Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin

Divinity turn-based rpg fantasy Larian

Важно! agrail , 04 Июль 2014 - 17:41

FAQ

 

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Карта

Spoiler

 

Карта Cyseal, квесты
Стим-сообщество
Крафт на английском

Систематизированный крафт на английском

Моды на нексусе
Divinity Wiki

Таблица способностей

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

 

Большая просьба.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий. 

 

Локализация обсуждается здесь.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2602 ответов в теме

#1 StaticSpine

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:50  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Divinity: Original Sin

1338303389_divinity-original-sin.jpg

 

Платформы: PC

 

Разработчик: Larian Studios

 

Дата выхода: середина 2013

 

Официальный сайт: http://www.divinityoriginalsin.com/

 

Об игре: является приквелом Divine Divinity. Персонажей двое: мужчина и женщина. Девушка — жертва убийства, воскрешенная какой-то неизвестной магией и потерявшая память. Мужчина - осужденный воин, которого выпустили из заточения. Соответственно постоянно в распоряжении игрока двое этих персонажей. Таким образом, игру можно проходить в кооперативном режиме. И главное, в игре будет тактический пошаговый бой.


  • 3

#2 Glad

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:59  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

В Divine Divinity  не смог долго играть, хоть она и неплохая была. Beyond крашилась вечно, в Divinity II побегал всего пару часов... понятия не имею почему, но жду Original Sin прямо с остервенением. Обзоры на старом сайте уж очень зацепили.


  • 1

#3 Профессор Твидл

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:14  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

В Divine divinity играл давно, поиграл пару дней прежде чем стало скучно.

Beyоnd Divinity крашилась, то ли локализация, то ли сама игра такая.

Divinity 2 начиналась неплохо, но как только мне дали свой замок, научили превращаться в дракона... игра вроде как раскрыла все свои фишки, и я не был впечатлён. Сюжет так себе, в замке ничего значительного не происходит, у дракона не чувствуется ни массы, ни мощи - летай как ворона и прожимай 3 скилла.

Даже не знаю что ждать от этого. Когда разработчики, рассказывая о игре, начинают втирать нам про персонажей, графику и разветвлённые диалоги - это настораживает. Поскольку обычно это значит, что их игра вторична и новых идей нет. Совсем.

Будь там всего-лишь необычное расположение кнопок на интерфейсе - пиарщики бы уже позиционировали это как интереснейшую находку. Так что пока всё глухо.

Хотя, учитывая небольшой ассортимент пошаговых тактик, игра может и достойна внимания.


Изменено: Профессор Твидл, 14 Февраль 2013 - 16:20

  • 0

#4 StaticSpine

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 21:35  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Окей, тоже напишу про свой опыт в предыдущих играх)

 

В Divine Divinity помню, что играл в демку, когда она только появилась, и она меня не зацепила.

В Ego Draconis рубился, как только она появилась, и очень был рад, прошел с изначальным жестким переошенным балансом, жрал кактус, но все же прошел. С той оригинальнйо лсожностью она мне показалась чем-то вроде новой инкарнации оригинальной готики.

 

Про новую часть слышал только мельком, а вот недавно на rpgsite.net наткнулся на статью о самых ожидаемых РПГ 2013, и там увидел, что сабж будет пошаговым, что, собственно, меня и привлекло.


  • 0

#5 Iron Man

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 11:57  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 650

Divine divinity - не особенно понравилась. Beyоnd divinity - халтура. Divinity 2 - проходняк на один раз. Даже странно, что очень жду Original Sin и верю в эту игру. :)

 

новых идей нет...

Если речь идёт о CRPG, то, как правило, это признак хорошей CRPG. :) Ну и смотря что понимать под новыми идеями... Например, колесо эмоций, система укрытий и кинематографичность только навредили жанру. :)


Изменено: Kessler, 15 Февраль 2013 - 12:02

  • 0

#6 Coyro

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Таким образом, игру можно проходить в кооперативном режиме. И главное, в игре будет тактический пошаговый бой.

 

Какие-то взаимоисключающие параграфы.


  • 0

#7 Iron Man

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:50  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 650

Ты просто видео не видел.


  • 0

#8 Kagor

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:33  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Divine Divinity  проходил до 31 уровня. Потом стало просто скучно. Дело ведь вот в чем - все меньшей популярностью пользуются CRPG где нет

ничего,кроме боевых действий,подземелий,кучи квестов. Все это было - и покруче - вспомним Wizardry или Might & Magic. Недаром люди живут в нескольких играх - где есть личные отношения между персонажами,какие-то ветки развития отношений,то есть такие игры,где начинаешь сопереживать своему герою или партии. AD&D на компьютере - Baldur's Gate. Или Neverwinter Nights. Если в будущей  Original Sin разработчики

как-нибудь воплотят идеи "социальной" CRPG - будет здорово.  


  • 0

#9 StaticSpine

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 20:42  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Какие-то взаимоисключающие параграфы.

 

 

Ты просто видео не видел.

чтобы не быть голословным:


  • 0

#10 Профессор Твидл

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 13:55  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Я так толком и не понял: квадраты или гексы?


  • 0

#11 StaticSpine

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:19  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Я так толком и не понял: квадраты или гексы?

Да, не разобрать.

