Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение игр серии Unreal.

Unreal Unreal Tournament Unreal II: The Awakening Unreal Tournament 2003 Unreal Tournament 2004 Unreal Tournament 3 X360 PS3 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
188 ответов в теме

#126 Alexium

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 10:51  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А в целом по динамике UT3 медленнее оригинала? А 2004-й?
  • 0

#127 JCDenton

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 17:31  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Сейчас точно не вспомню. Там и настроек по идее много. Но на дефолтных УТ 3, по-моему по динамике схож с 2004. И оба они медленнее 99-го. Но привыкаешь быстро. А со всеми патчами тройка ближе к 99-му...


  • 1

#128 Sommer_Zeit

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 18:12  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


что посоветуете? 2004 или 3?

2004 :) Он по-моему несравнимо просто лучше, чем 3.


  • 1

#129 Vzhik

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 20:57  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

а новый УТ не в дугу что-ли? я погонял чуток, вроде похож..


  • 0

#130 Alexium

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 21:51  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Не люблю уровни и прогресс в шутерах. Пробовал уже новый. Кстати, по этому поводу, а если UT3 стимовский запускать в оффлайн режиме Стима и самой игры, ачивок не будет? Не хочу я их сильно.


  • 0

#131 FanatKDR

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 08:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 454


Не люблю уровни и прогресс в шутерах.
в UT4 они ни на что не влияют. Тем более если против ботов гонять (можешь сам выставить каких хочешь).
  • 1

#132 Alexium

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 22:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Попробовал оба (2004 и 3). Пока только стандартный deathmatch, поэтому сугубо общие впечатления: 2004 кажется растянутым во все стороны, персы мелкие, карты большие, мышка неточна почему-то. 3-шка посовременнее конечно, карты меньше, дядьки толще, мышка спокойнее. Наверное, выберу тройку погонять побольше, т.к. приятнее на вид. И вроде бы можно запустить без Стима, что для меня важно. В последнее время перестала нравиться вся эта система с учетом наигранного времени и ачивками. Бзик какой-то.


---

А где вообще создается акк, который просят создать в UT3? В какой системе?


  • 0

#133 JCDenton

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:07  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Пока только стандартный deathmatch, поэтому сугубо общие впечатления: 2004 кажется растянутым во все стороны, персы мелкие, карты большие, мышка неточна почему-то.

 

С чувствительностью и настройками поиграй. Нормуль там все.



А где вообще создается акк, который просят создать в UT3? В какой системе?

 

По-моему просто в самой игре создается и все.


  • 2

#134 AGent

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 00:51  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

ут99, ут2к4, ут3 золотой пантеон Анриала, в каждой что-то есть свое самобытное.
А вот ут4 - в топку, неудачная попытка взять лучшее из все трех предыдущих но на деле ничего не выходит, нет духа ут. И выходит что то вроде любительского мода для ут3.


  • 0

#135 FanatKDR

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 08:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 454


ут3 золотой пантеон Анриала,
ахахаха


есть свое самобытное.

как и в UT4...


  • 0

#136 AGent

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 14:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

что ха-ха? потроллить решил? на счет первых трех анрилов это мое твердое имхо!
в ут4, главный я считаю недостаток, отсутствие общего анриловского стиля, попытка скрестить бульдога с носорогом, они ничего не привносят нового, опять же попытка выехать на старых ут, время таких шутеров ушло, даже отец ут знает куда ветер дует со своим Лаубрейкерс(кстати это не клон Овервотча и тут Блежински объясняет почему https://www.overcloc...overwatch.html)
в общем ут4 это неудачная попытка изобрести велосипед заново


Изменено: AGent20, 24 Июнь 2016 - 14:41

  • 0

#137 FanatKDR

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 16:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 454
что ха-ха?

то что УТ 3 никаким макаром в "золотой век" не входит.

 

мое твердое имхо

пфф.... тоже мне истина в последней инстанции.

 

отсутствие общего анриловского стиля

 

не привносят нового

сам себе противоречишь.

 

время таких шутеров ушло

а ну конечно, время ушло значит игра выбивается из жанра. Опять сам себе противоречишь :lol:

 

даже отец ут знает куда ветер

вообще не показатель, то что он решил срубить бабла на новых веяниях никак не влияют на то что UT остается UT.

 

почему

404 :lol:


Изменено: FanatKDR, 27 Июнь 2016 - 16:08

  • 0

#138 AGent

Опубликовано 28 Июль 2016 - 03:16  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Есть два ключа на закрытую альфу LawBreakers 28-31 июля в Стим, 3.6гб. Кому нужно пишите в ПМ.

