Всем привет!
Предлагаю открыть новую тему, посвященную второму глобальному плагину для Skyrim - Requiem!
Обсуждаем, решаем проблемы, делимся информацией и конечно ждем русскую версию!
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 15:29
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 17:27
Я поиграл с этим модом некоторое время и пока что пришел к выводу, что он не для меня. До этого очень много играл со СкайРе, теперь вот опять к нему вернулся.
Очень, ну просто очень много здравых и понравившихся идей в моде, как например:
невозможность урона(или очень слабого) обычными стрелами и оружием по нежити, вес у золота, стрел, реальная невозможность взлома сколько-нибудь сложного замка без перка, огромный штраф на стоимость заклинаний при использовании тяжелой брони, нужность перка чтобы ее просто хотя бы носить, фиксированный уровень сложности игры, вручную усиленные добавленными врагами данжи, например в Ветренном Пике, в последнем зале около 20 сильных драугров, перезагружался там раз 50, классный эффект от действия яда пауков, теперь они действительно очень пугают и реально опасны и много, много, много прочих класснейших фич.
Например очень порадовало, что Айрилет (хускарл ярла в Вайтране) теперь выглядит солиднее, т.к одета не в кожу, а в Эбонит, и клинок(хотя это и не клинок) который дается за победу над драконом в Вайтране, действительно стоящая вещь. Порадовали новые ингридиенты от животных и их количество на разных тварях. Тролли теперь регенирируют здоровье с сумашедшей скоростью.Кстати вес почти всех предемтов сильно увеличен, например череп тролля который по дефолту весит 3.5 кг - теперь весит 35 кг, и примерно так оно теперь обстоит с многими предметами в игре.
Но есть один просто категоричный минус из-за которого перестал играть с Реквиемом... и это боевка, в общем она стала совсем другой и это мягко сказано, боевка для меня один из наиважнейших моментов в игре...
В общем теперь все бои стали просто сверхскоротечными и рассчитаны всего на 1-2 удара с гуманоидными противниками(если противник конечно в блоке с щитом и в тяже то дело меняется), хотя например теже пепельные отродья тоже выносятся всего за 2 ударов мечом, может из-за несовместимости с Драгонборном. Для лучников это вообще почти всегда 1 выстрел, т.е и ваш персонаж будет убивать 90% гуманоидов с одного выстрела(и так всю игру), то же самое касается и попаданий по персонажу, 1 ну максимум 3(если ходить в тяже и взять перки) выстрела и смерть. И бой оружием теперь всего 1-2 удара по самому сильному противнику и он труп, ну и при попадании по вам тоже самое, и так всю игру.
Такая боевка может и очень реалистична, но мне совсем не по нраву, т.к в игре совсем другая механика боя, на это не рассчитанная, где нибудь в Ведьмаке с его боевкой с уклонениями, парированем и прочим это может бы и смотрелось, еще бы добавить проработанный визуально урон по частям тела, но это ИМХО в общем. У оружия очень серьезный урон сразу сначала игры , а перков на увеличение урона всего 2 для всех видов оружи и брать их можно без требования к уровню навыка, т.е хоть сначала игры, это сразу же тонкий намек на то какая в игре будет боевка.
Еще доваблю, что поначалу просто сверхсложно играть за воина, т.к начальный переносимый вес у персонажа всего 90кг, т.е банально не получится одеть тяжелую броню(комплект железа), и взять щит+меч+лук или двуручник, т.е просто не уложится по весу. Можно конечно с анкаппером похимичить, но боевка, а точнее ее реализации в текущей 1.5 версии мода, пока что перечеркивает все удовольствие от игры лично для меня.
Про магию не скажу ничего ,т.к не использовал. Но например начал за бретонку, и не оказалось даже заклинания лечения в начале, из-за это было крайне сложно, а цены кстати на все просто огромны, но это я отношу к плюсам. Чтобы подлечится заклинанием лечения приходилось снимать всю бронь, юзать закл и одевать бронь снова, иначе цена закла была за несколько тысяч очков магии.
В общем если бы можно было как как-то отключить модуль боя и систему урона от оружия в Реквиеме, то продолжал бы играть далее. Надеюсь автор в будем, сделает модульую систему своего мода, что можно было больше возможностей настройки по себя.
В общем такие вот впечатления пока, кому такая боевка придется по душе получат истинный кайф от мода.
Изменено: liverodel, 14 Февраль 2013 - 17:37
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:41
В общем если бы можно было как как-то отключить модуль боя и систему урона от оружия в Реквиеме, то продолжал бы играть далее. Надеюсь автор в будем, сделает модульую систему своего мода, что можно было больше возможностей настройки по себя.
В общем такие вот впечатления пока, кому такая боевка придется по душе получат истинный кайф от мода.
Опциональные файлы можно попробовать, благо их много, и у всех у них одна цель - облегчение геймплея путем отключения каких-либо компонентов мода
Касаемо урона - из папки Combat & Attributes: Difficulty Bar Restored и Weapon Damage Modifiers (х2) ощутимо снизят получаемый и наносимый урон. Еще есть модуль Oldschool Combat, с которым бои перестанут быть столь скоротечными. Также можно вернуть стартовые спеллы, убрать штрафы от тяжелой брони и еще много что. Гибкость в плане настроек довольно большая
Изменено: DJ_Kovrik, 14 Февраль 2013 - 18:43
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:55
В общем теперь все бои стали просто сверхскоротечными и рассчитаны всего на 1-2 удара с гуманоидными противниками(если противник конечно в блоке с щитом и в тяже то дело меняется), хотя например теже пепельные отродья тоже выносятся всего за 2 ударов мечом, может из-за несовместимости с Драгонборном. Для лучников это вообще почти всегда 1 выстрел, т.е и ваш персонаж будет убивать 90% гуманоидов с одного выстрела(и так всю игру), то же самое касается и попаданий по персонажу, 1 ну максимум 3(если ходить в тяже и взять перки) выстрела и смерть. И бой оружием теперь всего 1-2 удара по самому сильному противнику и он труп, ну и при попадании по вам тоже самое, и так всю игру.
