Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ace Combat: Assault Horizon



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 DEEPres

Опубликовано 26 Январь 2013 - 21:34  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Собственно, долгожданная авиа-аркада вышла на ПК.

Серия Ace Combat была единственной причиной, по которой я завидовал консольщикам. На ПК таких качественных аркад не завозили (по моему опыту обе части Tom Clancy's H.A.W.X. уступают даже Ace Combat 5, вышедшей аж на PS2).

 

Консольный издатель Namco еще только осваивает ПК, поэтому косяки в их портах неизбежны (кто щупал управление первого изданного ими порта -  Dark Souls, уже никогда его не разщупает). Знакомство с игрой началось с Direct 3D error и вылетом при первом запуске. Лечится обновлением драйверов видеокарты и GFWL (нужно полностью удалить все, что связано с Games For Windows и скачать новый клиент отсюда: http://www.xbox.com/.../DownloadClient).

Продолжилось все дикими тормозами в меню и в самой игре (конфиг в подписи). В последний раз такое слайд-шоу видел в играх лет 5 назад. В настройках графики особо разгуляться негде - доступны опции: вертикальная синхронизация вкл/выкл, сглаживание вкл/выкл, выбор разрешения, оконный/полноэкранный режим и все. Сглаживание на производительность не влияет никак. Выключение вертикальной синхронизации поднимает fps до приемлемого уровня, снижение разрешения с 1920*1080 до 1366x768 придает игре плавности. Но это ни в какие ворота не лезет, надеюсь, разработчики сделают с производительностью хоть что-нибудь. Все-таки графика сильно хуже, чем то, что я видел на этом же ноутбуке в Battlefield 3 на высоких настройках в FullHD при 60-ти кадрах. Кстати, при игре в Ace Combat охлаждение не напрягается вообще - охлаждающая турбина еле крутит и воздух из ноутбука идет чуть теплый. Т.е. игра тормозит, а железо простаивает.

 

Теперь о хорошем. 1. Джойстик Thrustmaster T-16000M заработал сразу, даже не пришлось перенастраивать кнопки - конфигурация по-умолчанию идеальна. 2. Игра - торт. Ace Combat это эдакий Bulletstorm в мире леталок - все кинематографично, зрелищно, крупно, сочно (хоть и просто и бестолково).


Изменено: DEEPres, 26 Январь 2013 - 21:36

  • 0

#2 тов. MauzerR

Опубликовано 28 Январь 2013 - 00:39  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Поиграл,  моих нервов хватило до появления "bad russians". Режим БВБ - втопку, просто жахнуть ракету в хвост противнику нельзя, вернее можно, но эффект сродин WoT-овскому "попадание", т.е. толку никакого, только злит. Надо в горячке боя пыцнуть нужную пимпочку, затем пытаться загнать врага в кружок прицела, который еще и заполняется имитируя наведение на цель, подождите оно же уже было!!! Или нет??? Видимо до этого в глазах у меня вместо красного квадрата захваченной цели плясали пьяные гейши. Увы по графике не красивее HAWX, по геймплею хуже, даже ХР у самолета как такового нет, вернее самолечилка, а-ля Калофдути, страшно меня удивил снова заработавший движок моего СуперХорнета, после двух ракет от Мига-читера в спину. И еще вот это "в-спину" страшно бесит, враг всегда (!!!!) сзади, причем не теряет ни энергию на вираже и не проскаквает вперед, когда я скорость почти до штопора погасил, это еще в HAWX 2 было, за что он мне и ненавистен, в отличие от 1-й части.

По технической части без замечаний, на моей старенькой 9600Gt все в норме на 1920*1080, но смотреть на плоские рельефы карт и консольные текстуры в катсценах - перебор.

 

Games for Windows Live НЕНАВИЖУ, ну не работает она у нас...


  • 0

#3 DroiD

Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:17  

DroiD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Екатеринбург

Должен признаться, что в серию Ace Combat до сего дня не играл и это мое первое знакомство с серией. Кроме того, мне больше нравятся реалистичные симуляторы, чем аркадные, поэтому изначально на Ace Combat я смотрел несколько настороженно. 

