Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cтратегии Paradox Interactive

Victoria Crusader Kings Europa Universalis Hears of Iron Paradox Interactive Historical Medieval WW2 Pax Romana Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
219 ответов в теме
/

Опрос: Cтратегии Paradox Interactive (145 пользователей проголосовали)

Какая из серий игр от Paradox Interactive наиболее удачная?

  1. Crusader Kings (77 голосов [42.31%])

    Процент голосов: 42.31%

  2. Europa Universalis (68 голосов [37.36%])

    Процент голосов: 37.36%

  3. Hearts of Iron (14 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  4. Victoria (23 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 FlyBy

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:23  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Я считаю, что аддонов к СК2 не выходило. Если бы ДЛЦ на портреты, музыку и модельки входило в крупные ДЛЦ... Все равно, нет. Аддоны к ЕУ3 серьезно меняли геймплей, а не открывали новые страны для игры. Да и их качество меня больше устраивало. Поэтому за Европу я не беспокоюсь, но дополнения вызывают у меня опасения.

Ну, здрасьте. А аддон "Торговые Республики" к СК-2?

Хотя в общем верно - EU-4 скорее пойдёт по пути EU-3. 

Кстати, господа, заметьте сколько серий уже прошло свой пик и каждый следующий выпуск в чём-то не дотягивает до какого-то выпуска из своей линейки 5-летней давности. Например, Цивилизацию-3 во многом не переплюнули следующие серии. По поводу EU-4 практически уверен (читал почти все дневники разработчиков), что она будет круче EU-3. 

Но главное, что они берут новую высоту не графикой, спецэффектами и применением каких-то новых технологических и модных фич, а геймплеем. По-крайней мере, божатся, что им самим играть очень интересно. 

 

Совершенно безжалостный к себе.

Да это не они безжалостны к себе  :D Это что-то с той стороны (бог ли, дьявол ли) ставит ультиматум: - или создаёшь нормальное творение и тогда все силы ему, или гоняешь пьяным на мотоцикле по своей деревне, но тогда твоё творение - фигня. А Йохану, может, порою так хочется избавится от интровертии, выпить пива и поорать: "Швеция - чемпион!". А нельзя - потеряет настрой, энергию, связь с тонким астралом или что-то там ещё. 

А нам, увы, ещё два месяца коротать время в мотоциклетных гонках по деревне в ожидании, когда откроются двери EU-4, и нам дадут доступ к виртуальной истории.  


  • 0

#102 Shadow0603

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:47  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Да это не они безжалостны к себе  Это что-то с той стороны (бог ли, дьявол ли) ставит ультиматум: - или создаёшь нормальное творение и тогда все силы ему, или гоняешь пьяным на мотоцикле по своей деревне, но тогда твоё творение - фигня. А Йохану, может, порою так хочется избавится от интровертии, выпить пива и поорать: "Швеция - чемпион!". А нельзя - потеряет настрой, энергию, связь с тонким астралом или что-то там ещё. 

Я немного не о том. Могли бы не выступать и публичные выступления кому-нибудь делегировать, сосредоточившись на письменном общении. У них там кто-то нормально перед камерой чувствует (Хенрик?). Или вообще специально обученного человека завести. Но сами выступают. Или думаете связь с астралом на стрессе от выступлений работает? :)


  • 0

#103 Xepep

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 02:58  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Ну, здрасьте. А аддон "Торговые Республики" к СК-2?

Добавляет возможность играть за торговые республики. Даже если считать патч, вводящий их, и все ДЛЦ на портреты и тому подобное, наполнение не сравнить с любым из аддонов к Европе. Поэтому я считаю все вышедшие дополнения ДЛЦ. 


  • 0

#104 FlyBy

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 22:43  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Я немного не о том. Могли бы не выступать и публичные выступления кому-нибудь делегировать, сосредоточившись на письменном общении. У них там кто-то нормально перед камерой чувствует (Хенрик?). Или вообще специально обученного человека завести. Но сами выступают. Или думаете связь с астралом на стрессе от выступлений работает?

Ну, тогда мы разное "считали" с их физиономий.  :) Как раз таким я доверяю. Без видио никак нельзя. Нынче всё больше смотрят, чем читают. 

