Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Crusader Kings 2

Paradox Interactive Historical Medieval Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1009 ответов в теме

#951 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 20:06  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


отлучил вассальный папа при отношениях +100
Наверное, баг. Или теперь на вероятность отлучения влияет что-то ещё помимо личных отношений с Папой?
  • 0

#952 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 21:58  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Наверное, баг. Или теперь на вероятность отлучения влияет что-то ещё помимо личных отношений с Папой?

Папу и патриархов переработали, поэтому ручных святош сейчас сложнее контролировать.


  • 1

#953 Dolus

Опубликовано 14 Январь 2019 - 00:00  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 806

Поскольку со своим 0-м уровнем аккаунта не могу постить на Стиме, решусь повторить свой вопрос здесь.

1. Какие пакости (вылеты, зависания и т.п.) могут ожидать меня при попытке продолжить с гексовским русификатором типа "фулл" игру, начатую (осенью, до глобальных обновлений) с русификатором типа "лайт" их же изготовления (который ещё ХЗ когда доведут до ума)?

2. Можно ли надеяться продолжить эту же игру вообще без русификатора, не сталкиваясь с оными пакостями?

Последний сэйв сделан уже во временном, неработающем лайте.


Изменено: Dolus, 14 Январь 2019 - 00:01

  • 0

#954 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:47  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №112 — Чудесные новости

Spoiler


  • 4

#955 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 23 Февраль 2019 - 03:04  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №113 — Чудесные виды

Spoiler


  • 2

#956 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 02 Март 2019 - 12:13  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №114 — Улучшения

Spoiler


  • 3

#957 zebrotavr

Опубликовано 03 Март 2019 - 23:46  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

почему некоторые титулы королевства с типом "gavelkind" дают разрушать, а некоторые нет? причем одна и та же строчка - "succesion type is not gavelkind" в одном случае горит как зеленая в другом как красная - хотя в обоих случаях тип наследования "gavelkind"? это баг или что?


  • 0

#958 Каракал

Опубликовано 05 Март 2019 - 12:48  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

почему некоторые титулы королевства с типом "gavelkind" дают разрушать, а некоторые нет? причем одна и та же строчка - "succesion type is not gavelkind" в одном случае горит как зеленая в другом как красная - хотя в обоих случаях тип наследования "gavelkind"? это баг или что?

Вероятно, баг. Королевства, которые нельзя разрушить, созданы или захвачены?


  • 0

#959 zebrotavr

Опубликовано 06 Март 2019 - 11:48  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Вероятно, баг. Королевства, которые нельзя разрушить, созданы или захвачены?

Все захвачены - создаваемые по имперским лекалам идут.
Вроде как нашел объяснение на просторах англофорумов - если у де-юре империи (даже не существующей) стоит тип gavelkind то королевство разрушать с типом gavelkind нельзя, если стоит primogenive то разрушать можно. Почему так сделано ХЗ.
  • 0

#960 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 10 Март 2019 - 15:18  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №115 — Великий труд

Spoiler


  • 1

#961 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 23 Март 2019 - 01:52  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №117 — Исторические чудеса

Spoiler


  • 2

#962 - Кейдж -

Опубликовано 23 Март 2019 - 02:25  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Что то они куда то не туда пошли.Сначала имбасатанисты и реликвии, а теперь еще и чудеса света. А я всегда уважал игры от Парадоксов за серьезный подход. Крусаки, Европка, Хойка и Вика это вам не Цива полукомичная, а серьезные игры с моделирвоанием экономики, политики и войны. У них что, главный сменился, что они стали фигню творить в Крестах?


Пипец бонусы, +100%, +50%,+25%. Такое для Цивы казуальной приемлимо, но не для игр от парадоксов.


Изменено: - Cage -, 23 Март 2019 - 02:16

  • 0

#963 lyash

Опубликовано 23 Март 2019 - 08:09  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Пипец бонусы, +100%, +50%,+25%. Такое для Цивы казуальной приемлимо, но не для игр от парадоксов.

 

Всё же 100% и 50% это модификаторы для одной провинции, если вспомнить всегда существовавший модификатор 500% для шведской горы, не так и много). Меня больше напряжёт, если кругов камней или мавзолеев можно штук по 10 построить. 


  • 0

#964 Oi--o

Опубликовано 23 Март 2019 - 14:27  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Что то они куда то не туда пошли.Сначала имбасатанисты и реликвии, а теперь еще и чудеса света. А я всегда уважал игры от Парадоксов за серьезный подход. Крусаки, Европка, Хойка и Вика это вам не Цива полукомичная, а серьезные игры с моделирвоанием экономики, политики и войны. У них что, главный сменился, что они стали фигню творить в Крестах?

