Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#26 Протей

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:20  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Зато после середины игры маги магическим образом превращаются в ничто. Резисты уу врагов продолжают расти, а потолок уровней заклинаний давно достигнут. Даже сбросить сумасшедствие становятся не в состоянии(или отрезистить - уже не помню)

К концу уже у меня рулил самурай в первую очередь, насколько помню. Дамажил страшно.

Да, напомнили, массовых атакующих заклинаний, конечно, не достаточно. Священник с прокачанными защитными спеллами тоже спасал - резистами и снятием негативных эффектов.

А конкретно от безумия спасал псионик, емнип.


Изменено: Протей, 21 Февраль 2013 - 22:23

  • 0

#27 Nikvodup

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

К концу уже у меня рулил самурай в первую очередь, насколько помню. Дамажил страшно.

Да, напомнили, массовых атакующих заклинаний, конечно, не достаточно. Священник с прокачанными защитными спеллами тоже спасал - резистами и снятием негативных эффектов.

А у меня Ниндзя и Самурай вообще не наносили урона почти(30-50 за раунд). Единственный кто наносил много урона, и вообще впринципе наносил урон за всю партию (вроде бы 200 за раз, и три атаки, итого 600) был Воин, притом конкретно с одним мечом он вместо одной(может двух) атак делал три, и я не понимал почему, ролевая система там не слишком прозрачна. Священник, Епископ и Маг, некогда ложившие целые толпы, только кастовали бафы вне боя, на том их роль заканчивалась.


Изменено: Nikvodup, 21 Февраль 2013 - 22:31

  • 0

#28 Протей

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:43  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А у меня Ниндзя и Самурай вообще не наносили урона почти. Единственный кто наносил много урона, и вообще впринципе наносил урон за всю партию (вроде бы 200 за раз, и три атаки) был Воин, притом конкретно с одним мечом он вместо одной(может двух) атак делал три, и я не понимал почему, ролевая система там не слишком прозрачна. Священник, Епископ и Маг только кастовали бафы вне боя, на том их роль заканчивалась.

Проходил игру три раза, всегда брал кошака-самурая. Он стабильно к середине прохождения превращался в машину смерти. Ходил с двумя дрынами, один из которых бушидо-блэйд. Вроде бы что-то собирал у кузнеца-ракшаса.

Вообще, последняя треть игры мне давалась легче всего. Может везло.


  • 0

#29 Luxor

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 10:18  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну это такой нюанс виз8. Прямой дамаг не рулит. Мобы сильно толстеют с уровнем. По этому основная работа кастеров - кастовать спеллы которые выключают из игры группы противников - confusion, death wish, blinding flash, pandemonium, etc. А некастеры должны обладать всякими шансами крита, мгновенного килла и т.д.


  • 0

#30 drmoon

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 19:27  

drmoon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Абсолютно согласен с Luxor. Уровень противника напрямую связан с уровнем игрока. Ради интереса читнул своих персов до максимальных величин и очень удивлялся, когда столкнувшись с группой деревьев, пришлось очень тяжело(M&M в  плане левеллинга почестнее). Но именно здесь очень! пригождаются заклинания, которые в большинстве RPG относятся к классу второтепенных и не нужных.

p.s. Вспомнился crpg.ru. riotpixels.com, если есть(или появится) техническая возможность возродить - сделайте это, пожалуйста!


Изменено: drmoon, 23 Февраль 2013 - 19:33

  • 0

#31 Nikvodup

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 06:24  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Не знаю как у вас, у меня начинало резистится всё. Волшебники ведь сильны не только прямым уроном, хотя один промежуток времени несколько фаерболов сносят начисто всё, то что воины бы запинать даже не смогли, и такой дисбалансный баланс это здорово. Но так же их сильным оружием являются массовые страхи, сумасшествия, ослепления, иногда делающие врагов не сильнее младенца. И всё это тоже начинало резиститься со временем, так как потолок уровней заклинаний ограничен, а резисты растут. Только бафы да лечилки оставались. Но если потом начинают отжигать самураи и прочая то это только подтверждает неординарность баланса, значит мне не повезло\не разобрался(если б ещё описание всего толковое было). Хотя тот же ниндзя критовал смертельно на каждого двадцатого врага, обычно самого мелкого, так что его полезность у меня стремилась к нулю - ролевая система довольно своенравная.


  • 0

#32 Jahont

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 06:38  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Во, спасибо Ник*кхэ-кхэ*(Зловещие мертвецы 2), заинтересовал балансом.