Работников над Eu-4 у них мало. Может, они самые красноречивые и представительные. Думаешь, массам они не понравятся? Не знаю. Шут с ними, с массами. Мне нравятся  :)

Добавляет возможность играть за торговые республики. Даже если считать патч, вводящий их, и все ДЛЦ на портреты и тому подобное, наполнение не сравнить с любым из аддонов к Европе. Поэтому я считаю все вышедшие дополнения ДЛЦ. 

Конструкция СК2 мне представляется большим монолитом, чем EU-3. Там менять что-то кардинальное сложно. Всё завязано на феодальной лестнице и отношениях между персонажами. Что там кардинально менять? Ввести реалистическую роль Папы не смогли. Для роли Императора отдельные механизмы нужны были. Точнее для реализации той роли, которую он играл. Если бы ввели, то с самого начала.

А EU-3 вся была на подвязочках.и состояла из отдельных блоков. Можно было кардинально менять один аспект игры, не трогая других. Главное - соблюсти баланс стран, для которых этот блок ключевой.  

Да и сколько в EU-3 ИИ-субъектов игры? Штук 200 стран, на поведение которых по большому счёту влияют только крупные соседи. А в СК-2 это тысячи графов-герцогов. И каждый со своими претензиями и повязками не только по вертикали сюзерена, но и по горизонтали династии. 

Модель СК-2 мне представляется сложнее.


  • 0

#105 Xepep

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 10:37  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Там менять что-то кардинальное сложно.

Насколько помню, в Европе не было бесчестья (бедбоя). Потом вышел Napoleon ambition, и геймплей серьезно поменялся из-за добавления одного параметра. Думаю, в СК тоже можно впихнуть что-то полезное и неожиданное.

Всё завязано на феодальной лестнице и отношениях между персонажами. Что там кардинально менять?

Расширить отношения между персонажами, например. Попробуй поиграть в первый СК с аддоном, там были интересные идеи, не пролезшие в СК2.

Ввести реалистическую роль Папы не смогли.

Да, и в результате католик может игнорировать Папу. До изменения крестовых походов, я на него вообще не обращал внимания.

И каждый со своими претензиями и повязками не только по вертикали сюзерена, но и по горизонтали династии. 

И каждый - редкостный олух. Мой любимый перл: начать войну за независимость, имея с сеньором отношения в плюсе, и быть уничтоженным соседями-иноверцами.

Модель СК-2 мне представляется сложнее.

Согласен. Сложнее, запутаннее, с большим количеством ошибок. Посмотрим, как будут развивать игру в ближайшие годы.


  • 0

#106 Thoth

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 13:41  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Насколько помню, в Европе не было бесчестья (бедбоя). Потом вышел Napoleon ambition, и геймплей серьезно поменялся из-за добавления одного параметра. Думаю, в СК тоже можно впихнуть что-то полезное и неожиданное.

По моему был, только был спрятан. Не на главном экране, а где то в менюшках он отображался.

 

И каждый - редкостный олух. Мой любимый перл: начать войну за независимость, имея с сеньором отношения в плюсе, и быть уничтоженным соседями-иноверцами.

Это просто циферки -- вассал вступал в сговор когда отношения были в минусе. Потом из заговора не выходил (вассалы вообще выходят из заговора?). Дождался когда сменился суверен, который из может поднять меньше войск. И вуаля: заговорщики могут поднять около 70% войск страны. Восстание гарантировано, хотя вроде как к королю и неплохое отношение.

Ну а соседям грех не воспользоваться этой неразберихой.

 

Да, и в результате католик может игнорировать Папу. До изменения крестовых походов, я на него вообще не обращал внимания.

Надеюсь они это подправят. Пока отношения с папой влияют только на возможность отлучения. Но при антипапе и этого нет.


  • 0

#107 Xepep

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 17:45  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Потом из заговора не выходил (вассалы вообще выходят из заговора?).

Да, выходят. И для их вступления в заговор явно есть какая-то сложная система, минус в отношениях - лишь одна из составляющих.

Ну а соседям грех не воспользоваться этой неразберихой.