Пипец бонусы, +100%, +50%,+25%. Такое для Цивы казуальной приемлимо, но не для игр от парадоксов.


Я чет прям в голос. Это с каких пор симулятор маляра стал серьезной игрой с моделированием экономики, политики и войны. Игры от Параходов это что-то среднее между аркадой и кликером, до Цивки в плане проработанности, количества механик и стратегий им как до Луны.

Кресты это The Sims в Средневековье. Не больше, не меньше. Самй популярный мод, как и в Скайриме - личный домик, который можно обустраивать, подбирать и вывешивать в нем занавески, расставлять горшочки с цветами.

Изменено: Oi--o, 23 Март 2019 - 14:40

  • 0

#965 Gio

Опубликовано 24 Март 2019 - 02:07  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


до Цивки в плане проработанности, количества механик и стратегий им как до Луны

 

Вы про какую Цивку говорите? По мне все наоборот.


  • 3

#966 Traven

Опубликовано 24 Март 2019 - 03:31  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Цивка в плане проработанности, количества механик и стратегий как раз плохой пример, её любая другая хорошая пошаговая 4X заткнет за пояс
  • 4

#967 Oi--o

Опубликовано 24 Март 2019 - 17:24  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Вы про какую Цивку говорите? По мне все наоборот.


Что наоборот? Как вообще можно всерьез сравнивать кликеры параходов с 4x стратегиями?

Цивка в плане проработанности, количества механик и стратегий как раз плохой пример, её любая другая хорошая пошаговая 4X заткнет за пояс


Это какая 4x, например? Я чет, сколько по сети не играл во всякое разное, не могу ни одной припомнить. Если в Цивке все так плохо с проработанностью, ты ведь сможешь продемонстрировать это в мультиплеере, не так-ли?
  • 0

#968 VSPavlov

Опубликовано 24 Март 2019 - 17:31  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, давайте без офтопика. Спасибо.
  • 0

#969 Oi--o

Опубликовано 24 Март 2019 - 18:01  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429
По историческим чудесам - нововведения патча заимствованы из популярной пользовательской модификации. Тут повторение ситуации с мегаструктурами и космическими чудовищами из Стеллариса, которые так же изначально появились в мастерской Steam. Разумеется было бы неплохо иметь возможность включать и отключать их в лаунчере или настройках игры, но в любом случае ничего плохого в них я не вижу. Больше возможностей для игры в высоту.
  • 0

#970 Traven

Опубликовано 27 Март 2019 - 17:26  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Что то они куда то не туда пошли.Сначала имбасатанисты и реликвии, а теперь еще и чудеса света. А я всегда уважал игры от Парадоксов за серьезный подход. Крусаки, Европка, Хойка и Вика это вам не Цива полукомичная, а серьезные игры с моделирвоанием экономики, политики и войны. У них что, главный сменился, что они стали фигню творить в Крестах?


Пипец бонусы, +100%, +50%,+25%. Такое для Цивы казуальной приемлимо, но не для игр от парадоксов.

Это бонусы, которые переносятся в европку, в самих крестах они другие. Видимо бонусы адекватно не ложились на модель другой игры, а силы вложенные в их строительство показать хотели.


  • 0

#971 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 29 Март 2019 - 19:43  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №118 — Список изменений обновления «Великие творения»

Spoiler


  • 0

#972 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 18:02  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Вышло обновление 3.1 «Великие творения»!

Это бесплатное обновление позволит вам пережить эпоху строительства соборов, создать величественные памятники архитектуры и чудеса света, увеличивающие престиж любого, кто может себе позволить их строительство!

  • 0

#973 Каракал

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 15:42  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Полезных бонусов от этих великих творений очень мало, честно говоря. Загрузился в последний сейв со своим Slavic Union, построил великий сад - из интересных "подстроек" разве что +10% к количеству вызываемых войск в провинции. Ну и бонусы к заговорам могут быть полезны, наверное.

 

Еще заговор на убийство теперь можно начать только из контекстного меню, кнопку в профиле персонажа заменили на кнопку великих творений. Могли бы и получше придумать.


Изменено: Каракал, 06 Апрель 2019 - 15:53

  • 0

#974 Gio

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 18:04  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Как понять, какие типы войск контрят друг друга? Например, у византийцев есть конные лучники, но не понятно, против кого они хороши, а против кого нет.
  • 0

#975 VSPavlov

Опубликовано 08 Апрель 2019 - 12:29  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Конные лучники хороши тем, что вступают в битву с первой фазы и сразу начинают наносить урон.
На викии есть приличные статьи про боевку:
https://crusaderking...Combat_&_Battle
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Historical, Medieval, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.