Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Article: Поле битвы: гостиная [28/01/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 28 Январь 2013 - 22:26  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Попытки строить уверенные прогнозы хотя бы на 2013-й сродни гаданию на кофейной гуще – слишком много неизвестных. Покорят ли публику следующие Xbox и PlayStation, тесна ли их интеграция с «облаками»? Как Valve реализует совместимость своей Linux-приставки с магазином, где подавляющее большинство игр – под Windows? Удобен ли Project Shield, чтобы его можно было достать, например, в электричке, и поддерживает ли он 3G/4G? Чем ответят инженеры Apple на Tegra 4? Удастся ли хоть как-то унифицировать рынок «андроидных» устройств? И, наконец, главное – скоро ли мы достигнем точки сингулярности, когда домашние, мобильные и “облачные” устройства станут единым организмом? Пусть даже в границах отдельно взятого «сада»…"

Читать материал


  • 4

#2 Starky

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:17  

Starky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Мне как то больше интересно следить за Steam и Nvidia, нежели Адовая Коробка и ее собрат. :)


  • 0

#3 Trolomonkey

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:28  

Trolomonkey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
Включите disqus, это намного круче форума.

По теме, братья Райт не одни были, кто исследовал тему полетов. Были конкуренты с гигантскими бабками и мозгами из лучших вузов того времени... Но у последних не получилось стать первыми, потому что для них это была тупая обработка бабла, а не что-то большее, креативное.
Да, бабки важны, но в искусстве, креативе, любом, даже в играх, истинная цена измеряется не себестоимостью - ведь сумма частей большего целого, а именно это и интересует в играх не школолошников, а ценителей.

Когда деньги начинают решать все, начинается стагнация и смерть креативной мысли. Люди хотят захватить не наше воображение, а наши гостинеые.

Не дам ни бакса :)

Изменено: Trolomonkey, 28 Январь 2013 - 23:34

  • 0

#4 Nobody

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:37  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Да, проблема с разнообразием "трубок" под Андроид есть. Мы сами в конторе отказались от выпуска игры под гугль в пользу эппла - банально не хватает ресурсов протестировать ее под гигантское количество девайсов.


  • 2

#5 Trolomonkey

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:41  

Trolomonkey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
Кстати про андроид. Есть приложение splashtop THD, именно THD, и только для андроида. Обычный сплештоп HD не катит, там нет настраиваемых интерфейсов и режима мышки и вас пошлет нафиг при попытке запуска полного экрана. ТОЛЬКО THD!

Так вот оно уже делает все то же самое, что project shield, с аппаратным ускорением как на компьютере, так и на планшете с тегрой.
Правда shield еще дальше идет, фрейм буфер идет сразу в специализированный чип.

Изменено: Trolomonkey, 28 Январь 2013 - 23:42

  • 0

#6 tick

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:43  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Прикол будет, если Microsoft сделает Xbox 720 обратно совместимым с ПК на Windows 8. Т.е. единые игры, единый магазин, добавит в ядро систему защиту кода (она уже есть там) и будет залатывать новые дыры со скоростью сони и аппл вместе взятые. Пользователь сам будет выбирать на чём играть, а Microsoft будет иметь единую ОС для приставки и ПК, а мы будем иметь эксклюзивы не на приставку, а в целом на всю платформу Microsoft. Сейчас похоже сервис Games for Windows live уже мёртв, а значит xbox live должен стать единым игровым центром для ПК и Х коробочки.

 

Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.


Изменено: tick, 28 Январь 2013 - 23:45

  • 2

#7 Trolomonkey

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:48  

Trolomonkey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Да, проблема с разнообразием "трубок" под Андроид есть. Мы сами в конторе отказались от выпуска игры под гугль в пользу эппла - банально не хватает ресурсов протестировать ее под гигантское количество девайсов.

Google play позволяет ограничить ваш релиз определенным набором девайсов по их возможностям, которые обеспечат хороший геймплей.
Ни один нормальный разработчик не в состоянии протестировать на всем, это и не нужно...

Изменено: Trolomonkey, 28 Январь 2013 - 23:53

  • 0

#8 newf

Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:55  

newf

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -33
  • Сообщений: 82

Помоему выпустить успешную консоль сложно. Да и вобще Valve может еще побоится выпустить свою консоль. Да и вобще зачем нужна консоль которой еще подключение к интернет надо подводить обязательно?  

 

Странно что автор статьи пишет про Андроид и айфоны. Скоро наверное начнут писать рецензии на игры для сотовых телефонов. Вместо рецензий на нормальные игры. 


