Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Planetary Annihilation

Total Annihilation Supreme Commander Forged Alliance RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
673 ответов в теме

#1 Edo

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:23  

Edo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 19

temp_logo_2.png

 

Ни для кого не секрет, что по настоящему стоящих RTSок ускользающе мало. Плюс, наблюдается  печальная тенденция смены стратегии развития RTS игр в направлении браузерок, которая может превратить жанр оффлайн-RTS в сугубо нишевый раздел для самых стойких фанатов.

 

RTSок с приставкой massive, можно сказать, нет вообще. Последней была Supreme Commander:FA. Второй СУпКом не оправдал надежд. Фанаты надеялись на анонс третьего, но не сбылось. Тут можно сделать вывод, что СупКом 2 не был успешен не только в плане играбельности, но и экономически.

 

Но,  как в свое время это вышло с СупКомом по отношению к ТА, у нас есть шанс получить достойного приемника.

 

Группа энтузиастов, именующая себя Uber Entertainment в конце этого лета собирала через Кикстартер деньги на проект Planetary Annihilation. Сбор средст можно считать успешным чуть больше чем полностью, т.к. были достигнуты не только основные но и все дополнительные пороговые значения пожертвований.

 

Как не трудно догадаться, слово "Annihilation" присутствует в названии не просто так. Многие сотрудники Uber Ent. ранее были вовлечены в процесс разработки как Total Annihilation, так и Supreme Commander. Новый проект будоражит воображение и обещает килотонны удовольствия для людей, знающих толк в настоящих massive-RTS.

 

Из анонсированного:

-Кросплатформенность PC\Mac\Linux
-Клиент-серверная архитектура, нивелирующая большую часть проблем сетевого кода.
-LAN режим
-DRM-Free оффлайн режим
-Сервера для игры онлайн и прочих развлечений с достчижениями, aka ачивками.
-Возможность кроссплатформенных заруб Mac vs. PC и т.п.
-Скирмиш и компания в виде галактических войн
-Войнушки от 1 на 1 на мини карте одной планеты, до заруб между 40 игроками в рамках нескольких звездных систем.
-Возможность использовать астероиды как средство для бомбардировки планет.
-Возможность устраивать планетам экстерминатус, читай полное необратимое разрушение.

 

Релиз запланирован на вторую половину 2013 года.

 

И немного видео на закуску:

 


Изменено: VSPavlov, 07 Декабрь 2012 - 23:16

  • 4

#2 YkudzA

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:40  

YkudzA

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 206
  • Откуда:Санкт-Петербург

ТС, поправь шапку: "Annihilation"

Офиц. форум

 

PS: слежу за проектом


  • 0

#3 EvilGamer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:53  

EvilGamer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Видел на кикстартере, шикарная игра будет, если сделают все что обещали.


  • 0

#4 Misanthrope

Опубликовано 17 Май 2013 - 11:26  

Misanthrope

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 12

За игрой еще кто-нибудь следит? Разработчики не так давно показали лайфстрим с пре-альфой. http://www.youtube.c...v=bU9vVC_Hchs#!


  • 0

#5 wayland

Опубликовано 17 Май 2013 - 22:22  

wayland

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 451
Я слежу, очень пристально. :)
Вообще большой поклонник движка Spring, на котором клепают различные моды: Balanced Annihilation, Evolution RTS, Tech Annihilation, Kernel Panic в стиле Tron, Zero-K и другие. Здесь моды и являются самими играми, движок просто является основой для них. Так вот, благодаря Spring я открыл для себя Total Annihilation и саму механику игры, которая меня очень зацепила. Вещество <--> энергия. И больше никаких ресурсов. Обалденно.
 
Когда на кикстартере анонсировали Planetary Annihilation, я, естесственно, очень обрадовался, потому есть планеты, а не плоские карты (а я ещё очень люблю Homeworld), и что поддерживается Linux, за что им большой респект. Арт у игры клёвый, и кстати -- такое чувство, что они избавились от текстур или свели их к минимуму. Теперь очень ловко идёт игра света, тени и заранее заданной гаммы цветов.
 
Недавно они выложили скрин с юнитами, думаю, поклонники annihilation-игр сразу опознают все... или почти все. Коммандера точно.
 
PA_units_02_public.jpg
 
А ещё у них целый ряд биомов, как в майнкрафте, которые будут уникальными для каждой планеты.
 