В Европе ИИ умел ориентироваться в окружающей обстановке, в СК2 вассалы дальше своего государства ничего не видят, даже воюют редко. Зато если воюют, то наплевав на всех вокруг. Жалко, на действия ИИ не влияют его трейты, и все совершают одинаковые действия и одинаковые ошибки.


  • 0

#108 Shadow0603

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 18:04  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

По моему был, только был спрятан. Не на главном экране, а где то в менюшках он отображался.

Точно был. Я больше скажу, он начиная с ЕУ (первой) везде есть.


  • 0

#109 UdavKaa

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 19:22  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

t3.jpgt4.jpgt9.jpg

 

 

Бедбой виден всегда, под гербом.

 

 

 

Вчера читал Лема, "Путешествие седьмое, или как Трурля собственное совершенство подвело"

 

"...

Засучив рукава и призвав на помощь все свое умение, Трурль сконструировал для Эксцельсиуса совершенно новое царство. В нем было полным-полно рек и гор, лесов и ручьев, а над ними - небо с облаками. Множество городов, замков и крепостей, храбрые воины, бряцающие оружием, и прекрасные леди, и их служанки; шумные ярмарки, залитые солнцем; дни, полные тяжкого труда, и ночи с танцами и пением до зари. Осторожно вмонтировал Трурль в новое царство великолепную столицу, всю из мрамора и алебастра, с советом старейшин, зимними дворцами и летними виллами, заговорами и конспираторами, лжесвидетелями, кормилицами и доносчиками, породистыми рысаками и алыми плюмажами, колышащимися на ветру. Затем пронизал он воздух государства серебряными звуками фанфар и артиллерийскими салютами, подсыпал по горсти предателей и героев, добавил по щепотке пророков и провидцев, одного мессию и одного великого поэта. Потом, наклонившись, он включил свое произведение, ловко внося последние поправки микроскопическими инструментами; он придал женщинам этого царства красоту, мужчинам - угрюмую молчаливость и тягу к пьяным ссорам, чиновникам - спесь и услужливость, астрономам - страсть к звездам, а детям - крикливость. Все это, соединенное, установленное и точно подогнанное, умещалось в ящике, не слишком большом, а таком, чтобы его легко можно было носить с собой. Трурль вручил все это Эксцельсиусу в вечное пользование и владение; но сначала он показал ему, где находятся вход и выход этого нового, с иголочки, царства, как программировать войны, подавлять восстания и налагать поборы и подати. Он объяснил также про критические пункты и переходные периоды этого миниатюрного государства, иными словами, про максимум и минимум дворцовых переворотов и революций. Трурль так доступно все это изложил, что король, издавна привыкший к тираническому правлению, на лету схватил все инструкции и тут же, на глазах у конструктора, издал на пробу несколько указов, соответствующим образом нажимая и поворачивая украшенные императорскими орлами и королевскими львами ручки контроля. Этими указами он объявлял чрезвычайное положение, комендантский час и особую подать. Когда в королевстве истек год, а для Трурля и короля не прошло и минуты, актом величайшего милосердия - то есть нажатием пальца на кнопку - Эксцельсиус помиловал одного приговоренного к смерти, уменьшил подать и отменил чрезвычайное положение. Из ящика вырвались громкие крики благодарности, словно писк мышат, которых поднимают за хвост. Сквозь выпуклое стекло было видно, как на пыльных дорогах и на берегах спокойных рек, в которых отражались пушистые облака, народ радовался и прославлял несравненное великодушие своего государя.
Поначалу Эксцельсиус был уязвлен подарком Трурля, ибо было это королевство слишком маленьким и походило на игрушку; но затем он увидел, как увеличивает его толстая стеклянная крышка, и догадался, что дело не в размере, и что государственные дела не измерить ни метрами, ни килограммами, а чувства, в общем, одинаковы и у великанов, и у карликов..."

 

Ничего не напоминает?  B)


  • 3

#110 FlyBy

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 20:19  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Класс. 

Spoiler

 

Чувства, может, и одинаковые у великанов и карликов, но разные у живых и сделанных. 

В реальном царстве королю, если что-то сделал не так, лихо голову откручивали. 


Изменено: FlyBy, 13 Июнь 2013 - 20:21

  • 0

#111 UdavKaa

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 07:07  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Чувства, может, и одинаковые у великанов и карликов, но разные у живых и сделанных. 