Тут конечно согласен. Но получается достаточно адреналиново против толпы биться. Главное чтобы враги не тупили. У меня в СкайРе драконьи жрецы какие то апатичные, что снижает ценность победы. Например Хевнорака 50 уровня мне удалось убить 21м воином особо не напрягаясь. Вольсунг пол боя не атаковал и даже создавалось ощущение, что он меня не замечает. Будто мир реагировал в опр. местах на мое появление с задержкой. И даже сцены прошлого (призраки появляются и говорят) могли вообще не запустится поскольку шли с минутной задержкой, когда я это скриптовое место уже прошел.
Урон от топора а именно рассечение было читом. Интересно поправили или нет. Куча просто эпичных предметов на +40% к сопротивляемостям можно купить к 20 уровню у торговцев, что сводит на нет ценность квестовых наград. Это всё про СкайРе.
Поэтому хочу таки попробовать реквием. Надежда есть что в плане распределения ценностей и АИ врагов он интереснее.
где нибудь в Ведьмаке с его боевкой с уклонениями, парированем и прочим это может бы и смотрелось,
Сетовал на "неподвижность" главного героя еще на старом сайте (AG). Была бы возможность прокачав допустим ловкость уворачиваться от ударов было бы просто здорово, зрелищно и динамично.
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 13:42
Хотелось бы узнать, на сколько это обновление отодвинуло выход перевода?) Если у кого то есть новая информация по дате выхода, пишите, многие будут рады!)
Никто не знает Помощников не нашлось, а сами пока заняты немного другими вещами (Dragonborn и Skyrim Redone). В реквиеме остановились на 350 Кб текста (из 396). Обновление не слишком глобальное, так что не отодвинет.
Апдейт: ситуация на фронтах изменилась Завершение работы теперь не за горами, в ближайшие дни начнем тестировать в игре.
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 15:16
Никто не знает Помощников не нашлось, а сами пока заняты немного другими вещами (Dragonborn и Skyrim Redone). В реквиеме остановились на 350 Кб текста (из 396). Обновление не слишком глобальное, так что не отодвинет.
Апдейт: ситуация на фронтах изменилась Завершение работы теперь не за горами, в ближайшие дни начнем тестировать в игре.
Отличные новости! Буду рад помочь в тестировании
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 21:09
Хотелось бы узнать, на сколько это обновление отодвинуло выход перевода?)
Апдейт2: 1.5, в принципе, готов (за вычетом двух книжек из мода), но 1.51 очень некстати вышло Сейчас подсчитываем фронт работ, примерно полтысячи строк требуют внимания Надеюсь, когда-нибудь автора догоним
Изменено: DJ_Kovrik, 24 Февраль 2013 - 21:11
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 13:58
Старая версия переведена полностью за минусом двух книжек (бестиарий и книжка про пытки, которые в общем-то существенного значения не имеют, скорее декоративное), то есть полностью переведено 373 тыс. знаков, не хватает 23 тыс. зн.
Но версия 1.51 существенно обновила тексты, вырос объем до 412 тыс. знаков. Сравнение показало, что объем работы по переделке - 80 тыс. знаков (примерно 40 стандартных страниц), это нужно отредактировать измененное старое или перевести то, что появилось нового. Труд на галерах)
Update. Объем катастрофы сейчас удалось свести к тем самым двум книжкам, опухшим в новой версии до 33 тыс. знаков, плюс еще примерно 10 тыс. знаков, которые нужно перевести.
Update2. Катастрофа ликвидирована. Все переведено из основного файла, но остались эти две книжки, которые сейчас просто снабжены описаниями типа " в данной книге рассказывается о том-то и том-то". Но еще предстоит потестить мод и перевести ридми и опциональные файлики.
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 15:07
Очень жду перевод, желаю переводчиком крепких нервов и скорейшего завершения работы А нет случайно перевода ридми, может версии 1,5, для затравки и планирования будущего сборника?
Увы, никакие прежние версии не переводились. Всегда вначале делается перевод мода, только потом уже ридми.
Сейчас ридми в процессе перевода. Там примерно 60 тыс. знаков, это порядка 35 страниц текста. Переведено пока 10 тыс. Достаточно легкий текст - с учетом того, что сам мод переведен и не нужно придумывать названия для разных вещей, но время на перевод все равно нужно.
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 15:12
Увы, никакие прежние версии не переводились. Всегда вначале делается перевод мода, только потом уже ридми.
Сейчас ридми в процессе перевода. Там примерно 60 тыс. знаков, это порядка 35 страниц текста. Переведено пока 10 тыс. Достаточно легкий текст - с учетом того, что сам мод переведен и не нужно придумывать названия для разных вещей, но время на перевод все равно нужно.
Спасибо что информируете о ходе перевода! И как писали выше мы очень ждем
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.