Обсуждение игр серии Unreal.
#132
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 22:26
Попробовал оба (2004 и 3). Пока только стандартный deathmatch, поэтому сугубо общие впечатления: 2004 кажется растянутым во все стороны, персы мелкие, карты большие, мышка неточна почему-то. 3-шка посовременнее конечно, карты меньше, дядьки толще, мышка спокойнее. Наверное, выберу тройку погонять побольше, т.к. приятнее на вид. И вроде бы можно запустить без Стима, что для меня важно. В последнее время перестала нравиться вся эта система с учетом наигранного времени и ачивками. Бзик какой-то.
---
А где вообще создается акк, который просят создать в UT3? В какой системе?
#133
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:07
Пока только стандартный deathmatch, поэтому сугубо общие впечатления: 2004 кажется растянутым во все стороны, персы мелкие, карты большие, мышка неточна почему-то.
С чувствительностью и настройками поиграй. Нормуль там все.
А где вообще создается акк, который просят создать в UT3? В какой системе?
По-моему просто в самой игре создается и все.
#136
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 14:41
что ха-ха? потроллить решил? на счет первых трех анрилов это мое твердое имхо!
в ут4, главный я считаю недостаток, отсутствие общего анриловского стиля, попытка скрестить бульдога с носорогом, они ничего не привносят нового, опять же попытка выехать на старых ут, время таких шутеров ушло, даже отец ут знает куда ветер дует со своим Лаубрейкерс(кстати это не клон Овервотча и тут Блежински объясняет почему https://www.overcloc...overwatch.html)
в общем ут4 это неудачная попытка изобрести велосипед заново
Изменено: AGent20, 24 Июнь 2016 - 14:41
#137
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 16:07
что ха-ха?
то что УТ 3 никаким макаром в "золотой век" не входит.
мое твердое имхо
пфф.... тоже мне истина в последней инстанции.
отсутствие общего анриловского стиля
не привносят нового
сам себе противоречишь.
время таких шутеров ушло
а ну конечно, время ушло значит игра выбивается из жанра. Опять сам себе противоречишь
даже отец ут знает куда ветер
вообще не показатель, то что он решил срубить бабла на новых веяниях никак не влияют на то что UT остается UT.
почему
404
Изменено: FanatKDR, 27 Июнь 2016 - 16:08
#138
Опубликовано 28 Июль 2016 - 03:16
Есть два ключа на закрытую альфу LawBreakers 28-31 июля в Стим, 3.6гб. Кому нужно пишите в ПМ.
Туториал по ролям и игровым режимам
начало
New York (USA - New York) четверг 28 июль 2016 г. 12:00:00 EDT UTC-4 hours
Kyiv (Ukraine - Kyiv) четверг 28 июль 2016 г. 19:00:00 EEST UTC+3 hours
Moscow (Russia - Moscow) четверг 28 июль 2016 г. 19:00:00 MSK UTC+3 hours
конец
New York (USA - New York) воскресенье 31 июль 2016 г. 21:00:00 EDT UTC-4 hours
Kyiv (Ukraine - Kyiv) понедельник 1 август 2016 г. 04:00:00 EEST UTC+3 hours
Moscow (Russia - Moscow) понедельник 1 август 2016 г. 04:00:00 MSK UTC+3 hours
Изменено: AGent20, 28 Июль 2016 - 02:14
#140
Опубликовано 26 Май 2017 - 00:01
поиграл в новый режим "блиц":
В общем это что-то типа ассаулта получается, только без "сюжета". Одна команда должна затащить флаг на базу к противнику, те соответственно защищаются.
фишка в следующем:
- на базе дают сразу некий набор оружия (3 ствола). Он разный для атакующих и защищающихся.
- по карте разбросаны "ралипоинты": игрок с флагом может постоять на ней 3 секунды и после этого вся команда может телепортнутся на эту точку в течении небольшого периода времени (10 секунд вроде). Так же такие точки являются "рычагами". Например открывают дверь (хотя это редкое явление)
- если игрок роняет флаг то он (флаг) каждые 10 секунд начинает "отползать" по его пути в обратном направлении.
- у защитников всего по 5 жизней (нападающие спавнятся бесконечно). Т.е. теоретически можно просто перестрелять защитников и выиграть.
- матч разделен на 6 раундов: команды попеременно атакуют и защищаются. Всего на раунд дается 5 минут, если захватить за 2 минуты дают три очка, если за 3 (или 3,5 я не обратил внимание) - 2 очка, и наконец одно очко. Если выиграла защита - она получает 1 очко. в общем кто за 6 раундов наберет больше очков тот и молодец. Если ничья - то там считается кто быстрей.
- еще у нападения есть редимер на базе. Он спавнится где-то 2 минуты т.е. на "золото" с ним никак не получится.
ну и в целом карты не большие и имеют несколько проходов. Я сыграл пару игр с ботами и 3-4 игры с игроками. Понравился режим. Намного бодрее чем "новый" режим в QC. Где темп рваный и рандомный респаун снижает командную игру. Здесь команды респаунятся у себя на базе + телепорт на "раллипоинт". И в итоге получается что ты всегда с товарищами (если хочешь конечно).
