Доброго времени суток и спасибо вам всем за ваши отзывы!
Учитывая вчерашние новости, это будет звучать немного похоже на шизофрению, но я действительно принял во внимание реакцию на нашем форуме. Я провёл последние 24 часа читая ваши комментарии и отзывы, а так же отвечая на почту (fredrik.wester@paradoxplaza.com для всех вас, кто не был с нею знаком). В течение этого времени я пришёл к нескольким выводам:
1. В отношении изменения цен вы были абсолютно правы. Вы заслуживаете больше прозрачности и более тесного контакта с Paradox, когда речь идёт об изменениях цен и ценовой политики. В связи с этим я решил откатить все изменения цен; все изменения цен отныне будут заранее сообщаться и обговариваться. Я только что разговаривал по телефону с ребятами из Steam, и они сказали, что мы не можем менять до окончания Летней Распродаже (в противном случае мы будем вынуждены снять все продукты Paradox с распродажи), но мы сделаем это сразу после. Всем купившим любую игру за это время (включая летнюю распродажу) мы постараемся вернуть разницу (если это возможно на платформе Steam) или возместить играми на сумму, превышающую эту разницу. Если ничего из этого не представляется возможным (я не знаю, какие в Steam есть ограничения), мы внутри студии пересчитаем разницу в цене до и после изменений цен, удвоим это значение и пожертвуем все деньги в UNHCR (Агентство ООН по делам беженцев).
2. Некоторое разочарование было выражено в отношении нашей политики в отношении DLC и как мы распространяем дополнительный контент наших игр. С момента релиза Crusader Kings 2 (14 февраля 2012 года) мы работали по такой модели, что вместе с релизом платных дополнений мы всегда выпускали бесплатные обновления, для тех, кто не хочет платить за DLC. Это означает что если вы заплатили только за ванильную версию игры, вы по прежнему будете иметь совершенно иную игру сегодня с тысячами изменений, улучшений и дополнений. Это не означает, что вы должны прекратить писать нам ваши отзывы о том, как мы ведем наш бизнес, но если вы прямиком ненавидите нашу политику DLC, я с уважением скажу, что мы должны согласиться на несогласие.
3. Я пообещал себе никогда не уступать менталитету толпы. Это одна из худших вещей, которые я знаю, и ужасный способ убедить меня. В реальности я был упрямым главой компании, которая выросла с 7 человек до 225 в течение моего времени управления компании. В большинстве случаев я был склонен говорить больше "нет", чем "да", когда люди собирались против меня/нас, чтобы изменить наше мнение - я думаю частично из принципа: "не поддаваться давлению". В данном случае, я изменил своё мнение из-за общения с людьми, кто был в нашем сообществ от 10 лет и более, людьми которые провели тысячи часов в наших играх приходя к выводам что выше.
В заключение - так как я тоже люблю хорошие теории заговоров; то, откровенно говоря, теории вроде "Tencent (китайская компания, владельцы AliExpress) купил 5% Paradox и заразил их жадностью" и "Они теперь открытая акционерная компания и таким образом проводят политику в соответствии с требованиями рынка" - слабовато для нашего сообщества. Я до сих пор владею 33% Paradox, до сих пор являются CEO (главный исполнительный директор), член правления и заядлый геймер. На этом пожалуй всё сказано. Все проблемы/отзывы могут быть с легкостью высказаны мне, я могу быть не всегда со всем согласен, но точно обещаю выслушать.
С уважением,
Фредрик Вестер
fredrik.wester@paradoxplaza.com