Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#12226 Nicktar

Опубликовано 24 Август 2014 - 23:21  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Например, недалеко от Рифтена есть Камень Тени, у него стоит некий Колдун. Он убивает меня молнией с одной руки и с одного удара, я даже не вижу никаких изменений в своей

Установлен SIC?  случайно  не легенда стоит в настройках сложности? Эти сиковские "колдуны" ваншотят молнией всяких драугов лордов, а довакина и подавно убьют при таких настройках. дефолтые колдуны (кроме уникальных каких нить) не должны при входящем уроне 100% и резисте от молнии хотя бы 50% убивать с 1 раза.


Если смотреть на бой с исторической точки зрения - то это нелепо, когда закованного с ног до головы в железо рыцаря можно вынести за пару ударов.

уменьшите множитель урона оружия, будет подольше бой, Также вопрос: а вы с бронированными драгруами встречались из всеми (не)любимого SIC?  


  • 0

#12227 DarKxXxLorD_27

Опубликовано 25 Август 2014 - 10:29  

DarKxXxLorD_27

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Установлен SIC?  случайно  не легенда стоит в настройках сложности? Эти сиковские "колдуны" ваншотят молнией всяких драугов лордов, а довакина и подавно убьют при таких настройках. дефолтые колдуны (кроме уникальных каких нить) не должны при входящем уроне 100% и резисте от молнии хотя бы 50% убивать с 1 раза.

 

уменьшите множитель урона оружия, будет подольше бой, Также вопрос: а вы с бронированными драгруами встречались из всеми (не)любимого SIC?  

 

SIC стоит, настройка сложности на "новичок". Изначально стояла дефолтная, но потом переключил на новичка.

 

Вроде это не персонаж из SIС - он у меня нерусифицирован, поэтому все персонажи оттуда по идее должны по-англицки называться? Но когда я его убил арбалетом, я нашел на нем аналог плаща с капюшоном мага-новичка, только название по-английски и с эдаким красным символом спереди в виде буквы U. А еще у него была книга "Аэдра и даэдра".

 

Бронированные драугры с эдакими рогами? Они вроде почти все в одинаковой броне, некоторые используют заклинание (не знаю название), которое отбрасывает. Но с ними можно воевать, в принципе. Я даже 1 на один с хорошим двуручником их убивал, а магией в принципе легко с двух рук (огненными стрелами), главное не попасться на магию - увернуться.

 

Изначально я так и играл 50 на 50 (и даже 50 на 30), но тогда с созданиями, которые используют разные заклинания сбивания с ног, воевать сложно (драугры, к примеру), или тех-же бандитов, если они нападают по двое, тоже сложнее. Только колдовство и спасало, поэтому и столь высокий навык в нем (колдовство уже на 61 с пятью перками при уровне героя всего 21). Так что это не выход.

 

Еще пример: задание найти источник силы в месте под названием Высота Откушенный язык, там стоит некая колонна, из которой, когда подходишь, бьет морозным заклинанием. Одно лишь касание - и я труп.


Изменено: DarKxXxLorD_27, 25 Август 2014 - 10:38

  • 0

#12228 Nicktar

Опубликовано 25 Август 2014 - 11:36  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Еще пример: задание найти источник силы в месте под названием Высота Откушенный язык, там стоит некая колонна, из которой, когда подходишь, бьет морозным заклинанием. Одно лишь касание - и я труп.

А сколько резист к стихиям и магии у персонажа. Я вот сейчас играю за альтмера - меня тоже все кому ни лень ваншотят.


  • 0

#12229 DarKxXxLorD_27

Опубликовано 25 Август 2014 - 12:00  

DarKxXxLorD_27

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

А сколько резист к стихиям и магии у персонажа. Я вот сейчас играю за альтмера - меня тоже все кому ни лень ваншотят.

Ну как раз альтмер. Резист в минус... Я даже жалею, что альтмре взял, хотя магией сыпать может неплохо, особенно если применить способность.


  • 0

#12230 Nicktar

Опубликовано 25 Август 2014 - 13:48  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Ну как раз альтмер. Резист в минус... Я даже жалею, что альтмре взял, хотя магией сыпать может неплохо, особенно если применить способность.

