Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout: Project Brazil

RPG Fallout conversion

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Jahont

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:01  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

                                              Что: мод на базе Fallout: New Vegas

 

Интро, лицекнига, страница на moddb, и нексусе


  • 2

#2 Vedomir

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Что-то странное. 

Написано выход в марте 13, а проект находится на пре-альфах. 


  • 0

#3 Mind_Cleaner

Опубликовано 31 Январь 2013 - 10:09  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Не уверен, что потянут все свои обещания. Слишком масштабно для энтузиастов. Сколько таких перегорело?


  • 0

#4 bigtiger

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 15:14  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Уже готов. И можно скачать с нексуса.
  • 0

#5 Santera

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 19:50  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Кто что скажет? Ктонить играл?

Для меня объем очень велик. Если стоящий мод - придется специально извращаться, чтоб скачать как-то.


  • 1

#6 bigtiger

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 15:13  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


 

Работает на английской версии. Убежище огромное, даже слишком. Качество мода хорошее, но с заданиями перебор вышел. Насколько понял - есть 2 ветки: одна с упором на интеллект, другая - на харизму. Так что очень легко провалить задания. Добрался только до выхода из убежища. Ну и перевод не помешал бы.


Изменено: bigtiger, 02 Июнь 2013 - 15:14

  • 2

#7 Smooth Pimp

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 18:50  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

1. Не удалось установить в FOMM - активация мода прекращалась с ошибкой "OutofMemory"

2. В Nexus Mod manager при установке патча до версии 1.0.1 необходимо отказаться от обновления уже установленного мода и выбрать как установку отдельного мода, в противном случае не будет вступительного ролика, озвучки и текстур. Плагины для совместимости с DLC и Project Nevada пришлось копировать вручную.

3. Устанавливал на английскую версию с кучей модов. Пока без глюков.

 

Убежище большое, немного странно видеть как не экономно расходуется пространство в рабочих и жилых помещениях - так много пустого места нет даже в обычных квартирах / офисах, что уж говорить об убежище. Выбрал нерда, задания сходу рассчитаны на высокий уровень интеллекта и навыка науки. В диалогах есть место поп-культурным цитатам, немного иронии, довольно неплохо. Видимо, будет типичный конфликт ботаны против спортсменов. Есть локация с техническими сооружениями убежища (цистерны), которое, видимо, делали без ресурсов игры, поэтому графон там как в 3D-играх второй половины 90-х.


  • 0

#8 bigtiger

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 19:36  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
FOMM и Nexus ненужны (Project Nevada я удалил). Вручную всё переносил в папку игры. Но пришлось через стим менять язык - иначе никак ("чистая" ультимейт). Просмотрев информацию на мордокниге с прохождением за нерда, начал играть как "атлет". Вот там и засада - для него нужна совсем другая специализация. Вот это и странно, потому как изменить её уже невозможно, нужно сразу же правильно делать распределение. В этом промашка разрабов - нужны слишком большие возможности для начальных уровней. Неосновные квесты нельзя выполнить. Отмазки разрабов "слушайте начальные диалоги с "наставниками", и проблем не будет" (Remember to listen to Dr Rossman's advice. You're going to work on computers, after all) - смешны. Типа хардкор. Да и играл в непропатченную версию. По описанию патча (линии на полу, чтоб не заблудиться, подсветка ключевых точек с неписями) можно представить какой шквал обвинений обрушился на разрабов. Так что пришлось пробежаться по основной линии до выхода из убежища.

Изменено: bigtiger, 02 Июнь 2013 - 19:36

  • 0

#9 Derevo

Опубликовано 23 Июль 2015 - 09:48  

Derevo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Говорят, осенью этого года будет. Будем ждать-с...


  • 0

#10 Aramon

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 18:00  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Как я понимаю, доделали Fallout: New California, он же бывший Project Brazil. Мод в статусе "полностью играбельной беты", есть русский перевод (вроде как переведено 100% контента).