 

В целом игра не так плоха, как мне показалось по скриншотам. Детализация хромает, но в динамике выглядит не так плохо. Единственный момент когда средненькая графика бросается в глаза - когда камера приближается к поверженному противнику и время чуть замедляется. Правда, игра делает это довольно часто, а модельки не только страшненькие, но еще и однообразные. В такие моменты хочется, чтобы игра поскорее закончилась. Да и в целом на пейзажи лучше не заглядываться. Но в остальном, повторюсь, на экран можно смотреть без слез.

 

Озвучка тоже не выразительна. Мелодии абсолютно не запоминающиеся, сейчас я даже не могу вспомнить есть ли они где-то помимо главного меню. Голоса персонажей тоже не представляют из себя ничего особенного. Разве что ощутимо бьет по слуху речь "русских". В такие моменты даже становится жалко, что локализатор не перевел озвучку. Зато порадовали такие мелочи, как сообщения на французском языке в мираже. Хотя как раз по этой причине в самолеты отечественного производства садится не хочется.

 

Перейдем к основному - геймплею. Он, как я и боялся, абсолютно аркадный. Он даже более аркадный чем HAWX.

Управление тут подчиняется двум законам: во-первых, чем медленнее летишь, тем быстрее поворачиваешь. Хотя нет, даже не так... При повороте нажимаешь на тормоз и тебя резко разворачивает почти на 100-120 градусов буквально за секунду. Во-вторых, слишком медленно лететь нельзя, иначе начнется "сваливание" и... ничего не произойдет. Самолет просто перестанет поворачивать, хотя достаточно отжать тормоз и все вернется в норму. Ну а такие вещи как перегрузка, падение подъемной силы и т.п. в игре отсутствует как класс.

Но что меня возмутило еще больше, так это невозможность сделать банальную бочку, так как в управлении самолетом отсутствует прямое воздействие на крен. Отклоняя ручку влево мы лишь приказываем самолету начать разворот, причем крен жестко ограничен 70-80 градусами. Доходит до смешного. Если в результате переворота иммельмана мы оказываемся вверх тормашками, то отклонением ручки в сторону мы начнем поворачивать, а не вернем себе правильную ориентацию. Для того чтобы перевернуться, в таком случае, нужно отпустить все управление и дождаться когда помощник все сделает за тебя. Такая аркадность лично мне кажется излишней.

Перейдем от управления к собственно игровому процессу. Противников высыпают с избытком, так что счетчик фрагов в миссиях доходит до 30-40 истребителей противников. Подстать количеству противников и количество переносимых ракет - чуть более сотни стандартных и штук 20-40 дополнительных. Вырисовывается стандартная картина аркадного симулятора: мы летаем в рое красных квадратиков и щедро сыплем ракеты направо и налево. В обычном бою, правда, их эффективность будет не очень высокой. Здесь на сцене появляется режим Dogfight. Приблизившись на определенное расстояние к противнику и нажав на заветную кнопку, мы "прилипаем" на хвост противнику. Доходит до смешного - такой маневр удается выполнить почти на встречных курсах, то есть моментально изменить курс на противоположный не теряя скорости. Далее автоматика повторяет за нас каждый маневр вражеского истребителя. И слава богу, что автоматика, так как маневры, которые исполняет противник, совершенно не подчиняются законам физики. Такие вихляния противника, конечно зрелищные, но абсолютно не реалистичные. В целом же наша задача, после "прилипания" к хвосту противника, регулировать скорость и держать силуэт в кружочке наведения. Причем маршрут противника обязательно проходит где-нибудь между небоскребов, со взрывами, выбивающими куски стен и обрушивающими подъемные краны. В худших традициях дешевых боевиков. 

В итоге игра превращается почти в рутину. Подлетел к противнику, прилип на хвост, выпустил ракету, еще одну, переходи к пункту первому.

