пошаговая боёвка с управлением лишь одним персонажем крайне уныла, ибо одним персонажем можно вполне успешно управлять и в риал тайме, не теряя никаких "тактический возможностей". А вот если управляешь группой - то только пошаг. Т.к. полноценно управлять несколькими персонажами при наличии хоть сколько-нибудь продвинутой боевой системы невозможно, то либо сложность будет настроена на зерг раш, а это скучно, либо придётся самолично переводить игру в пошаговый режим посредством паузы, что раздражает -_-

 

Просто помимо всего прочего, нынешние рпг обычно не партийные, вот там пошага и нет. А партийные по пальцам пересчитать. А если вбросить в котёл жрпгшки, которые почти все пошаговые, то это ещё вопрос, каких больше :lol:

 

А касательно ДАО я вообще этих ботов не настраивал, как отключил в самом начале всем АИ так и играл до конца. Где это видано, чтобы вместо меня боты играли? :huh: Ну ладно, видано немало где, но ничего хорошего, или тем более интересного, в этом нет =)


Изменено: haksaw, 18 Февраль 2013 - 09:55

  • 0





Также с меткой «RPG, combat, Turn-Based, Realtime»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.