Сам не играл, но планирую. Может, кто-то пробовал уже? Как ощущения?


  • 0

#11 Konoko

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 21:31  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Как я понимаю, доделали Fallout: New California, он же бывший Project Brazil. Мод в статусе "полностью играбельной беты", есть русский перевод (вроде как переведено 100% контента).

Сам не играл, но планирую. Может, кто-то пробовал уже? Как ощущения?

Неплохо для любительского мода, кому-то покажется коротковато (~10 часов) но если всё дотошно исследовать и со всеми говорить то может выйти и 20. Даже некоторая реиграбельность имеется. Из недостатков, в основном, производительность - казалось бы, кому как не моддерам знать все "узкие места" дряхлого движка, но нет... Плюс сомнительный баланс (авторы с порога настоятельно рекомендуют Project Nevada...) и нередко скатывание в шутер (который из NV никакой).


  • 0

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 11:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Прошел в выходные. Не знаю с чем связана невозможность делать простые инсталляторы в 2018, но ладно. По факту установка состоит в - nvse, mod organizer 2, пачка модов (рекомендованных как минимум), enb и слава богу это все работает вполне вместе. По факту это что-то вроде 10 гигов из разных кусков с инсталляциями и распаковкой. Один фиг надо иметь в виду, что fast travel очередной может привести к выпадению в осадок, а некоторые локации если был вылет, имеет смысл перезагрузить заново (выйти-зайти).

Morrowind Overhaul меня избаловал.

Что в остальном. Масштаб игры очень близок Fallout 1. Никаких десятков "интересных" мест на каждые 100 метров тут нет, пустошь реально пустошь. Стартовая локация (Vault) у меня заняла ну где-то 1.5 часа примерно, но я именно ее обшарил, чтобы посмотреть какие скрытые опции доступны. Из интересного есть выбор сторон, который таки влияет на развитие событий (не радикально, но вполне себе).

В процессе игры можно набрать с собой штук 5 напарников с роботами постоянных, что как по мне конечно перебор, но не такой сильный, как я думал. Связано это с большим числом сюжетных и около сюжетных событий в которых происходят большие замесы. Это когда десятки трупов валяются и ты ходишь полчаса лутаешь всех. Главное случайно не влупить по союзникам (сложно этого не сделать).

Это приводит к определенному недостатку - торговцев на карте мало, выбор у них тоже не ахти, а 2 магазина зависят от твоих отношений с фракциями. Поскольку объем игры не понятен, по привычке скапливаешь патроны и пушки в надежде на каких-нибудь особенных врагов - Deathclaw, Enclave, BoS и т.д., но большой нужды в этом нет. Экономить незачем.

Собственно спойлер про броню.

Spoiler

Есть очень дурацкий и долгий сюжетный квест, который экономит КУЧУ времени только чеком на стат который я сомневаюсь у кого-то будет на нужном уровне))

В целом же сюжетно более чем хорошо, есть интересные моменты. Перепроходить как по мне смысла нет. 

Кстати должен отметить, что диалоги записаны в среднем хорошо, а точнее - лучше чем у Беседки. Нет сонливости.

Спасибо моддерам, сел перепроходить Ф1 и прям очень здорово заходит.


Изменено: Operator Sandwich, 06 Ноябрь 2018 - 11:43

  • 1

#13 Obus

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 16:54  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


В процессе игры можно набрать с собой штук 5 напарников с роботами постоянных, что как по мне конечно перебор, но не такой сильный, как я думал. Связано это с большим числом сюжетных и около сюжетных событий в которых происходят большие замесы. Это когда десятки трупов валяются и ты ходишь полчаса лутаешь всех. Главное случайно не влупить по союзникам (сложно этого не сделать).

