Spoiler
Faster Than Light. Не технологично, но симпатично. Что-то вроде rogue-like в космосе. Вид сверху на корабль. Путешествуем от звезды к звезде, встречаем случайные события, закупаемся, прокачиваем корабль и команду. Выполняем небольшие квесты, которые могут иногда аукнуться нам в будущем. Воюем. Если умираем, то навсегда. В зависимости от ваших вкусов и сочетания звёзд на небе, может как плотно затянуть, так и не затянуть. Я неделю играл не отрываясь, потом охладел, и сильнее открыл глаза на недостатки. Бой - самое интересное: мы гоняем нашу команду, человек шесть, по палубам, есть активная пауза. Чиним отсеки, тушим пожары, усиливаем огневую мощь и т.д., не забывая стрелять прямой наводкой по палубам врага разной значимости. Простенько, но чертовски увлекательно.
Resonance. Не самый замудрённый квест. Он ещё собирал деньги до того, как Кикстатер стал известен. Картинка красивая, но она на уровне игр 90-х, так что кому как. Сюжет не фонтан. Зато немного напоминает фильм "11 друзей Оушена". Загадки действительно заставляют подумать и почти всегда имеют смысл. Даже рыться в параше вы будете, зная зачем. События разнообразные. Мне очень понравилось.
The Banner Saga. Несколько сотрудников, то ли из Bioware, то ли ещё чего-то подобного, пилят игру своей мечты про викингов, и у них получается. Сингл ещё разрабатывается, а в мультиплеер каждый желающий может поиграть уже сейчас совершенно бесплатно(с далеко не самым страшным донатом) в Steam. Наконец то 2Д! Никаких полигончатых буратин и разных светофильтров, портящих работу художника. Картинка супер(пусть её похвалит Номад), анимация супер, но имхо дёрганная. Боёвка происходит на поле, разделённым на клетки, с тактикой, способностями, пошаговая - всё как учили. В сингле мы будем путешествовать с нашим караваном, натыкаться на случайные события, решать проблемы, возможно посещать большие места. Просто запустите бесплатную часть, в небольшом ролике вы уже возможно ощутите северный холодный ветер и горячие сердца.
Strike Suit Zero. Понятия не имею, что это такое. В ролике я вижу красивый космос, корабли и эффекты. В форуме я читаю, что там какой-то безжалостный хардкор. Думаю, что это экшеновые бои в космосе, с какой-нибудь идеей, и вниманием к игре. Возможно присмотрюсь.
Resonance. Не самый замудрённый квест. Он ещё собирал деньги до того, как Кикстатер стал известен. Картинка красивая, но она на уровне игр 90-х, так что кому как. Сюжет не фонтан. Зато немного напоминает фильм "11 друзей Оушена". Загадки действительно заставляют подумать и почти всегда имеют смысл. Даже рыться в параше вы будете, зная зачем. События разнообразные. Мне очень понравилось.
The Banner Saga. Несколько сотрудников, то ли из Bioware, то ли ещё чего-то подобного, пилят игру своей мечты про викингов, и у них получается. Сингл ещё разрабатывается, а в мультиплеер каждый желающий может поиграть уже сейчас совершенно бесплатно(с далеко не самым страшным донатом) в Steam. Наконец то 2Д! Никаких полигончатых буратин и разных светофильтров, портящих работу художника. Картинка супер(пусть её похвалит Номад), анимация супер, но имхо дёрганная. Боёвка происходит на поле, разделённым на клетки, с тактикой, способностями, пошаговая - всё как учили. В сингле мы будем путешествовать с нашим караваном, натыкаться на случайные события, решать проблемы, возможно посещать большие места. Просто запустите бесплатную часть, в небольшом ролике вы уже возможно ощутите северный холодный ветер и горячие сердца.
Strike Suit Zero. Понятия не имею, что это такое. В ролике я вижу красивый космос, корабли и эффекты. В форуме я читаю, что там какой-то безжалостный хардкор. Думаю, что это экшеновые бои в космосе, с какой-нибудь идеей, и вниманием к игре. Возможно присмотрюсь.
Это все, о каких я в курсе, поэтому упомяну немного того, что скоро выйдет или просто интересно.
