Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#26 stan4420

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 02:57  

stan4420

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

только начал играть.

скажите - кирка здесь оружие или орудие?


  • 0

#27 Edelas

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 19:03  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

только начал играть.
скажите - кирка здесь оружие или орудие?

С почином, Глеб Георгиевич.
Кирка оружие, но фуфловое, старые/ржавые мечи рядом с заброшенной шахтой лучше.
Можно стучать киркой по породе, но в г1 это просто анимация, дохода не будет.
  • 0

#28 stan4420

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 21:14  

stan4420

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

когда просто бегу - нажимаю кнопку "W" и поворотом мышки задаю направление.

нанесение ударов происходит по команде "правый контрал + кнопка вперёд".

но во время боя атакующий гл. герой двигается только в одном направлении - строго прямо перед собой , и никакие повороты мыши на него не действуют.

 

так и должно быть?

как можно повернуться во время атаки?


  • 0

#29 RocketMan

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 14:30  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

нанесение ударов происходит по команде "правый контрал + кнопка вперёд".

Вроде как зажатым левым кликом мыши можно фокусироваться на цели, вместо контрола (вообще никогда им не пользовался). И удары уже кнопками направлений выполнять, боковые с места - тоже. А во время атаки да, поворачивать не дают, да оно и не нужно - всё управление идёт через мышь и кнопки движения/поворота, быстро развернуться при отжатом фокусе не проблема.


  • 0

#30 Edelas

Опубликовано 01 Май 2018 - 18:54  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

так и должно быть?
как можно повернуться во время атаки?

во время боя надо стрейфом пользоваться.
Рекомендую повороты на q/e, стрейфы - на d/e. Фокусировку с мыши удобно, да.
  • 0

#31 stan4420

Опубликовано 14 Май 2018 - 01:51  

stan4420

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

выпал из игры на полмесяца...

во время боя надо стрейфом пользоваться.
Рекомендую повороты на q/e, стрейфы - на d/e. Фокусировку с мыши удобно, да.

простите мне моё невежество - что такое стрейф?

фокусировка - это просто направление удара на цель или ещё что-то?

 

и ещё вопрос: в игре есть режим сна или отдыха?


Изменено: stan4420, 14 Май 2018 - 01:53

  • 0

#32 Edelas

Опубликовано 14 Май 2018 - 13:09  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


простите мне моё невежество - что такое стрейф?

фокусировка - это просто направление удара на цель или ещё что-то?

 

и ещё вопрос: в игре есть режим сна или отдыха?

Стрейф - это движение вбок. В настройках игры есть отдельные функции - поворот (идентично поворачиванию мыши) и стрейф (не помню, как на русском - смещение какое-нибудь). По умолчанию вроде как кнопки A/D работают аналогично повороту мыши, что бессмысленно.

Рекомендуется использовать смещение. В бою оно позволяет кружить вокруг противника, оставаясь к нему лицом. 

 

Фокусировка - это зажатая клавиша мыши или Ctrl. В этом режиме движение мыши/повороты неактивны, цель не поменяется. Кнопки стрейфа в этом режиме будут наносить удары из стороны в сторону, кнопка движения вперед - удар сверху вниз. 

 

Режим отдыха есть, можно спать на кроватях (до определенного периода времени - утро, полдень, вечер, ночь). Это восстанавливает здоровье и ману (насчет маны не уверен на 100% в первой готике). 

Однако спать лучше там, где можно. Если замешкаться в чужом доме, можно огрести. В Старом лагере есть домик свободный, от северных ворот налево в сторону арены, на площади рядом с трибунами дом с козырьком. 

В новом лагере надо подраться с чуваком по имени Шрайк за спальное место. 

В болотном вроде на втором ярусе где-то есть свободные койки, но не помню точно. 


