Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#526 aka Colt

Опубликовано 06 Март 2016 - 07:00  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 284
  • Откуда:Кемерово

И-эх! :( Всё Наташа уже рассказала ;)

Перегенеривать можно сколько угодно раз! :)

Вспоминается случай из семёрки: мне сильно хотелось начать игру феей-ниндзей. Знающие люди знают - ради чего! :D

Генерил я её около 10 часов, но сгенерил! И после стартового города и локации Горнов пошёл к мышам (Разука). Там, конечно, тоже помучиться пришлось - зато потом! :lol:

С уважением aka_Colt.


  • 1

#527 bambaladam

Опубликовано 13 Март 2016 - 01:56  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

7-ю часть я не смогу играть. Уж слишком старая графика. А 8-ю ещё в школе играл, но так и не прошёл. Застрял где-то на гигантском дереве. Всё ходил туда-сюда, не зная что делать. И постоянно возникали бесконечные враги.

А сейчас наконец-то решил переосмыслить классику и начать заново. По началу увлёкся, несмотря на все недостатки. Но 1-й позыв бросить был опять же из-за врагов. Когда, казалось бы, уже расчистил путь к Арнике, а потом возвращаешься и встречаешь орду врагов раз в 5 больше и раза в 1.5 сильнее. Это вызывает некое чувство безысходности. Ну ладно, в итоге нашёл угол, в который можно забиться чтобы не окружали, и выносить врагов массовыми заклинаниями. Всё равно это как-то неуютно. С одной стороны хорошо - лишняя экспа. А с другой стороны думаешь - в чем смысл? Для меня в такой игре смысл - это не перепитии сюжета (я не верю в ценность сюжета в играх) , а развитие персонажей. Но если их можно развивать на одном и том же месте, то происходит разрыв шаблона.

 

Но это я как-то пережил. Вот что меня реально подкосило - это когда я ограбил банк в Арнике, а потом вышел наружу и не увидел полиции с мигалками. Всем пофиг, тот же Браффит после этого не отказался со мной общаться. Получается эта игра симулятор анархии?

 

А как же рядовая Искорка? Она меня так подкупила своей озвучкой, что взял её в постоянные компаньоны. Какая же она трогательная!!! Сначала хотел просто взять её, забрать все вещи и уволить, но её наивная фраза при увольнении заставила меня устыдиться, так что теперь она в команде навсегда. И вот мы втянули эту наивную мышку в ограбление банка. И нам это сошло с рук! Что дальше? Вседозволенность, падение нравов? Да, я знаю что в некоторых ситуациях в игре она может взбунтоваться против нас, но это уже не выглядит убедительно. Она просто жертва психологического давления. И её звонкие возгласы "duty! power! blah!" не радуют душу как прежде.


  • 4

#528 Senka

Опубликовано 13 Март 2016 - 14:09  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Когда, казалось бы, уже расчистил путь к Арнике, а потом возвращаешься и встречаешь орду врагов раз в 5 больше и раза в 1.5 сильнее.

Левелинг же. Из монастыря нельзя выходить выше чем 5-й уровень, иначе будут траблы. Дашел до Арники, поднял статы, зашел. ПОтом уже, когда снова ваходишь, оно повеселее будет.


Вот что меня реально подкосило - это когда я ограбил банк в Арнике, а потом вышел наружу и не увидел полиции с мигалками

Э. Ограбил или предотвратил ограбление? Если прыгал через дырку в тюрьме, то это не ограбление. Ограбление - если зайти в банк и пробиваться ко второму лифту. Или, прыгнув в дырку, вскрыть дверь в банк.


И вот мы втянули эту наивную мышку в ограбление банка.

Гы. Это тринни-то против ограбления? Реали? :lol:  Ви при заходе в Тринтон прямо говорит: стерегите карманы, ребята ;)


  • 0

#529 delamer.

