В этой ветке обсуждается многопользовательская часть игры
Технические проблемы обсуждаются в общей технической ветке (которая тоже, наверное, появится).
Angelll4U
artifixer
EvG-AntiSystem
Cold_Ethil
VlReaderr
Maloy30
Svolocheg
Gennad1ch
vitalik_rom
newcrusader
StoneC0ld
Forevener
RollingDog
alnev
Z3R0118
Kreust
ams75
Samyrai4
M0chK0z
Bssline
3IIDo
IkKa
Nublin1
rockthehell666
alexrom66
marauder280880
AleNes
vzik_IHBG
alexxtomsk
Barnett79
corwin_corn
DervartFC
ChuBZzzz
El_Mentoso
Burrenka
SystemOAD
samsonBA
Kuvatus
Edelas_90
Hellfalcon
Dark_Hamster
VPCH
Andrettti
Gaikotsu1
Sindryl
Arcturia
Red_Iron_86
Gandzy29
Serj654
Pendolv
Melmasterx
ferrumoff
PJ_Parajuper_KZ
cyv76
Lostlos
Dezintegration
AlNightingale
ProfKalashnikov
toazzty
verminaard74
f1nans1st
Sparkes-1977
Maskimontus
ArmyMan95
Maxayra
ifSoDead
captain_sergey
KonstantinRS44
kabukinoob
aglichev
Diver9999
OdmNCUC
Libestole
StockT
KOHTPOJIEP
Nickrus99
junker1990
Sib_Silencer
rw3lx
v_Digul
Информация о том, как многопользовательская игра влияет на одиночную кампанию:
GAWEF=GAW*GR
GAW - очки Галактической Войны (Galaxy at War), получаются за выполнение сюжетных и побочных заданий в одиночной игре, а так же за "Повышение" персонажа из ко-опа достигшего 20 уровня (добавляется во все ваши сейвы, настоящие и будущие).
GR - Галактическая Готовность (Galactic Readiness), коэффициент ограниченный минимумом в 50% и максимумом в 100%. Увеличивается за победы в ко-опе (от 2% до 15% за выигранный матч) и игру в iOS-приложение. Падает на 1% за каждые сутки реального времени без увеличения. Ниже 50% не падает.
Таким образом, если не трогать ко-оп, вам потребуется в два раза больше очков Галактической Войны чтобы добиться той же концовки.
Много полезной информации на Mass Effect wiki.
Теме на официальном форуме Bioware, где публикуются изменения баланса.
Калькулятор урона
Планировщик развития персонажей (Narida)
Актуальная информация по комбо (спасибо комраду Ikka за перевод)
Поясняющая картинка.
Можно быстро и понятно описывать билд или прокачку какого-либо навыка. Для примера: вот такой билд
Можно описать кратко так 4е2/6е135/6е246/6е146/4е1. Или в игре кто-то спрашивает: "Как у тебя у батара-солдата клинки прокачаны?" и простой и понятный ответ: "е136". И никаких верх-верх-низ.
Биотические взрывы
Внимание! Не все биотические умения сочетаются друг с другом. Например, Сингулярность + Притяжение не даст биовзрыва.
- Стазис уникальная способность из-за возможности обойти защиту врагов (щиты и барьеры). То есть возможно провести биовзрыв на враге даже с неснятыми барьерами и щитами. Но стазис совершенно неэффективен на бронированых врагах (Атласы, Бруты, Огнеметчики и т. д.)
- Деформация, Опустошение, Биотическая сфера (с E6) и биотические сферы являются одновременно и маркерами (подготавливающее умение), и активаторами (завершающее умение) биовзрывов. Причем маркировать они могут любую цель, как бронированную, так и защищенную щитами и барьерами.
- Подбрасывающие гранаты и Ударная волна (с Е6) маркируют незащищенные небронированные цели (цели без щитов/барьеров с красным здоровьем).Являются активаторами биозвзрывов.
- Канал тьмы также как и Деформация маркирует любые цели, но в отличии от нее не активирует биовзрывы.
- Смэш маркирует цели под биозрывы только с Е1. Если выбрать Е2, то враг будет маркирован под Техническую связку.
- Поводок активирует биовзрывы на всех небронированых врагах. Маркирует небронироваые незащищенные цели, а в случае выбора Е6 маркирует и небронированные цели с щитами.
- Поле аннигиляции маркирует под биовзрывы любой тип врагов в радиусе действия поля.При подрыве (снятие) поля активирует биовзрывы. Не комбинируется само с собой.
Ниже список вариантов биовзрывов. Маркер - возможный активатор.
Сингулярность -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Притяжение -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Стазис -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Деформация -- Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Опустошение -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Биотическая сфера (только с Е6) -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез
Ударная волна (только с Е6) -- Деформация/Бросок/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Барьер (при подрыве) -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Подбрасывающая граната -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Смэш (только с Е1) -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Поводок -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Канал тьмы -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Поле аннигиляции -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотические сферы/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Биоразрез/Биотическая сфера
Биотические сферы -- Деформация/Бросок/Ударная волна/Опустошение/Биотический заряд/Новая/Кластерная граната/Подбрасывающая граната/Смэш/Поводок/Поле аннигиляции(при подрыве)/Биоразрез/Биотическая сфера
Элементальные (технические) комбо.
Огненный взрыв
Внимание!Огненный взрыв работает только на целях без щитов и барьеров.
Умения-маркеры: Воспламенение, Граната Инферно, Бойня, Турель гетов (только с огнеметом (Е5)), Защитная турель (только с огнеметом (Е6)), Огнемет, Омни-щит (только огненный щит (Е5)), Воспламеняющие патроны.
Активаторы: любое умение (техническое, биотическое или боевое) с прямым уроном.