  • 0

#33 Salnets

Опубликовано 24 Май 2018 - 01:31  

Salnets

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 327
  • Сообщений: 588

Приветствую!
Решил перепройти в 3-ий раз через н-цать лет. Готика лицензия от Russobit-M с патчем 1.08. 
Возник вопрос. Гайды в И-нете друг другу противоречат, потому задаю его тут.
Я правильно понимаю, что "штаны рудокопа" +15 к броне только у Фиска продаются? "Простые штаны рудокопа" +10 уже купил у него. А у Суини (собственно, стою перед ним) бесплатно только "одежду рудокопа" +10?
И без этих доспехов обойдусь, но уже просто интересно, как и что? )
Заранее благодарен за ответы!


Изменено: Salnets, 24 Май 2018 - 02:06

  • 0

#34 RocketMan

Опубликовано 24 Май 2018 - 05:05  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Я правильно понимаю, что "штаны рудокопа" +15 к броне только у Фиска продаются? "Простые штаны рудокопа" +10 уже купил у него. А у Суини (собственно, стою перед ним) бесплатно только "одежду рудокопа" +10?

Всё верно.


  • 1

#35 Dimus

Опубликовано 25 Май 2018 - 11:23  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Причём эта бесплатная одежда служит своеобразным пропуском в бар на озере. Без неё придётся заплатить громилам за вход или угостить их косяком из болотника.


  • 0

#36 Ramey

Опубликовано 25 Май 2018 - 15:36  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Причём эта бесплатная одежда служит своеобразным пропуском в бар на озере. Без неё придётся заплатить громилам за вход или угостить их косяком из болотника.

Или можно взять задание разобраться со Шныгом у мужика на мосту, привести зверюгу к таверне(все равно ее как-то убивать надо) и под шумок забежать.


  • 1

#37 Dimus

Опубликовано 26 Май 2018 - 10:29  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Это всего лишь временное решение, потому что у громил не отменяется запрет на вход в бар и они остановят ГГ при следующей попытке войти туда. Кстати, угостить громил косяком могут только члены БЛ (послушник или страж).


  • 0

#38 Ramey

Опубликовано 26 Май 2018 - 18:30  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Это всего лишь временное решение, потому что у громил не отменяется запрет на вход в бар и они остановят ГГ при следующей попытке войти туда. Кстати, угостить громил косяком могут только члены БЛ (послушник или страж).

Не просто временное, они остановят еще на выходе)  Но, насколько я помню, когда туда понадобится зайти во второй раз, Безымянный уже будет способен объяснить охраннику, что он - вип, и ходит куда захочет..


  • 0

#39 Edelas

Опубликовано 30 Май 2018 - 12:31  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Тут вспоминали доспехи, так что добавлю, что можно еще купить у стража на воротах Болотного Лагеря трусы послушника. Стоят 500 руды, имеют защиту физическую аналогичную штанам рудокопа Фиска, и повыше защиту от огня (я правда хз, как она может пригодиться нейтралу в первой главе). Зато внешний вид так себе :)


  • 0

#40 Dimus

Опубликовано 30 Май 2018 - 22:33  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

На самом деле это не трусы, а юбка, почему-то названная набедренной повязкой. И лишь немногие послушники имеют право носить такие же доспехи, как у Лестера.


  • 0

#41 Dimus

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 12:56  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

15.06.2018 выпущен Gothic Mod Fix версии 2018.06.

 

Источники: форумы World of Players DE и World of Players RU


  • 1

#42 Illusoire

Опубликовано 27 Март 2019 - 16:43  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

решил перепройти игру)) забавно насколько всё легко, в первые несколько часов максишь силу и всех ваншотишь) ну в целом ни чего плохого тут нету, игра то маленькая, если во 2 готике за первые 6-7 часов только выходишь из хориниса, то тут уже пол карты зачистил


  • 0

#43 Dimus

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 10:34  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

09.12.2019 выпущен Gothic Mod Fix версии 2019.12.

 

Новая система карманной кражи.

В очередной сборке мод-фикса от 12.2019 введена новая система карманной кражи - кража в состоянии диалога. Она включает в себя элементы карманной кражи из Готики 2 и Готики 3, но при этом она имеет определённые отличия и особенности. Здесь приводятся некоторая информация о новой системе.

Кого можно обокрасть?
Обокрасть можно почти каждого персонажа в игре, но только один раз.

