Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cтратегии Paradox Interactive

Victoria Crusader Kings Europa Universalis Hears of Iron Paradox Interactive Historical Medieval WW2 Pax Romana Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
219 ответов в теме
/

Опрос: Cтратегии Paradox Interactive (145 пользователей проголосовали)

Какая из серий игр от Paradox Interactive наиболее удачная?

  1. Crusader Kings (77 голосов [42.31%])

    Процент голосов: 42.31%

  2. Europa Universalis (68 голосов [37.36%])

    Процент голосов: 37.36%

  3. Hearts of Iron (14 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  4. Victoria (23 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Traks

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 16:15  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Но после захвата Индии я разместил свои дивизии в провинциях с нормальным снабжением, улучшал инфраструктуру и не воевал в течении почти года. Снабжение так и не улучшилось.

 

Еще один пример клинического идиотизма системы снабжения. Как поставить Германию на колени? Устроить логистическую бомбардировку вокруг Берлина. Все. ВСЯ немецкая военная машина без снабжения. Везде. Мы же всегда везем все ресурсы сначала в столицу, а потом уже в войска, неправда ли?

 

Не совсем.

1. Там баг. Нефть/боеприпасы с течением вывозятся и накапливаются на нескольких островах до 99,999 и не перевозятся обратно в Японию. Именно поэтому играя с людьми время от времени приходилось править сохранёнку.
2. Со снабжением другая проблема. На одном континенте может быть только один склад запасов, откуда потом подвозят припасы. Поэтому например Китай легче захватить с десантами в разных углах Китая, НЕ соеднияя территории. И в Индию также везут припасы по земле, хотя там хотя бы можно вручную конво в порт назначить и ситуация станет лучше. Но при больших расстояниях возникают серьёзные проблемы, да.
3. В каждой игре свои условности. И например сделав бомбардировку Берлина, ты уничтожишь все запасы боеприпасов. Или окружив армией Москву, ВСЯ советская армия останется без припасов и бензина. Что поделаешь, таковы ограничения.


  • 1

#152 Madzai

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 17:14  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Спасибо за наводку, надо посмотреть, может получится наладить ручное управление конвоями - давать АИ провести снабжение, потом отключать автоматическое управление и убирать багнутые маршруты вручную.

 

1. Там баг. Нефть/боеприпасы с течением вывозятся и накапливаются на нескольких островах до 99,999 и не перевозятся обратно в Японию. Именно поэтому играя с людьми время от времени приходилось править сохранёнку.

 

Интересно как такое возникает. Потому если его не пофиксили, значит баг не первого приоритета для игры с АИ (с живым противником понятно, каждая единичка нефти или боеприпасов идет в дело). Но у меня в "читерской" партии пропадает 1000 единиц снабжения в сутки, с горючкой все было ОК. Даже если какие то острова жрали эти самые припасы, то за год при таком производстве они все должны быть забиты наглухо, да и в настройках конвоев я не замечал каких-то огромных, увозящих тонны снабжения неизвестно куда. Короче, "дело ясное, что дело темное".

 

2. Со снабжением другая проблема. На одном континенте может быть только один склад запасов, откуда потом подвозят припасы. Поэтому например Китай легче захватить с десантами в разных углах Китая, НЕ соеднияя территории. И в Индию также везут припасы по земле, хотя там хотя бы можно вручную конвой в порт назначить и ситуация станет лучше. Но при больших расстояниях возникают серьёзные проблемы, да.

 

Т.е. даже не один на ТВД? И двигать его конечно же нельзя? Или даже увидеть где он? Как мило... Тому кто придумал эту условность надо гвоздь в голову вбить.

3. В каждой игре свои условности. И например сделав бомбардировку Берлина, ты уничтожишь все запасы боеприпасов. Или окружив армией Москву, ВСЯ советская армия останется без припасов и бензина. Что поделаешь, таковы ограничения.

 

В обычном случае я бы ответил - "постараться их обойти", но я не вижу тут такой возможности. Можно играть в аркадном режиме, но это не интересно. Я понимаю необходимость условностей, но ИМХО, система снабжения является одним из важнейших элементов любого военного конфликта. И невозможно углублять геймплей менеджмента и управления войсками при этом оставляя снабжение в таком убогом состоянии.