А также я давненько не заходил и из нового:
во первых поменяли модельки у некоторых оружий и другие изменения в хаде.
во вторых добавили новое оружие (по крайней мере я видел два):
- это молниевое ружье из UT2004 (по моему точно такое же как и было - снайперка с зарядом, при попадании имеет возможность отскочить в еще одну цель. Одна только проблема у него: оно гудит зачем-то очень сильно - на уши давит ).
- и второе это гранатомет. Стандартный гранатомет - стреляет гранатами, на альтернативный огонь кидает мину-липучку; второе нажатие - взрывает ее. В общем больше одной не поставишь. Меня не впечатлил честно говоря совсем. Да и взрыв у него ка-то совсем дешево нарисован.
Изменено: FanatKDR, 26 Май 2017 - 00:04
#141
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 00:50
Студия Boss Key официально признала шутер LawBreakers провалом
источник https://overclockers...eakers-provalom
зы от себя скажу, почему они не могут перевести его на ф2п?
#142
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 09:04
Студия Boss Key официально признала шутер LawBreakers провалом
источник https://overclockers...eakers-provalom
зы от себя скажу, почему они не могут перевести его на ф2п?
Лучше бы клиффи сделал преемника жирс оф вар на пк, пусть даже сетевой, шутеров от 3 лица сейчас почти не выходит. Или на крайняк преемника анрил турнамента 1 (я бы и в ремейк был поиграл, в те годы на дримкасте она была космосом)
Изменено: Slauka_omsk, 06 Апрель 2018 - 09:05
#143
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 09:43
Лучше бы клиффи сделал преемника жирс оф вар на пк, пусть даже сетевой, шутеров от 3 лица сейчас почти не выходит. Или на крайняк преемника анрил турнамента 1 (я бы и в ремейк был поиграл, в те годы на дримкасте она была космосом)
А Gears of War 4 2016 г., который вышел на ПК, чем некомильфо?
Только отсутствием Клиффа?
#144
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 11:25
А Gears of War 4 2016 г., который вышел на ПК, чем некомильфо?
Только отсутствием Клиффа?
Достаточно глянуть отзывы к пк-версии стора
https://www.microsof...-4/9nblggh4pbbm
По сети в шутеры вообще почти не играю, но в похожий шутер от него возможно бы поиграло бы больше народа, и разумеется на вин7.
#146
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 14:14
Достаточно глянуть отзывы к пк-версии стора
https://www.microsof...-4/9nblggh4pbbm
По сети в шутеры вообще почти не играю, но в похожий шутер от него возможно бы поиграло бы больше народа, и разумеется на вин7.
Ну стор-то так себе, но игра скачается рано или поздно, её это не касается. Я купил там Quantum Brеak и поиграл безо всяких проблем.
А с Windows 7 давно пора слезать, уже скоро 10 лет ей.
Ещё бы поддержку XP требовали.
#147
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 19:19
Ну стор-то так себе, но игра скачается рано или поздно, её это не касается. Я купил там Quantum Brеak и поиграл безо всяких проблем.
А с Windows 7 давно пора слезать, уже скоро 10 лет ей.
Ещё бы поддержку XP требовали.
Игры бы еще были, ради которых надо было переходить. P.S. Такие игры, как жирс оф вар 4 или хало 5 проходил на хуане.
P.S. Квантум дрейк вскоре приполз на стим.
Изменено: Slauka_omsk, 09 Апрель 2018 - 19:30
#148
Опубликовано 22 Май 2018 - 21:29
Поздравляю всех фанатов серии Unreal, как и геймеров в целом, с большой датой - ровно 20 лет назад, 22 мая 1998 г. увидел свет долгожданный долгострой - Unreal 1, который задал планку качества как графики в шутерах, так и требований к компьютерному железу
Для меня это был один из первых шутеров на ПК, первый раз я в него поиграл в 2000-м году, на встройке i810 в 640x480x16 в софтварном режиме. Но даже тогда меня смогло поразить его небо в первый выход из корабля...
Сюжетно он был тоже далеко неплох, но мало кто читал сообщения в местном переводчике, раскрывающие историю мира, когда на тебя перли толпы кровожадных Скаарджей.
Что можно сказать про Unreal и его коммьюнити в 2018 году ? То что они живы.
Львиную долю составляет старый форум https://www.oldunreal.com/, совместными усилиями обиталей которого в Unreal была вдохнута вторая жизнь. Ими был выпущен неофициальный патч 227 (последняя версия i), который добавляет поддержку DX9, декалей, физики, нативный запуск на Linux, нормально работающий редактор уровней и прочие мелкие изменения в движке и графике... Неплохо для движка 20-ти летней давности.