Я начал игру за нерда, вышел из убежища в компании с Ben Kurtz и двумя роботами из лабы (очень круты), Киру по пути не встретил. Потом в обсуждении на стиме увидел упоминание о пропущенных возможностях нанять компаньонов и переиграл финальную часть побега. В пайнхевен пришёл с 2 роботами и 5 человеческими напарниками. Кроме того, с дуру поставил рекомендуемый мод "RobCo Certified", взял перк и ещё отремонтировал нескольких протектронов с робоглазами.

Spoiler

 


Это приводит к определенному недостатку - торговцев на карте мало, выбор у них тоже не ахти, а 2 магазина зависят от твоих отношений с фракциями. Поскольку объем игры не понятен, по привычке скапливаешь патроны и пушки в надежде на каких-нибудь особенных врагов - Deathclaw, Enclave, BoS и т.д., но большой нужды в этом нет. Экономить незачем.

Торговцев на карте не меньше десятка, AFAIK, но до первого добираешься очень нескоро от старта. Особых врагов немного, но в больших замесах патроны уходят влёт, тем более с такой толпой. Грузил на напарников ненужные дорогое пушки и при любой возможности менял на патроны и крышки, плюс хлам для крафта ремнаборов. Изоленты дефицит. Ассортимент торговцев левельный, как и в ванили. Я даже до 20 уровня не дотянул к финалу, при этом ружья .45-70 регулярно лутал с врагов уже на 5 уровне.


Собственно спойлер про броню.

Spoiler

Есть очень дурацкий и долгий сюжетный квест, который экономит КУЧУ времени только чеком на стат который я сомневаюсь у кого-то будет на нужном уровне))

Spoiler

Хочу позже по пути файтера пройти, через бездну. Там вроде как позже в этом месяце новый билд обещают выложить.


  • 0

#14 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 17:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ben Kurtz и двумя роботами из лабы (очень круты), Киру по пути не встретил. Потом в обсуждении на стиме увидел упоминание о пропущенных возможностях нанять компаньонов и переиграл финальную часть побега. В пайнхевен пришёл с 2 роботами и 5 человеческими напарниками.
Да-да, но Кира та еще мразь, поэтому на фиг ее. Когда она начала на ровном месте хамить, получила пулю в башку, а потом в бездне всплыл квест на ее спасение (но она то была уже мертва).

А временных наемников-напарников в принципе много, но они чисто сюжетные и бывает игнорируют угрозы.


Торговцев на карте не меньше десятка, AFAIK, но до первого добираешься очень нескоро от старта.
В целом их "много", но они профильные и поэтому их на самом деле мало. Пушки продают по пальцам.


в больших замесах патроны уходят влёт, тем более с такой толпой.
Честно говоря я не хотел морочиться и скинул ненужные стволы и мечи-топоры напарникам, они сами там разбирались как им этим рулить. Все равно бессмертные.

Затраты патронов упираются в калибр патрона и тип аммуниции. Плюс по мере выполнения челенджей дают перки с +дмг и проблема вообще кончается.


плюс хлам для крафта ремнаборов.
Вообще ничего не крафтил всю игру.)) Пушки чинил другими пушками, а когда взял перк на "чини чем попало", то Sniper Rifle можно было чинить Hunter Rifle которых как грязи. И Combat armor чинился какой-то туфтой.


Я даже до 20 уровня не дотянул к финалу, при этом ружья .45-70 регулярно лутал с врагов уже на 5 уровне.
45-70 нормальный калибр но под конец все равно лучше брать миниган 5мм или 44, 50, 223 стволы с AP патроном. Дошел до 25 лвл, но я раз 7 крашился на одном месте и так устал по кругу это перепроходить, что включил себе годмод в одной локации с бесконечным респом и с 88мм nuke пушкой стоял и любовался грибами от взрывов и рагдоллом какое-то время. А так, 20 лвл где-то и был бы, т.е. по факту все эти "ты не получишь 30 лвл" в одном перке - хрень.
Spoiler
Spoiler


Хочу позже по пути файтера пройти, через бездну. Там вроде как позже в этом месяце новый билд обещают выложить.
Как быть с гранатометами, гранатами и ракетницами? Их в среднем по больнице очень много. 
  • 1

#15 Obus

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:01  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Да-да, но Кира та еще мразь, поэтому на фиг ее. Когда она начала на ровном месте хамить, получила пулю в башку, а потом в бездне всплыл квест на ее спасение (но она то была уже мертва).
А временных наемников-напарников в принципе много, но они чисто сюжетные и бывает игнорируют угрозы.