Впрочем, противники, конечно, тоже не дремлют. В начале миссии, когда концентрация противников относительно высока, индикатор сигнализирующий о приближении вражеской ракеты почти не угасает. Попадает, правда, одна из десяти, даже без особых маневров уклонения. Да и в том случае автоматическая регенерация за секунды вернет самолету первозданное состояние. Противники часто садятся и на хвост. В теории мы должны уклоняться от вражеского штурмового прицела и из всех сил маневрировать, чтобы оторваться. На практике достаточно сбросить скорость до определенной отметки, нажать кнопку, самолет выполнит невероятный кульбит, и вот мы уже в роли преследователя. Опять зрелищно, но приходится отключать мозг, чтобы верить в происходящее на экране. 

Также рутину разбавляют спиртованные события, обычно в начале или конце миссии. Например, в одной из начальных миссий, на полосу, с которой собирается взлетать звено главного героя, падает горящий транспортник. Красиво, но, чтобы поверить, что с этой полосы через несколько секунд, как ни в чем не бывало, будут взлетать самолеты, нужно опять отключать мозг.

 

Сюжет, в основном, подстать всему остальному. Африканские повстанцы, супер-оружие, русские наемники-предатели... слава богу количество пафоса не зашкаливает, так что играть можно. Хотя, если честно, сколько-нибудь адекватный сюжет для аркадных авиасимуляторов редкость. Так что за сюжетную составляющую Ace Combat можно поставить оценку "выше среднего".

 

В  итоге, лично у меня, возникают ассоциации с Call of duty. Не лучшая графика, аркадненький геймплей, жертвующий здравым смыслом в угоду зрелищности. Если не задумывать над происходящим на экране, то играть можно. Откинувшись в кресле, с геймпадом в руках, игру можно спокойно воспринимать и тогда она способна скрасить пару вечеров.


  • 3

#4 SidUPCG

Опубликовано 28 Январь 2013 - 22:46  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Смешно предъвлять аркаде претензий что она аркада, к боевику, что боевик


Изменено: SidUPCG, 28 Январь 2013 - 22:46

  • 1

#5 DroiD

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:10  

DroiD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Екатеринбург

Смешно предъвлять аркаде претензий что она аркада, к боевику, что боевик

Смешно, что нужно отключать мозг, чтобы нормально воспринимать происходящее на экране.


  • 0

#6 DEEPres

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:18  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейдем к основному - геймплею. Он, как я и боялся, абсолютно аркадный. Он даже более аркадный чем HAWX.

Burnout, помнится,  в свое время тоже ругали за отсутствие физики  :D. Действительно, странно, что в игре из серии аркадных леталок (по сути, flight shooter - аркаднее только After Burner с автоматов)  аркадный гейплей.

 

 

Доходит до смешного. Если в результате переворота иммельмана мы оказываемся вверх тормашками, то отклонением ручки в сторону мы начнем поворачивать, а не вернем себе правильную ориентацию.

С этим соглашусь - раздражает.

 

Сюжет, в основном, подстать всему остальному. Африканские повстанцы, супер-оружие, русские наемники-предатели... слава богу количество пафоса не зашкаливает, так что играть можно.

В предыдущих частях все события разворачивались в вымышленных вселенных. Не знаю зачем разработчики отказались от этой фишки. Теперь сюжет такой же как и в любом современном военном боевике - бредовый.

 

Внезапно победил тормоза. Ради эксперимента задал в драйвере принудительное управление параметрами 3d (сглаживание, фильтрация и т.д.), выставил там все на максимум => 60 fps 1980*1050.

 

В игре не нравятся только вертолетные миссии. Во-вервых, в них гораздо удобнее играть на клаве-мыши, чем на джойстике. Во вторых для местного гейплея они совсем уж никакие - нет динамики. Ну и фирменный кульбит уклонения от ракет - это уже перебор. Такое хорошо бы смотрелось в фильме "Горячие головы"


  • 0

#7 DroiD

Опубликовано 29 Январь 2013 - 03:15  

DroiD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Екатеринбург


Burnout, помнится,  в свое время тоже ругали за отсутствие физики  :D. Действительно, странно, что в игре из серии аркадных леталок (по сути, flight shooter - аркаднее только After Burner с автоматов)  аркадный гейплей.