  • 0

#153 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 23:02  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Логично и справедливо. Но на начало игры у нас есть Корея с кучей заводов. Неужели все наши части строятся только на островной части Японии? :D Я понимаю что игра должна содержать компромиссы и упрощения, но в данном случае, особенно с учетом системы управления войсками, Япония, да и пожалуй Великобритания получают совершенно чудовищный микроменеджмент. Но и да, опять же, почему при наличии заводов в Корее, которые могут обеспечивать снаряжением наши войска, они все равно едут в столицу, а затем назад. Если уж взялись имтировать какой-то временной промежуток, не надо делать откровенную бредятину.

Вот здесь ты жалуешься на микроменеджмент.

 


Опять же справедливо в рамках игровой механики ХоИ3. Но я думаю в ХоИ4 стоит все же поменять механику и добавить туда каких-нибудь "специалистов" которые хотя-бы, для начала, начали оказывать влияние на эффективность бригад. Офицеры это все-же не совсем то, их необходимо учитывать, но, ИХМО, нужен еще один дополнительный парметр, который позволит лучше отразить различие в составах армий разных стран того периода.

А здесь ты хочешь ещё больше ненужного микроменеджмента.

 


Ад, но в ХоИ3 сейчас все ручное управление полная жо.... Указывать самолетам что делать вручную задалбывает, но это хотя бы позволяет добиться требуемого. С кораблями же абзац, можно вечно гонять флоты по какоми-нибудь внутреннему морю и они ниразу не встреться.

Играл за Англию, мои корабли постоянно топили немцев и итальянцев, корабли постоянно встречаются и постоянно воюют. Можно ставить паузу на момент начала боя, и кидать в бой морские бомбардировщики, крайне полезно, и весь ад как раз с авиацией.

 


В теории так и есть, на практике так можно сделать. Но вот не должно быть такого, когда один флот заставляет авианосное соединение бежать в соседний квадрант где его уже ждет другой флот с опытным командиром и этот проклятый авианосец без самолетов все равно уплывает.

Между двумя флотами можно пройти перпендикулярно.


  • 0

#154 Madzai

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 11:08  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Вот здесь ты жалуешься на микроменеджмент.

 

 

А здесь ты хочешь ещё больше ненужного микроменеджмента.

 

Тут нет противоречий. Ситуация с развертыванием подразделений всеравно дебильная, по хорошему надо заранее указывать где будет развернуто подразделение что начать туда "стаскивать" людей и технику. А то что есть сейчас это незаслуженное переусложнение при игре за островные государства. И не надо про "реалистичность". Для Японцев развернуть дивизию в Корее гораздо проще чем за СССР в Ханты-Мансийске или за США на Аляске. Хотя за это СССР можно сделать , а японцам нет. В крайнем случае дайте возможно сделать развертывание в другом месте за + к времени доставки, а через море перевозить на конвоях. Тоже самое и со стратегическим перемещением.

 

И я не понимаю какой от специалистов будет микроменеджмент. Сделать их процентом от общего пула менпауэера (в отличие от офицеров, которых оставить привязанными к лидерству), регулировать законами, доктринами и технологиями.

 

И еще добавлю. Каждая серия стратегий от Парадоксов пытается имитировать определенный этап истории балансируя между геймплеем и историчностью.  И пока почему то получается так, что несмотря на то, что ХоИ3 имитирует совсем маленький кусок, некоторые очень важные аспекты конфликта того времени остаются за бортом и некоторые вещи так нормально и не сделали за 3 игры (та же высадка в Нормандии так и не работает без костылей).


Изменено: Madzai, 06 Ноябрь 2014 - 11:11

  • 0

#155 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 11:25  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


И еще добавлю. Каждая серия стратегий от Парадоксов пытается имитировать определенный этап истории балансируя между геймплеем и историчностью. И пока почему то получается так, что несмотря на то, что ХоИ3 имитирует совсем маленький кусок, некоторые очень важные аспекты конфликта того времени остаются за бортом и некоторые вещи так нормально и не сделали за 3 игры (та же высадка в Нормандии так и не работает без костылей).

А в Индии ты встал как раз исторично, с императорской армией ровно это и произошло.


  • 0

#156 katons

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 11:48  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Как в ЕУ4 апгрейдить корабли из старых в новые?В ЕУ3 надо было просто в порт заплыть и они апгрейдились, а тут что делать я прямо и не знаю, весь флот какая-то дикая сборная солянка.