Из всех напарников на текущий момент только Кира и Бен чего-то хотят от нас и как-то реагируют на действия игрока и окружение, остальные после присоединения просто ходячие турели с рюкзаком. С Дженн Хейл у Киры Манн взаимная вражда, но про конфликт между ними в прошлом только есть упоминания, без подробностей. На текущий момент компаньоны не проработаны, квестов личных в процессе приключений не дают, в общение по квестам не вмешиваются. В Дискорде мода открыл ссылку на багртрекер проекта. https://docs.google....gvM0/edit#gid=0

Реплики Киры планируют переписать, чтобы не выглядела такой сукой, компаньонов доработать на предмет общения/квестов, возможность использовать их навыки в игре, та же Джеми Кембелл имеет реплику про починку оружия, но по факту ничего не делает. По идее, в зависимости от выбора пути несогласные компаньоны должны покидать партию и "собрать их всех" не выйдет.

 

 

 


В целом их "много", но они профильные и поэтому их на самом деле мало. Пушки продают по пальцам.

Я в оружии недостатка не испытывал. В песках по квесту защитил краулер, глава группы Соня - торговец всякой фигнёй, перелез через обрушившийся мостик и нашёл несколько тысяч МЯ с уменьшенным зарядом (bulk), модифицированная лазерная винтовка надолго стала основным оружием. Также иногда переключался на 5.56мм карабин стрелка (Marksman carbine) и 5мм карабин.(Assault carbine). Дробовиками в этом прохождении не пользовался совсем, отдавал их напарникам. LMG и миниганы тоже у компаньонов с армейским патронами. Из первого похода в форт подобрал там две снайперки и с привратника - Эвенжер. Так как проходить начал за НКР, выполнил побочку "Saving Old Glory", в процессе получил перк "Deal Breaker", с его помощью шантажировал Берта (квестодатель) и струсил с него дополнительными наградами Plasma Defender и в конце - саму "Old Glory", именную .50 MG AMR. Во вроме второго похода в форт в лабе просто на столе лежит плазмакастер, но на входе комитет по встрече из мутантов с несколькими миниганами, ракетницей и пара сентриботов, в одно лицо не представляю как пройти не выбегая.

 

 

 


Вообще ничего не крафтил всю игру.)) Пушки чинил другими пушками, а когда взял перк на "чини чем попало", то Sniper Rifle можно было чинить Hunter Rifle которых как грязи. И Combat armor чинился какой-то туфтой.

С крафтом докторских саквояжей не заморачивался: в самом начале вроде как были компоненты на один экземпляр, потом как-то зажимы не попадались совсем. По ремнаборам - в роболабе убежища 18 было много хлама для крафта, включая и изоленту, но больше всего тот набор подходил для крафта запчастей роботов под перк мода "RobCo Certified", и ядерные батарейки для их починки. В ваниле набор хлама для ремнаборов был много где разложен, в том же Новаке несколько штук сделал. А тут с изолентой беда, остального избыток. В принципе, изолента стаком по 5 шт случайным образом генерируется у торговцев хламом, но может и не появиться. Ну и с модом на ремонт роботов получилась небольшая засада: перк RobCo Certified Gold можно взять только на 14 уровне, на том же, что и Jury Rigging. Я этот уровень получил в конце квеста на первый поход в форт. Подумал, что до этого как-то обходился, хотелось сентриботом заменить протектронов. Jury Rigging взял на 16 уровне в процессе прохождения финального квеста, так что пользы мне от него практически не было. При прохождениях FNV обычно для меня "очумелые ручки" мастхев, 14 уровень это где-то треть-четверть прохождения, брал ещё до походов в DLC. Тут я взял трейты Good Natured/Skilled на старте, вышел из Vault 18 четвёртым уровнем и имел ремонт 75.

