Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cтратегии Paradox Interactive

Victoria Crusader Kings Europa Universalis Hears of Iron Paradox Interactive Historical Medieval WW2 Pax Romana Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
224 ответов в теме
/

Опрос: Cтратегии Paradox Interactive (139 пользователей проголосовали)

Какая из серий игр от Paradox Interactive наиболее удачная?

  1. Crusader Kings (74 голосов [42.05%])

    Процент голосов: 42.05%

  2. Europa Universalis (66 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  3. Hearts of Iron (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Victoria (22 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:13  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

В данной теме будет обсуждение всех стратегических игр от Paradox Interactive.

 

Студия Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определенного исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
 

Rome: Vae Victis (280-27гг. до н.э.) - античность, основное внимание уделено персонажам.
Crusader Kings 2: Sunset Invasion (1066-1453гг.) - средневековье, основное внимание уделяется династии игрока, а так же взаимоотношениям по линии вассал- сюзеран.
Europa Universalis 3: Divine Wind (1399-1821гг.) - от позднего средневековья, до нового времени, основное внимание уделено дипломатии и войнам, однако довольно хорошо разработана и внутренняя политика.
Victoria 2: A House Divided (1836-1936гг.) - хорошо разработанная политическая и экономическая составляющая игры.
Hearts of Iron 3: Their Finest Hour (1936-1948гг.) - игра посвящена полностью периоду 2-й мировой войны. Самая главная составляющая - управление вооруженными силами.


Изменено: VSPavlov, 08 Декабрь 2012 - 19:13

  • 2

#2 BD2020

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:33  

BD2020

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Область Святого Ордена, Арканар

Лучшее что есть в игропроме, на мой взгляд. Хорошие, отзывчивые разработчики в постоянном контакте с аудиторией. Игры на любой вкус для всех любителей стратегий. Очень нравятся СК2 и Виктория.

А вот ЕУ3 и ХОИ3 - после великолепных ЕУ2 и ХОИ2 смотрятся и играются очень паршиво. В одной просто лютая песочница, в другой песочница, туповатый АИ и огромное количество провинций.  Песочница - зло, и я очень рад, что в ЕУ4 отказались от этого концепта в пользу исторических бонусов/малусов и внятных рельсов.

 

Жду Вику 3! :)


  • 0

#3 Slowfinger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:36  

Slowfinger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13
  • Откуда:Odessa

Раз пошло обсуждение то задам вопрос давно играющим в Европу чтобы развеять свои сомнения.

Игра Europa Universalis 3 Divine Wind,произошло событие "Недовольство"  то ли крестьян то ли знати,в итоге был выбор:

cогласие  - минус 1 стабильность и минус ХХ тысяч рекрутов.

отказ - минус 10 дисциплины на ~20 лет.

Принял согласие,так как стабильность легче было бы восстановить,но по принятию,ползунок финансирования стабильности застыл,теперь 1 очко восстановится только через 18 лет(с 2 до 3).Советник(Художник) сократил этот разрыв до 14.Это такой баг игры?Или невозможность финансрования стабильности имеет место быть в игре в отдельных случаях?


  • 0

#4 BD2020

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:43  

BD2020

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Область Святого Ордена, Арканар
2 Slowfinger

Это такой баг игры?Или невозможность финансрования стабильности имеет место быть в игре в отдельных случаях?

Для проверки правой кнопкой мыши щелкните на ползунок, вдруг случайно "застыл"? Это бывает, когда стабильность самая высокая, ползунок автоматом передвигается в нуль и фризится.


  • 0

#5 Hendriks

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:10  

Hendriks

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 346
  • Сообщений: 2 044
  • Откуда:Suomi

Все глобальные стратегии от Paradox настолько дополняют друг друга, что выделить какую либо одну как лучшую мне нууу очень сложно. 


  • 0

Момент, в который индивид становится героем, даже если это последний момент его земной жизни, своим значением бесконечно перевешивает затянувшееся существование, проводимое в монотонном потреблении среди серости городов. С духовной точки зрения такая возможность компенсирует все те негативные и разрушительные аспекты войны, которые однобоко и тенденциозно подчёркиваются пацифистским материализмом ©
 


#6 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:10  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

 Хорошие, отзывчивые разработчики в постоянном контакте с аудиторией. 

Вот это, пожалуй самое главное. Радует реальность контакта с разработчиками и возможность влияния на их продукт. 

 

 

Это такой баг игры?Или невозможность финансрования стабильности имеет место быть в игре в отдельных случаях?

Вполне возможно, что у тебя все остальные ползунки по максимуму выставлены и заблочены.


  • 0

#7 Slowfinger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:18  

Slowfinger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13
  • Откуда:Odessa

2 Slowfinger

Для проверки правой кнопкой мыши щелкните на ползунок, вдруг случайно "застыл"? Это бывает, когда стабильность самая высокая, ползунок автоматом передвигается в нуль и фризится.

 

Проверил,да!Действительно после нажатия правой кнопкой на сам регулятор,из серого он стал оранжевым и активным.Спасибо!