Бретонцем надо  :D ! Раньше магом играл за них всегда, не стоит 50 допманы - 40% резиста


Изменено: Nicktar, 25 Август 2014 - 13:49

  • 0

#12231 Tamash

Опубликовано 25 Август 2014 - 15:23  

Tamash

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Привет всем любителям этого мода!)У меня возникла проблема касательно боя с противниками,точнее с самими ударами.Когда я замахиваюсь на противника то ударяю его не сразу а спустя пару секунд,вначале думал что это у кинжала такая дистанция,но пробовал с другими оружиями и такая же ситуация.Npc также ударяют по мне и удар засчитывается не сразу.Помогите мне пожалуйста решить эту проблему. :)


  • 0

#12232 Klim Chugunkin

Опубликовано 26 Август 2014 - 21:53  

Klim Chugunkin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38
Господа, Реквием можно чистить в TES5Edit? Я ради эксперимента запустил чистку, дык там туева хуча записей. И при старте новой игры в папирусе куча хвостов, типа оленеводства ))), Тильма из Йорваскра с каким-то квестом...и никак это не убирается.
з.ы. Ещё вопрос, у меня при старте новой игры, Ульфрик в эбонитовой драконьей броне и без повязки на морде, Immersive armors установлен (там он должен быть в другой броне, х.з. как называется, но не в ванильной, хотя с плащём и с повязкой). Это в реквиеме так задумано, или конфликт какой-то? Все нужные патчи стоят в нужном порядке.

Изменено: Klim Chugunkin, 26 Август 2014 - 21:58

  • 0

#12233 Ma_zut

Опубликовано 27 Август 2014 - 08:25  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Klim Chugunkin, я б такой глобальный мод не рисковал бы чистить, к тому же правки могут быть оставлены специально, что бы какой-либо мод грузящийся до реквиема не изменял их. Насчёт Ульфрика, наверняка что-то перезаписывает его аутфит, мб то, что добавляет плащи, и к этому моду нет патча на IA или он стоит до него и перезаписывается.


  • 0

#12234 DarKxXxLorD_27

Опубликовано 27 Август 2014 - 13:06  

DarKxXxLorD_27

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Кстати, я до сих пор как-то не задумывался, а тут скорость у однотипного оружия одинакова?


  • 0

#12235 fenya5000

Опубликовано 27 Август 2014 - 16:04  

fenya5000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 47

К людям знающим : чего нибудь слышно про следующую версию Реквием? её вообще продолжают создавать, ну и конечно когда планируют выпуск)) ой блин сколько опять патчей понадобится жуть думать даже...может ну её эту новую, слышал, что бандитов там сделают сильными и т.д. а так то вообще не знаю какие изменения ждут если ждут конечно.


Ultimate Combat и/или Deadly Combat. Наиболее адекватные н.д.м. моды на бой. В обоих есть модуль локационного урона. Есть еще Duke Patric's  Archery..., но он на любителя и конфликтный.

Да хотелось бы конечно Ultimate Combat но, там жёстко написано, что этот мод Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты

А Реквием как раз всё это меняет. Вопрос к тем, кто уже его использовал или использует в списке его ставить выше или ниже Реквием?  и как вообще ужилось то, при таком несоответствии? :)


Да плюс еще хотелось бы поставить Улучшенный AI интеллект врагов v1-4- Enhanced Enemy AI вопрос так же с Реквием уживётся или лучше не экспериментировать?


  • 0

#12236 DarKxXxLorD_27

Опубликовано 28 Август 2014 - 19:42  

DarKxXxLorD_27

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Настолько надоела уязвимость альтмера, что воспользовался ShowRaceMenu Alternative и стал бретонцем. Как думаете, глюков не будет?


  • 0

#12237 Trarg

Опубликовано 28 Август 2014 - 20:48  

Trarg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Нижний Тагил

Привествую поклонников Реквиема, в вашем полку прибыло) Решил начать активность здесь с перевода опубликованного автором вчера днем (ведь так?) чейнджлога по поводу скорого выхода Requiem 1.8 Надеюсь, что я правильно понял и это действительно свежая информация. 

 

Сам перевод

Spoiler

Примечания к переводу

Spoiler

 

Автор мода уделяет внимание одному пункту: Requiem 1.8 не будет работать на сохранениях от 1.7


Изменено: Trarg, 28 Август 2014 - 21:05

  • 3

#12238 Klim Chugunkin

Опубликовано 28 Август 2014 - 20:57  

Klim Chugunkin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38

А что с игрой, сначала начинать, али как? А то я уже раз 20+ за неделю начинал, в связи с поиском идеальной сборки :D


Изменено: Klim Chugunkin, 28 Август 2014 - 20:59

  • 0

#12239 Trarg

Опубликовано 28 Август 2014 - 21:00  

Trarg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Нижний Тагил

А что с игрой, сначала начинать, али как? А то я уже раз 20+ за неделю начинал, в связи с поиском идеальной сборки :D

Если Устанавливаешь Requiem, то обязательно начинать с начала.