 

 

 


45-70 нормальный калибр но под конец все равно лучше брать миниган 5мм или 44, 50, 223 стволы с AP патроном. Дошел до 25 лвл, но я раз 7 крашился на одном месте и так устал по кругу это перепроходить, что включил себе годмод в одной локации с бесконечным респом и с 88мм nuke пушкой стоял и любовался грибами от взрывов и рагдоллом какое-то время.

И в ваниле, и здесь оружием под .45-70 не пользовался лично. Brush gun был торжественно вручен Jamie Campbell, ей же сливал все найденные и переснаряжённые патроны. Её братцу Эрику ещё на старте вручил охотничий дробовик, поже он получил первый отремонтированный LMG с мешком армейских 5.56мм. Джен получила револьверы .357 и .44 и SMG 9мм и 10мм. Бен очень долго бросался своими копьями, только ближе к финалу выдал ему 12.7мм пистолет, позже с анклавовцев - SMG. Кира поначалу ходила со своей стандартной лазерной винтовкой и "волшебными" патронами, но позже выдал ей такую же, но с установленным сплиттером и линзой, плюс пару тыщ bulk MFC, позже - плазма дефендер. "A L P H A" долго ходил со своей лазерной винтовкой, позже получил сначала LMG, потом трофейный CZ57 Avenger. 88 пушку ему тоже вручил, выгрузив почти весь нагруженный скарб, а он из неё стрелять не умеет.

Но я о другом в прошлый раз писал. В ваниле на старте в окрестностях Гудспрингс доступно только оружие из группы 0-25 навыка, 50 попадается если сильно повезёт. И даже если каким-то чудом перенестись на Стрип, никаких снайперок и пулемётов у вендоров не будет. По ходу игры сначала появляется в дропе и продаже оружие 50, потом 75, и где-то ближе к Вегасу - 100. Если взять оригинальные DLC, то Brush gun с требованием к навыку 100 в дроплистах уровней примерно 20+. В Нью Калифорнии мой персонаж выполз на поверхность 4 уровнем и уже на 5 уровне принял участие в грандиозном замесе у перекрёстка, после которого я полчаса собирал, чинил и грузил на компаньонов охотничьи винтовки, медвежьи ружья и штурмовые карабины. Там же подобрал ручной пулемёт, ЕМНИП. Ну и несколько лазерных пистолетов/винтовок.

 

 

 


Лол. Я забил на него к тому моменту совсем. Было просто по фигу уже, все падало с полпня у меня был вагон ракет и стволов и наличие этой брони уже не решало. Вообще гадство конечно.

Я по совету генерала к нему в ассистенты напросился, устроил там себе базу. Удобно: чужие здесь не ходят, никаких альбино радскорпионов и клошек после фасттревела, в двух шагах сундуки, верстаки, две койки. Починил роботов, одного сентрибота и пару протектронов оставил охранять подвал, другого и ещё пару протектронов поставил патрулировать наверху. Костёр неподалёку тоже есть, но это нужно к дальним воротам бежать.

 

 

 


Как быть с гранатометами, гранатами и ракетницами? Их в среднем по больнице очень много.

А что с ними не так? 40мм не пользовался, но вроде как не так уж часто в луте видел. Ракетные пусковые видел только у супермутантов, за пределами базы редко: группы нападающие на шахту и поселения в основной массе состоят из рукопашников с дубинами и ручными гренами, стрелки с охотничьими и штурмовыми винтовками, немного LMG, миниганов и ракетниц. Осколочных с мутантов сыпется много, но и в ваниле у меня гренами были ящики забиты, хотя я люблю ими покидаться.

 

 

 

 


И еще комичный чек на 100 разговора с Bragg в финале, ну что за хрень. У меня было 95 на тот момент.

