Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Crusader Kings 2

Paradox Interactive Historical Medieval Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
968 ответов в теме

#101 Erian

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 11:31  

Erian

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

 

 А в СК-2 трейты не наследуются? Интересней была бы психолаборатория. Помню по выходу толкьо ещё ванили СК-2 на Аг.ру кто-то писал интересные мини-отчёты о целенаправленной селекции потомства. В чём суть забыл  :huh:

 

 

Наследуются еще генетические признаки,вроде гениальности,красоты или тугодумия(те что появляются при рождении ребенка).При вдумчивой селекции в течении 3-4 поколений вполне реально довести процент гениев до 40-50.

Или например при скрещивании близких родственников явно значительно увеличен шанс появления негативных перков.


Изменено: Erian, 22 Февраль 2013 - 11:32

  • 0

#102 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 11:38  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Все земли королевства не пробовала республикам отдавать? Мне интересно, может ли мэр узурпировать королевский титул и че потом будет. Он превратится из мэра в феодала?

Честно сказать, не помню могут ли вообще мэры узурпировать титулы.


  • 0

#103 Shadow0603

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 17:39  

Shadow0603

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 927

Все земли королевства не пробовала республикам отдавать? Мне интересно, может ли мэр узурпировать королевский титул и че потом будет. Он превратится из мэра в феодала?

Республика может получить королевский титул. Отнимет или создаст не важно. Поменяется название на Most Serene Republic, титул, как и герцогский, станет переходить между дожами, отдать нельзя. Зато можно будет раздать все герцогские титулы кроме основного. Феодалом соответственно не станет.

Играя за феодалов республики не очень создавать, эти гады начинают активно прибрежные земли у вассалов отбирать, а у них обратно отбирать напряжно, всю красоту герцогств де юре портят. Да и деньги и войска с них не очень идут. Хотя с высоки авторитетом короны может  получится. В СК+ за Испанскую империю я пожалел что создал, разогнал к чертовой бабушке после пары бунтов. С герцогами мороки меньше, а выхлоп больше. :)


  • 0

#104 FlyBy

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 18:33  

FlyBy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Наследуются еще генетические признаки,вроде гениальности,красоты или тугодумия(те что появляются при рождении ребенка).При вдумчивой селекции в течении 3-4 поколений вполне реально довести процент гениев до 40-50.

 

 

 Точно. тот игрок, о котором я писал, выращивал гениев. Ник того Парацельса не помню. 

 

По поводу феодализации дожей здесь - http://www.strategiu...t=100&start=100 - кое-что сказано. Понять новичку не многим проще, чем послание 

Shadow0603.  :) Затею пару войн, поиграю - пойму тонкости средневековой юриспруденции. 

 

А вот прочёл у Норича исторический инцидент к нашему случаю. Даю историю дожа Пьетро Кандиано IV лишь с небольшими сокращениями, ибо сам дух эпохи и СК2 там: 

Spoiler

 

А вот нелогичность: почему дальняя фактория в Алекандрии приносит меньше барыша, чем ближний в Истрии? Дороже организовать - это логично, а приббыль меньше - не логично. 

Я по глупости начал с торговых постов в Александрии и Константинополе. 


  • 0

#105 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 18:39  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Наследуются еще генетические признаки,вроде гениальности,красоты или тугодумия(те что появляются при рождении ребенка).При вдумчивой селекции в течении 3-4 поколений вполне реально довести процент гениев до 40-50.

У меня как-то у гениальной королевы и "быстрого" короля первенец родился дебилом <_<  Когда я полезла в генеалогическое древо королевы, то обнаружила, что у нее дед был дебилом, а отец карликом. Хорошая семья.   


  • 0

#106 Erian

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 21:39  

Erian

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Насколько я понял из рытья в инете,то у каждого персонажа в игре есть что то вроде персональной генетической карты,в которой учитывается наследственность вплоть до десяти поколений.Плюс маленький шанс на рандомный трейт,вот и получилось,что получилось:)

А так гении воспитанные гениями(и немного удачи при воспитании) довольно часто имеют основной стат в 30+ ,а остальные в 20+.А это крайне облегчает игру.Особенно кстати подобным приятно заниматся с баскской культурой:)Намного проще проводить селекцию.


  • 0

#107 FlyBy

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 21:57  

FlyBy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Интересно, найдётся ли хардкорный игрок, который специально будет выращивать дебилов и ими играть. Вот это хардкор, так хардкор! 

Или выращивать с трейтом "кровожадный". Представляю AAR-ы "Шизоиды рулят" и "Династия вурдалаков". 

Будь я мало-мальский толковый игрок в СК2, обязательно замутил бы что-либо подобное. 


