Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#1 Xoxarle

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:57  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Wizardry_8_box.jpg

Разработчик/Издатель: Sir-Tech Canada

Дата выхода: 15 ноября 2001 года.

Жанр: RPG/3D/ 1st Person

Похожие игры: Might and Magic 6:The Mandate of Heaven, Might and Magic 8:Day of the Destroyer, Wizardry 6:Bane of the Cosmic Forge, Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

 



С 2002 года пытался играть, все время что-то прерывало, теперь новая попытка. И вопросы:

1. Какое оружие предполагается использовать монаху? При создании экипируется посохом, но с кулаками вроде урона побольше вышло.

2. Нашелся проклятый кинжал, но пока ничего не вижу для снятия таких предметов. Будет потом заклинание? У меня прист, алхимик, псионик.

3. У каждого класса есть необходимый минимум различных характеристик. Верно ли предположить, что именно их и надо повышать?

4. Например у алхимика есть навык алхимия, и его заклинания находятся во всех школах. Нужно ли качать остальные, или достаточно самой алхимии?

5. В описании той же алхимии сказано, что на нее влияет интеллект и Dexterity, это как именно влияет ловкость на магию?

6. Вообще не особо виден эффект от повышения характеристик. Например есть ли какая-то характеристика, которая непосредственно повысит урон от лука у рейнджера? В описании класса ему нужны как сила, так и ловкость.

7. Ну и по прохождению, в монастыре есть дверь с многоугольным гнездом для ключа, и сейф в стене. Это все позже найдется?

8. Насчет идентификации. У одного персонажа  навык 16  артефакты(6 уровень), при этом он мало что может определить, а определить проклята ли вещь, вообще ни разу не удалось. Я привык к D&D, там для определения навык lore требовался не очень большой, тут нужно качать намного больше? Или только заклинанием многое удастся определить?

9. Увеличительное стекло и чип из микроволновки нужны для чего-то? гаджетира нет.


  • 1

#2 Luxor

Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:27  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Механику уже наизусть не помню, поэтому отвечу на кое-что из геймплея.

 

1. Качай анармед. Палка больше чтоб из заднего ряда доставать (Хотя есть кое-какие навороченные посохи,но скиллы оружия прокачиваются достаточно быстро. Найдешь мегапосох - прокачаешь).

2. Да. У приста точно есть.

4. Начал писать, потом понял что пишу про wiz 7 :)

8. Основная идея скилла идентифицировать всякую мелочь по ходу дела, чтобы не кастить идентифай на каждый камень. Навороченные вещи определить скиллом на том же уровне на котором ее нашел практически ни когда не удается.

9. Сугубо ингридиенты для гаджетира.


Изменено: Luxor, 29 Январь 2013 - 18:28

  • 0

#3 Bweil

Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:37  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120
Давно не играл, отвечу на что помню. Ну или думаю, что помню.

2. Да, есть заклинание в сфере Чудотворства.
4. Грубо говоря сам магический навык открывает доступ к заклинаниям, а навык в школе магии повышает шанс на успешное применение.
5. ЕМНИП, алхимики кастуют заклинания жестами, и не боятся немоты.
7. Да, к двери ключ найдешь потом. Сейф, вроде, не уходя можно открыть.
8. Чтобы определять все навыком - нужно качать много-много больше. Лучше не тратить лишние очки и определять потом заклинанием.

ЗЫ Пара ссылок:
Для начала - http://www.lki.ru/text.php?id=2991
Чтобы загрузиться - http://www.zimlab.co...strykes_w8.html

Изменено: Bweil, 29 Январь 2013 - 18:38

  • 0

#4 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:05  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Сабж - последняя нормальная игра серии.

2mzbmdc.jpg


  • 0

#5 ChillingTouch

Опубликовано 30 Январь 2013 - 12:55  

ChillingTouch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Russia, NW

Есть для сабжа какие-нибудь моды-улучшайзеры? Прошёл вскоре после выхода, с тех пор не играл.

 

Сабж - последняя нормальная игра серии.

Spoiler


  • 3

#6 DiAce

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:10  

DiAce

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 54

Есть для сабжа какие-нибудь моды-улучшайзеры? Прошёл вскоре после выхода, с тех пор не играл.

