Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

За Ваши деньги, все 33 "удовольствия"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
162 ответов в теме

#1 Krotik

Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:12  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 353
  • Откуда:Некультурная столица .

Предлагаю оставлять в этой теме негативные отзывы об известных,и малоизвестных фирмах, компаниях , которые по каким - либо причинам вас разочаровали.

 

Первая в очереди на негатив. Компания ORLY

 

Сегодня проходила  мимо салона,и  решила сделать  маникюр.

Ну изначально мне стали навязываться дополнительные услуги,ладно отказалась.

Уселась на "удобный стул" что качался так что мне пришлось постоянно ловить равновесие.Ну фиг с ним.

Как только мастер схватила мои руки в свои и зажала их как в тиски (мол всё ,теперь не убежишь), то я выслушивала в течении 25 минут лекцию про их компанию, про средства по уходу за ногтями их компании . Потом перешли на втюхивание мне пилочек для ногтей их фирмы,масел,кремов, лаков и т.д. 

Сижу уже уставшая от потока совершенно неинтересной,и ненужной мне информации и думаю - ну уж скорей заканчивай уже ...

Только она замолчала ,рядом садится девушка тоже на маникюр ,и я выслушиваю от другого мастера эту информацию по второму кругу. Мне хотелось потыкать в обоих мастеров ножничками для кутикул,до такой степени я устала от названия их фирмы.

Ну и напоследок смотрю заворачивают в фольгу то в чём плавали мои пальцы. И дарят это мне сказав - "Это Вам с собой,будете дома делать". Мусорки у них что ли нет....

А результат мне совсем не понравился ,я дома сама делаю лучше,и не плачу за это 2000 рублей.

Да,и до кучи выпытывали мою ФИО, и  телефоны. С какой РАДОСТИ придя в салон отдохнуть, мне устраивают допрос,меня мучают рекламой своих средств ,и берут с меня деньги за моё потраченное время на выслушивание информации ,и не высшего качества маникюр?!

Понимаю что работающих в этой компании обязывают всё это говорить, но как "удивительно" да,работает это в обратную сторону. Они потеряли ,вот так просто взяли и потеряли одного из своих возможных постоянных клиентов. Я не понимаю как можно делая свои бизнес этого не понимать.

 

Кто любит рекламу ,кто терпелив и умеет абстрагироваться, добро пожаловать в салоны - ORLY.

 

 

 

 

 


  • 2

#2 KEHT

Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:17  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

orly1-300x2731.jpg


  • 3

#3 Krotik

Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:36  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 353
  • Откуда:Некультурная столица .

orly1-300x2731.jpg

Вот я с такими же глазами вышла оттуда.


  • 0

#4 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 12:07  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Окей, попробуем.

 

Юлмарт. http://www.ulmart.ru/. На то, что там СЕО в заголовке, я не обращаю внимания. Собирал несколько компов в офис. Эти черти умудрились провафлить заказы 2 раза. Анальная работа с клиентами в центре выдачи. Но самое главное: хреновые корпуса (их пальцем можно погнуть) продаются в формате MiniATX. Нигде это не написано. Товарищи на выдаче тоже не в зуб ногой. В итоге возился целый день, с миру по нитке умудрился достать старые корпуса под нормальные материнки. Ещё пришлось отдельно закупать SATA-провода и переходники питания...


  • 1

#5 dыc

Опубликовано 27 Январь 2013 - 14:22  

dыc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 263
  • Откуда:Pskov

Юлмарт

- гы, да уж. их скорость выдачи оборудования клиенту это отдельная песня. мы на работе уже шутим - "если надо что-то получить в юлмарте, не планируй больше на день ничего" - они и сотрудников таких же подбирают - ну очень тормознутые и медленные ленивцы..... :D


  • 0

#6 Degash

Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:25  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 504
  • Сообщений: 10 493
  • Откуда:Novosibirsk

Да, тоже в декабре столкнулся с доставкой юлмартовской, поэтому монитор себе покупал в другой компании - но названия говорить не буду, дабы не рекламировать, что в данной теме - оффтоп :)


  • 0

#7 Sky.

Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:31  

Sky.

    Fifty refrains of "Valenki"

  • Администратор
  • 5 372
  • Сообщений: 11 315
  • Откуда:Something out there...

     Microsoft.

