Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Planetary Annihilation

Total Annihilation Supreme Commander Forged Alliance RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
673 ответов в теме

#76 ss39

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 00:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Купившие сейчас получат, доступ к альфе, бете, релизной версии игры, артбук, какие-то скины для командира, саундрек, еще что-то там. Это коллекционка по сути.

Давай так, если до релиза бесплатной демо-версии не появится значит это платная демка, а если появится значит колекционка.
  • 0

#77 Praudmur

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:21  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

У кого есть ранний доступ, раз нет NDA может расскажите как что? И скрины приложите?


  • 0

#78 BDG

Опубликовано 02 Июль 2013 - 17:13  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я лично не покупал - дорого :) Скорее всего буду брать после релиза или в поздней бете. 


  • 0

#79 SXX

Опубликовано 11 Июль 2013 - 17:17  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

У кого есть ранний доступ, раз нет NDA может расскажите как что? И скрины приложите?

У меня, если что есть доступ к альфе и я очень интересуюсь игрой, так что если есть какие вопросы могу ответить.

 

Текущее состояние игры лучше всего можно оценить по стримам на Twitch:

http://www.twitch.tv...ion/videos/week


  • 1

#80 Sarokhael

Опубликовано 11 Июль 2013 - 17:21  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

SXX, разработчики что-нибудь будут брать из СупримКомандера? например, щиты


  • 0

#81 SXX

Опубликовано 11 Июль 2013 - 17:31  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

SXX, разработчики что-нибудь будут брать из СупримКомандера? например, щиты

Учитывая, что игру делают разработчики SupCom в ней будут хорошие идеи из него. Но игра наверное все же ближе к Total Annihilation, т.к в ней будет меньше микроменеджмента: нет апгрейдов, нет спец скиллов и супер юнитов. Плюс завовод 4 (боты, техница, воздух, вода), а не 3 как в суприме.
 

например, щиты

По поводу щитов neutrino (John Mavor, тех директор Uber) высказывался негативно, т.к по его словам в SupCom они сработали не так, как планировали GPG и сильно замедлили игровой процесс.

В том виде в котором они были в SupCom их однозначно не будет.

Изменено: SXX, 11 Июль 2013 - 17:40

  • 0

#82 Sarokhael

Опубликовано 11 Июль 2013 - 18:09  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

а как дела с глобальной картой? удобно контролировать разные полушария?


  • 0

#83 SXX

Опубликовано 11 Июль 2013 - 18:52  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

а как дела с глобальной картой?

Её нет. На данный момент разработчики хотет заменить её на "окно в окне", т.е можно будет на экран добавить другие саб-окна где "камера" будет на висеть на нужной тебе высоте и смотреть туда куда тебе надо. Можно будет наплодить себе неограниченное число мини-карт.

Плюс в каждом из этих саб-окон можно будет использовать ChronoCam. Т.е скажем за 10-30 секунд пересмотреть реплей всего, что там произошло там за послелние 5 минут. Ну или прицепить саб-окно к отряду танков (или самолетов разведчиков), а потом на скорости посмотреть последние n минут/секунд их жизни.

Но пока саб-окна не реализованы, а вот ChronoCam уже есть и это уже одна из главных фишек игры. При правильном использовании даст игре массу уникальных возможностей, т.к это позволит например отправлять разведку даже тогда, когда нет времени за ней следить. Ну а так же можно будет точно узнать что именно убило тот или иной отряд или поломало здание.

удобно контролировать разные полушария?

Пока что все планеты где идет игра относительно маленькие, поэтому неудобств нет. Хотя естественно очень непривычно играть, когда атаковать могут с любой стороны. Как оно будет на действительно больших планетах мне тяжело судить.

Изменено: SXX, 11 Июль 2013 - 18:56

  • 1

#84 Sarokhael

Опубликовано 11 Июль 2013 - 18:58  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

миникамера с привязкой к отряду , да еще с записью

звучит впечатляюще 

 

стороны сильно различаются? бэк будет?


  • 0

#85 SXX

Опубликовано 11 Июль 2013 - 19:14  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

миникамера с привязкой к отряду , да еще с записью
звучит впечатляюще

Ну там не обычная "запись", т.е это не риплей который можно лишь воспроизвести, а одновременно и сейв.
Игра клиент-серверная, и сервер все-все запоминает. С технической точки зрения можно будет тыкнуть в таймлайне в любой момент времени и почти моментально восстановить состояние игры на тот момент.