 

нашел еще занятную инфу:

 

 

 

GR: The turn-based RPG genre has been dormant for awhile, with the last major release being Temple of Elemental Evil by Troika over a decade ago. Additionally, the first Divinity game (Divine Divinity) had a real-time battle system. What convinced you to embrace a turn-based combat system for Divinity: Original Sin?

SV: Well, there's always been the desire to do a turn-based game. Actually, the first Divinity was supposed to be turn-based but it turned out that all publishers were interested in was hack & slash. The general idea, even at that time, was to mix Ultima VII exploration and world interaction with Fallout style combat. Now that we've finally gone the route of self-publishing our titles, we figured we might as well do something we really wanted to do in the first place.

  • 0

#12 Sledge Hammer

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:39  

Sledge Hammer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Москва

Игра практически готова, но это не мешает им выйти на KickStarter, кто следущий, Биовари?


  • 0

#13 iZerw

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:43  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Уже на Кикстартере!


  • 0

#14 DharmaDance

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:45  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Уже на Кикстартере!

А вот это уже несерьёзно. Сразу видно, что на кикстартер пришли чисто бабла срубить.
  • 0

#15 iZerw

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:53  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А вот это уже несерьёзно. Сразу видно, что на кикстартер пришли чисто бабла срубить.

PR бесплатный, что тоже немаловажно. Вообще согласен, им эти деньги не нужны, чтобы игру закончить. Видно, что она уже почти готова. Могли хотя бы окончание Тормента подождать.


  • 0

#16 Anoe

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:56  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Чертовски интересный питч, побольше бы таких вот кикстартеров с уже почти готовыми играми.

А вот это уже несерьёзно. Сразу видно, что на кикстартер пришли чисто бабла срубить

Да почему ж несерьезно. Ларианы смогут нанять еще людей для доведения игры до ума, а игроки могут воспользоваться случаем и купить игру за 25 баксов, все только в выигрыше.


  • 0

#17 iZerw

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:01  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

купить игру за 25 баксов, все только в выигрыше.

В стиме она и так столько стоить будет, по крайней мере у нас. И вы должны понимать, что многие заплатят намноооого больше 25 баксов.


  • 0

#18 Протей

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:05  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Зря, рано.
Бритиш с Фарго сейчас отжирают всё внимание. И деньги потенциальных бэкеров.

Лучше б подождали немного.


  • 0

#19 iZerw

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:08  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Мне никто не объяснит, что за кооп там? По видео с кикстартера так и не понял.


  • 0

#20 Протей

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:15  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Мне никто не объяснит, что за кооп там? По видео с кикстартера так и не понял.

Тут много инфы.

И интервью небезынтересное.


  • 1

#21 Anoe

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:21  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

В стиме она и так столько стоить будет, по крайней мере у нас. И вы должны понимать, что многие заплатят намноооого больше 25 баксов.

"This low price is only available to those who help fund" - ларианы же не только о русском стиме думают. А за бугром это предложение действительно выгодно для игроков. А если кто-то заплатит больше 25 баксов - так он и получит больше. Две копии игры по 20 баксов (лишнюю продать) или там две копии игры + Dragon Commander.

В конечном счете важно не то, что они могли бы доделать игру без кикстартера, а то, что с дополнительным финансированием в игре будет больше квестов, NPC, локаций (если верить ролику). Это же... +53% геймплея!

Лучше б подождали немного.

Насколько я понял, они не хотят откладывать релиз, а стремятся ускорить разработку за счет привлечения дополнительных сотрудников. Плохо, конечно, что это происходит в неподходящий момент, но свои 400к они точно соберут.


  • 2

#22 Lars

Опубликовано 27 Март 2013 - 21:50  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

свои 400к они точно соберут.

 

Очень, очень, очень хочется надеяться. В отличие от Torment, Eternity, Wasteland и проч, которые просто треп, у Ларианов еще в середине 2012 была играбельная демка. Пусть побыстрее выпустятся.


  • 0

#23 Anoe

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:22  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Тут разработчики пытаются объяснить, почему они запустили кампанию на кикстартере на неделю раньше, чем планировали.

http://www.lar.net/2...provised-start/

 

Демо-версия игры разослана в разные игровые издания и ларианам хотелось бы, чтобы в превью были ссылки на кикстартер, а то кое-кто (RPGWatch в частности) уже начали публиковать статьи. 


Изменено: Anoe, 28 Март 2013 - 00:23

  • 0

#24 iZerw

Опубликовано 28 Март 2013 - 02:30  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Тут разработчики пытаются объяснить, почему они запустили кампанию на кикстартере на неделю раньше, чем планировали.

http://www.lar.net/2...provised-start/

 

Демо-версия игры разослана в разные игровые издания и ларианам хотелось бы, чтобы в превью были ссылки на кикстартер, а то кое-кто (RPGWatch в частности) уже начали публиковать статьи. 

Всё равно глупо. Пусть публикуют, это только бы подогрело интерес к кикстартеру.


  • 0

#25 Yagharek

Опубликовано 28 Март 2013 - 09:14  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

С одной стороны, я поддерживаю Larian: у них хороший многообещающий проект. И, в принципе, я ничего не имею против использования кикстартера, как системы предзаказов. С другой стороны, они всё-таки чертовски невовремя. Их непунктуальность может дорого обойтись и им, и их коллегам.


  • 0





Также с меткой «Divinity, turn-based, rpg, fantasy, Larian»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.