Что можно украсть?
В большинстве случаев, предметом кражи является то, что есть в инвентаре обворовываемого персонажа. В том числе, это может быть и всякий хлам, вроде бутылки воды или буханки хлеба. Иногда, если в инвентаре обворовываемого персонажа не нашлось чего-то, что можно украсть, кража оканчивается ничем. В небольшом количестве случаев можно будет украсть предметы, которых нет в инвентаре, и которые иным способом, кроме как с помощью кражи, получить будет нельзя.

Дополнительные бонусы карманной кражи.
Помимо очевидной материальной выгоды, карманная кража сопровождается начислением небольшого количества опыта. Также кража позволяет получить более ранний доступ к некоторым материальным ценностям. Их можно украсть раньше, чем они появляются в продаже.

При каких условиях кража происходит успешно?
Кража происходит гарантированно успешно, если Безымянный способен совершать кражу соответствующего уровня. Также кража может с некоторой вероятностью закончиться успехом, если уровень кражи немного превышает способности Безымянного. Если уровень кражи значительно превышает способности Безымянного (более чем на 20 пунктов), кража гарантированно окончится неудачей.

Особенно успешная кража.
В ряде случаев Безымянный может совершать особенно успешные кражи. Если он способен совершать кражи, уровень которых на 20 пунктов и более превышает уровень той кражи, которая совершается в данный момент, то в результате он может украсть что-то более ценное. Это правило распространяется не на всех обворовываемых, только на некоторых.

Что будет, если кража закончится неудачей?
Поймавший Безымянного на краже персонаж будет зол на него и, возможно даже, начнёт атаковать вора. Персонаж запомнит этот инцидент. Его можно будет попытаться обокрасть ещё один раз, но сделать это будет сложнее - уровень кражи увеличится на 10 пунктов.

От чего зависит уровень карманной кражи, доступный Безымянному?
Основное влияние на это оказывает изучение соответствующего навыка, который имеет два уровня. Также важное влияние оказывает значение ловкости. Кроме этого, для достижения вершин воровского таланта необходима практика. Только совершив множество краж, Безымянный получит возможность совершать кражи максимального уровня.

Как понять, какой уровень карманной кражи, доступен Безымянному?
Изначально в меню характеристик персонажа отображается шанс неудачи при совершении карманной кражи. Чем он выше, тем меньше шансов у Безымянного совершить успешную карманную кражу. Уровень кражи, доступный Безымянному, можно определить вычитанием значения, указанного в меню, из сотни:

Ук = 100 – Шн,
где Ук – уровень кражи, Шн – шанс неудачи.

Как понять, какой уровень имеет кража у того или иного персонажа?
При выборе опции "(попробовать украсть что-нибудь)" в состоянии диалога откроется следующее окно, и то, что там будет написано, зависит от сложности совершаемой кражи. Здесь следует уточнить, что реализовано два варианта новой системы карманной кражи, один из которых можно выбрать.

Первый вариант (используется по умолчанию) подразумевает, что надпись зависит только от сложности кражи:
кража 10 уровня – "Обокрасть (это будет проще простого)"
кража 20 уровня – "Обокрасть (это будет совсем просто)"
кража 30 уровня – "Обокрасть (это будет просто)"
кража 40 уровня – "Обокрасть (это будет непросто)"
кража 50 уровня – "Обокрасть (это будет рискованно)"
кража 60 уровня – "Обокрасть (это будет трудно)"
кража 70 уровня – "Обокрасть (это будет довольно трудно)"
кража 80 уровня – "Обокрасть (это будет чертовски трудно)"
кража 90 уровня – "Обокрасть (это будет невероятно трудно)"
кража 100 уровня – "Обокрасть (это практически невозможно)"

Второй вариант, если его выбрать, подразумевает, что надпись зависит от соотношения сложности кражи и навыка Безымянного:
навык превосходит сложность кражи на 20 пунктов и более – "Обокрасть (это будет проще простого)"
навык позволяет совершать кражу данного уровня – "Обокрасть (это будет просто)"
навык не позволяет совершать кражу данного уровня, но разница менее 10 пунктов (существует вероятность успеха) – "Обокрасть (это будет рискованно)"
навык не позволяет совершать кражу данного уровня, но разница менее 20 пунктов (существует вероятность успеха) – "Обокрасть (это будет очень рискованно)"
навык не позволяет совершать кражу данного уровня, – "Обокрасть (это практически невозможно)"

Выбор варианта карманной кражи.
Один из двух новых вариантов карманной кражи можно выбрать в диалоге на скамейке/стуле. Напомню расположение этих объектов. Скамейка находится в стартовой локации, в месте обмена. Стулья находятся в хижине, выделяемой Безымянному в СЛ, в хижине Шрайка в НЛ и в хижине рядом с прилавком Фортуно в БЛ.