Сегодня мне в который раз пришлось пользоваться продукцией этой фирмы. Перед установкой они говорят что можно откинуться на своем удобном стуле и что все сделают сами, на деле же происходит обыкновенное втюхивание ненужной информации в течение 25 минут. Плюс ко всему постоянные глюки сообщают об ошибках системы, но при этом внятно сказать что произошло они так и не могут, предлагая обратиться к разработчику. Только закрываешь одно окошко, как вываливается другое. После перезагрузки включается проверка диска со своим гребаным педерастическим цветом и белыми буковками. Сижу уже уставший от потока совершенно неинтересной и ненужной мне информации и думаю - ну заканчивай уже скорей. Мне абсолютно не нравится этот результат за 2000 рублей. До кучи выпытывают твое ФИО, адрес и телефон. С какой радости, придя домой после работы отдохнуть, мне устраивают допрос, мучают рекламой своих мессенджеров, эксплореров и прочей фигни, берут с меня деньги за прослушивание этой информации и при том не самого лучшего качества? Понимаю что работающих в этой компании обязывают всё это делать, но как "удивительно" да, работает это в обратную сторону. Поэтому я купил себе мак. А они потеряли, вот так просто взяли и потеряли одного из своих возможных постоянных клиентов. Я не понимаю как можно делая свои бизнес этого не понимать.


  • 0

#8 Amaranta

Опубликовано 28 Январь 2013 - 09:35  

Amaranta

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 454

Как-то раз мне надо было срочно покрасить волосы, а у моего мастера всё время было забито. Пошла к другой в тот же салон. У девушки были нарощенные ногти. Пока она мне голову мыла, я думала, что скальп снимет нафиг. :D


  • 0

#9 Celador

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:23  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Давно хотел подобную тему открыть, чтобы о продуктах, товарах и компаниях отзывы были, но не был уверен, что кому-то интересно это.

 

Меня только одна компания разочаровала и довела до белого каления - "Русклимат". Ставили мне кондиционер, но не было у них козырька, а сверху говно всякое летит, от соседей. Обещали осенью привезти, но так и не поставили. Звонил следующим летом - все заняты. Позвонил весной, когда ещё и шуметь мотор начал - обещали всё сделать (гарантия же) и ещё бесплатно почистить "керхером", паром. Прошла неделя. Две. Три. Месяц. Каждый раз обещали приехать и не приезжали. Началось лето. Все заняты, хотя всё равно обещают приехать. Прошло два месяца. Всё ещё обещают. Жаловаться некому - бросают или не поднимают трубки, потом извиняются, опять обещают.

 

Лето закончилось. Прошло пять месяцев. В середине осени таки приехали - двое пацанов в спортивных костюмах, без инструментов, без козырька, без керхера (не знали, что это) и зачем они вообще приехали тоже не знали. Выгнал их из квартиры. Позвонил в "Русклимат", сказал, что мы охотится любим (ну это правда так) и обязательно к ним придем, чтобы вставить ружьё... ну понятно куда?

 

Написал отзыв на яндексе и о чудо - позвонил какой-то "директор чего-то там", долго извинялся, обещал, что приедут и всё сделают. Ну они опять не приехали, в первый раз (опять извинения), во второй приехали те же парни, в тех же костюмах. Забрали внутренний блок. Прошла неделя. Позвонили, сказали, что нужен ещё и внешний. Приехали, забрали и его. Хотели ещё забрать гарантийный талон (понятно зачем, да?), но дал им только копию.

 

Прошло ещё две недели, привезли всё назад, поставили, дали квитанцию и предупредили, что "первый и последний раз мне бесплатно меняют мотор, от доброго сердца... хотя конечно же обращайтесь ещё, у вас же гарантия!". Ремонтом занималась "левая" контора, которой они отдали мой кондиционер. Те поставили мотор от самсунга (в дорогой хитачи) ну и он тоже начал шуметь, спустя год.

 

Мораль двойная - отзывы в яндексе страшат подобные конторы больше, чем ружьё в заднице и не надо покупать кондиционеры у "Русклимата".

 

Ах да - почистила его другая контора, платно, но на следующий день. Козырёк так и не поставил :/


Изменено: Celador, 28 Январь 2013 - 16:41

  • 0

#10 FAA

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:41  

FAA

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 673
  • Сообщений: 14 903
  • Откуда:Ла Пуш

Предлагаю оставлять в этой теме негативные отзывы об известных,и малоизвестных фирмах, компаниях , которые по каким - либо причинам вас разочаровали.
 