Spoiler
Expeditions: Conquistador. Должна уже вот-вот выйти примерно 15.03.13. Добрый форумец поделился беткой за большой предзаказ, и я немного оценил приятный темп геймплея. Игра, возможно, открывает новый поджанр, о котором я ещё вроде бы мечтал лет 12 назад: смесь Heroes of Might and Magic(точнее King's Bounty) и большого приключения с разнообразными бытовыми делами. Наш конкистадор отправляется покорять Америку с окна создания персонажа. Раскидываем основные параметры. Набираем дюжину человек команды из добровольцев, разбитых на пять классов. Классы дают бонусы, классы разнятся в бою, классы занимаются разными делами на глобальной карте. А портреты и биография делают наёмников почти личностями(говорят, они будут противится неприятным им решениям). Общаемся диалогами с описанием обстановки и выбором ответов, воюем пошаговой интересной системой, симпатичные менюшки закрываются и открывают взору прибрежные испанские владения. Насколько я понял, дальше мы исследуем вглубь суши, пытаемся ладить с аборигенами, назначаем команду на охоту, собирательство, охрану во время привалов, улучшаем экипировку, попадаем впросак и т.д.
Точно в таком же поджанре выпускается игра Белорусов Legend of Eisenwald. Она выходит не так скоро, но уже через несколько месяцев. Тот же герой на коне, глобальная пошаговая карта с разнообразными постройками, пошаговые бои. И притом игры совершенно разные. Тут графика технологичнее, сеттинг средневековый. Глобальная карта как-то ближе к серии Героев по ощущениям. Мы путешествуем нашим альтер-его по большому миру, набираем солдат, воюем с соседями, возможно договариваемся\предаём. Посещаем интересные места. Развиваем наш замок. Прокачиваем солдат. Выполняем квесты(которые, возможно, будут завязаны на династических интригах). Всё это завёрнуто в сильную сюжетную линию.
Если кто не видел большой геймплейный ролик Wasteland 2, продолжения постапокалиптической культовой первой части, по совместительству являвшейся старшим братом Fallout. Смотрите.
Если кто хочет посмотреть, как Крис Авелон, один из главных разработчиков Project Eternity, идейного наследника Baldur's Gate, играет в Arcanum в плохом качестве видео, и, как говорят, с хорошими шутками, наслаждайтесь, извращенцы.
Torment: Tides of Numenera, да-да, тот самый идейный наследник Planescape: Torment, выйдет на кикстатер уже шестого марта, то есть послезавтра, как заверяет юзер iZerw. Ждите новостей в этой теме, и потуже затягивайте пояса.
Ещё мне очень нравится гоночка Distance, недавно получившая зелёный свет в Стиме. До выхода ещё пол года. Посмотрите ролик. Стильно, бодро. Машина едет, летает, авторы напирают на выживание. Футуристический стиль. К сожалению, заметка о ней в "Понедельник начинается с Kickstater" на старом сайте. Но там не много написано. Зато вот есть ссылка на бесплатный приквел этой студии, который я, думаю, посмотрю в свободно время.
(могу ошибиться в каком-либо утверждении) Lord British, т.е. Ричард Гэрриот, создатель легендарной Ultima, тоже что-то адское планирует через пару дней.
Точно в таком же поджанре выпускается игра Белорусов Legend of Eisenwald. Она выходит не так скоро, но уже через несколько месяцев. Тот же герой на коне, глобальная пошаговая карта с разнообразными постройками, пошаговые бои. И притом игры совершенно разные. Тут графика технологичнее, сеттинг средневековый. Глобальная карта как-то ближе к серии Героев по ощущениям. Мы путешествуем нашим альтер-его по большому миру, набираем солдат, воюем с соседями, возможно договариваемся\предаём. Посещаем интересные места. Развиваем наш замок. Прокачиваем солдат. Выполняем квесты(которые, возможно, будут завязаны на династических интригах). Всё это завёрнуто в сильную сюжетную линию.
Если кто не видел большой геймплейный ролик Wasteland 2, продолжения постапокалиптической культовой первой части, по совместительству являвшейся старшим братом Fallout. Смотрите.
Если кто хочет посмотреть, как Крис Авелон, один из главных разработчиков Project Eternity, идейного наследника Baldur's Gate, играет в Arcanum в плохом качестве видео, и, как говорят, с хорошими шутками, наслаждайтесь, извращенцы.
Torment: Tides of Numenera, да-да, тот самый идейный наследник Planescape: Torment, выйдет на кикстатер уже шестого марта, то есть послезавтра, как заверяет юзер iZerw. Ждите новостей в этой теме, и потуже затягивайте пояса.
Ещё мне очень нравится гоночка Distance, недавно получившая зелёный свет в Стиме. До выхода ещё пол года. Посмотрите ролик. Стильно, бодро. Машина едет, летает, авторы напирают на выживание. Футуристический стиль. К сожалению, заметка о ней в "Понедельник начинается с Kickstater" на старом сайте. Но там не много написано. Зато вот есть ссылка на бесплатный приквел этой студии, который я, думаю, посмотрю в свободно время.
(могу ошибиться в каком-либо утверждении) Lord British, т.е. Ричард Гэрриот, создатель легендарной Ultima, тоже что-то адское планирует через пару дней.
Изменено: Tramp, 05 Март 2013 - 04:19