 

В этом смысле дальше еще интереснее :)

Spoiler

Изменено: UdavKaa, 14 Июнь 2013 - 07:15

  • 0

#112 Lars

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 18:17  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

В этом смысле дальше еще интереснее :)

 

Браво! Вот поэтому-то сам я никогда не мучаю своих подданных и сразу применяю в EU тактику выжженной земли, а в CK2 гуманные средства убиения. Ну типа упал в толчок и утопился)))) 

Есть там такой исход заговора.


  • 0

#113 FlyBy

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 00:54  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Лем морочит голову доверчивым слушателям. Это ясно  :)  Главное оставит за кадром - как удалось достичь такого сходства рукотворного мирка с реальным, что даже Клапауциус впал в сентиментальный бред. 

А вот мне в Европе Универсали всегда не хватало каких-нибудь мультимедийных вставок по типу построения чудес света в Циве3. Понимаю, что такие вставки будут надоедать. Но мне в Циве 3 они не надоедали. Всегда просматривал построение Великой Библиотеки и пр. Чем-то чувственным разнообразить умную Европу не помешало бы. Чем точно - не знаю. 


  • 0

#114 Shadow0603

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 12:00  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

А вот мне в Европе Универсали всегда не хватало каких-нибудь мультимедийных вставок по типу построения чудес света в Циве3. Понимаю, что такие вставки будут надоедать. Но мне в Циве 3 они не надоедали. Всегда просматривал построение Великой Библиотеки и пр. Чем-то чувственным разнообразить умную Европу не помешало бы. Чем точно - не знаю. 

Вики газетам разбавили. Думаю в ЕУ4 что-то подобное вставят с каким-нибудь длц :) 

"Ваше величество, хорошие новости, наши заклятые друзья приступили к сварке бомбард в промышленных масштабах....  или это плохая новость?"


  • 0

#115 FlyBy

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 16:17  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Не, не газеты нужны. Не текстовые вставки. Их хватает. Какие-нибудь аутодафе, сожжения ведьм, строительства собора св. Петра. Какого-нибудь зримого достижения. Чтоб пульс твоего народа чувствовался. Но это так, я размечтался. Я параллельно игре в Европу всегда смотрю фильмы ВВС по этой эпохе и этому региону. Приятный фон. 


  • 0

#116 Lars

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 17:10  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Не, не газеты нужны. Не текстовые вставки. Их хватает. Какие-нибудь аутодафе, сожжения ведьм, строительства собора св. Петра.

 

У Парадоксов никогда не было роликов, а если и были то самые примитивные. Они походу удалили эту вакансию как класс, а деньги ИЙохан забрал себе)))


  • 0

#117 FlyBy

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 21:04  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Тем не менее, Европа Универсалис очень атмосферная игрушка. Музыка, а главное - правдоподобие происходящего. Живой мирок получился и без украшательств.  


  • 0

#118 Lars

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 23:00  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Тем не менее, Европа Универсалис очень атмосферная игрушка. Музыка, а главное - правдоподобие происходящего. Живой мирок получился и без украшательств.

 

Ты путаешься в показаниях :)  То без украшательства, то ролики... Максимум чего будет имхо это еще больше рисованных картинок.


  • 0

#119 FlyBy

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 00:52  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Не путаюсь. Мир живой. Роликов мне хотелось, чтобы придать этому "живому миру" окраску той эпохи. 

Вот играешь, играешь, скажем, за Венецию, бьёшься с османами, с Папой, параллельно вкладываешь деньги в культуру, пытаешься достичь каких-то игровых бонусов через это, с трудом достигаешь какого-то значимого уровня и тут - бац! - на экране венецианский карнавал с масками, комедией дель арта. А если не достиг такого уровня - кукиш, а не карнавал. 

Но это я уже от излишка фантазии говорю. Как такое воплотить в игру и чтобы это не надоедало на десятой партии - не знаю. Так что...  ;) это всё мысли об идеальной игре. 


  • 0

#120 VSPavlov

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 01:29  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Братцы, а кто-нибудь уже разбирался, как к предзаказанной EU IV подцепить бонусы от Call to Arms?

