Я тут понимаешь, хочу вместо Геральта главного героя девушку, и ничего только в -43 ушел
Ну жанр это такой. Ролевая игра. В том плане что ты отыгрываешь полученную роль. В готике ты тоже хотел девушку ГГ? Особливо в первой.
Опубликовано 16 Май 2015 - 20:47
Довольно интересный обзор.Подробно описывается механика игры. Без спойлеров. Автор наиграл аж 190 часов.
http://www.gamer.ru/...bzor-vedmak-3-2
например волнующая многих тема "оказуаливания" алхимии. Не все там так просто
Изменено: Nebelnest, 16 Май 2015 - 21:04
Опубликовано 16 Май 2015 - 20:49
http://www.kaermorhe...=2330&pagenum=1
• Изменения в системе спавна врагов
А жаль. Я думал, что мобы будут вручную расставлены (
И что их один раз убил и больше они тут не появятся
Нафиг сюда фичи диаблы тащить.
Походу будут как в ДАИ, вокруг тебя постоянно спавнится. И охотиться будешь не ты на мобов, а они на тебя
Хотя в рецензиях никто вроде не писал про спавн и что это мол плохо. Может и правда не всё так плохо. Но в ДАИ я в том числе из-за этого и перестал играть. Было ощущение, что мобы меня постоянно преследуют и от них невозможно избавиться.
Изменено: MadPumpkin, 16 Май 2015 - 21:10
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:12
http://www.kaermorhe...=2330&pagenum=1
Было ощущение, что мобы меня постоянно преследуют и от них невозможно избавиться.
Это паранойя натуральная)
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:13
Узбагойтеся, не будет такого дикого спавна. Но и расставленные вручную мобы в огромном открытом мире, в которой можно играть после завершения сюжета.?нет, не надо.
Хотя в рецензиях никто вроде не писал про спавн и что это мол плохо. Может и правда не всё так плохо. Но в ДАИ я в том числе из-за этого и перестал играть. Было ощущение, что мобы меня постоянно преследуют и от них невозможно избавиться.
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:29
Ну жанр это такой. Ролевая игра. В том плане что ты отыгрываешь полученную роль.
Вообще-то, это противоположность ролевой игры. В ролевой игре ты сам создаешь свою роль в определенных рамках, выбираешь пол и все остальное. Я, конечно, могу представить себе ролевую игру, где роль изначально задана, но это будет скорее исключение из правил, а не признак жанра. Так что это не оправдание.
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:51
Я, конечно, могу представить себе ролевую игру, где роль изначально задана, но это будет скорее исключение из правил, а не признак жанра. Так что это не оправдание.
Именно она это и есть
А все эти навыки, броски, создание персонажей - это другое. Термин "Ролёвка"
Походу будут как в ДАИ, вокруг тебя постоянно спавнится.
Открою секрет - в первом ведьмаке оне тоже спавнились
Опубликовано 16 Май 2015 - 22:30
Плейнскейп, но это одно жирнющее исключение.Я не знаю никаких ролевок, для которых возможность создания своего персонажа не была бы обязательным признаком.
Изменено: MadPumpkin, 16 Май 2015 - 22:43
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:13
Для себя делал все 8 концовок расширенного издания Ведьмака 2. Интересно? Могу выложить все свои сейвы.
Все 8 концовок с сейвами у развилок и т.д.
https://yadi.sk/d/NLc1v5d6gg38U
В Ведьмак 2 был импортирован свой сейв с полным нейтралитетом пройденного Ведьмака 1. Во втором Ведьмаке сделаны все квесты, собрано по максимуму все оружие и броня. Все лежит в сундуке в Главе 3 у кабака. Если нужно для финального сейва - переиграть с отдельного сейва возле сундука (сейв у сундука - точка невозврата).
Экспорт как я понял - будет идти с автосейва после окончания игры. Автосейв прилагается к каждой концовке + есть сейв перед разговором с Лето (т.е. есть выбор - убить его или нет).
