медитируя над этой фразой можно постигнуть дзен.
Лучше сразу упиться в хлам до забытья.
Опубликовано 25 Январь 2019 - 14:26
черт возьми, да что со мной не так?Возраст
Да и игр хороших, (интересных, Атмосферных, больших, с глубокой прокачкой) нынче почти не выходит.
Так вот из всего вышеперечисленного намба ван для меня это, безусловно, ведьмак, просто на голову выше всего остального. Густющщая атмосфера, обалденная музыка (давным давно скачанная в коллекцию), плотнейшая напичканность игры квестами, и само их качество, боёвка (пусть и устаревшая), сюжет, моральные дилеммы - всё это вкупе производит сильное впечатление.Понимаю.
Ведьмак 1 обалденный. Супер RPGшка, жаль что именно таких качественных изометрических RPG давно не делают (со времен NWN2, Ведьмака 1, DAO собственно и не делают). Сейчас либо action-RPG типа Ведьмака2-3 (и это ещё в лучшем случае), либо бюджетное некрасивое безАтмосферное 2D. А вот чего-то посередине, чтобы и картинка с кат-сценками, и вид сверху с непрямым управлением - вымерли как жанр =(
Впрочем, после коммерчески не очень успешных Tornment, Banner Saga 2-3, PoE2 2й тип (2D) чейчас тоже делать перестанут.
Ведь легких денег, как с РоЕ и BS1, больше не получилось.
Опубликовано 25 Январь 2019 - 17:53
Сейчас либо action-RPG типа Ведьмака2-3
Первый ведьмак это тоже экшн рпг, если что. Это раз. Непрямого управления в РПГ не бывает - это два. Сделать РПГ с непрямым управлением в принципе невозможно, ибо сам жанр подразумевает прямое управление как минимум одним героем.
Изменено: haksaw, 25 Январь 2019 - 17:55
Опубликовано 25 Январь 2019 - 21:48
Так жанры же. Экшн РПГ от обычной и отличается степенью влияния моторных навыков игрока на бой. В остальном они должны быть идентичны. Теоретически, но мы то знаем Нынче под модную вывеску экшн рпг пихают тупо экшены с прокачкой.
предложи термин который ты считаешь корректным.
Опубликовано 25 Январь 2019 - 22:54
Само собой жанры.Так жанры же.
Вот и скажи как эту "степенью влияния моторных навыков игрока на бой" обозначить более-менее кратко и понятно, я всегда обходился терминоми "прямое/непрямое управление". Но раз ты говоришь они неправильные тогда скажи какие будут правильными.Экшн РПГ от обычной и отличается степенью влияния моторных навыков игрока на бой.
Изменено: ss39, 25 Январь 2019 - 22:55
Опубликовано 25 Январь 2019 - 23:59
когда я читаю "непрямое управление" - на ум приходят сетлерсы
Экий вы батенька, забывчивый. Сетлерсы уже с третьей части заыбли что это такое. Поэтому правильно реплика должна звучать так "Первые Сетлерсы и маджести". Еще кстати туда можно Black and White отнести.
Опубликовано 26 Январь 2019 - 12:44
Поэтому правильно реплика должна звучать так "Первые Сетлерсы и маджести".
я бы не назвал сетлерсы игрой с непрямым управлением. Там вообще по сути это просто анимация работы, а юнитов как таковых и нет.
Еще кстати туда можно Black and White отнести.нет. Там же ты вручную задаешь жителям профессии, а сами они вообще ни черта делать не будут: сядут у костерка и будут ныть .
В маджести все-таки юниты действуют не по твоей указке, а исходя из собственных характеристик и хотелок. Максимум что ты можешь - это заинтересовать их баблом. И то не факт, что они пойдут выполнять это задание...
Опубликовано 26 Январь 2019 - 13:34
Вы чего, самое что ни есть непрямое - Dungeon Keeper же. Мобы сами приходят, сами уходят, сами выбирают приоритеты чем им заняться. Задание можно насильно переназначить или дать в морду, чтобы глупостями на занимались.
Там же можно вселиться и управлять напрямую. Используя скилл игрока, а не моба.
Не без этого, да.