195201-9f4beedc824b1877eeae98329daea524. 195202-289ac976b7f9b65669221b2db4c160e6.

Помимо новых вариантов карманной кражи, можно выбрать и классический вариант. Классический вариант, как известно, подразумевает, что Безымянного не будут учить навыку карманной кражи, пока тот не научится подкрадыванию. При выборе одного из новых вариантов, изучение навыка подкрадывания не обязательно для изучения навыка карманной кражи.

Приятной игры! ab.gif

P. S. Выражаю огромную благодарность камрадам Redox и Vlad_i_Slav, оказавшим неоценимую помощь в создании новой системы карманной кражи!

 

Источники: форумы World of Players DE и World of Players RU


Изменено: Dimus, 11 Декабрь 2019 - 10:35

  • 3

#44 Dimus

Опубликовано 16 Декабрь 2020 - 11:43  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов
15.12.2020 выпущен Gothic Mod Fix версии 2020.12.

Основные нововведения:
Spoiler


Источники: форумы World of Players DE и World of Players RU

Изменено: Dimus, 16 Декабрь 2020 - 11:44

  • 2

#45 Vzhik

Опубликовано 30 Декабрь 2020 - 12:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Отличные новости! Как раз непройдена еще.


  • 0

#46 Vzhik

Опубликовано 14 Март 2021 - 12:46  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Оказывается у игры юбилей. 20 лет.

История серии. https://3dnews.ru/10.../gothic-history


  • 2

#47 Slauka

Опубликовано 14 Март 2021 - 14:19  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Прошел.Игра нравилась до упаду до момента, когда пора идти на финальную битву со Спящим.Это такое кривое говно, эта битва, что словами не передать.До сих пор жопа горит.Я сейчас не говорю о сложности ибо не сложно.Я говорю о том, что у меня ЧЕТЫРЕ мать их раза что то ломалось и то пропадали мечи, которыми надо протыкать сердца, то эти саркофаги не открывались при нажатии.Приходилось загружаться и начинать заново иби квиксейв почему то не исправлял ситуацию с пропавшими мечами.Это ппц ребят, всё впечатление слито нафиг этим одним финальным боем, а точнее его глюками.Версия от ГОГ если что.
Вместо ощущения типа - "Ура, я изгнал Спящего" было ощущение - "Ну слава богу эта мука кончилась". :angry:Игра хороша, но мои глюки всё испортили, увы.

Наверно эпик фейл пройти оригинал перед выходом ремейка

Хотя первая после второй с ночи ворона (играл в 2005) не впечатлила (первую году в 2009). Получилась блин комом

Сразу ремейк 2 чтоли подождать

Изменено: Slauka, 14 Март 2021 - 14:26

  • -2

#48 Vzhik

Опубликовано 14 Март 2021 - 14:48  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Наверно эпик фейл пройти оригинал перед выходом ремейка

Серьезно? Неизвестно еще что там в ремейке намутят и как он будет играться..


  • 3

#49 - Кейдж -

Опубликовано 15 Март 2021 - 08:35  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Наверно эпик фейл пройти оригинал перед выходом ремейка

ВОт как раз оригинал мне понравился больше чем то что показали в демке. Ремейки для графодрочеров.
  • 0

#50 Slauka

Опубликовано 15 Март 2021 - 09:11  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

ВОт как раз оригинал мне понравился больше чем то что показали в демке. Ремейки для графодрочеров.

Великая игра это вторая часть. Для меня в первой нет ни одной запоминающейся локации.
  • -2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.