Как я выше писал, трейты были Good Natured/Skilled, таг на спич, науку и ремонт, харизма при генерации 6, int 8, pe 6. Уже к концу Vault 18 наука и ремонт были по 75, спич не помню, но где-то в районе 50. За счёт перков мода харя стала 7, в бронированном пыльнике шерифа +1=8 практически всегда, восприятие перки подняли до 10. К концу игры по 100 были взлом, спич, наука, ремонт, оружие баллистика и энергетика. Бартер 85, взрывчатка 75, медицина почти с начала игры 50, в конце добил до 60, выживание 75, сник 50, холодное и рукопашку очками навыков не качал, только книгами, но и они под конец были >50, ЕМНИП.


Изменено: Obus, 07 Ноябрь 2018 - 15:19

  • 1

#16 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Из всех напарников на текущий момент только Кира и Бен чего-то хотят от нас и как-то реагируют на действия игрока и окружение, остальные после присоединения просто ходячие турели с рюкзаком.
Забавно.


С Дженн Хейл у Киры Манн взаимная вражда
Учитывая что Кира начала вынимать пушку сразу когда мы ее встретили на улице, мне это не понравилось. При том что Jane как раз не вызывает негатива в свой адрес, ее сюжетный кусок наоборот вполне вменяем.


Я в оружии недостатка не испытывал.
Я тоже. И стволы вышеперечисленные тобой собрал точно также. Единственное Dune Crawler у меня почему-то никого первый раз не отобразил когда я по сюжетке шел в Unity, поэтому их квест я выполнял уже почти в самом конце. Почему я говорю мало: 1. По пальцам можно перечислить моды для пушек найденные в принципе в игре (если что глушитель на снайпу находится у именного мутанта где-то далеко на северо-западе карты в НИГДЕ) или доступные к покупке. Учитывая определенную шизофрению с "апдейтом ассортимента", то что сейчас есть, позже пропадает навсегда из доступа. Не дают возможность спокойно собрать разные стволы и баловаться. 2. В среднем пушки падают одни и те же по кругу, некоторые падают редко и => патронов к ним еще меньше. Многие пушки из-за калибра не имеют вообще никакого смысла через пару часов игры из-за низкого дмг, убогих прицелов или медленного темпа стрельбы. К некоторым обязательно нужны AP патроны или еще какой-нибудь вменяемый вид. 3. Под конец кроме пожалуй снайпы, минигана и ракетницы прочее перестает иметь смысл. Да и конец внезапен по своей сути.

Есть еще ПВО пушка и нюк пушка, но это и все.


Но я о другом в прошлый раз писал. В ваниле на старте в окрестностях Гудспрингс доступно только оружие из группы 0-25 навыка, 50 попадается если сильно повезёт.
Я уже не очень помню эти особенности лута ваниллы, модами баловался последние все разы. С такой точки зрения вопросов нет конечно.


Я по совету генерала к нему в ассистенты напросился
Судя по всему какая-то опция доступная один раз в начале диалога и пропадающая навсегда. У меня не было такой возможности по какой-то причине и даже по обоим квестам про починку он мне ничем не помогал. Хз. Может просто баг.


А что с ними не так?
Я про то что лично у меня у ИИ было обычно полно гранат и регулярно были гранатометы либо ракетницы и закидывали по черному без конца отбивая конечности. Не только у мутантов. В этом контексте бегать за врагами в рукопашку то еще удовольствие.


но и они под конец были >50, ЕМНИП.
Это все понятно. Я только speech не успел докачать, никогда не было и близко таких чеков, чтобы была необходимость. Бартер тоже не качал вообще, бессмысленная фигня, ни у кого бабла столько нет и полезного барахла, чтобы его качать. Sneak на фиг, Survival как по мне тоже, он годится вроде только для жратвы. Чеков точно на него нет. Ремонт качнул на 80-90 ради потенциальных чеков. Взлом и науку в 100 первым делом.
  • 0

#17 Aramon

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 19:10  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Господа, что вообще скажете - стоит ли мод проходить вотпрямщас или подождать апдейт мода на доработку квестов напарников и различный багфиксинг?