Ну вот возьмем тот же HAWX. Тоже аркада, не Flaming cliffs. Однако там самолеты не разворачиваются на 180 градусов вопреки всячеким перегрузкам и прочим аэродинамикам. Там, конечно, тоже есть своего рода бред со "свободным режимом" (или как его там), но выглядит все равно не так дико. Я не против веселых пострелушек на аркадных самолетиках, я против "настоящих" истребителей, которые разворачиваются на 180 градусов по нажатию кнопки.

Они могли упростить управление, сделать множество разных поблажек и т.п., но они пытаются сделать это ЗРЕЛИЩНО! А выходит дико. Вы не согласитесь?

Перейдем к основному - геймплею. Он, как я и боялся, абсолютно аркадный. Он даже более аркадный чем HAWX.

Здесь я действительно выразился не правильно. Его беда не в том что он аркадный, в конце концов глупо ругать аркаду за то что она аркада :rolleyes: . Он немного диковатый. С отклонениями, которые выходят за рамки любых условностей видеоигры. На мой субъективный взгляд. :unsure:  


Изменено: DroiD, 29 Январь 2013 - 03:19

  • 0

#8 тов. MauzerR

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:37  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Ну вот возьмем тот же HAWX. Тоже аркада, не Flaming cliffs. Однако там самолеты не разворачиваются на 180 градусов вопреки всячеким перегрузкам и прочим аэродинамикам. Там, конечно, тоже есть своего рода бред со "свободным режимом" (или как его там), но выглядит все равно не так дико. Я не против веселых пострелушек на аркадных самолетиках, я против "настоящих" истребителей, которые разворачиваются на 180 градусов по нажатию кнопки.

Они могли упростить управление, сделать множество разных поблажек и т.п., но они пытаются сделать это ЗРЕЛИЩНО! А выходит дико. Вы не согласитесь?

 

Здесь я действительно выразился не правильно. Его беда не в том что он аркадный, в конце концов глупо ругать аркаду за то что она аркада :rolleyes: . Он немного диковатый. С отклонениями, которые выходят за рамки любых условностей видеоигры. На мой субъективный взгляд. :unsure:  

 

Ну вот тот-же HAWX - аркада, все-таки больше похожая на "леталку" чем Ace Combat, т.к. ее аналог режима БВБ - ERS не имеет столь "читерского" характера. Я его вообще не использовал к-примеру. Это просто полярные игры, как NFS и Burnout, кому-то по-нраву вход в повороты на максималке "за 400" (помнится в Бернауте даже спидометра не было, видать чтоб публика не пугалась гиперзвука на трассе), а кому-то все-же хочется, чтобы это было похоже "на правду", но чуть более условно, нежели Ил-2 и пр. Лок-Оны. В конце концов, я "бочку" хочу сделать после победы над врагом как пристало каждому асу!!!


  • 0

#9 BloodCat

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:16  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

а кому-то все-же хочется, чтобы это было похоже "на правду", но чуть более условно, нежели Ил-2 и пр. Лок-Оны

Во-во. Я тоже надеялся на осовремененный Strike Commander. Авотхрен.


  • 0

#10 тов. MauzerR

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:34  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Во-во. Я тоже надеялся на осовремененный Strike Commander. Авотхрен.

А получил Call of Duty.