  • 0

#108 Erian

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 22:12  

Erian

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Кстати.Как оказалось еще наследуется модификатор здоровья и модификатор плодородности.


  • 0

#109 Lars

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 11:08  

Lars

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ну, на форуме парадоксов есть мануал по поводу генетической карты. Все черты учитываются, но все равно царит полный рандом. Я тестировал шанс вырастить гениев на семье в трех поколениях. т.е, из 3 поколений в каждом муж или жена - гений. Шанс - все равно невелик, но если постоянно перезагружаться можно получить каждый раз гения.

Конечно, сейчас может и увеличили, но думаю не намного. Кстати, народ пишет, что с положит. качествами часто идут и отрицательные. 10-й пост.

А вот нелогичность: почему дальняя фактория в Алекандрии приносит меньше барыша, чем ближний в Истрии? Дороже организовать - это логично, а приббыль меньше - не логично.

 

Сам посмотри, все зависит от местных рынков. Если покопаться во вкладках одна из них покажет рынки. На несколько сухопутных регионов - один рынок. И в первую очередь, как ни странно на рынок влияют только твои фактории (ну или твоей республики, но в меньшей степени, не помню точно). Очень логично захватывать несколько рынков рядом - там бонусы неплохие идут.

 

П.С. FlyBy - врезка по истории = :P


  • 0

#110 Shadow0603

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 13:37  

Shadow0603

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 927

Понять новичку не многим проще, чем послание Shadow0603.   

Могу раскрыть. :) Если дож получает королевский титул, то этот титул становиться принадлежащий республике и передается от дожа к дожу. Феодальным не становится. Единственный способ стать феодалом из патрицианской семьи - иметь первым феодальный титул и тем или иным способом получить независимость от республики. Соответственно при это теряются торговые посты и имение. Дож может стать феодалом только при уничтожении республики.

По второй части к каждому титулу привязаны некоторые земли "по закону" - де-юре. Фактическое распределение земель - де-факто. Актуально для герцогств и выше, т.к. графские неделимые и де-юре и де-факто совпадает всегда. Если земля принадлежит одному титулу де-факто достаточно долго, то она становится де-юре. Чем плохо когда распределение де-факто и де-юре не совпадает. Владелец де-юре обладает постоянным поводом для войны на владельца де-факто. Если из-за авторитета короны воевать не могут, то могут воевать через заговоры. Плюс штрафы на отношения. В результате совершенно лишние войны, заговоры и прочие неприятности. А еще таким образом вассалы могут расширяться куда не надо. Лучше всего когда у каждого герцога одно герцогство в границах де-юре, он таким образом достаточно слаб что доставлять проблемы, у него меньше поводов бузить. А торговые республики всю эту красоту портят захватывая прибрежные графства со своими торговыми постами, плюс из-за наличия у них денег на наемников герцоги не могут им сопротивляться. В результате расширяются и считают что могут влиять на политику королевства :D .


  • 1

#111 Rebecca

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:32  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

А мне кажется весьма интересным образование республик где-нибудь на отшибе. Например, в Ирландии (и чего я так к ней привязалась? :)) или в Исландии. Кто-нибудь пробовал за Исландию играть, кстати? :rolleyes:  Я пробовала - это пассивное созерцание карты мира.


  • 0

#112 Lars

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 22:24  

Lars

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

А мне кажется весьма интересным образование республик где-нибудь на отшибе. Например, в Ирландии (и чего я так к ней привязалась? :)) или в Исландии. Кто-нибудь пробовал за Исландию играть, кстати? :rolleyes: Я пробовала - это пассивное созерцание карты мира.

 

Исландия эта такое место, что пока до нее доплывешь забудешь зачем плыл. АИ часто передвигает свои армии по морю небольшими кусками, поэтому главное не нарываться и все будет в норме.

Зато оттуда очень удобно завоевать твою Ирландию.

 

Так что все пучком.

 

Если хочется экстрима или пассивного созерцания мира с последующим экстримом - поиграй за Кетбугу. Это единственный монгол, за которого можно сыграть в ванилле, потому как он перешел в христианство. Стал правителем Алеппо в 1260 где-то на полгода. Так что лови его в промежутке между восшествием на перстол и смертью в битве. :)


Изменено: Lars, 25 Февраль 2013 - 22:29

  • 0

#113 FlyBy

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 23:31  

FlyBy

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

А мне кажется весьма интересным образование республик где-нибудь на отшибе. Например, в Ирландии (и чего я так к ней привязалась? :)) или в Исландии. 

 

Не правдоподобно, а, значит, не красиво  :P  Торгаши должны быть в самом центре путей. 