  • 0

#18 Niro

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 19:29  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Господа, что вообще скажете - стоит ли мод проходить вотпрямщас или подождать апдейт мода на доработку квестов напарников и различный багфиксинг?

Я решил подождать еще немного, так как авторы мода уже сделали полезные дополнения и обещают еще. До нового года лучше не трогать. Хотя, и сейчас все играбельно.


  • 1

#19 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 01:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


стоит ли мод проходить вотпрямщас или подождать апдейт мода на доработку квестов напарников и различный багфиксинг?
Если не горит, лучше подождать конечно. Всяких разных багов хватает.
  • 0

#20 Obus

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 11:13  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Я про то что лично у меня у ИИ было обычно полно гранат и регулярно были гранатометы либо ракетницы и закидывали по черному без конца отбивая конечности. Не только у мутантов. В этом контексте бегать за врагами в рукопашку то еще удовольствие.

Я в рукопашку с топором только немного в начале ходил в убежище, пока не обзавёлся стрелковым оружием и горсткой боеприпасов. Потом с толпой напарников просто "обвёл рамкой и в бой", сам при этом старался в снике с фланга постреливать и гранатами кидался. Кстати, ещё в прологе в

Spoiler
. Про крутизну роботов из лабы: Альфа и B-6-RK оба имеют жирность 100HP X уровень (который 0.75 от уровня ГГ), у Альфы DT 15, у пса - 20. Альфа может использовать оружие из листа супермьютов.

Про спич выше я немного обманул, он к выходу из Vault 18 за 70 был.

Немного про будни манчкина. Уже зная про перки на восприятие, проверил возможность пройти пролог и всё собрать стартовав с PE 5. Очки с +1 PE со старта лежат в медпункте, как по пути силы, так и по пути магии науки, помещение доступно прямо со старта. Пожертвовав каплей кармы, можно украсть какой-то головной убор с +1 PE из шкафа. Иногда какая-то шляпа генерится в тумбочке у тренера, но редко. Всегда находил шляпы с +1 PE в шкафах у смотрителя. Так что не разговариваем с персонажами с проверкой восприятия пока не стартует квест "Off To See The Wizard", раньше в комнату не попасть.

Подумал и пересмотрел немного развитие в прологе+побег за нерда. Таги при респеке на науку, спич и взлом вместо ремонта. С высокой интой и двумя перками техника + Electro Lover навык и так будет в районе 50 или выше, по чекам в начале больше не нужно, только для некоторого крафта и снаряжения патронов. А вот 75 во взломе позволяют вскрыть ящик анклавовцев с Marksman carbine ещё в убежище (воен может ключ за болтовню получить), неплохая альтернатива варминт винтовке. Проверок на спич выше 50 в начале нет, максимальный первый раз потребовался в конце "Реваншиста".

За качка задумал осилить "A Roboto Mori" на присоединение Альфы. С трейтами Good Natured/Skilled выполнил все доступные квесты и взломал все терминалы в прологе, самую малость экспы до 3 уровня не хватило. С прицелом на халявный респек, стартовал с трейтами Good Natured/Small Frame и интой 9 (+1 от перка Smart Jock потом), на 2 уровне перестраховался и взял Swift Learner. Вливал почти все очки в науку, в халате и с журналом взломал терминал, прошёл текстовый квест Шона и ребутнул Альфу. После пролога дошёл до лабы, снова взломал консоль и обломился: при попытке отключить силовое поле пишет "Denied. Science Credentials FAIL ... ", квест подвис.

 

P.S. За файтера, если уговорили Джонни присоединиться - журнальчик из медпункта зря не тратьте, пригодится. И идти в Пайнхевен стоит через заправку и госпиталь.