Опубликовано 13 Март 2016 - 14:41  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Гы. Это тринни-то против ограбления? Реали?   Ви при заходе в Тринтон прямо говорит: стерегите карманы, ребята

Даже вокруг нас есть народы, среди которых некоторые виды преступлений- это и не преступления вовсе, а национальный бизнес. :)


  • 0

#530 aka Colt

Опубликовано 13 Март 2016 - 16:29  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 284
  • Откуда:Кемерово


Из монастыря нельзя выходить выше чем 5-й уровень, иначе будут траблы.

Хрен с ними, с траблами. Экспа же! ;)

С уважением aka_Colt.


  • 0

#531 Ardanis

Опубликовано 16 Март 2016 - 04:40  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Из монастыря нельзя выходить выше чем 5-й уровень, иначе будут траблы.
От траблов можно убежать.
  • 0

#532 Stocker

Опубликовано 17 Март 2016 - 08:36  

Stocker

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Для меня в такой игре смысл - это не перепитии сюжета (я не верю в ценность сюжета в играх) , а развитие персонажей. Но если их можно развивать на одном и том же месте, то происходит разрыв шаблона.

Вот тебе еще стимул, качаешь атрибут до 100, например ловкость, получаешь скилл раздвоение, в случае с ловкостью.


  • 0

#533 SliderZ

Опубликовано 17 Март 2016 - 19:03  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

За исключением интеллекта, который нужно до 95 ;)


  • 0

#534 Niro

Опубликовано 19 Март 2016 - 19:55  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Но это я как-то пережил. Вот что меня реально подкосило - это когда я ограбил банк в Арнике, а потом вышел наружу и не увидел полиции с мигалками. Всем пофиг, тот же Браффит после этого не отказался со мной общаться. Получается эта игра симулятор анархии?

 

А как же рядовая Искорка? Она меня так подкупила своей озвучкой, что взял её в постоянные компаньоны. Какая же она трогательная!!! Сначала хотел просто взять её, забрать все вещи и уволить, но её наивная фраза при увольнении заставила меня устыдиться, так что теперь она в команде навсегда. И вот мы втянули эту наивную мышку в ограбление банка. И нам это сошло с рук! Что дальше? Вседозволенность, падение нравов? Да, я знаю что в некоторых ситуациях в игре она может взбунтоваться против нас, но это уже не выглядит убедительно. Она просто жертва психологического давления. И её звонкие возгласы "duty! power! blah!" не радуют душу как прежде.

   Вот у кого самое здоровое и естественное восприятие компьютерных игр! :). Аж позавидовал... у меня такое последний раз было лет 15 назад. С тех пор каждая новая игра это не игра в игру, а копание в механизме игры :). Хотя, это тоже своего рода игра, которая многим тут нравится.


  • 1

#535 bambaladam

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 02:22  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Гы. Это тринни-то против ограбления? Реали? :lol: Ви при заходе в Тринтон прямо говорит: стерегите карманы, ребята ;)
А... и правда. Значит это делает картину более объёмной. Рядовая Искорка такая идейная служака, но есть и особенности расовых традиций. И наверное она не единственный интересный персонаж в игре, но...


С тех пор каждая новая игра это не игра в игру, а копание в механизме игры
Мне это тоже мешает. Например, жалко тратить экспу на мимолётных компаньонов. Хочется набрать надёжную команду и развивать только их. И это в чем то ограничичает.

 

Впрочем я забросил прохождение. Потому что вышла игра 7 mages на мобильных. Весьма достойная. Но там меня как раз подвела тяга к перфекционизму. Три раза начинал сначала чтобы умнее перераспределить очки умений, и в итоге забросил. И в итоге сел программировать свою игру. Вот бы сделать её такой, чтобы игралась без ощущения коридорности.