  • 0

#157 Gio

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 11:56  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Как в ЕУ4 апгрейдить корабли из старых в новые?В ЕУ3 надо было просто в порт заплыть и они апгрейдились, а тут что делать я прямо и не знаю, весь флот какая-то дикая сборная солянка.

 

До версии 1.8 - никак, надо было топить старые и строить новые. В последнем патче добавили возможность апгрейда, правда не знаю нужно ли для этого DLC Art of War.


  • 0

#158 VDmitry

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 16:17  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

После ЕУ2 я наконец познакомился с ЕУ4. И возник у меня вопрос. Не слишком ли просто получить CB с помощью фабрикации клейма на соседнюю провинцию? Как-то трудно представить себе ситуацию с объявлением войны без CB теперь.


  • 0

#159 lyash

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:22  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

После ЕУ2 я наконец познакомился с ЕУ4. И возник у меня вопрос. Не слишком ли просто получить CB с помощью фабрикации клейма на соседнюю провинцию? Как-то трудно представить себе ситуацию с объявлением войны без CB теперь.

 

Такие случаи изредка бывают, когда определённые провинции надо захватить прежде, чем это сделают другие (или прежде чем вас съест другая страна). Такое было у меня, когда за ацтеков пришлось объявлять войну инкам, так как им объявили войну кастильцы. Также, до какого-то патча объявление войны Сиене со стороны Гранады было чуть ли не единственны способом выжить.


  • 0

#160 Niro

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 12:52  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Кто подскажет: чем отличается Darkest Hour: A Hearts of Iron Game от Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game? По описанию в стиме не совсем ясно, такое ощущение, что разницы практически нет.


  • 0

#161 Rinswild

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 14:01  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Кто подскажет: чем отличается Darkest Hour: A Hearts of Iron Game от Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game? По описанию в стиме не совсем ясно, такое ощущение, что разницы практически нет.

По сути масштабные моды к ХоИ2, которые Парадоксы разрешили мододелам продать.

По большей части отличаются событиями, наборами войск\авиации\флота, количеством провинций, древами исследований и различными дополнениями к интерфейсу.

Что из этого лучше трудно сказать, мне больше нравился АоД.

Еще есть мод 3й Рейх (на АоД вроде последняя версия делается) имхо с ним лучше всего играть.


Изменено: Rinswild, 08 Ноябрь 2016 - 14:02

  • 1

#162 Niro

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 15:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Что из этого лучше трудно сказать, мне больше нравился АоД.

Еще есть мод 3й Рейх (на АоД вроде последняя версия делается) имхо с ним лучше всего играть.

Спасибо, попробую АоД. 


  • 0

#163 Madzai

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 15:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Единственное что стоит отметить, насколько я помню (и это частично следует из названия), помимо основного "антагониста", AoD больше сфокусирован на различных демократиях (что касается эветов и прочего).


  • 0

#164 Gio

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:11  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

12-14 мая в Стокгольме пройдет PDXCon 2017, может кто из форумчан тоже собирается поехать, пишите в личку.


  • 0

#165 AGent

Опубликовано 12 Май 2017 - 14:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ведущий геймдизайнер Civilization V теперь трудится в Paradox над новой глобальной стратегией :: Overclockers.ru

https://www.overcloc...strategiej.html


  • 0

#166 - Кейдж -

Опубликовано 12 Май 2017 - 14:43  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Ведущий геймдизайнер Civilization V теперь трудится в Paradox над новой глобальной стратегией

Ой, не хотелось бы, чтоб Европка или Вика или Крестоносцы упростились до уровня Цивы. :(Все таки игры от Парадоксов, они более сложные и многогранные, чем Цивилизация и за это я их и люблю.


Изменено: Cage Maximus, 12 Май 2017 - 14:46

  • 0

#167 MalyarJr.

Опубликовано 12 Май 2017 - 14:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Ведущий геймдизайнер Civilization V теперь трудится в Paradox над новой глобальной стратегией

А что там нового по слухам то готовилось ? Виктория новая ? 
Вообще да, похвастаться 5й Цивой не самое лучшее )


  • 0

#168 AGent

Опубликовано 12 Май 2017 - 15:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Ой, не хотелось бы

Ага, вот и комментарии там такие же https://forums.overc...55112#p14755112


  • 0

#169 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Май 2017 - 08:40  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Может в Цивке не столько "сложных" уравнений, как у Парадоксов, зато геймплея побольше. Не в обиду Парадоксам.