  • 0

#33 Nikvodup

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 08:02  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Играй конечно. Дело в том, что вторичные половые признаки восьмой Колдовни на голову выше любительских проектов(а нелюбительских и нету): интуитивный интерфейс боя, сопровождающийся приятной анимацией почти всех действий, симпатичные локации. Опробовав недавно, я вообще целую неделю проиграл в окно создания персонажей: там музычка такая атмосферная и шрифты "ролевые"(перевод Буки играл, оригинал наверн ещё лучше, уж озвучкой точно). Из того, что тебе возможно понравится, там действительно можно заморочиться поиском вещей, правильной прокачкой. Не как в колофдьюти-рпгэхах, где по сотням сундуков разбросано стотыщ монет и тыщя ненужных доспехов и травок. Тут как-то интересно что-то находить, и, как было сказано выше, и я сам убедился, без правильной амуниции нагибатор превратится в нагибаемого. Мечик может до-поднять характеристику и дать целую доп. атаку и другое. Минус в том, что периодически где-то на локации спавнится пачка мобов и возможно ищет тебя, с условием автолевелинга можно до всех этих толстожопых монстрюг дойти раньше назначенного(в старой теме есть ссылка на какой-то мод, убирающий респавн, пока не перезайдёшь в локацию). А нюансы ролевой системы придётся постигать на форумах. А чё, зачем описывать механику рол. системы там, где она является половиной игры, это ж так сложно или попросту ненужно, меня это всегда так умиляет.


Изменено: Nikvodup, 24 Февраль 2013 - 08:13

  • 0

#34 Протей

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 10:06  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Самая смешной для меня аспект игры - это необходимость периодически применять приём "забиться задом в какой-нибудь угол", чтобы мобы не добрались до кастеров. :D

Партия же считается точкой (точнее, жирным таким кругом), которую очень любят окружать монстры. Сколько ни развлекался с расстановкой, всё равно полностью перекрыть "слабых" партийцев не получалось. Если не брать неписей, то банально народу  не хватит. В лучшем случае приходилось пристраиваться у какой-нибудь "стенки", чтобы прикрыть партию хоть с одной стороны.

В коридорах и подземельях с этим проще, грамотно встать намного легче.

В принципе, если к привыкнуть "прилипать" к стенкам  на автомате, особых проблем с окружением партии испытывать не будешь. Но поначалу раздражало.


  • 0

#35 Luxor

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:42  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

сопровождающийся приятной анимацией почти всех действий

Millipedes :) Ходят пачкой по 9, у каждой 4-5 плевков. Пока вся их приятная анимация проиграет, можно нормально пообедать успеть :)


  • 0

#36 Nikvodup

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Millipedes :) Ходят пачкой по 9, у каждой 4-5 плевков. Пока вся их приятная анимация проиграет, можно нормально пообедать успеть :)

Та это стандартно. Сначала анимацию на минимум и наслаждаешься, со временем - на максимум, и матюкаешься, почему нельзя ещё быстрее. Можно даже милипедес тематическим ругательством сделать.


Изменено: Nikvodup, 25 Февраль 2013 - 10:51

  • 0

#37 AVM

Опубликовано 12 Март 2013 - 11:57  

AVM

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 303
  • Сообщений: 4 963

одна из любимых у меня игр, не смотря на то, что так и не прошел до конца (не вина игры, эт я такой игрок;)), играю в нее с постоянной переодичностью:)

 

Вспомнился crpg.ru

о как! только сейчас узнал, что сайт RIP. вот там действительно хорошая база по W8 была. пичалька(

 

...Но если потом начинают отжигать самураи и прочая...

а если еще и вспомнить про возможность смены класса, то вообще разброд и шатания начинаются;) если правильно помню теорию (сам так и не прокачал), одним из уберов считался фей маго-ниндзя :)

 

Самая смешной для меня аспект игры - это необходимость периодически применять приём "забиться задом в какой-нибудь угол", чтобы мобы не добрались до кастеров

есть такое, но авторазворот группы в сторону мобов при активированном движении здорово упрощает жизнь. хуже когда враги пришли, а половина группы еще спит, но и на это есть сигнализация, в виде соответствующего заклинания


  • 0

#38 aka Colt

Опубликовано 13 Март 2013 - 07:42  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 968
  • Сообщений: 13 270
  • Откуда:Кемерово

а если еще и вспомнить про возможность смены класса, то вообще разброд и шатания начинаются

В W8 класс менять - извращение, ИМХО. Не окупается. В W7 - там, да, это была жёсткая фишка. У меня помнится, бригада из четырёх человек - валькирия, монах, ниндзя, самурай со стопроцентным стелсом бегали :) Замочить пару тысячеглазок - это ж какой фан! :lol:

С уважением aka Colt.


  • 0

#39 = DM =

Опубликовано 14 Март 2013 - 00:52  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Ну для тру задротов было выкачать уклонение в максимум в стартовой локации. Ищем одинокого слизня и всей командой сидим в обороне. Времени правда занимает уйму, но зато потом убить ЭТО становится очень проблематично. Феи-ниндзюки, кстати, рулили очень даже за счёт instant kill.


  • 0

#40 Luxor

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:19  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ищем одинокого слизня и всей командой сидим в обороне. Времени правда занимает уйму

В W7 классы как раз и меняли чтобы быстро замаксить все скиллы.