 

По-моему, этого функционала просто еще нет - но вдруг это я не вижу?..


  • 0

#121 Caesar

Опубликовано 19 Июль 2013 - 13:41  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

все ближе дата выхода ЕУ4 и хочется написать о минусах серии, в надежде на то, что их будет меньше в четвертой части.

Это, конечно же, имхо и может быть я просто плохо играю, но

меня всегда раздражала система войны в ЕУ; армия врага отступает в случайном направлении, часто при пограничной битве враг отступает к тебе в тыл, и, учитывая что его армия меньше твоей разная скорость. Таким образом, тебе нужно делить армию и пока одна осаждает ключевые провинции, другая бегает по карте за противником. В сложных войнах, это понятно и очевидно, но в небольших конфликтах, реально раздражает. Частый набор войск у противника, конечно, это мелкие отряды и им нужно уделять внимание, так как при очевидности победы задержка на пару лет несколько досадна. 

Можно сказать, что это позиционные войны и это правильно, но, в целом, в эпохе большая часть небольших войн заканчивалась пленением суверена и захватом главной цитадели, тут это скорее начало. 

 

Таким образом, на движке игры реализовать "блицкриги", которые были в истории, практически невозможно. 



также вызывает недоумение правило роспуска армии до объявления войны. Ситуация с личной свитой не сильно улучшила ситуацию. По сути это чит при борьбе среднего госудраства против большого. Ждать пока война кончится, объявить войну и ломануться на главные провинции, с целью не допущения сбора войск. Лично я так часто побеждал Византией Рум. 

К тому же, невозможно создавать напряжение у границ или ждать удара в спину. Так крупная армия сколь угодно долго может ходить вдоль твоей границы. 


  • 0

#122 VSPavlov

Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:53  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

также вызывает недоумение правило роспуска армии до объявления войны. Ситуация с личной свитой не сильно улучшила ситуацию. По сути это чит при борьбе среднего госудраства против большого.

 

Вы с Crusader Kings путаете. В Europa Universalis никогда не был правил о роспуске армии.


  • 0

#123 Caesar

Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:43  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
VSPavlov

простите, просто играю то в одно то в другое))))


  • 0

#124 Madzai

Опубликовано 28 Январь 2014 - 22:11  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Первые подробности по Hearts of Iron 4. http://www.pcgamesn....ew-high-command

The most impressive thing I saw was the planning interface. You can draw detailed campaign plans right on the map with just a few strokes of the mouse. With a few more button presses, you can divide your plans into distinct phases, set air support priorities, and objective markers. The AI will handle all the planning and preparation for those campaigns, shifting units into the theater until you give the order, and then your blitzkrieg commences like clockwork.

 

 

You see, it’s important to draw up war plans because units get bonuses if they have time to reach their jump-off points and prepare for the attack. You are weaker if you order units around at a whim, so you plan and prepare for operations.

 

Видимо о ручном управлении двизиями придется все же забыть.

 

But plans can be stolen. This is actually kind of brilliant. Espionage usually fails in games because there are no secrets to steal. There is not enough diplomatic or strategic inertia to prevent players from doing whatever they want, whenever they want to do it. So you end up with “spies” being used as sabotage units, or as rumor mongers who give you vague reports of, “Someone is building up a fleet” or “Russia is going to attack Germany”. Hearts of Iron 4 looks to solve these problems by encouraging players to invest in laying the groundwork for major campaigns, at the risk of having spies stumble upon them. It’s a very cool idea, and one I very much hope to see used elsewhere.

 

Они таки прилумали что сделать со шпионажем?


  • 0

#125 Lars

Опубликовано 28 Август 2014 - 11:16  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Пока ждем HOI IV. Никто не хочет сыграть в HOI3? Чего-то до этого она меня не зацепила, а сейчас очень даже.

Опыта нет никакого, сыграл бы за Италию в связке с Германией (против союзного АИ). Все аддоны в наличии


Изменено: Lars, 28 Август 2014 - 11:16

  • 0





Также с меткой «Victoria, Crusader Kings, Europa Universalis, Hears of Iron, Paradox Interactive, Historical, Medieval, WW2, Pax Romana, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.