Игра за Венецию чуть-чуть убивает. Вместо того, чтобы балансировать меж трёх глыб: Императором, Басилевсом и Папой; биться за Адриатику и восточное Средиземноморье с сарацинами и норманнами в лице Рожера,  разбираю доносы - кто на чью жену похотливо смотрит. Подробная игрушка. 


  • 0

#114 Rebecca

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 09:21  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Зато оттуда очень удобно завоевать твою Ирландию.

Мне показалось, что она очень нищая. Да и там в провинциях почти нет слотов под города/замки. То есть чтобы кого-то завоевать - нужно копить деньги на наемников или хорошую инфраструктуру :) А это значит сидеть и смотреть на карту мира :rolleyes:


  • 0

#115 Lars

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 20:05  

Lars

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Игра за Венецию чуть-чуть убивает. Вместо того, чтобы балансировать меж трёх глыб: Императором, Басилевсом и Папой; биться за Адриатику и восточное Средиземноморье с сарацинами и норманнами в лице Рожера, разбираю доносы - кто на чью жену похотливо смотрит. Подробная игрушка.

Это игра не про баланс, это про семью.

 

Мне показалось, что она очень нищая. Да и там в провинциях почти нет слотов под города/замки.

 

Ну звиняйте, надо есть что дают. Там Шотландия\острова\Ирландия примерно одинаковые. Ирландия даже богаче. Тем более, что ничего плохо лежащего рядом нет, а 3 или 4 провы в любом случае лучше двух. Еще можно хапнуть острова около Африки... Азоры вроде. Но они такие же нищие и есть шанс, что потом на тебя наедут арабы.


Изменено: Lars, 26 Февраль 2013 - 20:06

  • 0

#116 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:53  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

Великая игра. Жалко только что Княжества Руси начинают почти все с 0 уровня развития. и еще бы Республику сделали для Новгорода.... 


  • 0

#117 Shadow0603

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:01  

Shadow0603

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 927

На Новгород мод есть.


  • 0

#118 Rebecca

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:04  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

У Новгорода, вроде как, нет приморских провинций. А они нужны для создания играбельной республики.


  • 0

#119 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:23  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

мод не официальный ... вроде бы?

 

приморской нет... но туже старую ладогу можно таковой сделать... Ладожское озеро там большое)


  • 0

#120 Rebecca

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:38  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

мод не официальный ... вроде бы?

А официальных модов и нет :) Официальные есть только DLC.

 

приморской нет... но туже старую ладогу можно таковой сделать... Ладожское озеро там большое)

А вот и нельзя. Озера в игре не судоходны :P  Я думаю что для самой механикой игры озера ничем не отличаются от любого другого непроходимого ландшафта.


  • 0

#121 Shadow0603

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:38  

Shadow0603

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 927

Для республики Новгороду Ингрию отдали, чтобы карту не редактировать и для совместимости с другими модам.

Мод разумеется неофициальный, иначе был бы патчем или DLС. :)

Играть в творения парадоксов без модов это как в творениях беседки, можно, но пустовато :)


  • 0

#122 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 17:42  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

точнее тогда как Medieval 2 без модов))))) а можно попросить господ рыцарей огласить топ лучших модов, с которыми мне следует ознакомиться в первую очередь.


  • 0

#123 Rebecca

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 19:31  

Rebecca

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Могу посоветовать CK2 plus :) О нем тут говорили и я немного в него играла. Там много всего нового, выполненного на высоком уровне, словно официальные DLC. Больше всего радует, что компьютерные державы ведут себя более исторично и менее агрессивно (например, не вырезают всех язычников в Прибалтике через 10 лет после начала игры)


  • 0

#124 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:29  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

спасибо - протестирую


  • 0

#125 Shadow0603

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:04  

Shadow0603

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 927

Могу посоветовать CK2 plus :) О нем тут говорили и я немного в него играла. Там много всего нового, выполненного на высоком уровне, словно официальные DLC. Больше всего радует, что компьютерные державы ведут себя более исторично и менее агрессивно (например, не вырезают всех язычников в Прибалтике через 10 лет после начала игры)

Разработчика СК2+ парадоксы недавно к себе взяли, теперь DLC делает. :)  Но СК2+ обновляться будет редко. :(

 

точнее тогда как Medieval 2 без модов))))) а можно попросить господ рыцарей огласить топ лучших модов, с которыми мне следует ознакомиться в первую очередь.

Если есть желание копаться в экономике, то Magnate Lords. Совместим (почти :D ) с СК2+. Но лучше на форуме Master Mod List посмотреть, там ссылки на все, заслуживающее какого-нибудь внимания.


Изменено: Shadow0603, 28 Февраль 2013 - 22:04

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Historical, Medieval, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.