"Мерило любого шутера - не важно, рассчитан он на одного бойца или шумную толпу, - то, насколько хорошо в нём сделана стрельба. В Colonial Marines эта лакмусовая бумажка мгновенно меняет цвет на густо-коричневый. Кажется, будто в руках не автоматы, пулемёты и дробовики, а детские хлопушки. Ни отдачи, ни сочного звука, ни заметной реакции врагов на попадания в разные части тела… Противники вообще лишены разума. Наёмники злой корпорации «Вейланд-Ютани» выбегают гуськом из ведущих в пустоту проёмов и не забивают себе головы какими-то там укрытиями. Полоумные ксеноморфы бьются в параличе, остервенело скачут с потолка на пол и обратно, порой застывают на месте. Похоже, учёные ставили опыты на тяжелобольных тварях, у которых даже кислота ничего не сжигает. Хотя наши бравые морпехи, судя по дёрганой анимации, ничуть не здоровее."
Review: Aliens: Colonial Marines [15/02/2013]
#7
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:04
Все сказано в начале демо: "Somehow 20th Century Fox decided to trust our publisher, SEGA, and our studio, Gearbox Software, to make Aliens: Colonial Marines."
А в самой игре, я уже грешным делом подумал, что настройки графики не применяются. Оказывается, ползунок качества текстур ни за что не отвечает.
Изменено: Axarion, 15 Февраль 2013 - 00:10
#9
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:22
Правильно, топчи её, гадость этакую. Правда, думал, рецензия по-длиннее будет, видать решили не тратить много слов на это творение. Я бы еще по-подробнее пнул сюжет, а также О"нилла, который стреляет по своим и застревает в проходах (хотя в коопе это, скорее всего, не заметно). Ну и, конечно, бомбиста-шахида взорвавшего коридор между кораблями вместе с солдатами) Ладно, хватит глумиться, очень рад, что оценка 33, а не 40-50.
#12
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:35
Предзаказал игру, проникшись к Gearbox доверием после чудесного Borderlands и его продолжения. До последнего надеялся, что игру не просто не поняли и она классная, т.к. после бордера на таком движке да с таким сеттингом запороть проект невозможно. Обманулся Теперь интересно, как отреагирует Gearbox на массовое недовольство игрой. В лучшем случае жду мега-твик, хд текстуры и бесплатный сизон пэсс. В худшем - пару мелких патчей, правящих вылеты на жифорсах десятилетней давности.
З.Ы.
Мерило любого шутера — не важно, рассчитан он на одного бойца или шумную толпу, — то, насколько хорошо в нём сделана стрельба. В Colonial Marines эта лакмусовая бумажка мгновенно меняет цвет на густо-коричневый.
Полоумные ксеноморфы бьются в параличе, остервенело скачут с потолка на пол и обратно, порой застывают на месте. Похоже, учёные ставили опыты на тяжелобольных тварях, у которых даже кислота ничего не сжигает. Хотя наши бравые морпехи, судя по дёрганой анимации, ничуть не здоровее.
Блестяще!
#15
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:06
Помоему недостаток у игры только один - короткий урезанный сингл. Я так понял что сингл маленький. Правда это оченьсерьезный недостаток.
Убрать неплохие освещение и шейдерные эффекты – и вас накроют воспоминания о PlayStation 2.
Вобще то графика на Playstation 2 была хорошей. Главное вобще то насколько хорошо и детально сделан мир в игре.
Зачем вобще нужна графика как например в Ведьмаке 2 которая на слабых компьютерах вобще не работает?
На скриншотах игра выглядит приятно.
Мерило любого шутера — не важно, рассчитан он на одного бойца или шумную толпу, — то, насколько хорошо в нём сделана стрельба.
В других шутерах например Doom 3 и Fear 2 (или в другом fear ) как то особенно хорошо сделана стрельба? Не заметил как то.. А это два лучших шутера.
Видимо автор не любит Чужих раз поставил такую низкую оценку.
#17
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:31
Ну в рецензии по делу всё, не дать, не взять. Условно хорошие стороны у игры однако же есть. Всё же мультиплеер неплох (но ему раком до Пекина в сравнении с AvP2) и народ, по крайней мере на Team Deathmatch, найти ещё как реально. Симпотичные модельки маринцев. Озвучка хорошая (англицкая, об этом ниже). Какая-никакая кастомизация... Ну и тот же фэнсервис разбавляет всю эту кашу.
Херни, конечно, больше. Меня просто повергли в натуральный шок текстуры на объектах разряда "props". Все эти размытые дисплеи, мусор (левитирующий), книжки... Есть подозрение, что это из-за WiiU - иначе мне трудно объяснить ТАКУЮ халтуру в '13 году. Сам дизайн уровней тоже недалеко ушёл от рибеллионовского AvP '99 года. Но там хоть это было из разряда "так плохо, что даже в чём-то хорошо и идёт на пользу атмосфере". Здесь же он просто никакой, не запоминается никак. Интересных деталей тоже не завезли, проще было пожирней размазать выделения чужих и всё. Вроде и движок ведь хороший, проверенный. Уже не топ, но стоит вспомнить, сколько реально красивых игр было на базе анриловского движка. А тут просто всё спустя рукава. И это при тесных корридорах. Может, расчитывали на то, что обладатели консолей не будут смотреть по сторонам?