Spoiler

Изменено: wayland, 17 Май 2013 - 22:22

  • 3

#6 Misanthrope

Опубликовано 17 Май 2013 - 22:51  

Misanthrope

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 12

Я слежу, очень пристально. :)
Вообще большой поклонник движка Spring, на котором клепают различные моды: Balanced Annihilation, Evolution RTS, Tech Annihilation, Kernel Panic в стиле Tron, Zero-K и другие. Здесь моды и являются самими играми, движок просто является основой для них. Так вот, благодаря Spring я открыл для себя Total Annihilation и саму механику игры, которая меня очень зацепила. Вещество <--> энергия. И больше никаких ресурсов. Обалденно.


Для меня знакомство началось с оригинала. Тогда TA впечатлял невероятно. Правда комп мой еле тянул игру и приходилось играть с тормозами.) Про движок Spring, наслышан но если хочется погонять игру на подобии ТА, то предпочитаю первый Supreme Commander, особенно Forget Alliance. Второй SC сильно разочаровал. О PA узнал случайно. Замах у авторов большой, идея с планетами оч. понравилась. Будем надеяться, все у них получится. 


  • 1

#7 Varryl

Опубликовано 20 Май 2013 - 03:11  

Varryl

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 99

Между прочим, вот с моей точки зрения карты-планеты - это решение всё-таки несколько спорное.

 

Вспомним Supreme Commander. Карты располагаются "на плоскости", благодаря чему одним движением колеса мыши мы получаем полную картину происходящего, вмещающуюся в поле зрения. Однако, когда карта имеет форму сферы - никакое кручение масштаба не даст возможности одним взглядом оценить ситуацию на ней. Потому, что смотреть одновременно на переднюю и заднюю полусферы мы пока что не умеем, и костылей в видео разработчиков, позволяющих подобное, пока что не видно! Таким образом мы получаем планетарные системы в качестве поля боя, перекидывания астероидами, планетарные десанты, однако - теряем лёгкость и скорость контроля за происходящим (как, позвольте, будут отображаться тактические карты всей системы сразу? оставлять схематичное отображение отношения количества сил, как вариант).

 

Я вот лично в качестве единственного, сохраняющего удобство и скорость считывания информации навскидку могу сочинить только вариант "на определённом уровне отдаления вывешивать перед игроком, собственно, обе полусферы обзора на планету". Но опять же, вариант-то неидеальный..


Изменено: Varryl, 20 Май 2013 - 03:13

  • 0

#8 BDG

Опубликовано 21 Май 2013 - 12:52  

BDG

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487

7-го июня можно покупать в стимовском раннем доступе. Шустро они!


  • 0

#9 Bersercker

Опубликовано 22 Май 2013 - 10:05  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 251
  • Сообщений: 974
  • Откуда:Киев

Между прочим, вот с моей точки зрения карты-планеты - это решение всё-таки несколько спорное.

 

Вспомним Supreme Commander. Карты располагаются "на плоскости", благодаря чему одним движением колеса мыши мы получаем полную картину происходящего, вмещающуюся в поле зрения. Однако, когда карта имеет форму сферы - никакое кручение масштаба не даст возможности одним взглядом оценить ситуацию на ней. Потому, что смотреть одновременно на переднюю и заднюю полусферы мы пока что не умеем, и костылей в видео разработчиков, позволяющих подобное, пока что не видно! Таким образом мы получаем планетарные системы в качестве поля боя, перекидывания астероидами, планетарные десанты, однако - теряем лёгкость и скорость контроля за происходящим (как, позвольте, будут отображаться тактические карты всей системы сразу? оставлять схематичное отображение отношения количества сил, как вариант).

 

Я вот лично в качестве единственного, сохраняющего удобство и скорость считывания информации навскидку могу сочинить только вариант "на определённом уровне отдаления вывешивать перед игроком, собственно, обе полусферы обзора на планету". Но опять же, вариант-то неидеальный..

 

Тоже есть сомнения по этому поводу. Вроде как игру пытаються сделать не особо микро-зависимой, но не представляю как можно будет управлять сражениями на нескольких планетах одновременно, и не сломать при этом пальцы и голову.

 

И вообще карта из множества планет кажется сомнетиельным нововведением...

 

За счет межпланетных транспортов, стационарные турели будут практически бесполезны, т.как противник может высадится в любой точке любой планеты, вместо них будут юзать "зашитные" десанты, почти как в ТвТ из старкрафта 1.

 

И равных битв с базами на одной и той-же планете от обоих игроков скорее всего не будет. Смысл строить базы на не-стартовой планете, если проще наспамить юнитов на домашней и десантировать. 

 

Надеюсь, я ошибаюсь...

 

З.Ы, Игру всёравно жду. В крайнем случее, по идее, можно будет играть на карте в виде одной огромной планеты.