Изменено: Quib, 26 Январь 2019 - 13:42
Опубликовано 26 Январь 2019 - 19:55
В Majesty даже этого нельзя было делать . Я помню как в одной партии сделал темных юнитов. Там есть какие-то берсерки или воины тьмы не помню. Суть в том что у них очень мало интеллекта (к вопросу об РПГ кстати) и у одного было настолько мало что ему не хватало мозгов зайти в лавку и купить зелье лечения (пушки он исправно покупал ). и я как игрок вообще ничего с этим не мог поделать Я сидел и всю игру переживал за него пока он не отъехал в конце концов .
Задание можно насильно переназначить или дать в морду, чтобы глупостями на занимались.
Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:57
Ролевая игра - это игра развлекательного или учебного назначения, в которой участник берет какую-то определенную роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Стандартное определение.
Если же говорить об НРИ, то
1) Главный фактор, влияющий на все остальные - это социальная составляющая. Важно договориться во что и как люди хотят играть.
2) Участники игры используют своё воображение и согласуют его между собой. Этому служат различные приёмы: нарратив, правила, дайсы и т.д.
3) Множество таких систематизированных и оформленных приёмов образуют систему и сеттинг. Хотя сеттинг я бы обозначил как часть системы, где правила не такие точные, но более приближенные к внутриигровой реальности, менее абстрактные. (по правилам у персонажа может быть 14 силы, а согласно сеттингу он поднимает одной левой 50 кг)
4) Всегда есть золотое правило: "Система это лишь рекомендации, которые не могут регулировать всю бесконечность возможных ситуаций в игре. Если это идёт на пользу игре, их можно изменить, руководствуясь здравым смыслом."
5) Но это золотое правило не означает, что можно оправдать им любые недостатки системы.
А дальше идут тонкости вроде:
1) Участники игры это далеко не всегда ведущий и игроки. Бывает без ведущего.
2) Отдельный приём согласования воображения, это далеко не всегда часть системы или сеттинга. Например, определённый стиль повествования может не регламентироваться правилами, но применяться участниками.
3) DnD и GURPS - далеко не единственные. Уже давно есть куча любых систем и сеттингов на любой вкус. Та же Numenera.
4) Вместо стандартных, могут использоваться дайсы с необычными обозначениями или вообще карты.
5) Приемлемое для одной группы игроков, может быть неприемлемо для другой.
6) Сюжет важен? Да и нет.
7) Песочница лучше титановых сюжетных рельсов? Да и нет.
8) Реалистичность важна? Да и нет.
Изменено: Neron4000, 27 Январь 2019 - 23:59
Опубликовано 28 Январь 2019 - 12:34
Золотое правило не работает в концептуальном ньюскуле. Т.е. нельзя отказаться от правил регулирования ходов в PbtA и конпелов с инвоуками в Fate, не изменив игру настолько, что потеряет смысл игры по конкретной системе.
4) Всегда есть золотое правило: "Система это лишь рекомендации, которые не могут регулировать всю бесконечность возможных ситуаций в игре. Если это идёт на пользу игре, их можно изменить, руководствуясь здравым смыслом."
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 09:50
С квестами и экспой вообще забавная история.
Экспа — это основная (ну, одна из) механика регулирования деятельности игрока и задания тона игре. И если вот проектный тон игры не совпадает с механиками экспы — тут начинаются проблемы и когниктивный диссонанс.
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 04:59
Да, наверное тон и экспа параллельно идут, притом боёвка и прокачка нередко втюхиваются в мир игры довесом, чтобы просто растянуть время, занимаясь разгребанием всякого барахла и механик. Ну, то что даже божий одуванчик мочит прокачки ради всякую живность - меня никогда не смущало, хотя было бы забавно прокачиваться почтальоном, судьёй, пилотом, или погонщиком караванов (если их ограблять не придут). Так что, хотя я не играл в Сабнавтику (виживалка, где рецепты - прокачка), и там тоже достаточно тыканья, но, говорят, добывание нового, в отличии от товарищей, хоть как-то увлекает. Ну а дальше всех пошли КосмоРейнджеры. В нормальных домах за убийство врагов ты получаешь экспу. Тут - сплошной головняк. Я пару месяцев ходил подрабатывать на рынок, и грезил по дороге, как возьму четвёртый левел (в совокупности взятых навыков), и моя игровая жизнь изменится, притом брать их я даже не планировал.
Изменено: Nikvodup, 07 Февраль 2019 - 05:13
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.