Особо тяжкие преступления. High Crimes. 2002. Америка. Морган Фримэн. Судебные тяжбы по армейским законам.
Сюжет: и всё не то, и всё не так, когда твоя девушка - гражданский адвокат, а парень - бывший вояка-дезертир. Случайно пересмотрел второй раз (а то как же, ведь все возможные фильмы про судебные разбирательства я уже повыцеплял сто лет назад), и почти уверен, что первый раз он мне не особо понравился, но сейчас, даже испытывая дежа-вю и предугадав сюжет, смотрел с приятным кайфом. Нравятся мне этим фильмы 90+-, там есть жизнь, нетормознутые актёры, хороший подбор музыки и работа камеры.
Девушка в тумане. La ragazza nella nebbia. 2017. Италия (Франция, Германия). Жан Рено. Кино на кончиках пальцев.
Девушка уходит в туман и не возвращается, тогда бравый констебль Допель (или Бубель, или Гамбель) начинает расследование. Чисто субъективно - 10 из 10. Есть очень редкие фильмы, во время просмотра которых как будто-то бы меняется химический состав в крови, вызывая прилив сил. Притом ни жанр ни происходящее не имеют значение. Скорее важно качество, наверное. Это как жизнеутверждающие (Американская История Х), так и просто фильмы с придуманным сюжетом (как здесь). Итальянсы\испансы и прочая европа вообще молодцы. Их "Похищение" хоть и попроще этого, но тоже необычно.
Семь психопатов. Seven Psychopaths. 2012. Великобритания. Мартин МакДонна\Коллин Фаррел. Или сказ о том, как Фаррел обамериканился.
Эмм, ну, короче, типа, кино про жизнь, которая, типа, стильно летит в тартарары. Волею случая, и такое у меня уже разок было, посмотрел два фильма от одного и того же режиссёра по совершенно разным причинам. "Залечь на дно в Брюгге" просто долго вынашивал, а "Три Биллборда на границе Эббинга, штат Миссури" - случайно, да и втюрился. Ну а этот уже по прямой наводке. К сожалению - самый слабый из троицы. Первая половина стильная, что-то такое тарантиновско-гае_ричевское, но потом перебарщивают с "четвёртыми стенами" и всё скуксивается, хотя концовка чуть выправляет ситуацию, украв идею у Клинт-иствудского фильма (или он украл). Перевод, как и в Биллбордах - отменный, как по нотам. Жаль, Брюггу с этим не повезло, ведь он самый серьёзный из троицы.
Игра Эндера. Ender's Game. 2013. США. Харрисон Форд на пенсии. За бедных жукеров замолвите слово.
В общем - дети спасают галактику от злых жукеров, и этим всё сказано. Этакий "Звёздный десант" lite. Притом логику под это сильно не подвели, да, дети лучшие трубочисты, да, у них мозг ещё не замусорен системой, но упора на это нет. В книге так было, и всё тут, но всё-таки взрослые в таких ситуациях хоть поостроумничают и попонтуются, а эти просто стоят истуканом. Тогда второй вопрос, а смотреть ли этот фильм в качестве космического удовольствия - безусловно! Красиво, с настроением, сюжет не сильно уступает всё, вроде, скатывающейся трилогии Стар Трек (09-13-16), у которой, к сожалению, умер наш актёр Антон Ельчин. В общем, мне понравилось.