  • 0

#12240 fenya5000

Опубликовано 29 Август 2014 - 08:18  

fenya5000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 47

Привествую поклонников Реквиема, в вашем полку прибыло) Решил начать активность здесь с перевода опубликованного автором вчера днем (ведь так?) чейнджлога по поводу скорого выхода Requiem 1.8 Надеюсь, что я правильно понял и это действительно свежая информация. 

 

Сам перевод

Spoiler

Примечания к переводу

Spoiler

 

Автор мода уделяет внимание одному пункту: Requiem 1.8 не будет работать на сохранениях от 1.7

Спасибо! интересная информация) особенно про бандитов, не знаю хорошо ли это будет что вернется левелинг неписей параллельно ГГ, интересно это коснётся только бандитов или всех вражеских нпс в Скайриме? а про сроки выхода ничего не упоминалось случайно?))


Изменено: fenya5000, 29 Август 2014 - 08:19

  • 0

#12241 Trarg

Опубликовано 29 Август 2014 - 10:52  

Trarg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Нижний Тагил

Спасибо! интересная информация) особенно про бандитов, не знаю хорошо ли это будет что вернется левелинг неписей параллельно ГГ, интересно это коснётся только бандитов или всех вражеских нпс в Скайриме? а про сроки выхода ничего не упоминалось случайно?))

     Я вообще надеюсь, что автор бросит эту затею с левеллингом) Не перевариваю я его... Где-то в этой теме его цитировали: до прихода ГГ в Скайрим бандиты уже тысячи лет  грабили, маги колдовали, торговцы торговали. Так почему они все вдруг должны начать прогрессировать семимильными шагами? Честное слово, если бы не статический Реквием, я бы так и не начал играть в Скайрим. Весь сок прокачки - сначала тебя избивает каждая крыса, а потом потихоньку, помаленьку развиваешься, и вот уже - начинаешь шинковать драконов в фарш.
     
      Впрочем, я что-то размечтался. Если судить по словам автора "пока только бандиты и стража", то можно сделать вывод, что в будущем планируется ещё много чего - скорее всего, левеллинг вернется и затронет многих NPC.
     

     По поводу сроков выхода:

Spoiler

Предполагаю что выйдет где-то 3-4 сентября, если все будет хорошо)

    


  • 0

#12242 AndreGAS

Опубликовано 29 Август 2014 - 12:47  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Нормально перевел. Есть неточности, например, 1й пункт переводится "Реквием для Неравнодушных" (или "для тех, кому не все равно"), но в целом - хорошо.

 

Tempered - закаленные, все верно.


По багам:

 

Бой

- Натяжение лука понижает стамину сразу, а не с момента полного натяжения

- силовые атаки выдохшихся неписей наносят нормальный урон вместо нулевого

 

Магия

- руна Ярости действует на всех существ, включая нежить (как и было задумано)

- медитация над Фус и Йол больше не дает пассивную регенерацию Здоровья

 

Навыки

- тяжелые щиты теперь полноценно считаются как тяжелая броня со всеми вытекающими пенальти для данного типа брони

- удары щитом и сбивание работает так, как задумано

 

Игровая механика

- фантомные атаки без оружия (от ошибок, ударов, криво работающих заклинаний и т.д.) больше не считаются ударом (по идее - будут иметь нулевой эффект)

- форма оборотня больше не заставляет игрока двигаться со скоростью подкрадывания. "МассЭффект" теперь корректно обсчитывает массу игрока исходя из смены физ. формы

 

Предметы

- тома заклинай Изменения и Колдовства больше не падают стаками, а случайно падает один том (не понятно, про что это, т.к. ниразу не бросал книги на пол)

- зачарованные арбалеты Стражей рассвета по квестам теперь корректно затачиваются

- заточка Blade of Woe теперь просит железный слиток

- Амулет Некроманта больше не запрещает спать и использовать быстрое перемещение, если вы побороли проклятие. Для применения исправления необходимо снять/одеть амулет

- два разных вида Бестиария были исправлены

 

Расы

- на лошадей теперь тоже действуют целебные припарки

 

Атмосфера

- сейф в Proudspire Manor больше не заперт

 

картинка, которая показывает состояние Реквиема 1.8:


https://requiem.atla...37098633&api=v2

 

 

 

1.8 потребует новой игры. Это уже ЖЕЛЕЗНО!