 

http://modgames.net/load/288

Игра на удивление играбельна и сейчас, несмотря на графику. Или ностальгия, но я перепрошел недавно :)


Изменено: DiAce, 30 Январь 2013 - 20:12

  • 1

#7 Kabbal

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:16  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Сабж - последняя нормальная игра серии.

До сабжа на картинке руки пока так и не дошли, но Tale of the Forsaken Land на PS2 была вполне прилична. Мрачный и довольно-таки хардкорный, по нынешним временам, dungeon crawler.

Японцы вообще практически единственные, кто не стесняется делать такие игры не силами инди-разработчиков, правда, в основном - для внутреннего рынка. А из европейских и американских проектов, кроме Гримрока, и вспомнить-то нечего за последние несколько лет.


  • 0

#8 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:21  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

И гаррипоттер - убил.

Это не Гарри Поттер. Это Ирно. Он гном. Но, как не иронично, студент местной магической академии. На платном отделении, офк.


А это в таких играх немаловажная деталь.

Каких таких?


  • 0

#9 Red John

Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:02  

Red John

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 4
Каких таких?

 

Убогих may be? Не.. я никого не хочу обидеть, самому нравятся многие японские игры и даже с анимешной рисовкой (сам ценитель аниме можно сказать, хотя в играх редко оно меня радует), но сделать из визардри то что сделали с ней японцы, это как нарисовать мангу по роману Достоевского. И плохую мангу между прочим. Я если честно им простить это не могу до сих пор, почему было не сделать настоящее продолжение а не дешевые подделки под местную аудиоторию...


Изменено: Red John, 31 Январь 2013 - 20:03

  • 3

#10 Kabbal

Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:41  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

почему было не сделать настоящее продолжение а не дешевые подделки под местную аудиоторию...

Потому что западные варвары предпочитают крузисы и каллофдути? :rolleyes:


  • 0

#11 iZerw

Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:30  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я если честно им простить это не могу до сих пор, почему было не сделать настоящее продолжение а не дешевые подделки под местную аудиоторию...

А кому делать, Sir-Tech ведь больше нет. А японцы на внутренний рынок работают. Хотите европейскую замену, пожалуйста: Frayed Knights: The Skull of S'makh-Daon, Swords and Sorcery: Underworld (уже работают над второй частью), Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar (ещё не вышла).


  • 0

#12 Red John

Опубликовано 31 Январь 2013 - 22:46  

Red John

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 4

А кому делать, Sir-Tech ведь больше нет. А японцы на внутренний рынок работают. Хотите европейскую замену, пожалуйста: Frayed Knights: The Skull of S'makh-Daon, Swords and Sorcery: Underworld (уже работают над второй частью), Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar (ещё не вышла).

Спасибо за советы, постараюсь ознакомиться :)

Хотя для меня Wizardry это не сколько просто игра с геймплеем, сколько именно мир, поэтому мне не хватает именно её. Не так как Меча и Магии, но всё-таки не хватает. Ненависть к Юбисофт в этом смысле уже ничто не переплюнет.


Изменено: Red John, 31 Январь 2013 - 22:47

  • 1

#13 ss39

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 00:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Да Wizardry не повезло, попасть в рабство к ускоглазым, это конец, уже не выберется. Но с другой стороны если бы досталась она какой-нибудь Electronic Arts разве было бы лучше?

Изменено: ss39, 01 Февраль 2013 - 00:46

  • 0

#14 delamer.

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 03:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Да Wizardry не повезло, попасть в рабство к ускоглазым, это конец, уже не выберется. Но с другой стороны если бы досталась она какой-нибудь Electronic Arts разве было бы лучше?

Хрен редьки не слаще. ИМХО сиквелами должны заниматься те, кто может и хочет сохранить дух игры, а для создания отсебятины и новый тайтл пойдет- нефиг выезжать на раскрученной марке.


  • 2

#15 ss39

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 06:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хрен редьки не слаще. ИМХО сиквелами должны заниматься те, кто может и хочет сохранить дух игры, а для создания отсебятины и новый тайтл пойдет- нефиг выезжать на раскрученной марке.

Согласен, но получилось так как получиломь. Западным игрокам серия Wizardry оказалась не нужна, япоши просто подобрали то что валялось на дороге.
  • -1

#16 Red John

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:29  

Red John

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 4

Хрен редьки не слаще. ИМХО сиквелами должны заниматься те, кто может и хочет сохранить дух игры, а для создания отсебятины и новый тайтл пойдет- нефиг выезжать на раскрученной марке.