 

Хм... мне только что на лету пришло новое альтернативное понимание слова "коридорность". Игра со всяческими разветвлениями и постоянным выбором, и со множеством концовок - всё равно по сути коридорна, если выбрав один путь ты отрезаешь себе другие и лишаешь себя каких-то других событий. Хочется сделать такую игру, чтобы выбор был идти на все 4 стороны, но при этом не возникало ощущения, что сделав выбор, ты что-то потеряешь навсегда.


  • 1

#536 Nikvodup

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:14  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Объясните, как в игре согласовываются криты. Я мельком глянул "формулы", но я слишком туп, чтобы вникать в некоторые из них, хоть он позже и пояснил, что все эти этюды "умножь на число в 32 степени, раздели на мама-шо-это-такое" просто эмулируют в целых числах умножение на вещественное число 0.01. В любом случае, там просто формулы, а мне нужна суть. Итак, вот все неизвестные этого уравнения:

  • Есть два класса, у которых специализирован убийственный выстрел: следопыт (фатальный выстрел (лук)) и ниндзя (фатальный бросок (метательное)).
  • Есть навык "критический удар", который в этой игре тоже вроде как дарует мгновенное убийство, но только в рукопашном бою и с оружием ближнего боя. Есть он у нескольких "ловкачей" (монах, самурай, ниндзя). Но также он позволяет критовать и с любого метательного, "если есть соответствующий навык" (то есть метательное, видимо, должно быть вкачано для пущего эффекта). В коде также прописано, чтобы с пращи крит не выдавался, ибо нефиг нам тут Давида с Голиафом устраивать.
  • Есть навык стрельба, который, в отличии от ближнего боя, дарует криты с лука или с огнестрельного оружия. Этот навык есть у очень многих героев.
  • Вещи с возможностью убить просто прибавляют этот шанс к уже имеющемуся навыку.
  • Есть ещё некий бэкстэб (подлый удар сзади) у вора, но я его пока в расчёт не беру.
  • При атаке монстра выше уровня героя его крит.шанс снижается, а затем растёт, по мере нашего к нему приближения и обгона по уровню, по одной там какой-то замысловатой формуле.

Вопрос1: как у ниндзя будет рассчитываться классовый крит с сюррикена (метательное), если у него есть ещё и навык крит. удара. Аналогично, как у следопыта будет рассчитываться классовый крит с лука, если у него, по понятным причинам, есть ещё навык стрельбы.
Вопрос2: так всё-таки, будут ли все воины с луком тоже критовать, и так же ли успешно как следопыт? Аналогично, будут ли герои с навыком критического удара, но не ниндзя с его классовым фатальным броском, иметь меньший шанс чем последний?

 

Кстати, вроде выяснил, что сила даёт урон для ближнего боя, начиная с 50. При семидесяти, это будет (70-50)*2=+40% для основной руки, и +20% для неосновной без вкачанного оружия с двух рук. То есть 50 – это неких порожек на хорошо\плохо в этой системе, ибо даже у рас, у которых одно значение перевешивает, оно редко бывает больше 50-55-и.
Правильно ли я понимаю, что общий навык (ближний бой\стрельба) и специализированные (меч-топор-древковое\лук-метательное) просто дополняют друг друга в шансе попасть? Возможно там даже формула простоватая, вида: (общий навык+специализированный)/2, чтоб мы не смели проседать в одном из них.

 

Специализированный навык "лук", говорят, к тому же улучшает "убийственную меткость" – но это, может, просто, туманная словесная формулировка.
Навык "метательное", в отличии от других, ещё и защищает от осечки и отскока.
Навык "щит", помимо бонуса к классу брони щита, улучшает ешё и шанс попасть оружием. Правильно ли тогда, что у щитовика будет выше шанс попасть даже с основной руки, чем у бойца с двух рук?

