Нормально перевел. Есть неточности, например, 1й пункт переводится "Реквием для Неравнодушных" (или "для тех, кому не все равно"), но в целом - хорошо.
Tempered - закаленные, все верно.
По багам:
Бой
- Натяжение лука понижает стамину сразу, а не с момента полного натяжения
- силовые атаки выдохшихся неписей наносят нормальный урон вместо нулевого
Магия
- руна Ярости действует на всех существ, включая нежить (как и было задумано)
- медитация над Фус и Йол больше не дает пассивную регенерацию Здоровья
Навыки
- тяжелые щиты теперь полноценно считаются как тяжелая броня со всеми вытекающими пенальти для данного типа брони
- удары щитом и сбивание работает так, как задумано
Игровая механика
- фантомные атаки без оружия (от ошибок, ударов, криво работающих заклинаний и т.д.) больше не считаются ударом (по идее - будут иметь нулевой эффект)
- форма оборотня больше не заставляет игрока двигаться со скоростью подкрадывания. "МассЭффект" теперь корректно обсчитывает массу игрока исходя из смены физ. формы
Предметы
- тома заклинай Изменения и Колдовства больше не падают стаками, а случайно падает один том (не понятно, про что это, т.к. ниразу не бросал книги на пол)
- зачарованные арбалеты Стражей рассвета по квестам теперь корректно затачиваются
- заточка Blade of Woe теперь просит железный слиток
- Амулет Некроманта больше не запрещает спать и использовать быстрое перемещение, если вы побороли проклятие. Для применения исправления необходимо снять/одеть амулет
- два разных вида Бестиария были исправлены
Расы
- на лошадей теперь тоже действуют целебные припарки
Атмосфера
- сейф в Proudspire Manor больше не заперт
картинка, которая показывает состояние Реквиема 1.8:
https://requiem.atla...37098633&api=v2
1.8 потребует новой игры. Это уже ЖЕЛЕЗНО!
Изменено: AndreGAS, 29 Август 2014 - 12:48