Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

FOnline


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 samsarino

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:11  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv



У человечества или того, что от него осталось, нет времени на передышку. Сталкиваясь с постоянными испытаниями, выживая в беспорядочном постапокалиптическом, постъядерном, пустынном мире, борясь за неопределенное будущее, люди, гули и мутанты самоорганизовываются для того, чтобы идти вперед и выжить. Каждая группа, каждое место, каждая организация со своим порядком и идеологией воюют за свое место под палящим солнцем. То, во что они верят, может быть верным или нет... Кто мы, чтоб судить, когда речь идет о борьбе древней как мир - борьбе за выживание?

Статус серверов: fo.rplay.ru

2238 - www.fonline2238.net
Spoiler

Реквием - www.fallout2online.ru
Spoiler

ТЛА Мк2 - tlamk2.ru
Spoiler

Goon-Haven - goon-haven.ru
Spoiler

Примечание:
Для игры необходимы файлы master.dat и critter.dat из Fallout 2, подойдет практически любой дистрибутив.


  • -1

#2 CrazyMan

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:56  

CrazyMan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 14

Это фанатский мод, кто не в курсе ;) А вот что слышно об оригинальном Fallout online? Его ведь Interplay разрабатывала последние годы.


  • 0

#3 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:07  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Это фанатский мод, кто не в курсе ;) А вот что слышно об оригинальном Fallout online? Его ведь Interplay разрабатывала последние годы.

 

Вы про Project13? Не так давно Bethesda окончательно выкупила права на разработку MMO по Fallout у Interplay.


  • 0

#4 Jahont

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:54  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Могу только заметить, что в Фонлайны можно играть как в одиночную игру, чисто проходя квесты. А квесты там есть неплохие.


  • 0

#5 Plato

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 13:05  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

Честно, как только вышла, была интересна. Я больше нескольких часов не выдержал. Убийства поощрялись, на улицах творился хаос, играть было невозможно. Нарыл как-то огнеметы и шестистволку и меня прямо у входа в хранилище завалили, прямо у лестницы, не дав сохранить сокровища. Убийца еще сказал что-то вроде: «Ну нихера себе! Вот повезло!» А я чуть не заплакал. Потом переустанавливал примерно через два года, но, увидев кучу текста в предисловии (ужасного текста), от испуга удалил. Конечно, может, сейчас всё и подругому. Может, там сейчас можно строить себе дома, жить спокойно и радоваться и только в редких случаях убивать, но... да что я говорю! Нет там такого!


  • 0

#6 Jahont

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:05  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Если вы про ОБТ 3, когда на сервере было 1000+ человек, из которых анонов большАя часть - то да. Я жил исключительно в снике, раскрываясь на 20 секунд, чтобы сделать обмен или поговорить. И то пару раз завалили.

 Прожить 5 минут без сника - считай повезло. Воевать было нельзя, потому что одиночка,  зато наблюдать весь балаган - сколько угодно.

Но с тех пор многое изменилось.

На На Реквиеме и ТЛАмк2 можно попробовать походит, чисто квесты потеребить. Ни во что не встревать, нигде особо не участвовать. Играть как в сингл-игру.

И народу столько нет - увы. 


  • 0

#7 Pandaren

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 15:10  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

"By Shkolota, For Shkolota".


  • 0

#8 samsarino

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 22:49  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

На самом деле интерес из них представляет только 2238.

Движок там постоянно улучшается Rotators Team.

Я бы даже сказал, что им удалось приблизится к "идеальному онлайн фоллауту". Жаль, мало людей, которые сумеют это оценить )


  • 1

#9 Jahont

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 06:09  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мне не понравилось, правда, был там давно.

Но сама концепция задроченного крафта, который крафтит, потом крафтит, потом ещё крафтит - а потом теряет в 5и минутном бою всё, что крафтил день - спасибо, нет.

Да и иноязычное сообщество, русских не любящее, тоже как-то не вдохновляет.

А на движёк мне как-то пофиг вообще.


  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 11:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Пробовал я и Фонлайн и 2238. Первый просто засилье дефолтной отечественной школоты "нагебаторы", никакого течения мыслей кроме - убить и раздеть. Причем поголовно. Самое тупое, что синерубашечники регулярно провоцирует на пвп, чтобы сделать тебя красным и его друзья безнаказанно тебя валят собиря весь лут. Синерубашечник опять респаунится и возвращается на это же место ждать следующего лоха.

И разумеется есть 2 вещи, которые гробят на корню любой фан.

 

1. Толпа знакомых может одеть любого возродившегося гопника.

2. Слишком много огнестрела.

 

2238 - когда я пробовал, там было много проблем с респауном материалов. И в целом эта часть мне нравилась, пока через 2-3 часа рутины ты не попадаешь на пвп и тебя голого не ваншотят, поскольку за это время ты толком еще ничего не сделал.


  • 0

#11 Jahont

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 16:29  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Понимаешь, то, что ты расссказал про фонлайн (это на самом деле ТЛА был скорей всего), это то же самое, что творится в Day Z. Анархия полная, при том что игроки по факту бессмертны. Выливается в бесконечную резню.

