"По ту сторону экрана расположился настоящий музей для ностальгирующих. Буквально всё составлено из знакомых элементов, отшлифованных до блеска. Будь то фирменная анимация прыжков или фоновая музыка - римейки "тех самых" мелодий из 80-х. Здесь не спешат шагать в ногу с прогрессом и перегружать игрока 3D-графикой, диалогами, конструкторами уровней и сбором разной мишуры. Куда ни глянь - везде узнаваемые лица и пейзажи, от зелёных лугов с тучками-грибочками и подводных царств до домов с привидениями и подземелий, залитых лавой. Часто в ход идут интерактивные детали вроде гигантских шестерней или управляемых гироскопами подъёмников."
Review: New Super Mario Bros. U [04/02/2013]
#2
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 22:00
После пяти неудачных попыток игра сама предложит завершить уровень, да ещё и покажет как.
и надпись такая:
ты провалился 5 раз????
МВА-ХА-ХА-ХА!!!!
смотри ничтожество КАК это надо делать!!!
блин, когда я играл в марио на денди, запоротся на 4+ уровне было нормальным и приходилось играть все сначала... (разве что был финт с трубами )
Изменено: FanatKDR, 04 Февраль 2013 - 22:02
#5
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:01
У автора рецензии, фамилия в тему игры
Upd: Ой, untolerant уже об этом написал ))
Изменено: Raindog, 04 Февраль 2013 - 23:05
#12
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:39
Рецензия, видимо, по делу.
А что до самого дела - я не устаю поражаться, что в современном западном мире огромные полчища геймеров продолжают нафапывать на Марио, Покемонов и Зельду, возведенных в какой-то мегакульт. Очень уж это не совпадает с отношением к этим героям/франшизам (либо их уровнем известности) на постсоветском пространстве.
У них среди лучших игр, которым поют оды игровые издания, неизменно стоят какие-то суперновые супермарио супербратья в суперновой итерации, суперкартинг с покемонами, суперзельда в мире соника....
Изменено: Inle, 05 Февраль 2013 - 15:40
#13
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:56
Очень уж это не совпадает с отношением к этим героям/франшизам (либо их уровнем известности) на постсоветском пространстве.
Потому что на пост-ссср у большинства путь был такой: денди-сега-плойка-плока2-плойка3/хбокс360 ну и подавляющего большинства где-то еще вклинивался компьютер. snes, геймбой, н64 и геймкуб был у единиц. Культу просто неоткуда было взяться.
#14
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:02
Потому что на пост-ссср у большинства путь был такой: денди-сега-плойка-плока2-плойка3/хбокс360 ну и подавляющего большинства где-то еще вклинивался компьютер.
у подавляющего большинства было просто: компьютер... меньше денди - компьютер... а остальное это уже меньшинство...
#19
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 10:22
Опять таки, не знаю, какой именно период имеете в виду вы, но я говорил про начало 90х - тогда спектрум был очень распространён, кассеты с играми/софтом продавались на всех развалах, выходили даже специализированные журналы (ZX-Ревю).
Ну раз не знаешь, о чем тогда разговор может быть?
#21
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 10:45
Да ладно. Как-будто в денди никто не играл. И как-будто ни у кого не было картриджа с "Марио"... Денди была дешевая в отличие от компа. Не у всех отец на нефтезаводе работал, в отличие от меня...
Когда я учился в школе - класса до 8-го комп был только у 4-х человек в классе из 30-ти. Сейчас мне 24. Посчитайте сами. При этом Денди была чуть ли не у всех парней из класса и моих друзей... Поэтому Марио на NES стала культом и в России. Просто потом приставку "выдавил" доступный ПК.