"Попытки строить уверенные прогнозы хотя бы на 2013-й сродни гаданию на кофейной гуще – слишком много неизвестных. Покорят ли публику следующие Xbox и PlayStation, тесна ли их интеграция с «облаками»? Как Valve реализует совместимость своей Linux-приставки с магазином, где подавляющее большинство игр – под Windows? Удобен ли Project Shield, чтобы его можно было достать, например, в электричке, и поддерживает ли он 3G/4G? Чем ответят инженеры Apple на Tegra 4? Удастся ли хоть как-то унифицировать рынок «андроидных» устройств? И, наконец, главное – скоро ли мы достигнем точки сингулярности, когда домашние, мобильные и “облачные” устройства станут единым организмом? Пусть даже в границах отдельно взятого «сада»…"
Article: Поле битвы: гостиная [28/01/2013]
#3
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:28
По теме, братья Райт не одни были, кто исследовал тему полетов. Были конкуренты с гигантскими бабками и мозгами из лучших вузов того времени... Но у последних не получилось стать первыми, потому что для них это была тупая обработка бабла, а не что-то большее, креативное.
Да, бабки важны, но в искусстве, креативе, любом, даже в играх, истинная цена измеряется не себестоимостью - ведь сумма частей большего целого, а именно это и интересует в играх не школолошников, а ценителей.
Когда деньги начинают решать все, начинается стагнация и смерть креативной мысли. Люди хотят захватить не наше воображение, а наши гостинеые.
Не дам ни бакса
Изменено: Trolomonkey, 28 Январь 2013 - 23:34
#5
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:41
Так вот оно уже делает все то же самое, что project shield, с аппаратным ускорением как на компьютере, так и на планшете с тегрой.
Правда shield еще дальше идет, фрейм буфер идет сразу в специализированный чип.
Изменено: Trolomonkey, 28 Январь 2013 - 23:42
#6
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:43
Прикол будет, если Microsoft сделает Xbox 720 обратно совместимым с ПК на Windows 8. Т.е. единые игры, единый магазин, добавит в ядро систему защиту кода (она уже есть там) и будет залатывать новые дыры со скоростью сони и аппл вместе взятые. Пользователь сам будет выбирать на чём играть, а Microsoft будет иметь единую ОС для приставки и ПК, а мы будем иметь эксклюзивы не на приставку, а в целом на всю платформу Microsoft. Сейчас похоже сервис Games for Windows live уже мёртв, а значит xbox live должен стать единым игровым центром для ПК и Х коробочки.
Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.
Изменено: tick, 28 Январь 2013 - 23:45
#7
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:48
Google play позволяет ограничить ваш релиз определенным набором девайсов по их возможностям, которые обеспечат хороший геймплей.Да, проблема с разнообразием "трубок" под Андроид есть. Мы сами в конторе отказались от выпуска игры под гугль в пользу эппла - банально не хватает ресурсов протестировать ее под гигантское количество девайсов.
Ни один нормальный разработчик не в состоянии протестировать на всем, это и не нужно...
Изменено: Trolomonkey, 28 Январь 2013 - 23:53
#8
Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:55
Помоему выпустить успешную консоль сложно. Да и вобще Valve может еще побоится выпустить свою консоль. Да и вобще зачем нужна консоль которой еще подключение к интернет надо подводить обязательно?
Странно что автор статьи пишет про Андроид и айфоны. Скоро наверное начнут писать рецензии на игры для сотовых телефонов. Вместо рецензий на нормальные игры.
#9
Опубликовано 29 Январь 2013 - 01:59
Прикол будет, если Microsoft сделает Xbox 720 обратно совместимым с ПК на Windows 8. Т.е. единые игры, единый магазин, добавит в ядро систему защиту кода (она уже есть там) и будет залатывать новые дыры со скоростью сони и аппл вместе взятые. Пользователь сам будет выбирать на чём играть, а Microsoft будет иметь единую ОС для приставки и ПК, а мы будем иметь эксклюзивы не на приставку, а в целом на всю платформу Microsoft. Сейчас похоже сервис Games for Windows live уже мёртв, а значит xbox live должен стать единым игровым центром для ПК и Х коробочки.
Я бы хотел видеть игры на ПК, которые запускаются просто с диска, как на консолях.
уверен, подобные варианты обсуждались в недрах MS. вообще, опираться на свои сильные стороны - хороший тон, особенно когда дело доходит до нового витка в конкуренции. Sony также может сделать из "PS4" и Vita цельную экосистему, постепенно внедряя сервисы типа Gaikai.
к идее Steam Box отношусь прохладно - идея "компьютер-в-гостиной" стара как мир, причем во многих ПК-версиях кроссплатформенных игр акцент делается именно на близком положении игрока возле монитора и использовании связки клавиатура-мышь.
