Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#26 Santera

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 18:14  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Бета-версия перевода 1.53 (без двух книг, играющих важную в т.ч. художественную роль в моде ) закончена.

Ридми в объеме 60 тыс. знаков переведен, нужно дооформить в виде текста, пригодного для публикации на сайте и добавить ссылки.

 

Как выложим все на сайт, скажем:)

 

ЗЫ

Недостающие две книги будут добавлены в скором времени.

  • 2

#27 liverodel

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 19:04  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Отлично, что вы уже на финишной прямой. За перевод спасибо заранее. Даже не знаю чтобы мы без вас делали. Перевод двух таких крупных проектов как СкайРе и Реквием - серьезная работа!

 Даже неизвестно довелось бы русскоячыным пользователям в принципе поиграть в такие проекты без Вас. Спасибо что вы есть!


  • 0

#28 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 20:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Чтиво :) Опечатки в приват мне или Сантере.


  • 0

#29 fiboderosso

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:37  

fiboderosso

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

А Wet and Cold совместим с этим долгожданным чудом?)


  • 0

#30 c0rish

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:41  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

А Wet and Cold совместим с этим долгожданным чудом?)

дошёл до 13-го уровня, глюков пока не заметил)


  • 0

#31 BlackWiind

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 07:18  

BlackWiind

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 68

Здравствуйте.

Поставил Реквием- появилось несколько проблемм.

Так, команды на включение быстрого перемещения(Set REQ_FastTravelControl to 1) и невозможность убить "важных" персонажей(Set REQ_KillEssentialControl to 1) не возымели никакого эффекта.

Так же, проблемма с Oldschool Combat: как я понял, модификация должна сделать бои менее скоротечными и уменьшить урон от оружия, но убивают всё равно с 1-2 ударов. Прошу помощи.


  • 0

#32 FlightC

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 07:40  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

Я правильно понимаю, что дня этого плагина не требуется Даунгард?

 

Spoiler

Изменено: FlightC, 27 Февраль 2013 - 07:54

  • 0

#33 Prodigy

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 07:43  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Очепятки:

Spoiler

  • 2

#34 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:00  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Я правильно понимаю, что дня этого плагина не требуется Даунгард?

Требуется.

Про сайт по ридми тоже не ясно, видимо нексус имеется в виду :)

Prodigy
Спс, поправил :)


  • 0

#35 FlightC

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:04  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

Требуется.

Про сайт по ридми тоже не ясно, видимо нексус имеется в виду :)

Prodigy
Спс, поправил :)

про сайт имеется ввиду то, что слово по идее должно содержать в себе гиперсылку. 

 

тот пост отредактировать почему-то нельзя, буду писать ошибки сюда:

 

Spoiler


Изменено: FlightC, 27 Февраль 2013 - 08:24

  • 0

#36 Allira Corp

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:41  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Так, команды на включение быстрого перемещения(Set REQ_FastTravelControl to 1) и невозможность убить "важных" персонажей(Set REQ_KillEssentialControl to 1) не возымели никакого эффекта.

Set REQ_FastTravelControl to 1 работает, но у меня англ. версия игры.


  • 0

#37 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:57  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Так, команды на включение быстрого перемещения(Set REQ_FastTravelControl to 1) и невозможность убить "важных" персонажей(Set REQ_KillEssentialControl to 1) не возымели никакого эффекта.

хотфикс 1.53 стоит?

 

про сайт имеется ввиду то, что слово по идее должно содержать в себе гиперсылку. 

Я понял, имел в виду, что не ясно на какой сайт ставить ссылку :) Убрал пока этот момент.


  • 0

#38 Mackap

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 09:28  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

Мод очень интересный, только вот некоторые решения автора несколько удивляют, наподобие: сделаем не играбельное нововведение уменьшив грузоподъёмность до 100, а затем будем это исправлять вводя новые предметы в виде сумок поднимающих грузоподъёмность.


  • 1

#39 fiboderosso

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 10:34  

fiboderosso

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

А ссылка на загрузку уже появилась?


  • 0

#40 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 12:27  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

А ссылка на загрузку уже появилась?

Английская версия - на 1-й странице, русская - в ближайшие день-два :)


Телепорт 2 я бы обозвал "Скачок". Это заклинание скопировано из вов, так почему бы не обозвать так же. На рус., на англ.

Телепорт там не Blink, а Teleport :) Поэтому пока так.


  • 0

#41 iZerw

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 12:48  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Не подскажите в каком порядке проходить квесты, чтобы сложность выростала плавно типа Готики. А то все начальные задание с модом сразу становятся сильно сложными?


  • 0

#42 Allira Corp

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 14:43  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Не подскажите в каком порядке проходить квесты, чтобы сложность выростала плавно типа Готики. А то все начальные задание с модом сразу становятся сильно сложными?

Бликфоллс бэрроу пройти реально уровне на 10-15 воином, не забудьте запастись серебряным оружием (заначка лежит в первом интерьере данжа где-то в темном углу) или спеллами огня/света. На драков, включая первого квестового уровня до 20 в одиночку лучше не лезть. В остальном уже не помню, я стартую с 30 лвл.