стороны сильно различаются?

Разных наборов юнитов не будет, никак не влезло бы в бюджет.

Но четыре вида заводов (и по сути ветви развития) дают намного больше вариативности чем есть в суприме. В игре во первых будет полноценная вода, а не ущербная как в SupCom. Во вторых при вложении в авиацию получаешь летающих инженеров которые уже сейчас очень сильно меняют баланс.

бэк будет?

Что такое бэк?

Изменено: SXX, 11 Июль 2013 - 19:14

  • 1

#86 Sarokhael

Опубликовано 11 Июль 2013 - 19:16  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Что такое бэк? 

описание вселенной, предыстория

уже понял что нет)))

Но четыре вида заводов (и по сути ветви развития) дают намного больше вариативности чем есть в суприме. В игре во первых будет полноценная вода, а не ущербная как в SupCom. Во вторых при вложении в авиацию получаешь летающих инженеров которые уже сейчас очень сильно меняют баланс.

сильно сомневаюсь, но поглядим

 

в какой-то момент все будет у всех. все дело в цене вопроса

или будут разветвляющиеся ветки развития?


  • 0

#87 SXX

Опубликовано 11 Июль 2013 - 19:25  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

описание вселенной, предыстория
уже понял что нет)))

Я привык называть это лором. :)

Будет, но разработчики уже ответили, что раньше релиза об этом ничего не расскажут.
В принципе ничего экстраорденарного ждать не стоит, игру все же разрабатывают технари и синглплеерная кампания там не запланирована.

 

сильно сомневаюсь, но поглядим

Я ничуть не сомневаюсь, т.к играл в TA и играю в Spring Balanced Annihilation. Можешь сам поиграть в TA или BA и посмотреть насколько разительно отличается игра.

 

Тут кстати можно вернутся к вопросу о щитах, которые в суприме очень очень сильно сгладили отличия наземных войск от авиации. Из за щитов бомбардеровщики/штурмовики там играют в основном роль летающих танков. Ибо повсюду щиты и разницы чем их убивать особо и нет.

 

в какой-то момент все будет у всех. все дело в цене вопроса

Всего у всех даже в суприме никогда не бывает, все упирается в ресурсы. А если играешь не в Free For All а в команде, то о постройке всего не может быть и речи.

Плюс в PA процедурная генерация карт, и выбор из огромного числа стартовых локаций, если стартанул не рядом с водой, то воду уже точно не отстроишь.

 

или будут разветвляющиеся ветки развития?

Не будет.


Изменено: SXX, 11 Июль 2013 - 19:41

  • 1

#88 AGent

Опубликовано 11 Июль 2013 - 22:31  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Что значит полноценная вода?

 

Много ли людей сейчас онлайн? Хорошо ли работает автоматч?


Изменено: AGent20, 11 Июль 2013 - 22:31

  • 0

#89 SXX

Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:17  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Что значит полноценная вода?

Во первых есть инженерные корабли, а во вторых можно строить генераторы в воде. В суприме генераторы и часть других зданий нельзя строить на воде.

 

Много ли людей сейчас онлайн?

Прямо сейчас 90 человек в 50 играх. Круглый день играет примерно 100 человек с пиками до 200.
Когда выходит апдейт все идут тестить, поэтому и 300+ может быть.

 

Но поиграть всегда есть с кем, хотя чтобы поиграть с теми кто играет хорошо надо конечно договариваться.

 

Хорошо ли работает автоматч?

Людей не так много и статистики никакой нет, поэтому по отзывам плохо работает.
Но я его никогда не использую, т.к играю в основном с общей экономикой в "команде".


  • 2

#90 AGent

Опубликовано 12 Июль 2013 - 15:04  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Спасибо. То есть можно создавать игры и подключаться к созданным играм?

 

зы интересно будет ли скидка во время текущей летней распродажи на игру? Взял бы. А то пока дорого.


Изменено: AGent20, 12 Июль 2013 - 15:04

  • 0

#91 SXX

Опубликовано 12 Июль 2013 - 15:53  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Спасибо. То есть можно создавать игры и подключаться к созданным играм?

Подключатся к уже стартовавшим нельзя, в лобби просто выводится статистика сколько в конкретный момент игроков на скольки серверах. Но технически это очень легко реализовать, поэтому может такое и будет.