Изменено: Obus, 11 Ноябрь 2018 - 11:31

  • 0

#21 Obus

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 09:42  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

30 ноября был выложен в общий доступ билд 213 мода. С версиии 210 мод обзавёлся инсталлятором, в который интегрирован патч 4GB FNV (обязателен для работы мода). В системных требованиях мода наличие 8GB RAM, при меньшем количестве баги и вылеты будут заметно чаще. На ранних сборках 202-204 ставил моды из рекомендованных, висла игра довольно часто на фасттревеле или загрузках, иногда крашилась. Поставил OneTweak мод на оконный режим без рамок, позволяет альтабится и при необходимости убивать процесс игры. Позже прочитал прикреплённое сообщение на нексусе о повышении стабильности работы, поставил NVAC. На последней сборке стабильность работы не хуже ванилы для меня, редко виснет или крашится.

В последних сборках были внесены изменения в планировку убежища для снижения тормозов. Во время первой части, в процессе квеста "Спасти Убежище" есть опциональная задача проникнуть в верхние апартаменты через технические туннели. Если идти по маркеру, то через люк попадаем в маленький туннель вход-выход без противников и ништяков. Но можно проникнуть через другие люки, например в туалетах чуть дальше. Там туннели намного больше, есть пара "патриотов" и несколько протектронов в ящиках. В ранних билдах большинству из их можно было приказать "следуй за мной" и до выхода из пещеры довести небольшую армию роботов. Сначала в обновлениях их придумали убивать скриптом, позже убрали выбор "следуй" в компьютерах, только режим патрулирования. Также в последних сборках состояние вещей в Убежище больше не 100%, требуется ремонт чаще всего. В последнем билде добавили небольшой квест на починку кофейной машины в прологе.

В разговоре с Беном в прологе снизили требования к воприятию в чеках, реально собрать перки стартовав с 4. Также в том самом разговоре с лейтенантом проверку на удачу снизили до 2, так что теперь любой персонаж с удачей не на минимум может скипнуть долгий пеший переход через всю карту.

В сражении на перекрёстке теперь спаун с обех сторон ограничен для борьбы с тормозами, у спаунящихся оружие не лутается, количество химии, патронов и денег снижено значительно. Этот loot cave теперь не работает, медвежьи ружья, штурмовые карабины и охотничьи винтвоки нужно в других местах добывать. В будущем 220, который ожидается где-то в районе НГ, собираются убрать заначку из 7.5k bulk MFC на краулере в песках.

Даже собираясь проходить за НКР, есть смысл попасть в плен к рейдерам и пройти через Бездну в Hell's Gate. После выхода на поверхность будут доступны несколько торговцев у рейдеров, у Кассио можно накупить несколько тысяч bulk SEC, чего хватит до конца игры. У зелёнобородого торговца Six Fingers Discount есть несколько книг на повышение навыков и они респаунятся с обновлением ассортимента, в дальнейшем туда можно будет наведаться ещё раз, если вы не грохнете торговцев при побеге. Но при захвате всё оружие и боеприпасы будут отобраны у компаньонов, даже "волшебное" оружие Киры и Джемми, редкие и дорогие штуки стоит сложить где-то в надёжном месте.


P.S. про навык ремонта Джеми Кембелл. Прочитал что он работает, но требует в наличии у неё или персонажа в инвентаре ремнабора. Сама она их не крафтит, для крафта ремнаборов нужен навык ремонта 50. Т.е. за нерда у персонажа однозначно ремонт выше будет, а у качка или не будет ремнаборов, или он сам в состоянии будет чинить. Разве что качком поднять ремонт до 50 и дальше полагаться в ремонте на Джеми. У Эдика с апгрейдами ремонт интереснее.


  • 0

#22 Aramon

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 13:38  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Всем привет. Какой сейчас статус у мода, кто-нибудь в курсе? Полноценно пройти уже можно? Или до сих пор правят баги и прочат обновления с дополнениями?


  • 0





Также с меткой «RPG, Fallout, conversion»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.