  • 0

#11 ss39

Опубликовано 30 Январь 2013 - 05:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Последний раз в игры этой серии играл еще на первой соньке, во вторую и третью части. Там события разворачивались вымышленом мире, причём мире фантастическом, с плавучими островами, подземными городами и перехватом ракет на границе атомосферы(третья часть отличалась еще и невиданной для аркадной леталки нелинейностью). Поэтому переход действия игры в реальный мир, стал первой неприятной неожиданностью. "Физика" правда ничем не удивила, она такая же в точности как на PS, один в один. А вот режим ближнего боя, просто убил, своей беспощадной бесмысленностью. На его фоне весь остальной маразм просто меркнет.
Из плюсов у пока обнаружил только два, игра узнаёт мой гейпад(единственная из всех на которых я пытался его использовать), есть охвучка на японском.
Дошёл до первой, вертолётной, миссии играть дальше, что то больше не тянет.
ЗЫ: Никто не в курсе, может к ней моды какие, в чуства приводящие есть?

Изменено: ss39, 30 Январь 2013 - 05:24

  • 0

#12 DroiD

Опубликовано 30 Январь 2013 - 05:48  

DroiD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Екатеринбург

Вот, кстати, все хвалят поддержку геймпада. У меня геймпад (logitech rumblepad 2) тоже хорошо подцепился, но у него оказались перепутаны оси правого стика. То есть рысканье было на оси Х, а тяга на оси Y. о.О Попробовал сменить управление в настройках. Тяга заработала нормально, но самолет стал все время поворачивать влево.  <_<

Пришлось переопределять оси вручную в logitech profiler, тогда все заработало как надо. В других играх такого вроде не случалось.  :unsure:


Изменено: DroiD, 30 Январь 2013 - 05:51

  • 0

#13 ss39

Опубликовано 30 Январь 2013 - 07:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Порадовало не то как сделана поддержка геймпада, а то, что она вобще есть. У меня Thrustmaster Dual Trigger 3 in 1, игры сделанные по иксбоксовский геймпад, его, без эмуля, тупо игнорят.
Проблема с осями на правом стике была, решилась борьбой с настройкамии переключением геймпада в режим сонькавского.

  • 0

#14 тов. MauzerR

Опубликовано 30 Январь 2013 - 08:15  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Знаете что больше расстраивает? Игра пришла из мира консолей, а мы хвалим поддержку геймпада, которая, тем не менее сделана криво. Но позвольте на Соньке геймпад - это как клава+мыша на компе, т.е. без него вообще не мыслимо, так давайте начнем хвалить ПК-игры за поддержку клавиатуры и WASD-раскладку...


  • 0

#15 ss39

Опубликовано 30 Январь 2013 - 09:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Знаете что больше расстраивает? Игра пришла из мира консолей, а мы хвалим поддержку геймпада, которая, тем не менее сделана криво. Но позвольте на Соньке геймпад - это как клава+мыша на компе, т.е. без него вообще не мыслимо, так давайте начнем хвалить ПК-игры за поддержку клавиатуры и WASD-раскладку...

Вот если бы у вас были клавиатура и мышь котырые в большинстве игр без стороннего софта не работают, то к игре в которой они работают как должно вы наверное тоже отнеслись немного теплее.
То как изменилась по сравнению с преждними частями расстраивает гораздо больше, чем выкрутасы управления и мутные текстуры. Раньше это была именно леталка, аркадный но полет был главным элементом геймплея. А сейчас она превратились в экшен, всё эти нелепые взрывы, масло на лобовом стекле(или это кишки так изобразили?)... считаю Ace Combat: Assault Horizon место в разделе экшенов а здесь.
  • 0

#16 StEx

Опубликовано 30 Январь 2013 - 12:00  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Я не против веселых пострелушек на аркадных самолетиках, я против "настоящих" истребителей, которые разворачиваются на 180 градусов по нажатию кнопки.

 

Ради интереса - а при просмотре "Горячих голов" развороты самолета юзом тоже вызывали исключительно злость на нереализм?


  • 0

#17 DroiD

Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:46  

DroiD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Екатеринбург

Ради интереса - а при просмотре "Горячих голов" развороты самолета юзом тоже вызывали исключительно злость на нереализм?

Не припомню такой фильм, наверное я его просто не смотрел. ;)

 

UPD. Поглядел страничку фильма. Это же комедия в жанре пародии! Вы понимаете разницу между плохим американским боевиком и хорошей пародией на американские боевики? Aсe combat не выглядит пародией, он скорее из первой категории.