Изменено: Bersercker, 22 Май 2013 - 10:10

  • 0

#10 Misanthrope

Опубликовано 22 Май 2013 - 21:35  

Misanthrope

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 12

Между прочим, вот с моей точки зрения карты-планеты - это решение всё-таки несколько спорное.

Согласен с тобой на счет глобальной карты. Раньше не задумывался над этим. Посмотрим, что придумают. 


Изменено: Misanthrope, 22 Май 2013 - 21:38

  • 0

#11 ksen

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 08:53  

ksen

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Появился early access в стиме. Русскому стиму повезло - 1200 рублей. остальной мир платит по 90$ - цена которую отдавали бакеры за доступ к альфе. (из-за этого малоразумные существа поднимают шум на форумах стима, и Метакритик почему то начал принимать ревью. Бред творится)
С появлением беты (сентябрь) цена упадет, и с выходом игры цена станет нормальной (40$, хз как у нас)
Еще неделю назад Total Bisquit делал видео по альфе, видно как все сыро на текущий момент. Может уже получше, хз.
 


  • 1

#12 AGent20

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 02:03  

AGent20

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 172
  • Сообщений: 1 298

Шо то дорого 45уе. А народ есть, играть можно с людьми онлайн? На сколько сырая игра?



Пппц :blink: Днем цена была 45уе сейчас 80уе


Изменено: AGent20, 14 Июнь 2013 - 14:47

  • 0

#13 ksen

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 07:44  

ksen

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Ы. Вовремя я однако купил, цену и правда подняли. Оказывается цены автоматически регионально при релизе альфы разлетелись во все стороны для разных регионов, они не сразу заметили. Цитата с офф форума:

These prices have been, or in the process of being, fixed. We were given a basic cost sheet from Steam, just based off their normal regional pricing, and were busy enough, we simply didn't scan it carefully enough. 

 
It was simply a mistake. It has been updated to be more inline with world wide pricing. We decided we'd much rather do that then set a precedent for geo-locking our game.

 

Только давайте без shit-штормов - мол "за альфу столько платить? да они оборзели!!!"

Суть такая - игра спонсирована кикстартером, как я писал выше - 90 баксов это был взнос который добавлял в реварды доступ к альфе. Представьте что было бы если б они выкатили альфу в стим за 20 баксов - эдакая пощечина всем тем кто тебя финансировал. Даже из-за этого косяка с русской ценой уже поднимались недовольные бакеры на офф форумах.

Поэтому все лето будет такая высокая цена, понижаясь по стадиям разработки.

 

Альфа это альфа, нормальная такая сырая альфа. Костяк с работающей механикой, выше второго тира ни строений ни юнитов нет. Раса одна. Межпланетных перелетов тоже нет. Но вроде вполне стабильно работает, пока не построещь дофига юнитов - начинаются лаги.

Играть как раз таки можно только онлайн. АИ строит пару зданий и останавливается, не вводили его толком. Мультиплеер работает вполне себе стабильно. Даже если игра зависнет, то можно перезапустить и реконнектнутся к матчу и это работает. 

 

В общем я поигрываю потихоньку, будут вопросы - пишите. Пока это все напоминает TA, Spring и чуть чуть SupCom, но из-за сырости пока очень ближе к TA.

 

Ах да, экстракторы щас можно ставить где угодно, поэтому народ ими спамит и имеет всегда дофига ресурсов и окапывается на базе. Или рашит Т2. В общем пока они заняты геймплеем на одной планете.


Изменено: ksen, 15 Июнь 2013 - 07:47

  • 1

#14 SmithRO

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 08:22  

SmithRO

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 095
  • Сообщений: 2 382

Только давайте без shit-штормов - мол "за альфу столько платить? да они оборзели!!!"
Суть такая - игра спонсирована кикстартером, как я писал выше - 90 баксов это был взнос который добавлял в реварды доступ к альфе. Представьте что было бы если б они выкатили альфу в стим за 20 баксов - эдакая пощечина всем тем кто тебя финансировал. Даже из-за этого косяка с русской ценой уже поднимались недовольные бакеры на офф форумах.
Поэтому все лето будет такая высокая цена, понижаясь по стадиям разработки.

имхо, это самое глупое, что можно было сделать.
на мой взгляд, они потеряют немало потенциальных покупателей, которые просто посмотрят на цену в стиме в 90 баксов, скажут "вот уроды", раз так, не буду покупать, и не взглянут на страницу игры после релиза. не будь я бекером, у меня была бы примерно похожая реакция, по крайней мере. ну разве что случайно потом увидел бы, что цена снизилась, и мог бы передумать..