Вполне возможно, что у тебя все остальные ползунки по максимуму выставлены и заблочены.

Уже решил,спасибо)


  • 0

#8 TheLastDwemer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:06  

TheLastDwemer

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Студия Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определенного исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

 

Хехе. Начало шапочки перекопировали оттуда, откуда вы знаете. А всё остальное чего не перекопировали? Там же гораздо красочнее описано.
 По делу, хочу спросить, чем можно заняться в крестах? Играл в 1.05, надоело спустя пару дней. Оттяпывай по мелочи окрестные земли -> наказывай сюзерена -> наказывай своих вассалов и окрестных королей. Делать больше нечего, разве что любоваться на династические ветки и думать о том, как твой персонаж жарит выбранную ему принцессу. Скучно, игра мне какой-то одноклеточной показалась. Что посоветуете? По совету Редгарда пройти партейку за Византию с новым аддоном? Попробовать аддон за арабов?


  • 0

#9 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:25  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

 По совету Редгарда пройти партейку за Византию с новым аддоном? Попробовать аддон за арабов?

За Византию и арабов - обязательно попробуй. Достаточно сильно геймплей отличается от привычного. да и разные фичи появляются.

 

 

 

 

Хехе. Начало шапочки перекопировали оттуда, откуда вы знаете. А всё остальное чего не перекопировали? Там же гораздо красочнее описано.
 

 Хотелось создать нормальную тему с обсуждением, а не еще один филиал раскрасок.

 

 

 Играл в 1.05, надоело спустя пару дней. Оттяпывай по мелочи окрестные земли -> наказывай сюзерена -> наказывай своих вассалов и окрестных королей. Делать больше нечего, разве что любоваться на династические ветки и думать о том, как твой персонаж жарит выбранную ему принцессу. Скучно, игра мне какой-то одноклеточной показалась. 

 

Тут с тобой согласен - для меня она тоже не особенно затягивающая - просто симсы в глобальном масштабе. Хотя, после каждого патча перепрохожу, все-таки вносят существенные и интересные изменения.


  • 0

#10 spamm

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:44  

spamm

    Moderator

  • Модератор
  • 21
  • Сообщений: 38

Имхо, создавать темы по разработчику игр - не очень хорошо.


  • 0

#11 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:08  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Имхо, создавать темы по разработчику игр - не очень хорошо.

Как мне кажется, глупо выносить все игры от парадоксов отдельно - все они достаточно сильно переплетены. Геймеры - тоже, играя в одну из них обязательно играют и в прочие. Так что лучше в одном месте иметь толковое обсуждение, чем в 5 полумертвый оффтоп.


  • 0

#12 Мимокрокодил

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:08  

Мимокрокодил

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Имхо, создавать темы по разработчику игр - не очень хорошо.

Тема не о студии как таковой,  а о серии связанных между собой игр, их обобщенное название  "статегии от Paradox Interactive" тут уместно.

Хотя сдается мне, что кроме названия темы вы тут ничего и не соизволили прочитать.


  • 0

#13 TheLastDwemer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:05  

TheLastDwemer

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Стоит ли играть в Утюги? На что они похожи?


  • 0

#14 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:16  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Стоит ли играть в Утюги? На что они похожи?

Для ознакомления стоит. Однако обращу внимание на то, что они достаточно сильно отличаются от той же Европы, либо КК. Практически все время и внимание тут приходится уделять:

1. Исследованию военных технологий

2. производству вооружения\полков

3. Войне.

 

Как видно, основное внимание уделено как раз боевым действиям - это некоторым нравиться, некоторым нет.

Лично мне достаточно интересно обойти линию Мажино через Бельгию и ударить по Парижу. Попутно готовя десант для Англии, высадить десант в Плимуте и танковой атакой захватить Лондон. Ну а поднакопив силы гнать советы до самых Урал.

 

Как говориться каждому свое. Однако, если интересуешься тематикой WWII обязательно приобрети и поиграй.


  • 0

#15 spamm

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:48  

spamm

    Moderator

  • Модератор
  • 21
  • Сообщений: 38

Так что лучше в одном месте иметь толковое обсуждение

Этот вопрос уже подняли в Пожелания и предложения. Все зависит от точки зрения администрации.


  • 0

#16 bobik

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:33  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Я тоже думаю, что лучше выделить каждой игре по ветке :) Они достаточно разные и в них во все продолжают активно играть.


  • 0

#17 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:08  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Этот вопрос уже подняли в Пожелания и предложения. Все зависит от точки зрения администрации.

 

 

Я тоже думаю, что лучше выделить каждой игре по ветке :) Они достаточно разные и в них во все продолжают активно играть.

Ну может быть тогда создать специальную резервацию для глобальных стратегий? А то все-таки  в одной куче и C&C и HoI смотрится странно.


  • 0

#18 НКВД

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:32  

НКВД

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 48

Я тоже думаю, что лучше выделить каждой игре по ветке :) Они достаточно разные и в них во все продолжают активно играть.