Не оказуалеле ли патч 1.24, потому что неофициальный 1.26 оказуалеле (наши потолки резистов теперь как у монстров (200), а не 100)? Дело в том, что именно нудные бои и ненаглядность этой вполне прямолинейной ролевой системы не позволили мне в своё время добить игру. И сейчас мне важно проходить именно ту же версию почти той же партией, а иначе какой смысл? Потому как в Космических Рейнджеров 1 я играю именно на патче 1.2, так как баланс там от патча к патчу менялся довольно сильно. Так-то первая версия меня не смущает (главное голограмму Муука в Арнике не спугнуть, а то она уже никогда, вроде, не появится), но всё-таки, говорят, некоторые варианты квестов могут, вроде, заглючить. А мне это интересно. Слышал – воровство крутых шмоток, наоборот, упразднили, но я воровством не балуюсь, мне без разницы. Помню только, начитавшись про хи-трость, пытался её выкрасть, заодно не спеша прокачивая навык воровства, так сказать, по месту действия. Но это было давно и неправда :)


  • 0

#537 Shouting

Опубликовано 21 Январь 2017 - 20:17  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

критические удары убивающие с 1 попадания довольно редки и рассчитывать на них не стоит. 


  • 0

#538 SliderZ

Опубликовано 22 Январь 2017 - 21:10  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Если только не брать хи-трость %))


  • 0

#539 Ardanis

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:46  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Интересный, однако, в Арнике рандом. Я тут решил обновить память об игре, традиционно добежал до Арники 4-5 уровнем, захожу и вижу неспешно бредущих в мою сторону от башни Саванта трех здоровенных урукхаев 22-го левела с двухметровыми кирками в лапах. Да еще в сопровождении пятерых ганнеров.


  • 0

#540 Senka

Опубликовано 14 Май 2017 - 11:20  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Издержки экспертной сложности. Давно уж писали на АГ, что левелинг на эксперте косячит.


  • 0

#541 Mad_yojik

Опубликовано 07 Август 2017 - 17:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Извиняюсь за некропостинг, но может кто знает - есть ли к сабжу какой-нибудь мод убирающий этот ***** левелинг монстры? А то игра сама по себе нравится, но дико бесит ощущение что всё время "топчешься на месте"...


  • 0

#542 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2017 - 03:46  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Без авто левеллинга далеко не прокачаешься, т.к. почти вся экспа идет за монстров.


  • 0

#543 SliderZ

Опубликовано 08 Август 2017 - 09:01  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да и как-то не помнится там особого авто-левеллинга. Всегда можно было забрести так далеко, чтобы выхватить без проблем))


  • 0

#544 Mad_yojik

Опубликовано 08 Август 2017 - 09:50  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да и как-то не помнится там особого авто-левеллинга. Всегда можно было забрести так далеко, чтобы выхватить без проблем))

 

Ага. Только приходишь ты такой весь прокачаный, уровня, скажем, 20-го назад в Арнику, отдохнуть от ратных трудов, закупится  - а там уже монстрятник твоего уровня вовсю тусуется. Ну и зачем качался, спрашивается, если прокачка не чувствуется? Ну и диссонанс, когда, допустим, на 20-м нагиб монстров там сложнее чем на 5-м - тоже бесит. Меня по крайней мере. Как-то при бектрекинге хочется почувствовать некий оверповер, как в M&M (где пати, вернувшаяся, скажем,  из Nighon'а назад в Tularean Forest уничтожает местный монстрятник щелчком пальцев, и ты чувствуешь что "во как я прокачался ;) "), а не сражаться с толпами крыс и растений 99-го уровня...

 

Вообще (имхо) с агрессивностью окружающей среды разрабы переборщили, дороги с респом так меня выморозили напрочь, я раз 8 начинал - бросал на середине, потому что просто задалбывало через эти толпы среднеуровневых монстров каждый раз продираться, долго и неинтересно.

 

Но мода, умеривающего респ или убирающего левелинг я так понимаю никто не знает, пичалька.


Изменено: Mad_yojik, 08 Август 2017 - 10:09

  • 1

#545 SliderZ

Опубликовано 08 Август 2017 - 10:16  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Мм... Я помню, что мы с друзьями постоянно спорили как лучше проходить - сначала идти в Арнику или к анпани. По сложности эти варианты точно отличались.