Ну ладно, хрен с ней, с графикой. Геймплей не намного лучше. В основном из-за ИИ, которому уже перемыли все косточки. Мне поведение местного контингента внезапно напомнило какой-нибудь доморощенный RealBot или EraserBot. Там, где чужие или корпораты не прибиты чудовищными скриптовыми гвоздями, они начинают себя вести... ну, вы знаете. Респаун в абсолютно чёрных вентиляционных якобы шахтах и, как написал Номад, в пустых тупичках немало веселит. Ещё было очень весело во второй миссии с турелью. Там можно отрубить одну и идти штурмовать мостик. Но если пойти вырубать вторую... Ты доходишь до тупичка, естественно разворачиваешься и... вот же она, родимая! Прямо за спиной отреспилась! Проверял ажно два раза. Зеноморфы ещё плохо реагируют на напарников в сингле и уверенно прорываются к тебе...
Прошёл пол игры пока и ну просто неинтересно. Скучно, уныло, не страшно и предсказуемо... Кооп в целом добавляет фана, но не панацея. Сваяли они за шесть лет какое-то подобие AvP2: Primal Hunt. "33" я бы не дал, всё же всё не настолько ужасно. 50-60 вполне. За мультиплеер и сеттинг. Ну и посмотрим как там дальше дело пойдёт. Ну и цена: 800 (900) рублёв игра никак не стоит. Это вообще наглость жуткая.
К вопросу о запуске английской версии при русском издании.
По неизвестной причине при смене языка чистятся папки с языком. Делается это так:
1. Ставим русский язык в настройках игры в стиме.
2. Идём в папку с игрой и копируем папки INT во временное место отседова:
/Engine/Localization
/PecanGame/Localization
3. Меняем язык на английский
4. Перекидываем назад скопированые папки
5. PROFIT!
#18
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:33
Помоему недостаток у игры только один - короткий урезанный сингл. Я так понял что сингл маленький. Правда это оченьсерьезный недостаток.
Вобще то графика на Playstation 2 была хорошей. Главное вобще то насколько хорошо и детально сделан мир в игре.
Зачем вобще нужна графика как например в Ведьмаке 2 которая на слабых компьютерах вобще не работает?
На скриншотах игра выглядит приятно.
В других шутерах например Doom 3 и Fear 2 (или в другом fear ) как то особенно хорошо сделана стрельба? Не заметил как то.. А это два лучших шутера.
Видимо автор не любит Чужих раз поставил такую низкую оценку.
Недостаток игры в том, что она есть..такая какая есть.
Когда PS2 появилась, то графика была хорошей. а сейчас какой год на дворе?
Не играйте на слабых компьютерах. Или вы еще на "копейке" рассекаете?
А в игре как выглядит графика не пробовали? Или скриншотами ограничились?
Первый FEAR как раз и обладал оригинальной боевой системой.
Doom3 был хоть на приемлемом уровне в этом аспекте.
Видимо, ты действительно Ньюфаг..во всём.
Видимо ты в очередной раз попытался потроллить.
вот и у меня возникла эта мыслишка
Изменено: Mad-Ded, 15 Февраль 2013 - 03:39
#19
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:36
Интересная была демка...
Огромная матка ,автопогрузчики ,автоматические "часовые" опять же...Приближение к киносаге.Только цвет чужих не понравился -вместо чернозловещего какой-то лягушачий.
...Покончив с маткой, непонятным образом очутившейся на борту корпоративного судна «Вейланд-Ютани» (свернулась калачиком в трюме)...-Ну так -телепортировалась.))
Кстати - откуда взялись яйца чужих на Сулако?( Это уже из киноклассики)
#20
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:43
Интересная была демка...
Огромная матка ,автопогрузчики ,автоматические "часовые" опять же...Приближение к киносаге.Только цвет чужих не понравился -вместо чернозловещего какой-то лягушачий.
...Покончив с маткой, непонятным образом очутившейся на борту корпоративного судна «Вейланд-Ютани» (свернулась калачиком в трюме)...-Ну так -телепортировалась.))
Кстати - откуда взялись яйца чужих на Сулако?( Это уже из киноклассики)
Фуфло подсунули, а мы и рады были.. это надо было им так в итоге облажаться..[censored] же!!
Плакали их предзаказы теперь.
Изменено: Redguard, 15 Февраль 2013 - 10:50
#23
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 05:06
Когда PS2 появилась, то графика была хорошей. а сейчас какой год на дворе?
Графика на Playstation 2 выглядела вполне реалистично. То есть графика на этой приставке вполне удовлетворительная и на сегодняшний день. Какой то особой необходимости наращивать графику дальше помоему нет. Лучше бы производители сосредоточились на том чтобы красивее рисовать.
Многие игры для PS2 красивее многих современных игр. Я играю в NFS Most Wanted 2005 года и в этой игре город создан очень детально. В городе осень, на асфальте опавшие листья, это очень красиво. Я не могу назвать современной игры где город был бы лучше. Можно назвать еще Devil May Cry 3 и Resident Evil 4 мир в которых сделан красиво и реалистично.
Вобще консольные игры качественне делают.
Вобщем я к тому что многие игры для Playstation 2 до сих пор вне конкуренции, и сделаны красивее многих современных игр.
Складывается впечатление что в современных играх стали больше халтурить, уже никто не хочет так детально делать мир в игре и т д Зато системные требования высокие.
Вы точно в цифрах не опечатались? Должно быть, Вы имели в виду Doom 2 и Fear 1.
Первый fear очень хорошая игра, хотя fear 2 мне тоже нравится, там интересный сюжет.
Doom 2 не пришлось сыграть. Играл только в quake и quake2 и unreal - это одни из самых лучших игр.
Изменено: newf, 15 Февраль 2013 - 05:15
#24
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 05:32
Да, интересно, будут ли бинты и пластыри для игры, или разработчики уже смирились с этим говном? Да даже если бы можно было как в Скайриме допиливать недостатки народными умельцами, получилось бы еще более менее а нет фигушки нам. Представляю хохму, Пичфорд на кикстартере вымаливает деньгу на новый Алиенс, "freaking out" прям.