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:35
Для себя делал все 8 концовок расширенного издания Ведьмака 2. Интересно? Могу выложить все свои сейвы.
Вот тебе делать нечего было)
16 вариантов сейвов с развилками
http://forums.cdproj...hp/t-30709.html
Я скачал парочку, подумал, и решил оставить свой собственный последний сейв(Рош, Трисс). А то как-то не очень честно получается). А то "у саскии там что-то будет, и этого не надо было убивать, бла-бла-бла"... Что выбрал - с тем и живи
Изменено: SciLog1c, 16 Май 2015 - 23:37
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:38
Вот тебе делать нечего было)
16 вариантов сейвов с развилками
http://forums.cdproj...hp/t-30709.html
Я скачал парочку, подумал, и решил оставить свой собственный последний сейв(Рош, Трисс). А то как-то не очень честно получается). А то "у саскии там что-то будет, и этого не надо было убивать, бла-бла-бла"... Что выбрал - с тем и живи
8 концовок в Enhanced Edition
In the PC version (and likely in The Enhanced Edition), it no longer changes the endings if Aryan is alive or dead and if Stennis is alive or dead, hence halfing the possible endings to eight. The Official Prima eGuide depicts it as follows.
http://witcher.wikia...itcher_2_ending
Жив ли Лавалет или нет - в EE уже не важно. Это не учитывается. Я оставил его в живых из-за перка на груз.
Изменено: Samum, 16 Май 2015 - 23:43
Опубликовано 17 Май 2015 - 02:53
Ревью от Polygon http://www.polygon.c...PC-PS4-Xbox-one
Ну ревью и ревью, казалось бы, ну и что? Но текст под большим скрином с Геральтом на коне, это вообще пушка. Почему обижают женщин? Где негры (Я же смотрел Марвеловского Тора!!!!1111)?
Переписка озадаченного данным текстом европейца и американца-игрожура пейсавшего ревью, тоже весьма доставляет: https://twitter.com/...887631590694913
Изменено: Zyglrox, 17 Май 2015 - 03:06
Опубликовано 17 Май 2015 - 09:54
Информация о первом патче
• Улучшение стабильности
• Улучшение производительности
• Улучшение работы триггеров
• Исправление некорректно работавших маркеров на карте
• Исправление багов журнала заданий
• Множество косметических улучшений в квестах
• Исправление указателей диалогов
• Ребалансировка сложности побочных заданий
• Улучшение физики плавучих средств передвижения
• Произведена оптимизация интерфейса
• Ребалансировка боевой системы
• Улучшения искусственного интеллекта противников
• Изменения в системе спавна врагов
Опубликовано 17 Май 2015 - 10:23
Негры на цепях на плантации - это как раз американские реалии XVIII-XIX века. Вы не понимаете, что говорите такие же абсолютно глупые вещи, что и этот журналист?
Надо было тег "стеб" поставить...
А почитать, что такое Мавритания, например, и про её присутствие в Европе? Истина в том, что в Средневековье негры в Европе были, их можно было встретить на юге современной Испании и Италии, например.
Вот что им было делать в Польше - это другой вопрос. Может, несколько человек могло туда занести, но это такая ничтожная погрешность, что ей можно было бы пренебречь.
Сам сказал, а затем сам ответил.
Опубликовано 17 Май 2015 - 10:56
Узбагойтеся, не будет такого дикого спавна. Но и расставленные вручную мобы в огромном открытом мире, в которой можно играть после завершения сюжета.?нет, не надо.
А нафига играть в открытый мир после завершения сюжета? Я вот всегда иду по сюжетной линии уже когда все побочки сделал. Или надоели они и хочется уже закончить и забить. Ни разу в игру после титров не играл, даже если это предусмотрено.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Vedomir • Дата: 08 Фев 2020 RPG, CRPG, Pathfinder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Gwent: The Witcher Card GameАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 28 Окт 2016 The Witcher 3, Gwent, CDPR и еще 3... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Witcher →
Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)Автор: agrail • Дата: 18 Май 2015 CD Projekt RED, The Witcher, RPG |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.