из дополнительного хочу заметить гуляющий давно слух о консоли Apple, о котором (напрасно?) многие забыли. зато в последнее время Apple часто обещает показать что-то "потрясающее" на базе их TV, обещая дополнить функционал чем-то таким, о чем мы пока не догадываемся. думаю, было бы умно со стороны Apple показать консоль в этом году, если, конечно, она существует.
Изменено: nsprings, 29 Январь 2013 - 02:02
#12
Опубликовано 29 Январь 2013 - 06:14
Будет интересно наблюдать за перестройкой рынка, когда мобильные платформы догонят next-gen приставки в плане технической мощности.
Android 4 уже поддерживает геймпады, да и в продукции Apple такой функционал наверняка либо уже есть, либо скоро появится. Мини-компьютеры на Android с подключением к ТВ в последнее время не делает только ленивый. Думаю, через несколько лет у каждый платформы будет свой "стимбокс", причем намного компактнее нынешних решений. Возможно, настолько компактный, что его можно будет вставлять и в телевизоры, и в планшеты, и даже в смартфоны, от которых останется только пустая "оболочка" с экраном и разъемами.
Жаль только, что до единой платформы, совмещающей Android, iOS, приставки и PC, еще далеко.
#13
Опубликовано 29 Январь 2013 - 06:29
#15
Опубликовано 29 Январь 2013 - 08:30
Офтоп дорогим авторам: не понятно зачем вам ветки на форуме к авторским колонкам, рейтинга сайту они почти не прибавят, включите лучше дискуссионную, это же гораздо удобней и для автора и для читателя.
По теме:
В мае прошлого года сотрудники гонконгской компании Animoca подсчитали, на скольких Android-устройствах им приходится тестировать каждое приложение – около 400!
Они сильно преувеличили. Андройд унифицированная система, по сути есть всего три процессора, четыре видеочипа и три платформы под все аппараты. Если считать китайские подделки то там да, не пойми что.
Именно подделки прошу заметить, ZTE и Huawei выпускают достойную унифицированную продукцию.
Проблема скорее в потребителе, андройд по сути не имеет поколений и обычному человеку которому не дают простых чисел трудно воспринимать свой телефон новым или старым.
Прошивка, как вы понимаете, с шагом в четыре года да еще перескочившая с двойки на четверку не можем считаться простым числом для смены поколения. Аппл в плане маркетинга решает эту проблему напротив очень эффективно.
Очень хорошая статья, спасибо.
Изменено: M1khail, 29 Январь 2013 - 08:31
#16
Опубликовано 29 Январь 2013 - 10:05
Хорошая статься про всякие "облачные" сервисы, в прямом смысле этого слова, нам еще лет 50 наверно. Пока не проложат оптоволокно в каждый дом и не соединят америку с европой лазером, потому что на данный момент столько проблем с потерей пакетов. Пока сигнал дойдет до европы, проходит через 20 узлов, по winmtr. Товарищам с андроида не хватает сделать чтото типа ipodtouch. Максимум эффективности без возможности звонить. Ну и я как сторонник ПС совсем не понимаю зачем нужны консоли. Они убили стратегии
Ну и да, фритуплеи....когда люди продают машины и покупают заточку на +15....это определенно приносит доход угнове.
Изменено: iznano4nik, 29 Январь 2013 - 10:07
#17
Опубликовано 29 Январь 2013 - 10:42
Интересно еще бы проанализировать как менялся процесс выбора и покупки консолей. У меня до сих пор нет консоли (не было нужны, потом захотел с кинектом, но теперь буду ждать новое поколение), поэтому я не очень репрезентативен.
Но подозрвеваю, что было примерно так: сначала покупали ту, которая вышла первой, потом стали выбирать по количеству игр, потом по играм-эксклюзивам, потом по стоимости, потом может быть по наличию муви и кинекта, а потом? Может по возможности соеднинения устройства с другими, тем же айпадом или андроидом? И на фоне этих рассуждений мысль о том, что Микрософт сделает свою консоль совместимой с Windows не кажется совсем уж фантастической.
#24
Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:27
Интересная статья. Спасибо. Но, думаю, не выгорит ничего ни у Валв, ни у Нвидиа. Какие-то костыли прикручивают все. А у PS4 и Ящика 720 будет все также уныло, как и у прошлого поколения при его запуске. Мало игр. Хвалиться нечем, кроме графики... ИМХО, конечно.
#25
Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:03
И при чём здесь пираты непонятно.
На Android у платных игр просто адский piracy rate, соотношения типа 12:1 или 15:1 - норма. Поэтому все чаще студии используют впихивают первую дозу бесплатно и мягко подсаживают на "донат". И ведь работает.
Сразу видно - автор статьи осведомлен во многом.
У вас есть доказательства того, что Steam Box - не де-факто РС в ультрабоксе? Let's hear it.