  • 0

#41 Zzealot

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Самурай отжигать начал с проклятым мечем из банковской ячейки местного кузнеца первого города, до этого я этому классу применения не мог найти.

Игра кстате утомила довольно быстро, скучно стало.
  • 0

#42 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:39  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Самурай отжигать начал с проклятым мечем из банковской ячейки местного кузнеца первого города, до этого я этому классу применения не мог найти.

Игра кстате утомила довольно быстро, скучно стало.

Можно отдохнуть. :)

У меня два из трёх прохождений было осуществлено в два захода, с перерывом по полгода примерно. Такого рода игры всё же много времени требуют. Да и простых боёв почти нет сначала, так что устать легко.


  • 0

#43 Zzealot

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Да тут даже не в сложности дело, долго все и печально както, красивой музыкой и сюжетом тоже особо не радуют...

 

Возможно лет 10 назад она бы и зацепила меня, а сейчас я предпочту потратить время на Morrowind, к примеру.


  • 0

#44 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:52  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Да тут даже не в сложности дело, долго все и печально както, красивой музыкой и сюжетом тоже особо не радуют...

 

Возможно лет 10 назад она бы и зацепила меня, а сейчас я предпочту потратить время на Morrowind, к примеру.

Сюжет, кстати, чем дальше, тем интереснее. Даже концовок несколько, хе-хе.

Но в такого рода игры не из-за сюжета играют.

Здесь главное, имхо - ролевая и боевая системы. Я фан получал от составления партии и проверки её в боевых условиях.

Но каждому своё. Я в тот же Морр когда-то запоем играл ровно неделю, потом снёс в бездну и никогда больше не трогал. Песочницы для меня имеют свойство не надолго увлекать и приедаться намертво.


  • 0

#45 Zzealot

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Здесь главное, имхо - ролевая и боевая системы. Я фан получал от составления партии и проверки её в боевых условиях.

 

Согласен, но скука пришла именно тогда, когда всех персонажей раскрыл полностью, т.е. все действия уже машинально совершались и каждый делал свое дело... бои перестали быть сложными, они стали рутиной.


  • 0

#46 Протей

Опубликовано 14 Март 2013 - 10:02  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Согласен, но скука пришла именно тогда, когда всех персонажей раскрыл полностью, т.е. все действия уже машинально совершались и каждый делал свое дело... бои перестали быть сложными, они стали рутиной.

В игре будут скачки сложности, на сколько я помню. Ощущение дикой крутизны партии периодически сильно обламывали.


  • 0

#47 Am-mi

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 14:50  

Am-mi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 155
  • Сообщений: 37
  • Откуда:Киев

Я тут недавно поставила себе наконец-то английкую версию Визардри (о, полузабытый рай для моих ушей!) и теперь мне хочется об этом поговорить ((:

Расскажите, кого вы себе обычно берете в партию, без кого прям жить не можете) Какие ваши любимые локации, монстры, фракции ^_^

Я обычно стараюсь в пачку взять все четыре вида магии (просто потому что обидно как-то без них!); но, разумеется, брать четырех чистых магов поначалу довольно убийственно для партии, поэтому могу взять заменяющие их боевые классы - лорда или валькирию вместо клира, рейнджера вместо алхимика и т.д. Обязательно беру барда. Столько инструментов музыкальных валяется по миру ведь! И механика тоже стараюсь брать - по той же причине)

Любимых локаций у меня тыщи, в принципе (люблю я Доминус). Но больше всего люблю пустоши - юго-восточную, горную и ту маленькую, где еще потом Умпани базируются (там есть ручной хогар!). И еще Бейджин. И Пик Вознесения, особенно храм Астрал Доминай. И Тринтон, город на деревьях - это вообще шикарно! Арр, все люблю...

 

О, и еще, может, тут есть люди, которые играли в предыдущие части Визардрей?) я седьмую часть очень люблю (дррраконы медузы! хелазоиды!), пробовала играть в пятую, но это оказалось довольно хардкордно. Зато прямо на моих глазах один героический человек прошел всю первую часть от начала до конца. Вот так. Давайте делиться любовью к Визардрям. ^_^


  • 1

#48 Luxor

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 17:21  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

я седьмую часть очень люблю

Значит у тебя должна быть нарисованная ручкой на куче бумаги карта виз7...


  • 0

#49 Soulman

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 17:28  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В седьмую часть играл еще в славные 90-е. Всю не прошел правда, но помнится было довольно интересно. После этого ни одна часть Визардрей как-то не зацепила.


  • 0

#50 Istrik

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 19:20  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Расскажите, кого вы себе обычно берете в партию, без кого прям жить не можете)

Я обязательно беру хоть кого-нибудь с инстант килом. Причем не столько пользы ради, сколько удовольствия для - незабываемые ощущения, когда, например, следопыт в самом начале боя одной стрелой сносит в бебеня что-нибудь толстое и неприятное. ^_^


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.