 

В начале было ещё интересно, пока все не расчухали, что интереса в том, что выигрывает ото, кто первый выстрелил - нет. А из-за дефолтной таблицы крит-эффектов, даже хоть какая APA mk2 тебя не спасёт, грамотно раскачанный снайпер за три выстрела гарантированно тебя завалит, буьт у тебя хоть 9999 хп.

Что повлекло за собой закономерные изменения - введение перка Терминатор.

Что повлекло за собой исчезновение рукопашников как класса, а мне допустим, было интересно играть именно ими.

Сто так же сделало ценность стэлс-бойцов минимальной, только как группы поддержки и разведки. Что опять урезало интересный мне сегмент.

НУ и в итоге всё это дело добило мультоводство и ботоводство.

Чтоб нормально играть, надо было качать мультов. А от этого вообще тошнит.

 

А ещё, в начале, не были распространены всякие тимспики и мамблы, и все пользовались, страшно сказать-то - дефолтными рациями игровыми. Вот то была атмосфера, вот было весело.

 Короче, Фонлайн скатился в... Увы.

Тем не менее, в одиночном режиме пройти можно. Правда, по сравнению с сингл-режимом, если подбираешь пушку на встрече с перестрелкой, оставшиеся в живых начинают тебя активно выпиливать. Хе-хе.

Кто привык к Фолычу, в начале будет шокирован. )


  • 0

#12 790

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

На данный момент ввели запрет на мультоводство на Рекваче, с каждой игровой сессией, допиливают что то новое, правят баги. Вечерний онлайн в выходные бывает порядка 250. Много разных организаций, делятся они в основном на 2 типа: ПК направленность и антипк, так же есть нейтральные организации, которые по большому счету ближе к антипк. Игра - хардкор и нытиков не терпит, можно день потратить на сбор эквипа, торговлю и в миг просрать это в первом же городе, после смерти у вас ничего не остается, добывать потерянное придется заново,  есть несколько способов хранить всё нажитое в определенных местах, банки в городах, купленные базы, фермы, палатки. В одиночку в этой игре делать нечего, обстоятельства рано или поздно заставят примкнуть к одной из существующих организаций, либо создать свою и искать единомышленников, массовые стычки меж. фракционные, порой бывают зрелищными. 


  • 0

#13 Jahont

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:45  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, а ТЛА Мк2, в свою очередь, пребывает в состоянии перманентной разработки. Или там уже следующая бета-тестная сессия?


  • 0

#14 790

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 05:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну, а ТЛА Мк2, в свою очередь, пребывает в состоянии перманентной разработки. Или там уже следующая бета-тестная сессия?

Понятия не имею, но там онлайн, вроде несколько меньше чем на Рекве.


  • 0

#15 Jahont

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:32  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В стадии теста там его почти нет, все хотят играть а не тестить. Но когда работал - да, почти не уступал.

Меня напрягают мульты и необходимость кооперироваться с кем-то.


  • 0

#16 samsarino

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 16:24  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

В 2238 если судить по последнему Changelog 14/02/13 тоже интереснее становится.  B)


  • 0

#17 samsarino

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 18:38  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

По-хорошему им бы всем поднапрячся да переделать движок FOnline для мобильных платформ. А так понемногу загнуться все эти маленькие проекты.


  • 0

#18 samsarino

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 13:19  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Внезапно

2238 - The End

Надеюсь хоть исходники выложат.


  • 0

#19 samsarino

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 12:29  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

...We have decided to focus on something slightly different than a game - creating a new FOnline development kit with improved scripts and tools. Our aim is to create a better starting point for new projects. Only time will tell if we will be successful. This new endeavor is in very early stage and you can follow it on Github. It's developed as open source.
...We have decided to release the source code of our game [FOnline:2238]. We need to clean it up a bit and as soon as this work is done, everyone should be able to download the sources, start a FOnline: 2238 server or create their own projects based on it. This shouldn't take too long, so stay tuned!

© fodev.net


  • 1

#20 790

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:51  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

requiem живет еще.


  • 0

#21 Enclave Officer

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 16:04  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Как и TLA mk2


  • 0

#22 Jahont

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 16:05  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ой, ну если так, то и TLA Mk2 живёт.

И по численности сопоставим, и контент не такой наркоманский как на рекве.


  • 0

#23 790

Опубликовано 02 Июль 2013 - 08:12  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

И по численности сопоставим, и контент не такой наркоманский как на рекве.

Не вижу в контенте реквы ничего наркоманского, можно перечислить?


  • 0

#24 Jahont

Опубликовано 02 Июль 2013 - 09:50  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Последняя обнова.

 

Улыбка – вы способны победить одной улыбкой. Расслабленный соперник получает повреждение на 10 жизней больше.

 Требование: Харизма >=6

Политрук – +30хр, Если ваши жизни больше 30, то максимальный урон по вам равен половине ваших жизней.

Псионик – С 15% вероятностью удваивает урон.

Ментальный блок – ваше очарование смушает тех, кто в вас целится. 50% возможность увернуться от Крита. Не дается при наличие уберперков.

 

Согласись, что слегка по-наркомански?


  • 2

#25 790

Опубликовано 02 Июль 2013 - 11:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Если только название перков не совсем удачные, а в целом фонлайн весь пропитан наркоманией, так что ничего удивительного, достаточно перечислить кол-во упорки в нем. Не думал что ты настолько восприимчив к мелочам :) Ментач упарывал часто?)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.