 

Туториал по ролям и игровым режимам


начало

New York (USA - New York)    четверг 28 июль 2016 г. 12:00:00    EDT    UTC-4 hours
Kyiv (Ukraine - Kyiv)    четверг 28 июль 2016 г. 19:00:00    EEST    UTC+3 hours
Moscow (Russia - Moscow)    четверг 28 июль 2016 г. 19:00:00    MSK    UTC+3 hours

 

конец
New York (USA - New York)    воскресенье 31 июль 2016 г. 21:00:00    EDT    UTC-4 hours
Kyiv (Ukraine - Kyiv)    понедельник 1 август 2016 г. 04:00:00    EEST    UTC+3 hours
Moscow (Russia - Moscow)    понедельник 1 август 2016 г. 04:00:00    MSK    UTC+3 hours


Изменено: AGent20, 28 Июль 2016 - 02:14

  • 0

#139 AGent

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

есть 4 ключа на ЗБТ LB

PM me


Изменено: AGent20, 20 Май 2017 - 16:27

  • 0

#140 FanatKDR

Опубликовано 26 Май 2017 - 00:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 454

поиграл в новый режим "блиц":

В общем это что-то типа ассаулта получается, только без "сюжета". Одна команда должна затащить флаг на базу к противнику, те соответственно защищаются.

фишка в следующем:

- на базе дают сразу некий набор оружия (3 ствола). Он разный для атакующих и защищающихся.

- по карте разбросаны "ралипоинты": игрок с флагом может постоять на ней 3 секунды и после этого вся команда может телепортнутся на эту точку в течении небольшого периода времени (10 секунд вроде). Так же такие точки являются "рычагами". Например открывают дверь (хотя это редкое явление)

- если игрок роняет флаг то он (флаг) каждые 10 секунд начинает "отползать" по его пути в обратном направлении.

- у защитников всего по 5 жизней (нападающие спавнятся бесконечно). Т.е. теоретически можно просто перестрелять защитников и выиграть.

- матч разделен на 6 раундов: команды попеременно атакуют и защищаются. Всего на раунд дается 5 минут, если захватить за 2 минуты дают три очка, если за 3 (или 3,5 я не обратил внимание) - 2 очка, и наконец одно очко. Если выиграла защита - она получает 1 очко. в общем кто за 6 раундов наберет больше очков тот и молодец. Если ничья - то там считается кто быстрей.

- еще у нападения есть редимер на базе. Он спавнится где-то 2 минуты т.е. на "золото" с ним никак не получится.

ну и в целом карты не большие и имеют несколько проходов. Я сыграл пару игр с ботами и 3-4 игры с игроками. Понравился режим. Намного бодрее чем "новый" режим в QC. Где темп рваный и рандомный респаун снижает командную игру. Здесь команды респаунятся у себя на базе + телепорт на "раллипоинт". И в итоге получается что ты всегда с товарищами (если хочешь конечно).

 

А также я давненько не заходил и из нового:

во первых поменяли модельки у некоторых оружий и другие изменения в хаде.

во вторых добавили новое оружие (по крайней мере я видел два):

- это молниевое ружье из UT2004 (по моему точно такое же как и было - снайперка с зарядом, при попадании имеет возможность отскочить в еще одну цель. Одна только проблема у него: оно гудит зачем-то очень сильно -  на уши давит :().

- и второе это гранатомет. Стандартный гранатомет - стреляет гранатами, на альтернативный огонь кидает мину-липучку; второе нажатие - взрывает ее. В общем больше одной не поставишь. Меня не впечатлил честно говоря совсем. Да и взрыв у него ка-то совсем дешево нарисован.


Изменено: FanatKDR, 26 Май 2017 - 00:04

  • 0

#141 AGent

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 00:50  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Студия Boss Key официально признала шутер LawBreakers провалом
источник https://overclockers...eakers-provalom

 

зы от себя скажу, почему они не могут перевести его на ф2п?


  • 0

#142 Slauka

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 09:04  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Студия Boss Key официально признала шутер LawBreakers провалом
источник https://overclockers...eakers-provalom

 

зы от себя скажу, почему они не могут перевести его на ф2п?