Мод очень интересный, только вот некоторые решения автора несколько удивляют, наподобие: сделаем не играбельное нововведение уменьшив грузоподъёмность до 100, а затем будем это исправлять вводя новые предметы в виде сумок поднимающих грузоподъёмность.

Полагаю, автор ввел их по просьбам игроков. Буржуи плакают в комментах.

З.ы. Полезла по квесту Даунгарда в расселину душ. Млин, автор понапихал невидимок, мою магичку за 5 минут два раза убивали, паразиты - очень уж шустрые, а Серана только под ногами путается, на площадь не покастуешь лишний раз. :D  Ой-ей там будет веселуха воинам да на медленных компах. :D


  • 1

#43 iZerw

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 14:49  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я так понял о квестах начинать думать только с уровня 20?


  • 0

#44 liverodel

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 15:39  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Бликфоллс бэрроу пройти реально уровне на 10-15 воином, не забудьте запастись серебряным оружием (заначка лежит в первом интерьере данжа где-то в темном углу) или спеллами огня/света. На драков, включая первого квестового уровня до 20 в одиночку лучше не лезть. В остальном уже не помню, я стартую с 30 лвл.

 

 Пик ветров я проходил уровне на 4 воином в тяже, пока там был прокачался до 12,был без компаньенов, правда помер раз 40, но я люблю такие извращения. В последней комнате у стены слов, драугров целая толпа, там было реально очень весело. Сразу же после пошел на дракона, правда в компании стражников и Айрилет с Лидией. Такой толпой  дракона не спас даже Реквием с Дедли Драгонс. Так что все реально    :)


Изменено: liverodel, 27 Февраль 2013 - 15:41

  • 0

#45 iZerw

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 16:00  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Еще вопрос. Дружит ли данный мод с неофициальным патчем? И стоит ли вообще ставить неофициальный патч?


  • 0

#46 Eugene Ivanov

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 16:20  

Eugene Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Установка неофициального патча рекомендуется автором мода.


  • 1

#47 c0rish

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 17:42  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

В последней комнате у стены слов, драугров целая толпа, там было реально очень весело

Подтверждаю) Именно из-за этой толпы мне пришлось повернуть назад и вернуться туда лишь через несколько уровней, да ещё и в компании серебряной катаны и Утгерд Неугомонной (ну или как её там) :) В одиночку там пройти не реально на начальных уровнях..

 

Сразу же после пошел на дракона, правда в компании стражников и Айрилет с Лидией. Такой толпой дракона не спас даже Реквием с Дедли Драгонс. Так что все реально

Всё так, а теперь расскажите как (и когда) завалили своего второго дракона? ;)


  • 0

#48 Santera

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 19:36  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Нужен совет.

Я начала переводить одну из двух непереведенных пока книжек - книжку про пытки, это примерно 2 кб из 14. 

Половины названий пыточных средств не знаю)

Как вам кажется, не слишком жестокая книжка?

Вот начало (не вычитано, тавтологии не убраны, набросок перевода)

Spoiler

 

Да, никакого перевода термина Instep Borer не нашла, назвала ботинок-клинок, Описание вот -http://www.medievalw...nfo/torture.htm , как и части других приспособлений


  • 0

#49 Alex_W

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:26  

Alex_W

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 38

Нужен совет.

Я начала переводить одну из двух непереведенных пока книжек - книжку про пытки, это примерно 2 кб из 14. 

Половины названий пыточных средств не знаю)

Как вам кажется, не слишком жестокая книжка?

Вот начало (не вычитано, тавтологии не убраны, набросок перевода)


Да, никакого перевода термина Instep Borer не нашла, назвала ботинок-клинок, Описание вот -http://www.medievalw...nfo/torture.htm , как и части других приспособлений

По мне так нормально. Маленькие дети не читают книжек все равно, ни в жизни ни в игре. Instep Borer по устройству напоминает "испанский сапог".

https://www.google.c...iw=1600&bih=810

Можно назвать "киродиильский сапог" или "имперский сапог",сразу понятно будет кто эту пытку применял.

Хотя по ссылке есть и сапог и Instep Borer как отдельное устройство. У меня ботинок-клинок ассоциируется с гаджетом Джеймса Бонда - нож, выскакивающий из ботинка, которым можно сражаться. Можно назвать как-нибудь вроде: "Ногорез" или "Ногорезка", чтобы было видно что это пыточный инструмент.


Изменено: Alex_W, 27 Февраль 2013 - 20:37

  • 0

#50 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:46  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

К сведению: если ранее использовался SkyRe, то не забудьте удалить Uncapper.

 

Еще, из последних комментов на нексусе:

 

Spoiler

 
Если кратко - готовьтесь умирать, много умирать :) Это чувствуется даже в стартовом подземелье.


Изменено: DJ_Kovrik, 27 Февраль 2013 - 20:48

  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.