Первая в очереди на негатив. Компания ORLY
 

Спасибо за предупреждение.

Ладно еще, когда дело идет о маникюре и маленькой частной фирмочке...
Но скажите, что делать с таким монстром как Мосгаз?
До 28 декабря 2012 года это было ГУП, то есть государственное унитарное предприятие.
Но сейчас это ОАО. То есть Открытое Акционерное Общество.
Вызвать мастера стоит недорого - 390 рублей. Даже если Территориальное управление по эксплуатации находится на соседней улице.
Это бы еще ничего.
Но.
Заявку принимают за НЕДЕЛЮ до приезда специалиста.
Если у вас что-то срочное, то аварийка приезжает моментально, но ни в чем вам не поможет, а просто перекроет газ в вашу квартиру. Ремонта Ждите НЕДЕЛЮ.
Вот такой сюрприз Нового тринадцатого года! ((

Почему-то обычный сантехник приходит в течение часа-двух.
Аналогичный специалист по газовой технике заставляет себя ждать неделю, да еще принесет с собой договор, выпишет вам счет и станет что-то делать только во второй свой приход после предоплаты. ((
  • 0

#11 Night Hunter

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:45  

Night Hunter

    Предостережение судьбы

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 895
  • Сообщений: 4 730

2Alco One, 2dыc

В юлмарте постоянно заказываю, никаких проблем не было пока, тьфу, тьфу, тьфу.

 

Никогда не возьму ничего например в такой конторе как салон сотовой связи Связной, то брак, то просроченные аккумуляторы впаривают.

 

Стараюсь держаться подальше от продукции: сайтов, игр и всего от mail.ru, ибо сталкивался с непорядочностью со стороны этой конторки.

 

Можно ещё чего повспоминать попробовать :)


  • 0

#12 AnnaBel

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:53  

AnnaBel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 259
  • Сообщений: 3 312
  • Откуда:Москва
Кстати, Pleer.ru как-то привез по интернет-заказу треснутый фильтр на объектив. Надо проверять всегда в присутствии курьера товар
  • 0

#13 Degash

Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:59  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 504
  • Сообщений: 10 493
  • Откуда:Novosibirsk

В юлмарте постоянно заказываю, никаких проблем не было пока, тьфу, тьфу, тьфу.

Ну мне вот не повезло с ними последние два раза. Можно конечно списать на новогодние праздники - они мне компьютер привезли на неделю позже, чем обещали, а монитор не могли достаивть, потому что он был только в магазине, а из магазина на центральный склад они не доставляли до 10 января, а напрямую из магазина не делают доставку на дом. Немного бредовая система, но у меня нет желания ждать неделю, если я сделаю на сто рублей дороже заказ в другой фирме и мне привезут товар на следующий день.

Хотя по качеству к ним претензий не имею.

 

Иногда попадаются фуфловые сетевые рестораны - в этом плане очень не нравятся Ёлки-палки - у них сложное нечитаемое меню, небольшие порции и навязчивые официанты. Причем, похоже ,вне зависимости от того, где этот ресторан находится.

 

Про гос.органы и говорить не хочется :)


  • 0

#14 Celador

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:03  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Иногда попадаются фуфловые сетевые рестораны - в этом плане очень не нравятся Ёлки-палки - у них сложное нечитаемое меню, небольшие порции и навязчивые официанты. Причем, похоже ,вне зависимости от того, где этот ресторан находится.

 

Ёлки, когда-то давно, сменили владельца и стали хуже.


  • 0

#15 AnnaBel

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:06  

AnnaBel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 259
  • Сообщений: 3 312
  • Откуда:Москва
Ну про рестораны так называемые отдельный разговор. Мне что только в блюдах не попадалось, начиная от жвачки ("Му-Му") и заканчивая большим куском стекла в пивном бокале (пивной ресторан "Главпивторг" на Лубянке)
  • 0

#16 Celador

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:12  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ну про рестораны так называемые отдельный разговор. Мне что только в блюдах не попадалось, начиная от жвачки ("Му-Му") и заканчивая большим куском стекла в пивном бокале (пивной ресторан "Главпивторг" на Лубянке)

 

Оо а я переживал, что в мясном ресторане, рядом с немецким посольством, в "Ти-бон", гамбургер был жирный и сухой.