Вообще да, похвастаться 5й Цивой не самое лучшее )

 

Ох уж эти комментарии из параллельных вселенных(если, конечно, это не сарказм). Действительно, чем хвастаться? Согласно steamdb 9 лямов пятой цивки против 1 ляма европки. Но это только потому, что цива - это попса для школоты, а европка - для избранных ценителей)))


  • 0

#170 AGent

Опубликовано 15 Май 2017 - 17:16  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Но это только потому, что цива - это попса для школоты, а европка - для избранных ценителей)))

Это тоже сарказм. Так как это совершенно разные игры и даже жанры и сравнивать их не уместно. Только слово "стратегия" их объединяет. А по мне так цив5 лучше чем цив6. А вообще для себя считаю моо1-2 и цив3-4 лучшими в своих вселенных.


  • 0

#171 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Май 2017 - 17:57  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Это тоже сарказм. Так как это совершенно разные игры и даже жанры и сравнивать их не уместно. Только слово "стратегия" их объединяет. А по мне так цив5 лучше чем цив6. А вообще для себя считаю моо1-2 и цив3-4 лучшими в своих вселенных.

Это только к тому, что хвастаться все таки есть чем.


  • 0

#172 - Кейдж -

Опубликовано 16 Май 2017 - 14:45  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Может в Цивке не столько "сложных" уравнений, как у Парадоксов, зато геймплея побольше. Не в обиду Парадоксам.

В Циве всё условное, грубо говоря.И дипломатия никакая.И модификаторов влияющих на жизнь государства мало.А вот в играх от парадоксов этого всего хоть попой ешь.Кто любит чистый геймплей чтоб нагнуть тому в Циву, а кто любит симуляцию определенного исторического промежутка, управление государством и всякую геополитику, тем в игры от Парадоксов.Я вообще, как познакомился с EU3 так практически забросил все Цивы. Играю по одной партии раз в пол года и это уже много.Слишком условно все и притянуто за уши в Цивилизации ради геймплея.Ну и с дипломатией и управлением государством бедновато.Но это неплохо, просто Цива и игры от парадоксов, они для разной аудитории.


Изменено: Cage Maximus, 16 Май 2017 - 14:47

  • 0

#173 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Май 2017 - 14:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В Циве всё условное, грубо говоря.И дипломатия никакая.И модификаторов влияющих на жизнь государства мало.А вот в играх от парадоксов этого всего хоть попой ешь.Кто любит чистый геймплей чтоб нагнуть тому в Циву, а кто любит симуляцию определенного исторического промежутка, управление государством и всякую геополитику, тем в игры от Парадоксов.Я вообще, как познакомился с EU3 так практически забросил все Цивы. Играю по одной партии раз в пол года и это уже много.Слишком условно все и притянуто за уши в Цивилизации ради геймплея.Ну и с дипломатией и управлением государством бедновато.Но это неплохо, просто Цива и игры от парадоксов, они для разной аудитории.

Все так. В Цивке геймплея больше, в Европке симуляции. Немного геймплея в Европку подвезти не помешало бы. Как и Цивке допмеханик.


  • 0

#174 - Кейдж -

Опубликовано 16 Май 2017 - 14:58  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Немного геймплея в Европку подвезти не помешало бы

Вот этого и боюсь я. :(Как по мне в играх от Парадоксов геймплея столько, сколько нужно.Не хотелось бы превращать их в клоны Цивы или Тотал Вор. :(


Изменено: Cage Maximus, 16 Май 2017 - 15:02

  • 2

#175 AGent

Опубликовано 16 Май 2017 - 19:15  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Но это неплохо, просто Цива и игры от парадоксов, они для разной аудитории.

всегда думал что цива это 4х, а парадоксы это гранд стратегии

а есть разница вообще 4х от гранд стратегий? Это одно и тоже? Или Гранд это поджанр 4х?


  • 0





Также с меткой «Victoria, Crusader Kings, Europa Universalis, Hears of Iron, Paradox Interactive, Historical, Medieval, WW2, Pax Romana, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.