Лучше бы клиффи сделал преемника жирс оф вар на пк, пусть даже сетевой, шутеров от 3 лица сейчас почти не выходит. Или на крайняк преемника анрил турнамента 1 (я бы и в ремейк был поиграл, в те годы на дримкасте она была космосом)


Изменено: Slauka_omsk, 06 Апрель 2018 - 09:05

  • 0

#143 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 09:43  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Лучше бы клиффи сделал преемника жирс оф вар на пк, пусть даже сетевой, шутеров от 3 лица сейчас почти не выходит. Или на крайняк преемника анрил турнамента 1 (я бы и в ремейк был поиграл, в те годы на дримкасте она была космосом)


А Gears of War 4 2016 г., который вышел на ПК, чем некомильфо?
Только отсутствием Клиффа?
  • 0

#144 Slauka

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 11:25  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

А Gears of War 4 2016 г., который вышел на ПК, чем некомильфо?
Только отсутствием Клиффа?

Достаточно глянуть отзывы к пк-версии стора

 

https://www.microsof...-4/9nblggh4pbbm

 

По сети в шутеры вообще почти не играю, но в похожий шутер от него возможно бы поиграло бы больше народа, и разумеется на вин7. 


  • 0

#145 790

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 14:01  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Лучше бы вернулся к истокам и сделал ремейк первого Анрыла либо полноценную 3-ю часть по современным меркам.
  • 0

#146 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 14:14  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Достаточно глянуть отзывы к пк-версии стора
 
https://www.microsof...-4/9nblggh4pbbm
 
По сети в шутеры вообще почти не играю, но в похожий шутер от него возможно бы поиграло бы больше народа, и разумеется на вин7.


Ну стор-то так себе, но игра скачается рано или поздно, её это не касается. Я купил там Quantum Brеak и поиграл безо всяких проблем.
А с Windows 7 давно пора слезать, уже скоро 10 лет ей.
Ещё бы поддержку XP требовали.
  • 0

#147 Slauka

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 19:19  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Ну стор-то так себе, но игра скачается рано или поздно, её это не касается. Я купил там Quantum Brеak и поиграл безо всяких проблем.
А с Windows 7 давно пора слезать, уже скоро 10 лет ей.
Ещё бы поддержку XP требовали.

Игры бы еще были, ради которых надо было переходить. P.S. Такие игры, как жирс оф вар 4 или хало 5 проходил на хуане.

 

P.S. Квантум дрейк вскоре приполз на стим.


Изменено: Slauka_omsk, 09 Апрель 2018 - 19:30

  • 0

#148 White

Опубликовано 22 Май 2018 - 21:29  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Поздравляю всех фанатов серии Unreal, как и геймеров в целом, с большой датой - ровно 20 лет назад, 22 мая 1998 г. увидел свет долгожданный долгострой -  Unreal 1, который задал планку качества как графики в шутерах, так и требований к компьютерному железу :)

Для меня это был один из первых шутеров на ПК, первый раз я в него поиграл в 2000-м году, на встройке i810 в 640x480x16 в софтварном режиме. Но даже тогда меня смогло поразить его небо в первый выход из корабля...

Сюжетно он был тоже далеко неплох, но мало кто читал сообщения в местном переводчике, раскрывающие историю мира, когда на тебя перли толпы кровожадных Скаарджей.

Что можно сказать про Unreal и его коммьюнити в 2018 году ? То что они живы.

Львиную долю составляет старый форум https://www.oldunreal.com/, совместными усилиями обиталей которого в Unreal была вдохнута вторая жизнь. Ими был выпущен неофициальный патч 227 (последняя версия i), который добавляет поддержку DX9, декалей, физики, нативный запуск на Linux, нормально работающий редактор уровней и прочие мелкие изменения в движке и графике... Неплохо для движка 20-ти летней давности.

Всю эту мощь можно увидеть, например, в трейлере к проекту Unreal Redux, который тоже делается к 20-ти летию серии.

https://www.youtube....h?v=PaimsIzOuDM

Но проект ещё делается, а поиграть уже хочется сейчас. Поэтому, я решил сегодня написать гайд на тему того, как можно улучшить графику Unreal в 2018-м году. Ванильная хоть и хороша, но за 20 лет уже немного приелась, и всегда хочется лучше.

И так.

Писаться будет для версии на GOG, но можно и со Стимовской сделать тоже самое, найдя ресурсы игры.

1.) Нужно скачать вышеупомянутый патч 227i, без него не работают мутаторы. Сам по себе он тоже полезен, добавляет поддержку DX9, декалей и нативный запуск на Linux. Ставить лучше английскую версию, ниже расскажу почему. А так-то, в сам патч вшит и русский язык и полный перевод игры. Ну и стоит добавить, что некоторые сервера (да, да они до сих пор существуют и там ожидаются народные гуляния) работают только на 227-м.