Просто 1-3 не полные игры в лобби обычно круглые сутки и есть куда добавится, обычно стартуют в течении 5-15 минут.
Порой игра может и час идти, но вообще в данный момент чаще оканчивается сильно раньше, т.к в текущем билде коммандеры очень уж хорошо бахают и легко уносят за собой базу среднего размера.

 

зы интересно будет ли скидка во время текущей летней распродажи на игру? Взял бы. А то пока дорого.

Не будет, у разработчиков нет никакого желания показывать сырой продукт массовой аудитории. Но в сентябре должна начаться Beta и цена там будет 60$.


Изменено: SXX, 12 Июль 2013 - 15:54

  • 1

#92 Praudmur

Опубликовано 12 Июль 2013 - 17:35  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Спасибо за отзыв!

А если кто-то из игроков вышел из игры то его юниты передаются кому-то или просто исчезают или становятся враждебными ко всем и управляются ИИ?


  • 0

#93 SXX

Опубликовано 12 Июль 2013 - 19:07  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

А если кто-то из игроков вышел из игры то его юниты передаются кому-то или просто исчезают или становятся враждебными ко всем и управляются ИИ?

Юниты тогда просто стоят на месте и ведут себя так, как будто игрок ничего не делает. Т.е стрелять будут, но не более. AI в игре нет. Вообще люди обычно доигрывают или сливаются командером, а вылетевшие реконектятся. Хотя для альфы игра прямо мега стабильна и у меня их вообще нет. На винде со специфичным железом есть, судя по официальному форуму.

 

Во Free For All игрока быстрее вынесут, чем его даже теоретически мог бы "кикнуть" сервер. Командная игра в настоящее время не реализована, поэтому вторым режимом является FFA когда несколько человек могут играть за одного игрока (при этом у каждого свой коммандер), в этом случае даже войска и ресурсы всегда общие.

 

Ну а вообще у меня есть несколько друзей с доступом к альфе, как в будем играть запущу и проверю, что будет в случае 20-30 минут отсутствия. А то при игре в одиночку (т.е против бездействующих AI) сервер естественно убивается через ~5 минут после выхода всех живых игроков.


  • 1

#94 SXX

Опубликовано 17 Июль 2013 - 01:46  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Решил постить сюда краткие переводы о билдах в которых появились какие нибудь значимые фитчи.
Постить буду только о том что уже работает.

 

Билд 50742:

  • Появился "Planet Editor" без поддержки сохранения/загрузки. В настоящий момент это скорее генератор планет с с выбором биома и 7 ползунками: seed для генератора случайных чисел, радиус планеты, диапазон высот, biome scale, уровень воды, температура, количество ресурсов. В будущем данный генератор должен стать полноценным редактором целых солнечных систем.
    Биомы описаны в виде JSON и спецификация на формат доступна на форуме для моддеров. Т.е уже сейчас можно фигачить свои биомы и тестить их.
    В "редакторе" можно сгенерировать планеты с радиусом 3000, это в 18 раз больше чем самая большая (тропическая) ранее доступная для игр.
    А ещё он может сожрать 16 гигабайт памяти и не поперхнутся.
  • Появился базовый AI который теперь может строить самолеты и отправлять их в случайном направлении в атаку, мне уже успел взорвать коммандера. По заявлению разработчиков над поддержкой AI проделана огромная работа в серверном коде, и в будущих билдах он будет постепенно улучшаться.

 

........

 

Сделал скриншоты с разными размерами планет: 

Spoiler

Надо заметить, что вторая картинка это тропическая планета которая на данный момент является самой большой из тех что сейчас до настоящего момента доступны для игры. Планеты размером более 100 можно сгенерировать только после модификации UI, но у меня только 8GB памяти, а при генерации планеты с радиусом 136 уже используется 6.2GB.
 
Одной картинкой и гораздо нагляднее:
Spoiler

 
Бонус, как планета при радиусе в генираторе 0, крупным планом:
Spoiler

 
В более высоком качестве на официальном форуме:
http://forums.uberen...hp?f=61&t=49693


Изменено: SXX, 17 Июль 2013 - 01:57

  • 5

#95 AGent

Опубликовано 17 Июль 2013 - 14:58  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А как на шарах удобно играть или нет? Только честно. Или плоская карта все же удобнее для стратегий?


  • 0

#96 Nobody

Опубликовано 17 Июль 2013 - 20:54  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

А как на шарах удобно играть или нет? Только честно. Или плоская карта все же удобнее для стратегий?