Я помню, что на больших уровнях тоже можно было весело повоевать.

Респаун бесил, конечно... Особенно пачки геомансеров О_о


  • 0

#546 Mad_yojik

Опубликовано 08 Август 2017 - 10:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мм... Я помню, что мы с друзьями постоянно спорили как лучше проходить - сначала идти в Арнику или к анпани. По сложности эти варианты точно отличались.

Я помню, что на больших уровнях тоже можно было весело повоевать.

Респаун бесил, конечно... Особенно пачки геомансеров О_о

 

Просто меня в определенный момент пара респ+левелинг начинала бесить настолько что я просто бросал игру. А сейчас (на волне темы с Grimoire) хотел бы снова начать, да только чувство что опять брошу всё на середине не даёт...

 

Сделали б хоть "потолок апгрейда" пониже, что ли, а то когда по мирному городу бродят пачки "терминаторов 99 уровня" - это вымораживает.


Изменено: Mad_yojik, 08 Август 2017 - 10:36

  • 1

#547 Legato

Опубликовано 08 Август 2017 - 11:30  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
я раз 8 начинал - бросал на середине, потому что просто задалбывало через эти толпы среднеуровневых монстров каждый раз продираться, долго и неинтересно.

Ровно такая же фигня была и в нашем колхозе. Невозможность спокойно пройтись даже по городу без стычек с левельными-врагам каждые 10 метров уже кучу раз интерес к игре убивала. Я так-то достаточно терпеливый и упертый человек, даже лютый гринд некоторых jrpg спокойно переношу, но Wiz8 пока так и не поддалась мне, постоянно на середине игру бросаю.


Изменено: Legato, 08 Август 2017 - 11:31

  • 0

#548 Mad_yojik

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:18  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ровно такая же фигня была и в нашем колхозе. Невозможность спокойно пройтись даже по городу без стычек с левельными-врагам каждые 10 метров уже кучу раз интерес к игре убивала. Я так-то достаточно терпеливый и упертый человек, даже лютый гринд некоторых jrpg спокойно переношу, но Wiz8 пока так и не поддалась мне, постоянно на середине игру бросаю.

 

В общем я раскопал редактор, попробую сам Арнику, Тринтон и дороги отредактировать в сторону меньшего спавна, раз готового мода нет. Глядишь и пободрее станет.

 

UPD: Открыл в редакторе локу Arnika Road - не удивительно что там при каждом проходе адЪ и Израиль...  Генераторы монстров чуть ли не попарно в на одном экране стоят.


Изменено: Mad_yojik, 08 Август 2017 - 12:28

  • 0

#549 SliderZ

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:30  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да, схватки там частые, что уж. Особенно печально, когда очередной спаун попадает на изрядно истощённых героев. Вот тогда приходится проявлять чудеса изобретательности.

А про издевательство в виде самого мощного оружия в игре, которое может взять только ниндзя-фея, я до сих пор помню!


  • 0

#550 Mad_yojik

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да, схватки там частые, что уж. Особенно печально, когда очередной спаун попадает на изрядно истощённых героев. Вот тогда приходится проявлять чудеса изобретательности.

 

Я в таких ситуациях драпал в сторону ближайшей "норки" чтобы сбоку и сзади зайти не могли, и срочно пил бутылки с маной. Но подобное быстро надоедает :) .

 

Не, я понимаю бессмысленный и беспощадный спавн на болотах, например, или в локе под водой, или в башне главврага. Но когда это происходит прямо в городе или на дороге между двумя главными хабами - это уж черезчур.

 

Причем "статичных" монстров почти нет, все спавнятся-спавнятся и спавнятся.

 

Например на Arnika-Trynton road аж 20!! генераторов спавна и цельных 9 монстров.


Изменено: Mad_yojik, 08 Август 2017 - 12:40

  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.