 

Но вроде вполне стабильно работает, пока не построещь дофига юнитов - начинаются лаги.

продолжая традиции суприм коммандера? ))
там тоже игра начиналась бодро, и замедлялась по мере роста количества юнитов (притом максимально построенного, а не текущего).
к 30-40 минуте игры сам не замечаешь, как твои юниты уже еле ползают по карте :)
  • 1

#15 ksen

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 09:20  

ksen

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

имхо, это самое глупое, что можно было сделать.
на мой взгляд, они потеряют немало потенциальных покупателей, которые просто посмотрят на цену в стиме в 90 баксов, скажут "вот уроды", раз так, не буду покупать, и не взглянут на страницу игры после релиза. не будь я бекером, у меня была бы примерно похожая реакция, по крайней мере. ну разве что случайно потом увидел бы, что цена снизилась, и мог бы передумать..

 

Я если честно не особо понимаю поднявшегося хейта. Стоит потратить минуту на прочтение описания и все понятно что и куда.  Ведь игра не будет постоянно стоить 90 баксов и ПОКУПАТЬ ПРЯМО ЩАС необязательно, а к релизу опустится до обычной цены.

В ценовой политике Стима правда куча проблем, я вообще незнаю зачем они в итоге на него вышли с такими проблемами по ценообразованию. Впрочем у стимовских пользователей как известно короткая память, так что я думаю слишком раздутая проблема из ничего.

 

продолжая традиции суприм коммандера? ))
там тоже игра начиналась бодро, и замедлялась по мере роста количества юнитов (притом максимально построенного, а не текущего).
к 30-40 минуте игры сам не замечаешь, как твои юниты уже еле ползают по карте

 

Ахах, не, такого замедления нет, я бы его сразу вспомнил. =) Обычные лаги, игра ж по сети идет, просто походу когда много юнитов обработка анимации не может нормально ее переварить. Но замедления нет.

Для альфы я думаю все вполне себе живенько процесс идет.


  • 0

#16 Товарищ Сухов

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 10:41  

Товарищ Сухов

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 327
  • Сообщений: 1 740

Бред из цены - ну сделали бы закрытую альфу, а бету уже бы продавали. Кто нормальный такие деньги заплатит? Как-будто в Steam не бывает закрытых альфа- и бета-тестов, когда страница игры в магазине не светится. Нет, они даже таймер поставили - скоро релиз Early Access - не пропустите, и такая цена. Ненависть народа понимаю.


  • 1

#17 SmithRO

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 11:43  

SmithRO

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 095
  • Сообщений: 2 382

Я если честно не особо понимаю поднявшегося хейта. Стоит потратить минуту на прочтение описания и все понятно что и куда.  Ведь игра не будет постоянно стоить 90 баксов и ПОКУПАТЬ ПРЯМО ЩАС необязательно, а к релизу опустится до обычной цены.
В ценовой политике Стима правда куча проблем, я вообще незнаю зачем они в итоге на него вышли с такими проблемами по ценообразованию. Впрочем у стимовских пользователей как известно короткая память, так что я думаю слишком раздутая проблема из ничего.

Понимаете, когда в крупном постоянно обновляющемся скоплении информации (имею ввиду каталог в данной ситуации) на месте какого-то информационного элемента, всегда означавшего одно и то же, вдруг в единичном случае появляется что-то другое без каких-то СРАЗУ БРОСАЮЩИХСЯ В ГЛАЗА объяснений, крайне низкий процент людей полезет разбираться "а почему цена такая большая, может, они что-то имеют ввиду другое?". И это нормально, можно сказать. Потому что надо думать перед тем как заниматься такой, можно сказать, подменой понятий (нет-нет, что вы, не переживайте, это не игра стоит 90 баксов, это столько стоит ранний доступ. нет, игра будет стоить дешевле. куда вы?? не уходите!!).

Самым правильным решением было бы:

1. поставить в стиме обычную цену на игру, за которую они хотели продавать релизную версию.
2. уже на странице игры, куда покупатель перешёл бы, увидев ценник в 60 или сколько там баксов, в качестве бандла предлагать купить игру ПЛЮС ранний доступ к альфе за 90 баксов, как это делается сейчас со многими играми (типа, купите не просто dead space 1 за 10 баксов, а dead space 1 и 2 за 15! обычно чуть ниже кнопки купить такие предложения есть на странице с игрой).

и дело в шляпе.