Дело привычки. Поначалу несколько теряешься от того, что отправных точек нет и можно вращать планету в любых направлениях. В остальном - разница лишь в том, что нет границ, защищающих от нападения (не считая рельеф).


  • 0

#97 SXX

Опубликовано 17 Июль 2013 - 21:15  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

А как на шарах удобно играть или нет? Только честно. Или плоская карта все же удобнее для стратегий?

Вообще я не вижу причин по которым на шарике играть менее удобно, при правильной реализации у шарика будут исключительно плюсы:
  • В отличии от SupCom тут намного сложнее случайно построить турели которые как потом окажется стоят перед горкой и никого не могут атаковать. Тоже касается атак бомбардировщиками когда ты не заметил горку и они бьют в неё..
  • Интереснее механика разведки когда противнику сложнее, я думаю в игре обязательно будет режим автоматической разведки.
  • Значительно удобнее использовать патруль.
А теперь о минусах которых пока что не мало, но они все скорее из за сырости игры.

Если сравнивать с обычными RTS, то стандартные тычки в мини-карту это конечно прошлый век по сравнению с моментальным стратегическим зумом как в SupCom/Spring. Но в PA в настоящий момент менее удобно, чем в супкоме, т.к видишь же только половину планеты. Плюс в данный момент есть такая багофитча, что когда "взлетаешь" и переходишь на карту солнечной системы, то поворот и положение камеры сбивается. Ну т.е на просмотре солнечной системы ты видишь как планеты вращаются относительно солнца, поэтому вернутся на то место с которого "взлетел" сложно. Т.е пример: ты стартанул и настроил угол камеры, решил перейти на вид с луны, а когда вернулся обратно на основную планету, то фиг поймешь где и что. Но к счастью по "N" можно повернуть угол камеры на дефолтый относительно севера.

Плюс пока даже выделив юниты в отряд по CTRL+число нельзя по двойному/тройному нажатию перенестись к ним, этого прямо безумно нехватает. Ну и скажем нет никакого способа пометить определенное место на карте, как скажем в C&C Generals, т.е там по CTRL+F1/F2/etc можно было помечать местность и потом переключаться по F1/F2/etc. Может и в суприме такое было, но я никогда не пользовался.

Так в настоящий момент достаточно сложно заставить юниты двигаться прямо (т.е когда прямой путь короче). Это обусловлено тем, что поиск путей реализован в 2D пространстве и в настоящий момент он не совсем корректно работает в 3D. Но это в будущем будет исправлено.

Изменено: SXX, 17 Июль 2013 - 21:16

  • 1

#98 Sarokhael

Опубликовано 17 Июль 2013 - 21:23  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

SXX, орбитальные юниты будут?


  • 0

#99 SXX

Опубликовано 18 Июль 2013 - 05:41  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

SXX, орбитальные юниты будут?

Орбитальные - да, но космических не будет, т.е война только в пределах планет.

 

 

PS: Так же в чейнджлоге текущего билда разработчики писали о том, что сделали много для подготовки к мультипланетным боям. Я сразу не заметил как именно эта подготовка выглядит, но теперь увидел: при просмотрел солнечной системы или с луны корректно отображаются все здания и юниты, ранее они все прорисовывались относительно позиции камеры, а потому оказывались в космосе или на солнце. Т.е из космоса видно здания, самолеты и эффекты. В движении смотрится очень круто.

 

Теперь все отрисовывается корректно, выглядит примерно так:

Spoiler

...
PS: Так же я только что проверил (для обсуждения выше с Praudmur) сколько времени можно быть не подключенным к серверу чтобы оставаться в 1vs1 игре:

  • Игра с двумя игроками без AI. С AI тестить проблематично т.к взрывает гад.
  • Оба игрока зашли в игру.
  • Оба начали строиться.
  • Друг закрыл игру, у меня его ник стал серым (значит что игрок не подключен к серверу).
  • Через 12 минут его выкинуло из игры и все его юниты взорвались, я выиграл.

Чуть позже проверю в FFA на 3 игроков. Т.е чтобы два игрока оставались в игре а третий вышел.


Изменено: SXX, 18 Июль 2013 - 05:42

  • 1

#100 Wheller

Опубликовано 22 Июль 2013 - 11:10  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

А есть ли в игре инпут лаги как например  в Кох 2?


  • 0





Также с меткой «Total Annihilation, Supreme Commander, Forged Alliance, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.