  • 0

#9 nsprings

Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:59  

nsprings

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 32

Прикол будет, если Microsoft сделает Xbox 720 обратно совместимым с ПК на Windows 8. Т.е. единые игры, единый магазин, добавит в ядро систему защиту кода (она уже есть там) и будет залатывать новые дыры со скоростью сони и аппл вместе взятые. Пользователь сам будет выбирать на чём играть, а Microsoft будет иметь единую ОС для приставки и ПК, а мы будем иметь эксклюзивы не на приставку, а в целом на всю платформу Microsoft. Сейчас похоже сервис Games for Windows live уже мёртв, а значит xbox live должен стать единым игровым центром для ПК и Х коробочки.

 

Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.

уверен, подобные варианты обсуждались в недрах MS. вообще, опираться на свои сильные стороны - хороший тон, особенно когда дело доходит до нового витка в конкуренции. Sony также может сделать из "PS4" и Vita цельную экосистему, постепенно внедряя сервисы типа Gaikai.

к идее Steam Box отношусь прохладно - идея "компьютер-в-гостиной" стара как мир, причем во многих ПК-версиях кроссплатформенных игр акцент делается именно на близком положении игрока возле монитора и использовании связки клавиатура-мышь.

из дополнительного хочу заметить гуляющий давно слух о консоли Apple, о котором (напрасно?) многие забыли. зато в последнее время Apple часто обещает показать что-то "потрясающее" на базе их TV, обещая дополнить функционал чем-то таким, о чем мы пока не догадываемся. думаю, было бы умно со стороны Apple показать консоль в этом году, если, конечно, она существует.


Изменено: nsprings, 29 Январь 2013 - 02:02

  • 0

#10 Serious365

Опубликовано 29 Январь 2013 - 02:02  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

когда домашние, мобильные и «облачные» устройства станут единым организмом?

Уже.


  • 0

#11 Windigo

Опубликовано 29 Январь 2013 - 05:08  

Windigo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

Странно что автор статьи пишет про Андроид и айфоны. Скоро наверное начнут писать рецензии на игры для сотовых телефонов.

 

Знакомтесь, Faceless, уже более года доблестно несет службу по части iOS.


  • 2

#12 Shiner

Опубликовано 29 Январь 2013 - 06:14  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

Будет интересно наблюдать за перестройкой рынка, когда мобильные платформы догонят next-gen приставки в плане технической мощности.

 

Android 4 уже поддерживает геймпады, да и в продукции Apple такой функционал наверняка либо уже есть, либо скоро появится. Мини-компьютеры на Android с подключением к ТВ в последнее время не делает только ленивый. Думаю, через несколько лет у каждый платформы будет свой "стимбокс", причем намного компактнее нынешних решений. Возможно, настолько компактный, что его можно будет вставлять и в телевизоры, и в планшеты, и даже в смартфоны, от которых останется только пустая "оболочка" с экраном и разъемами.

 

Жаль только, что до единой платформы, совмещающей Android, iOS, приставки и PC, еще далеко.


  • 0

#13 LoneWolf_E

Опубликовано 29 Январь 2013 - 06:29  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-
Только РС, только хардкор. Сколько игр на приставки может похвастать чем-то, кроме кнопкотычества и картинки? Пока большинство игр, заставляющих думать и погружаться в сюжет, находится на компьютере, все остальное лишь забавы для американских школьников. Даже появление на планшетах Балдурс Гейт и ФФ суть порты, а не самостоятельные проекты.
  • 3

#14 ChillingTouch

Опубликовано 29 Январь 2013 - 07:48  

ChillingTouch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Russia, NW

И, наконец, главное – скоро ли мы достигнем точки сингулярности, когда домашние, мобильные и «облачные» устройства станут единым организмом?

 

Что-то автор тут с сингулярностью загнул, по-моему...


  • 2

#15 M1khail

Опубликовано 29 Январь 2013 - 08:30  

M1khail

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Офтоп дорогим авторам: не понятно зачем вам ветки на форуме к авторским колонкам, рейтинга сайту они почти не прибавят, включите лучше дискуссионную, это же гораздо удобней и для автора и для читателя.

 

По теме:

В мае прошлого года сотрудники гонконгской компании Animoca подсчитали, на скольких Android-устройствах им приходится тестировать каждое приложение – около 400!

 

Они сильно преувеличили. Андройд унифицированная система, по сути есть всего три процессора, четыре видеочипа и три платформы под все аппараты. Если считать китайские подделки то там да, не пойми что.