Всю эту мощь можно увидеть, например, в трейлере к проекту Unreal Redux, который тоже делается к 20-ти летию серии.
https://www.youtube....h?v=PaimsIzOuDM
Но проект ещё делается, а поиграть уже хочется сейчас. Поэтому, я решил сегодня написать гайд на тему того, как можно улучшить графику Unreal в 2018-м году. Ванильная хоть и хороша, но за 20 лет уже немного приелась, и всегда хочется лучше.
И так.
Писаться будет для версии на GOG, но можно и со Стимовской сделать тоже самое, найдя ресурсы игры.
1.) Нужно скачать вышеупомянутый патч 227i, без него не работают мутаторы. Сам по себе он тоже полезен, добавляет поддержку DX9, декалей и нативный запуск на Linux. Ставить лучше английскую версию, ниже расскажу почему. А так-то, в сам патч вшит и русский язык и полный перевод игры. Ну и стоит добавить, что некоторые сервера (да, да они до сих пор существуют и там ожидаются народные гуляния) работают только на 227-м.
Сами патчи:
http://oldunreal.com/oldunrealpatches.html
Версия для Unreal Gold:
http://www.unrealtex...oldPatch227i.7z
2.) S3TC Текстуры, если кому-то нужно. Когда-то они были привилегией только карт S3 Savage. 227i их поддерживает в полном объеме.
3.) Новые эффекты крови и повреждений:
Ballistic Blood for 227
Страница мода: http://www.oldunreal...?num=1297896222
Ссылка на скачивание:
https://www.dropbox.com/s/h0j47isv7hjwd24/Ballistic%20Blood%202.0.zip?dl=1
4.) Новые эффекты и модели оружия:
HD Weapons
Страница мода:
http://www.unrealsp.org/viewtopic.php?f=3&t=2629&p=60027#p60027
Ссылка на скачивание:
http://www.shivaxi.com/unreal/downloads/HDWeps%20v0.6.zip
5.) Можно пойти чуть дальше, и сделать гильзы к оружию не исчезающими (новость в середине страницы), для этого нам пригодится ныне уже не работающий http://utcracker.nm.ru )
https://web.archive....acker.nm.ru:80/
Так как вебархив иногда меняет ссылки, привожу весь текст в спойлере, статья "про трупы" нужна только для того, чтобы понять как работать с редактором, сейчас это не нужно, так как за нас это сделает мутатор:
Кстати, советую обратить внимание на колонку "статьи", там находится ещё рабочий монументальный труд по прохождению первого Unreal и Unreal return to Na-Pali.
Стоит ли морочиться из-за этого с редактором, каждый решает сам. Я лично не стал в этот раз.
6.) Настройка. В каждом моде читаем реадми, там все написано, что и куда кидать. Заходим в игру и нажимаем вкладку "мутаторы" (их добавляет патч 227), она расположена там же, где и в Unreal Tournament.
Опишу их все:
Ballistic Blood - собсна мод на кровищу.
BeGoneNot - приложение к моду, с которым не исчезают трупы и джибсы от врагов.
HD Weapons (есть ещё HDW 227i, но он стабильно вылетает) - новые эффекты от оружия.
OldMutator - старые звуки от оружия, которые эпик заменили с патчами.
Чтобы не исчезали декали (кровь, следы от оружия, etc.), нужно зайти в Options > Advanced Options и установить в строке DecalLifeSpan=0.0
В русской версии этой вкладки нет, так что нужно накатывать английскую.
В сингле нормально играется, с ботами или по инету - при переполнении уровня декалями, игра крашится :\ Так что решайте сами.
7.) Конечный результат выглядит примерно так:
Ballitic Blood
https://www.youtube....h?v=dGZi3fvGYCU
Ballitic Blood+DecalLifeSpan to 0
https://www.youtube....h?v=KEngke7nsn0
Ballitic Blood+HD Weapons.
В итоге.
Сколько кушает все это великолепие ? На мобильной встройке Sandy Bridge есть нехилые просадки, если играть с Ballitic Blood+HD Weapons, так как он добавляет новые эффекты. С Ballitic Blood фпс нормальный. Так что примерно сориентируетесь по мощности своей машины.
Сам патч имеет в себе рендеры от DX7 до DX9 с OpenGL, так что даже на Intel GMA его имеет смысл поставить, никто на DX9 заставлять играть не будет.
Вот и всё, надеюсь статья кому-то будет полезна. До встречи на игровых полях мира Unreal
К слову, сегодня на ГОГ и Стим Unreal бесплатен в честь праздника, так что торопитесь.
https://www.gog.com/game/unreal_gold
#150
Опубликовано 24 Май 2018 - 18:49
Ты сделал мой день, уважуха!
Собственно, интересно посмотреть, как все начиналось.
Спасибо за видео, давно хотел посмотреть нечто подобное. Все таки, Библия DooM есть, а Unreal - нет. А ведь разработка этого шедевра была тем ещё развлечением, на грани провала.
Там автор Unreal Redux выложил новый трейлер к 22му:
Также с меткой «Unreal, Unreal Tournament, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3, X360, PS3, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|