Вы считаете, что это актуально?Даже на фанатских сайтах активности особой нет к данным играм.
Раздел просто умрет, на мой взгляд.Раз в месяц кто то что то будет писать...И все. 
Считаю, что темы достаточно.

По играм.  
Rome: Vae Victis - На мой взгляд, прекрасная игра, которую не полностью реализовали. Там можно очень много чего сделать, и получилось бы конфетка.
Но в угоду "Европе" закапали проект в землю. Надеюсь, что после выхода "европы 4" снова возродят "Рим"
 

Crusader Kings 2 - В целом понравилась, но так как я не любитель постоянных восстаний и тому подобного, и опять таки, на мой взгляд, очень много чего не реализовано и сделано не правильно, мне просто..просто понравилась.

Europa Universalis 3 - Собственно флагман всей линейки игр. Ну..хорошая.Ждем "номер 4"

Victoria 2: A House Divided - Самая любимая игра, но сделала отвратительно и акценты поставлены совершенно не туда.Но даже являясь отвратительной может считаться лучшей, для меня. 

Hearts of Iron 3 - "Попытка революции", которая успешно провалилась. Свободу не дали, но и линейность убрали. В целом игра тоже хороша. 


  • 1

#19 TheLastDwemer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:40  

TheLastDwemer

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Rome: Vae Victis - На мой взгляд, прекрасная игра, которую не полностью реализовали. Там можно очень много чего сделать, и получилось бы конфетка.

 

Это да. Давно хочется в античности поиграть.


  • 0

#20 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:49  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Hearts of Iron 3 - "Попытка революции", которая успешно провалилась. Свободу не дали, но и линейность убрали. В целом игра тоже хороша. 

 Вот тут не соглашусь - все-таки, по сравнению со вторыми утюгами прогресс  на лицо. Я уж не говорю о первой части, которая по сути была просто кривым модом к Европке. А так - весьма хорошо разработанная возможность тотальной войны с ручным либо автоматическим управлением боевыми действиями вплоть до уровня дивизии.

 ИМХО Лично мне было бы интересно увидеть первую мировую отдельно от виктории - уж слишком примитивно там она получается. 


  • 0

#21 TheLastDwemer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:53  

TheLastDwemer

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Не думаю, что игра в ПМВ будет особо интересна. Окопная война на истощение с постоянной линией фронта.


  • 0

#22 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:17  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Не думаю, что игра в ПМВ будет особо интересна. Окопная война на истощение с постоянной линией фронта.

Как раз великолепно - уже представляю себе сотни дивизий, борющихся за каждый клочок земли.  И необходимость долгого планирования каждой операции с угрозой революции в тылу.

 

Хотя на самом деле моя мечта - глобальная  стратегия от парадоксов в мире Вархаммера 40.000.


  • 0

#23 TheLastDwemer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:24  

TheLastDwemer

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Хотя на самом деле моя мечта - глобальная  стратегия от парадоксов в мире Вархаммера 40.000.

 

Империя же будет полная имба.


  • 0

#24 Adolf-hartmann

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:26  

Adolf-hartmann

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Империум же будет полная имба.

Ну, парадоксы вроде бы умеют находить баланс в своих играх. В тех же крестоносцах после пары патчей и СРИ и ВРИ стали не особо нагибаторскими. Да и в Европке часто при игре за минора имбовая Франция и Турция к середине партии сливаются.


  • 0

#25 FlyBy

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 01:23  

FlyBy

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Вы считаете, что это актуально?Даже на фанатских сайтах активности особой нет к данным играм.
Раздел просто умрет, на мой взгляд.Раз в месяц кто то что то будет писать...И все. 
Считаю, что темы достаточно.


 

 

1. К играм выходят аддоны, которые обыгрываются игроками. Я не играл в Викторию, давно не играл в СК-2, но всегда читал посты о новых аддонах этих серий. В одной куче это будет не реально. Что конкретно  в общей куче будет обсуждаться?  

2. Года два мы (в общей сложности человек 10+ куча наблюдателей) в теме EU-3 вели совместные игры (передавали сейвы друг другу и играли по очереди). Не уверен, что использовали форум по назначению, но играли. Игра  " Епископы", например, год назад собирала 700-900 кликов в день. Делим на несколько кликов от каждого, отнимаем случайных посетителей - думаю, сотня-полторы за игрой следила. 

3. Неделю готовил AAR-обучалку для новичков за Флореницю. Не знаю, нужно ли. Спрашивали несколько человек. 

А что, если провести опрос: нужна ли отдельная ветка для такой-то игры? Для скольких участников стоит открывать ветку? 

 

Но как только выйдет EU-4, да и по выходу любой из стратегий Парадоксов, отдельные ветки нужны однозначно. Для совместного мозгового штурма при освоении. 

 


  • 0





Также с меткой «Victoria, Crusader Kings, Europa Universalis, Hears of Iron, Paradox Interactive, Historical, Medieval, WW2, Pax Romana, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.