Изменено: AndreGAS, 29 Август 2014 - 12:48

  • 0

#12243 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Август 2014 - 13:34  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

AndreGAS  Trarg

А про патчер-то что-нибудь пишет огер или заглохла идея? :)


Изменено: DJ_Kovrik, 29 Август 2014 - 13:34

  • 0

#12244 AndreGAS

Опубликовано 29 Август 2014 - 13:42  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

AndreGAS  Trarg

А про патчер-то что-нибудь пишет огер или заглохла идея? :)

 

СкайПрок что ли? Вроде он ничего про отказ от него не писал. Да и все основные фишки 1.8 вроде как без СкайПрока не осуществимы.


  • 0

#12245 Dave

Опубликовано 29 Август 2014 - 17:14  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Я вообще надеюсь, что автор бросит эту затею с левеллингом) Не перевариваю я его... Где-то в этой теме его цитировали: до прихода ГГ в Скайрим бандиты уже тысячи лет  грабили, маги колдовали, торговцы торговали. Так почему они все вдруг должны начать прогрессировать семимильными шагами? Честное слово, если бы не статический Реквием, я бы так и не начал играть в Скайрим. Весь сок прокачки - сначала тебя избивает каждая крыса, а потом потихоньку, помаленьку развиваешься, и вот уже - начинаешь шинковать драконов в фарш.


Есть логика и реализм, а есть геймплей. Штуки часто конфликтующие. Вот с точки зрения геймплея, как ты только дорастаешь до того, чтоб убивать бандитов без проблем (на дефолтных настройках это самое начало) то у тебя вылетает в трубу 70% игры, потому что большая часть данжей заселена именно бандитами и зачищать их становится скучно. Если они будут левелиться это решит проблему. Конечно, в идеале, автору нужно было запилить кучу разных банд, от нищих оборванцев, до крутых наемников-профессионалов, заменить ими всех стандартных бандитов и отбалансировать по удаленности от начала игры, но я так смотрю нынешние разработчики напрягаться не шибко любят, поэтому имеем что имеем.
  • 0

#12246 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Август 2014 - 17:18  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


СкайПрок что ли? Вроде он ничего про отказ от него не писал. Да и все основные фишки 1.8 вроде как без СкайПрока не осуществимы.

Ну да, про него :) Раз не писал, то хорошо.

 

С выходом 1.8, думаю, эту тему закрою и начнем новую, а то 500 страниц это не шутки  :D  


  • 0

#12247 Deortakh

Опубликовано 29 Август 2014 - 18:05  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
- тома заклинай Изменения и
Колдовства больше не падают
стаками, а случайно падает
один том... как я понял, это про враждебных магов/колдунов у которых в инвентаре периодически попадались эти тома по 4 и более штук
  • 0

#12248 Alexandr.AP

Опубликовано 29 Август 2014 - 20:10  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

https://requiem.atla...s Compatibility

 

Написано 27 августа(ogerboss'ом): Since most of these issues are rather small and easy to implement, I am confident that I can finish all issues around the weekend. Then we still need a few days to test them all and then it's finally release time.

 

Короче, уже скоро.

 

 


Есть неточности, например, 1й пункт переводится "Реквием для Неравнодушных" (или "для тех, кому не все равно")

Requiem 1.8 - Requiem for the Indifferent

Ну как бы... чел, вот смотри:

 

Ре́квием (лат. requiem «упокой»[1]) — заупокойная служба в католической церкви латинского обряда.

Название «Реквием» в переносном смысле зачастую употребляется в других видах искусства, обозначая произведение, посвящённое памяти умерших.

 

Так что, всё-таки, это Реквием для равнодушных (к этой игре).


Изменено: Alexandr.AP, 29 Август 2014 - 20:14

  • 1

#12249 AndreGAS

Опубликовано 30 Август 2014 - 03:48  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

https://requiem.atla...s Compatibility

 

Написано 27 августа(ogerboss'ом): Since most of these issues are rather small and easy to implement, I am confident that I can finish all issues around the weekend. Then we still need a few days to test them all and then it's finally release time.

 

Короче, уже скоро.

 

 

Requiem 1.8 - Requiem for the Indifferent

Ну как бы... чел, вот смотри:

 

Ре́квием (лат. requiem «упокой»[1]) — заупокойная служба в католической церкви латинского обряда.

Название «Реквием» в переносном смысле зачастую употребляется в других видах искусства, обозначая произведение, посвящённое памяти умерших.

 

Так что, всё-таки, это Реквием для равнодушных (к этой игре).

 

А, соррь, мой косяк, да. Упор мной был сделан на слово Indifferent, совершенно вылетело из головы, что это "равнодушные".


  • 0

#12250 Daniil Ilyushenko

Опубликовано 30 Август 2014 - 08:07  

Daniil Ilyushenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Что будет, если устанавливать моды к которым нет патчей совместимости?


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.