Ледяной взрыв
Умения-маркеры: Ледяной захват, Заморозка, Омни-щит (только ледяной щит (Е6)), Замораживающие патроны.
Активаторы: любое умение (техническое, биотическое или боевое) с прямым уроном.
Внимание! Для осуществления ледяного взрыва цель должна быть заморожена (то есть цель без щитов и барьеров с красным здоровьем и обездвиженная).
Особенность Омни-щита! На данный момент единственный способ заморозить Фантома, если выбрать Е6 (ледяной щит) при прокачке. Все остальные "ледянные" умения только лишь охлаждают Фантома. Таким образом единственный способ провести Ледяной взрыв на фантоме - в качестве подготавливающего умения использовать Омни-щит.
Техническая связка
Умения-маркеры: Перегрузка, Поглощение энергии, Саботаж (отдача), Сеть подчинения, Граната Дуга, Смэш (только с Е1), Удар Тени (только с Е3), Дезинтегрирующие патроны.
Активаторы: любое умение (техническое, биотическое или боевое) с прямым уроном.
Умения с прямым уроном
Биотические: Деформация, Ударная волна, Бросок, Биотическая сфера, Биотический заряд, Новая, Кластерная граната, Подбрасывающая граната, Смэш, Поводок, Поле аннигиляции (при подрыве), Биоразрез, Биотические сферы.
Технические: Перегрузка, Поглощение энергии, Боевой дрон (подрыв дрона с Е2), Заморозка, Электроразрез, Мина-разведчик.
Боевые: Оглушающий выстрел, Бойня, Контактная мина, Осколочная граната, Граната липучка, Граната Дуга, Наводящаяся граната, Фазовый дезинтегратор, Гранатный залп, Пусковая установка Ястреб.
Урон от комбо зависит только от уровня до которого они прокачаны и не зависят от характеристик умений составляющих комбо. Единственное, что еще влияет на урон от комбо - это бонусы к комбо выбираемые в ветках умений.
Урон от комбо считается после урона от умения, то есть если урона от умения хватает чтобы добить маркированую цель, то цель умрет от умения-активатора,а не от комбо. Хотя зачастую анимация комбо все равно будет присутствовать.
То есть все расходники и гирки на увеличение урона применяются только к умению, на силу и урон комбо никак не влияют.
Характеристики патронов
урон по броне и здоровью +10/20/30/50%
проникающая способность 0.5/0.75//1.0/1.5м
бронебойность 50/65/75/90%
2. Стреловидные (1/2/3 уровень):
урон по броне и здоровью +10/20/30%
проникающая способность 1/1.5/2.5м
бронебойность 10/25/40
3. Дезинтегрирующие (1/2/3/4 уровень):
урон по щитам барьерам и здоровью +5/10/15/25%. Урон по щитам и барьерам х*4. (Например, патроны 4-го уровня и урон от выстрела 100 ед. По здоровью этот выстрел нанесет 125 ед, по броне 100 ед, по щитам и барьерам 200 ед.)
вероятность паралича 1/1.4/1.8/2
электрическая комбинация 3.5/3.5/3.5/5с
задержка восстановления щита 8/8/8/8с
4. Фазовые (1/2/3 уровень):
урон по щитам, барьерам и здоровью +5/10/15% Урон по щитам и барьерам х*10. (Например, патроны 3-го уровня и урон от выстрела 100 ед. По здоровью этот выстрел нанесет 115 ед, по броне 100, по щитам и барьерам 250 ед)
задержка восстановления щита 15/15/15с
5. Разрывные (1/2/3 уровень):
максимальный урон от взрыва 50/150/250
урон от взрыва за выстрел 10/20/30%. Урон ограничен сверху максимальным уроном от взрыва. Пример 1. Патроны третьего уровня. Урон от выстрела 1000 ед - урон от взрыва не 300, а 250. Пример 2. Патроны 3-го уровня и урон от выстрела 100 ед - урон от взрыва будет 30 ед.
радиус взрыва 1.5/2/2.5м
6. Зажигательные (1/2/3/4 уровень):
урон по броне и здоровью +10/20/30/50%
периодический урон 10/20/30/50 в течении 3с
7. Крио (1/2/3/4 уровень):
снижение скорости 15/25/35/35%
ослабление брони +25/35/50/65%
длительность эффекта 3/4/5/5.5с
вероятность заморозки 1/1.4/1.8/2.2
8. Деформирующие (1/2/3/4 уровень):
урон по барьерам, броне и здоровью +15/25/35/60% Урон по барьерам х*2.
бонус к биотическому урону +25/50/75/100%
ослабление брони +25/35/50/65%
"Бонус к биотическому урону" следует читать как дополнительный множитель, который применяется к бонусу урона, если на цели лежит неподорванный биотический активатор.
Пример: деформирующие патроны 4 при стрельбе по цели, на которой лежит опустошение/деформация/канал тьмы и т.д. наносят урон, равный 60%*(100%+100%)=60%*2=120%.
Внимание! Деформирующие патроны не увеличивают входящий урон от биотических умений, это просто еще один великолепный миф.
P.S. Отличие стреловидных от бронебойных в том, что они лучше пробивают стены, но хуже - броню. Т.е. стрелять по хаску через стену ими более выгодно чем бронебойными, а вот лупить по атласу в чистом поле - нет.
Отличие фазовых от дезинтегрирующих в том, что первые не дают врагам восстанавливать щиты в течении более длительного времени, однако наносят меньший урон, не бьют врага электричеством и не заставляют дрыгаться, иными словами должны годиться только чисто для снятия щитов и барьеров.
Информация по врагам.
Таблицы урона врагов.
Таблица с характеристиками здоровья и щитов врагов.
Распределение врагов по волнам на разных сложностях.
Изменено: Operator Sandwich, 30 Март 2020 - 12:48