Но нет. надо было на главной странице нафигачить ценник в 90 баксов на еще не вышедшую игру, уже профинансированную целиком на кикстартере и пугать народ.
Нда

Изменено: SmithRO, 15 Июнь 2013 - 11:45

  • 0

#18 ksen

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 12:12  

ksen

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

2 SmithRO

Ок, согласен, этот вариант был бы в разы логичней и понятней.

Но поезд уехал. Посмотрим на развитие событий.


  • 0

#19 AGent20

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 16:53  

AGent20

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 172
  • Сообщений: 1 298

та неее, я думал за 45 брать не брать, а за 90! сами в эту сырость играйте только впечатление портить да еще и за деньги. Релиз в декабре.

 

ps Пока подожду бету фрии2пэй ЦнЦ.


  • 2

#20 evilove

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 17:16  

evilove

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Где вы откопали 90 ? Забрал в стиме за 1200 вечно деревянных .. жду сингл Т_Т


  • 0

#21 Celador

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 17:42  

Celador

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 515
  • Сообщений: 14 058

Кто нормальный такие деньги заплатит?

 

Я не стал брать даже за 1200, а за 2500 - гуляют.

 

И дело даже не в цене. За гениальную вещь можно выложить и больше - за AoC и GW2 выложил, например, хотя и пожалел, ибо уже давно не играю. За что платить здесь? Можно подумать, что это вина юзеров стима, что разрабы продавали доступ к альфе, изначально, почти за 100 баксов, а теперь не хотят обидеть "вкладчиков". Ну не обидели. Зато обидели в десять раз больше потенциальных покупателей.

 

SupCom 2 была, прямо скажем, средненькой, неимоверно забаганной, скучноватой тушкой. Играть против людей, в стратегиях, я не люблю - зерг и дисбаланс всегда побеждают, а кроме этого там делать было нечего. PA, судя по всему, заточена только под мультиплеер и задротство.

 

Ну и на данный момент, судя по игровым видео, выглядит она кошмарно - серо, убого, банально, совсем не так, как было представлено в роликах и концептах на kickstarter. Альфа альфой, но общее представление уже можно сложить - середнячок с амбициями.


Изменено: Celador, 15 Июнь 2013 - 17:42

  • 2

#22 Varryl

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 20:13  

Varryl

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 99
У меня вопрос: а что такого в spring есть, чего нет в SupCom или TA, что PA напоминает в т.ч. её?
(Я в Spring, считай, не играл).
  • 0

#23 Harlequin

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:33  

Harlequin

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Пока то, что я вижу, меня больше пугает чем радует. Надо было им не велосипед изобретать, а допиливать СупКом первый. Игра была хорошей и потенциал для развития у нее был большой. Поднабраться идей у сторонних проектов, как это делает одна очень известная фирма. Прикрутить что-нибудь свое. И т.д. А пока я вижу чистый клон ТА, с очень сомнительной фичей планетарных боев.
Это, конечно, мое сугубо личное ИМХО, может к релизу многое поменяется. Но пока не радует.    


  • 0

#24 Varryl

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:49  

Varryl

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 99

Пока то, что я вижу, меня больше пугает чем радует. Надо было им не велосипед изобретать, а допиливать СупКом первый. Игра была хорошей и потенциал для развития у нее был большой. Поднабраться идей у сторонних проектов, как это делает одна очень известная фирма. Прикрутить что-нибудь свое. И т.д. А пока я вижу чистый клон ТА, с очень сомнительной фичей планетарных боев.
Это, конечно, мое сугубо личное ИМХО, может к релизу многое поменяется. Но пока не радует.    

Кстати, да. Уже у нас есть (а не был, до сих пор играют, хоть и аудитория невелика) SupCom первый (с аддоном), который с задачей дальнейшего развития TA справился на отлично. Зачем заново начинать развитие TA было -.-

 

Докинуть туда планетарно-системный масштаб, докинуть соответствующие юниты, сделать возможность раздавать конкретно строящемуся юниту доступные ему приказы, процедурная генерация миров, которая у них - voila!

 

Между прочим, я вот не слишком много материалов по игре видел, но разрабы почему-то на виденных SupCom практически и не вспоминают, по-моему x) Одна TA и всё.


Изменено: Varryl, 15 Июнь 2013 - 22:54

  • 0

#25 F8ER

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 10:17  

F8ER

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 138
  • Сообщений: 701

Что же в ней ТАКОГО что просят в 2 раза больше чем за хорошие ААА проекты, да еще и в стадии тестирования? 


  • 0





Также с меткой «Total Annihilation, Supreme Commander, Forged Alliance, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.