Именно подделки прошу заметить, ZTE и Huawei выпускают достойную унифицированную продукцию.

Проблема скорее в потребителе, андройд по сути не имеет поколений и обычному человеку которому не дают простых чисел трудно воспринимать свой телефон новым или старым.

Прошивка, как вы понимаете, с шагом в четыре года да еще перескочившая с двойки на четверку не можем считаться простым числом для смены поколения. Аппл в плане маркетинга решает эту проблему напротив очень эффективно.

 

 

Очень хорошая статья, спасибо.


Изменено: M1khail, 29 Январь 2013 - 08:31

  • 1

#16 iznano4nik

Опубликовано 29 Январь 2013 - 10:05  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

Хорошая статься :) про всякие "облачные" сервисы, в прямом смысле этого слова, нам еще лет 50 наверно. Пока не проложат оптоволокно в каждый дом и не соединят америку с европой лазером, потому что на данный момент столько проблем с потерей пакетов. Пока сигнал дойдет до европы, проходит через 20 узлов, по winmtr. Товарищам с андроида не хватает сделать чтото типа ipodtouch. Максимум эффективности без возможности звонить. Ну и я как сторонник ПС совсем не понимаю зачем нужны консоли. Они убили стратегии :(

Ну и да, фритуплеи....когда люди продают машины и покупают заточку на +15....это определенно приносит доход угнове.


Изменено: iznano4nik, 29 Январь 2013 - 10:07

  • 0

#17 minaton

Опубликовано 29 Январь 2013 - 10:42  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Хорошая статья, спасибо.

Интересно еще бы проанализировать как менялся процесс выбора и покупки консолей. У меня до сих пор нет консоли (не было нужны, потом захотел с кинектом, но теперь буду ждать новое поколение), поэтому я не очень репрезентативен.

Но подозрвеваю, что было примерно так: сначала покупали ту, которая вышла первой, потом стали выбирать по количеству игр, потом по играм-эксклюзивам, потом по стоимости, потом может быть по наличию муви и кинекта, а потом? Может по возможности соеднинения устройства с другими, тем же айпадом или андроидом? И на фоне этих рассуждений мысль о том, что Микрософт сделает свою консоль совместимой с Windows не кажется совсем уж фантастической.
  • 0

#18 ParasaitoShinguru

Опубликовано 29 Январь 2013 - 11:00  

ParasaitoShinguru

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 10

Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.

Забавно, мне казалось, что на ПК сейчас приводы для внешних дисков (СD/DVD) разве что на офисных машинах остались.


  • 4

#19 Raz Aquato

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:38  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Steam Box – традиционный PC в сверхкомпактном дизайне

Сразу видно - автор статьи осведомлен во многом.


  • 0

#20 FanatKDR

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:52  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 946
  • Сообщений: 9 450

Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.

Steam: Установить -> Играть....


  • 3

#21 StEx

Опубликовано 29 Январь 2013 - 17:01  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Даже появление на планшетах Балдурс Гейт и ФФ суть порты

О каком ФФ идет речь?


  • 0

#22 Coyro

Опубликовано 29 Январь 2013 - 17:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.

 

Т.е. оставить все "недостатки" ПК, в виде зоопарка из 100500 вариантов, но выкинуть то, к чему даже консоли пришли несколько лет назад: инсталляцию? Хитро, хитро... ^_^


  • 1

#23 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:00  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Надоели консерваторы с их гостиной и плазмой. :angry:

 

Никуда не исчезнут и пираты, благодаря которым многие студии перестроились на модель “free-to-play” — надо же состричь шерсти клок с любителей мобильной халявы!

И при чём здесь пираты непонятно.


  • 0

#24 JCDenton

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:27  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Интересная статья. Спасибо. Но, думаю, не выгорит ничего ни у Валв, ни у Нвидиа. Какие-то костыли прикручивают все. А у PS4 и Ящика 720 будет все также уныло, как и у прошлого поколения при его запуске. Мало игр. Хвалиться нечем, кроме графики... ИМХО, конечно.


  • 0

#25 Nomad

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:03  

Nomad

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 92
  • Сообщений: 150
  • Откуда:Moscow, Russian Federation

И при чём здесь пираты непонятно.

На Android у платных игр просто адский piracy rate, соотношения типа 12:1 или 15:1 - норма. Поэтому все чаще студии используют впихивают первую дозу бесплатно и мягко подсаживают на "донат". И ведь работает.

 

 

Сразу видно - автор статьи осведомлен во многом.

У вас есть доказательства того, что Steam Box - не де-факто РС в ультрабоксе? Let's hear it.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.