Вообще-то история с Нью Вегасом когда новый владелец дал части старым разработчикам поработать с фоллаутом - символизирует, что таки разница есть.


  • 0

#17 Moskva

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 00:58  

Moskva

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Сорь за вопросик, начиталась описания решила попробовать игрушку... Как читать заклинания? Объясните пошагово для совсем ничего не понимающих. Раза три бралась и бросала, дальше создания отряда пройти не могу


  • 0

#18 Shouting

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 11:07  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

wiz82008091219013117.jpg

Способ 1.

У каждого персонажа во время боя появляется меню, где можно выбрать что персонаж будет делать во время следующего хода, верхняя(левая) стрелочка. В правом верхнем углу меню есть значок книги заклинаний, под ним будет значок который повторит последнее сотворенное заклинание с той же мощностью(если маны не хватает мощность будет понижена). 

 

Способ 2.

На нижней панели нарисована книга заклинаний, нижняя(правая стрелочка). Сначала выбираешь нужного персонажа, затем кликаешь по книге. Книга неактивна если выбранный персонаж не владеет магией.

 

 

п.с. есть маленькая хитрость как приблизить противника и не пропускать ход на движение. Выбираешь перемещение, человечек справа внизу, перебежать дадут только после хода мобов, но если не двигаться то персонажи не потеряют возможности наносить удары/колдовать, а передвижение отменить крестиком что на полоске запаса движения. Мобы подойдут сами, к тому же потеряют часть хода и не смогут провести все атаки/атаковать совсем, а наша бригада проведет все свои атаки. С мобами у которых есть дистанционная атака не сработает конечно, но и они подходят немного ближе чтобы доставать.


Изменено: Shouting, 21 Февраль 2013 - 11:10

  • 0

#19 ss39

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Мне одному кажется, что в этой игре, совершенно невменяемый, дикий левелинг мобов?
  • 0

#20 Coyro

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Мне одному кажется, что в этой игре, совершенно невменяемый, дикий левелинг мобов?

 

Нет. Но левелинг - говно уже сам по себе, так что его вообще никаким делать не стоило.


  • 0

#21 Shouting

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:32  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

во всеми любимом скайриме 2011г. выпуска он есть, визардри 8 вышла в 2001, ну-ну.


  • 0

#22 Nikvodup

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:56  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А мне как-то повезло тогда. Мой темп совпал с темпом игры, видимо информация лучше впитывалась(хотя не прошёл до самого финала). А недавно играл: там огляжусь, тут осмотрюсь, и уже у меня в обучающем храме вместо косоклешних полупьяных крабов бегали какие-то колдующие бронированные создания, насылающие чуму, инферно и другие чудеса света(утрирую частично). Имхо да, дикий левелинг и\или ненужный респавн. Правильная каноничная ролёвость превращется по ходу игры в долгое пинание толстых мобов.


Изменено: Nikvodup, 21 Февраль 2013 - 22:11

  • 0

#23 iZerw

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:06  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

во всеми любимом скайриме 2011г. выпуска он есть, визардри 8 вышла в 2001, ну-ну.

В Morrowind он тоже был, только я об это намного позже узнал и сильно удивился, так как там он был совсем уж не заметный.


  • 0

#24 Протей

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:11  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Автолевелинг в Wizardry 8 делал архиважным грамотный подбор состава партии и правильную прокачку.

В начале игры мобов можно было пинать более-менее спокойно, но если к середине прохождения, к примеру, у кастеров не раскачан масс. дамадж - партии крышка.

Так же в игре критичным иногда становилось отсутствие снаряжения. Самурай без нужных доспехов - мертвец.

Были ещё нюансы, но я их подзабыл немного.

При этом, по сравнению с ранними частями, Wiz8 ещё гуманна.


  • 2

#25 Nikvodup

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:16  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

В начале игры мобов можно было пинать более-менее спокойно, но если к середине прохождения, к примеру, у кастеров не раскачан масс. дамадж - партии крышка.

Зато после середины игры маги магическим образом превращаются в ничто. Резисты уу врагов продолжают расти, а потолок уровней заклинаний давно достигнут. Даже сбросить сумасшедствие становятся не в состоянии(или отрезистить - уже не помню)


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.