Сами патчи:

http://oldunreal.com/oldunrealpatches.html

Версия для Unreal Gold:

http://www.unrealtex...oldPatch227i.7z

2.) S3TC Текстуры, если кому-то нужно. Когда-то они были привилегией только карт S3 Savage. 227i их поддерживает в полном объеме.

http://www.unrealtexture.com/Unreal/Website/Downloads/Textures/ExtremeEnd/StockUnreal/UnrealExtremeEnd.htm

3.) Новые эффекты крови и повреждений:

Ballistic Blood for 227

Страница мода: http://www.oldunreal...?num=1297896222

Ссылка на скачивание:

https://www.dropbox.com/s/h0j47isv7hjwd24/Ballistic%20Blood%202.0.zip?dl=1

4.) Новые эффекты и модели оружия:

HD Weapons

Страница мода:

http://www.unrealsp.org/viewtopic.php?f=3&t=2629&p=60027#p60027

Ссылка на скачивание:

http://www.shivaxi.com/unreal/downloads/HDWeps%20v0.6.zip

5.) Можно пойти чуть дальше, и сделать гильзы к оружию не исчезающими (новость в середине страницы), для этого нам пригодится ныне уже не работающий http://utcracker.nm.ru )

https://web.archive....acker.nm.ru:80/

Так как вебархив иногда меняет ссылки, привожу весь текст в спойлере, статья "про трупы" нужна только для того, чтобы понять как работать с редактором, сейчас это не нужно, так как за нас это сделает мутатор:

Spoiler

Кстати, советую обратить внимание на колонку "статьи", там находится ещё рабочий монументальный труд по прохождению первого Unreal и Unreal return to Na-Pali.

Стоит ли морочиться из-за этого с редактором, каждый решает сам. Я лично не стал в этот раз.

6.) Настройка. В каждом моде читаем реадми, там все написано, что и куда кидать. Заходим в игру и нажимаем вкладку "мутаторы" (их добавляет патч 227), она расположена там же, где и в Unreal Tournament.

Опишу их все:

Ballistic Blood - собсна мод на кровищу.

BeGoneNot - приложение к моду, с которым не исчезают трупы и джибсы от врагов.

HD Weapons (есть ещё HDW 227i, но он стабильно вылетает) - новые эффекты от оружия.

OldMutator - старые звуки от оружия, которые эпик заменили с патчами.

Чтобы не исчезали декали (кровь, следы от оружия, etc.), нужно зайти в Options > Advanced Options и установить в строке DecalLifeSpan=0.0

В русской версии этой вкладки нет, так что нужно накатывать английскую.

В сингле нормально играется, с ботами или по инету - при переполнении уровня декалями, игра крашится :\ Так что решайте сами.

7.) Конечный результат выглядит примерно так:

Ballitic Blood

https://www.youtube....h?v=dGZi3fvGYCU

Ballitic Blood+DecalLifeSpan to 0

https://www.youtube....h?v=KEngke7nsn0

Ballitic Blood+HD Weapons.

В итоге.

Сколько кушает все это великолепие ? На мобильной встройке Sandy Bridge есть нехилые просадки, если играть с Ballitic Blood+HD Weapons, так как он добавляет новые эффекты. С Ballitic Blood фпс нормальный. Так что примерно сориентируетесь по мощности своей машины.

Сам патч имеет в себе рендеры от DX7 до DX9 с OpenGL, так что даже на Intel GMA его имеет смысл поставить, никто на DX9 заставлять играть не будет.

Вот и всё, надеюсь статья кому-то будет полезна. До встречи на игровых полях мира Unreal ;) 


К слову, сегодня на ГОГ и Стим Unreal бесплатен в честь праздника, так что торопитесь.

https://www.gog.com/game/unreal_gold


  • 5

#149 790

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Ты сделал мой день, уважуха! :)

Собственно, интересно посмотреть, как все начиналось.


  • 0

#150 White

Опубликовано 24 Май 2018 - 18:49  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Ты сделал мой день, уважуха! :)

Собственно, интересно посмотреть, как все начиналось.

 

Спасибо за видео, давно хотел посмотреть нечто подобное. Все таки, Библия DooM есть, а Unreal - нет. А ведь разработка этого шедевра была тем ещё развлечением, на грани провала.

 

Там автор Unreal Redux выложил новый трейлер к 22му:


  • 2





Также с меткой «Unreal, Unreal Tournament, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.