"Маршрут пролегает по типичным для ужастика местам. Госпиталь с моргающими лампами, закусочная на заправке, коттеджный поселок, громадный торговый центр, канализационный коллектор, переулки в трущобах… Локации выглядят неплохо, но неистребимые «лесенки» и невзрачные спецэффекты портят картину, а анимация движений (видимо, перенесенная из Dead Horde) повергнет в шок неподготовленного человека. Зато теперь разработчики разрешили поворачивать камеру, так что многоэтажки больше не перегораживают обзор в самый ответственный момент."
Review: Primal Fears [17/01/2013]
#5
Опубликовано 18 Январь 2013 - 10:56
Из текста так и не понял за что такая низкая оценка. Неужто только за сложность? То, что "баланс буквально вынуждает собирать бесхозные финансы" по мне, не так страшно. Я во всех играх стараюсь собрать бесхозные финансы по-максимуму, а если игра не вынуждает меня это делать, значит баланс нарушен и уровень сложности я выбрал неправильно.
Ну а если даже на максимальной сложности не вынуждает (как МЕ3, например), значит игра слишком казуальная, что для меня безусловный минус.
В общем, прочитав рецензию уяснил для себя только то, что сама рецензия слабая.
#6
Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:49
Из текста так и не понял за что такая низкая оценка. Неужто только за сложность? То, что "баланс буквально вынуждает собирать бесхозные финансы" по мне, не так страшно. Я во всех играх стараюсь собрать бесхозные финансы по-максимуму, а если игра не вынуждает меня это делать, значит баланс нарушен и уровень сложности я выбрал неправильно.
Ну а если даже на максимальной сложности не вынуждает (как МЕ3, например), значит игра слишком казуальная, что для меня безусловный минус.
Ну я так понимаю не только за это, там ещё "добрым словом" помянута анимация и графика (а для подобного проекта это жуткий минус ИМХО, потому как кроме графики - там мало что есть), одноклеточный и штампованый сюжет и кривой кооп. Да и всё-таки баланс коряв до невозможности, вынуждать игрока собирать деньги "до копейки", при этом "наказывая" спавном монстры - ИМХО совсем не правильно. Если б в упомянутом вами МЕ на каждый (да пусть даже каждый второй) открытый "ящик с кредами" вылезал бы YMIR и пачка ботов, а патроны и медигель после миссии надо было б покупать - думаю собирать кредиты мало кто бы стал (ну кроме фанатиков-собирателей), и игра бы для львиной доли аудитории стала бы неиграбельной. Притом - такая ситуация - уже на нормале, а на изи - элементарно скучно. Я не против "жуткого гемора на максимальной сложности для желающих неких достижений", но именно на максимальной сложности.
Изменено: Mad_yojik, 18 Январь 2013 - 12:05
#7
Опубликовано 18 Январь 2013 - 12:56
Про сюжет ничего толком не сказано. Может быть потому, что сюжет плох или отсутствует напрочь - не знаю. Кооп же далеко не каждого интересует.Ну я так понимаю не только за это, там ещё "добрым словом" помянута анимация и графика (а для подобного проекта это жуткий минус ИМХО, потому как кроме графики - там мало что есть), одноклеточный и штампованый сюжет и кривой кооп.
Вопрос в том, рентабельно ли тогда открывать ящики или на монстров тратится больше боеприпасов, чем находится в ящиках? Если нет, тогда лучше не открывать. Если да, значит всё в порядке.Если б в упомянутом вами МЕ на каждый (да пусть даже каждый второй) открытый "ящик с кредами" вылезал бы YMIR и пачка ботов, а патроны и медигель после миссии надо было б покупать - думаю собирать кредиты мало кто бы стал (ну кроме фанатиков-собирателей), и игра бы для львиной доли аудитории стала бы неиграбельной.
Ну и вообще, если обыскав все закоулки всё-таки можно наскрести боеприпасов для дальнейшего прохождения, значит баланс соблюдён. Если по ходу игры постоянно приходится менять сложность (как в Game of Thrones или Dragon Age 2, например), значит баланс не соблюдён.
Так что по мне, какой-нибудь из вариантов сложности должен заставлять собирать деньги "до копейки". И я скорее всего выберу именно такую сложность. Гораздо хуже, и это бывает сейчас в большинстве игр, когда примерно с середины игры деньги становится не на что тратить. Игровая экономика - вообще вещь сложная, жаль, что многие к этому вопросу относятся слишком легко, куда легче, чем в тех же стратегиях..
#8
Опубликовано 18 Январь 2013 - 13:33
Про сюжет ничего толком не сказано. Может быть потому, что сюжет плох или отсутствует напрочь - не знаю.
"Узнать причину несложно – достаточно почитать припрятанные в укромных уголках газеты, хотя интрига полностью отсутствует. Все ясно с первой же косноязычной (в русском варианте) заметки о могущественной корпорации и штамме для борьбы с клещами."
Наверное, это про музыку.
Изменено: Dagon, 18 Январь 2013 - 13:36