Изменено: DroiD, 30 Январь 2013 - 17:52

  • 0

#18 DEEPres

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:27  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Иногда полезно походить по настройкам. Лезем в настройки -> Полетный помощник выкл. Управление -> Тип управления - оригинальный. Все, делайте свою бочку  :) . Также теперь доступен крен (ось Z на джойстике), а при сваливании самолет теряет управление и падает.


  • 0

#19 StEx

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:02  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Вы понимаете разницу между плохим американским боевиком и хорошей пародией на американские боевики? Aсe combat не выглядит пародией, он скорее из первой категории.

Ace Combat это не плохой американский боевик, это стандартное эффектное аниме :)


  • 0

#20 DroiD

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:37  

DroiD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Екатеринбург

Иногда полезно походить по настройкам. Лезем в настройки -> Полетный помощник выкл. Управление -> Тип управления - оригинальный. Все, делайте свою бочку  :) . Также теперь доступен крен (ось Z на джойстике), а при сваливании самолет теряет управление и падает.

ммм, спасибо. Не ожидал, что оригинальное управление именно такое. =)

 

Ace Combat это не плохой американский боевик, это стандартное эффектное аниме

Мне кажется, что то что творится здесь это не эффектность, а нелепость. Не все, конечно, но несколько моментов мне кажутся именно нелепыми.


Изменено: DroiD, 30 Январь 2013 - 21:40

  • 0

#21 StEx

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:41  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Мне кажется, что то что творится здесь это не эффектность, а нелепость.

Ну дык в аниме свои понятия эффектности. См. Гандамы всякие.

 

Мне, например, со своим скалолазным опытом в каждом втором TPS видится очевидной нелепостью легкое ползанье по обрывам на кончиках пальцев и подтягивание чуть ли не с выпрыгиванием из этих висов, хватание в падении за всякие еле торчащие неровности и т.д. Однако это ведь не мешает получать удовольствие от всяких Анчартедов и Томб Рейдеров.

 

PS: Хотя нет, иногда все таки мешает. В трейлере новых Гирек вырвало от анимации залаза одной рукой...


Изменено: StEx, 30 Январь 2013 - 21:45

  • 0

#22 ss39

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну дык в аниме свои понятия эффектности. См. Гандамы всякие.

Чё сразу Гандамы, они давно уже выродились в унылую драму об анальных страданиях. Смотреть так уж лучшее из того что есть, в данном случае например со The Sky Crawlers. Хотя... там тоже самолёты маневрируют за гранью фантастики.
  • 0

#23 LoneWolf_E

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 07:51  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Честно говоря, на сюжет обращал внимание в последнюю очередь, воспринимая как неизбежное зло между возможностями аркадно полетать. Очень веселила ситуация, когда их пилот летает на наших машинах. Играл на подцепленном к PC геймпаде от Xbox 360, ни в какие настройки не лазил, оставив раскладку на нем как есть. Единственный неприятный момент - резкий скачок сложности между всеми миссиями и битвой с финальным боссом. Не то чтобы он очень сложный, но на фоне остальной игры в режиме ненапряжного тира-на-самолетиках заставил  слегка понервничать. И да - откуда они в игре нарисовали столько Ту-160, когда их в летающем состоянии всего 8 ИРЛ?


  • 0

#24 Redguard

Опубликовано 19 Июль 2013 - 22:44   Важно! 

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Страница игры в базе Riot Pixels


  • 0

#25 Lima Zulu

Опубликовано 27 Июль 2014 - 22:19  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

По случаю бесплатных выходных решил попробовать, полетал на самолетике - восторг, почти как мой любимый в детстве top gun на NES, вторая миссия... И я проклял все.

Этот. Гребаный. Вертолет!

 

Вопрос, чтобы принять окончательное решение о покупке - сколько там в процентах Этого Гребаного Вертолета?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.