 

А тут можно или нельзя давать, наоборот, позитивные примеры?


Изменено: Celador, 28 Январь 2013 - 17:13

  • 0

#17 Degash

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:49  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 504
  • Сообщений: 10 493
  • Откуда:Novosibirsk

А тут можно или нельзя давать, наоборот, позитивные примеры?

А это уже реклама будет :D


  • 0

#18 Alco One

Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:11  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

2Alco One, 2dыc
В юлмарте постоянно заказываю, никаких проблем не было пока, тьфу, тьфу, тьфу.

 

Если себе заказываешь - то всё ок. Я то собирал в новый офис. Я прихожу, жду, чуваки привозят всё. И тут я обнаруживаю, что материнки не подходят! А бюджет-то ограничен и выполнен. Метаться бесполезно - уже завтра должны придти сотрудники работать. Вот такие дела. О журнале речь шла, так что промедление - смерти подобно.


Изменено: Alco One, 28 Январь 2013 - 18:14

  • 0

#19 Iltis

Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:46  

Iltis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 273

Иногда попадаются фуфловые сетевые рестораны - в этом плане очень не нравятся Ёлки-палки - у них сложное нечитаемое меню, небольшие порции и навязчивые официанты. Причем, похоже ,вне зависимости от того, где этот ресторан находится.

не надо на официантов((( вы ж не работали в этой сфере, попробуй не подойди к посетителю и влепят штраф, хотя через пару недель уже отлично видко к кому надо подойти, а к кому нет.

И это не только Ёлок касается, в Мариотте та же система "докопайся до гостя" и получи люлей, либо оставь гостя в покое и получи люлей от начальства.


  • 0

#20 Г. Белладонна

Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:52  

Г. Белладонна

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 901
  • Сообщений: 4 838
  • Откуда:Архангельск-Питер
А сейчас вообще модно стало раскручивать клиентов везде, банки навязываются, страховые выносят ум, в магазине не дают и три секунды помедитировать, людей типа меня бесит, конечно.
Особенно раздражает тот факт, что впаривают неумело, навязчиво, а когда -таки впарят, услуги оставляют желать.
Когда в страховой работала, вспоминаю прям фу. Еще потом и отчеты пиши, кому о чем врал и кто почему отказался. Сплошная показуха.
  • 2

#21 Degash

Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:59  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 504
  • Сообщений: 10 493
  • Откуда:Novosibirsk

не надо на официантов((( вы ж не работали в этой сфере, попробуй не подойди к посетителю и влепят штраф, хотя через пару недель уже отлично видко к кому надо подойти, а к кому нет.

Вот поэтому я называю это не минусом официанта, а минусом заведения и тех правил, которые в нем приняты.


  • 0

#22 Йож

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:39  

Йож

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 108
  • Сообщений: 619
  • Откуда:Чейдинхолл

Долго думала, на кого бы пожаловаться, пожалуюсь, пожалуй, на Этуаль. У них на меня часто рамки, или как эти штуковины называются, срабатывают. Зайдешь купить какую-нибудь фигню, а потом выворачиваешь карманы десять минут, а затем распихиваешь все обратно. Потом думаешь: да ну нафиг.


  • 0

#23 AnnaBel

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:57  

AnnaBel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 259
  • Сообщений: 3 312
  • Откуда:Москва
Так это не только в летуале. Мне как-то в л'окситане покупку одну не размагнитили, ходила потом звенела во всех магазинах. В рив гоше у меня подозрение что охранники специально что-то нажимают чтоб срабатывало
  • 0

#24 Йож

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:39  

Йож

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 108
  • Сообщений: 619
  • Откуда:Чейдинхолл

А у меня почему-то конкретно несколько раз в Этуале)) Точнее, Этулях, разных, в разных московских торговых центрах. Просвистывает именно то, где больше всего мелочей. Либо куртка, либо сумочка. И скучающие продавцы стекаются посмотреть. Очень интересно, блин, что у меня в карманах. Р-р-р.


  • 0

#25 Sky.

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:14  

Sky.

    Fifty refrains of "Valenki"

  • Администратор
  • 5 372
  • Сообщений: 11 315
  • Откуда:Something out there...

     Если специально нажимают чтобы срабатывало, то видимо хотят полапать или просто развлечься. Девушки, не отказывайте себе в удовольствие, развлекитесь тоже - носите с собой что-нибудь экстравагантное. Вибратор, например.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.