Сюжет нелинейный: в какую команду ты попадешь, какую карьеру там проведешь (баночника или стартера), куда тебя обменяют и т.д. - всё это переменные.
А насчет неформальности. Я пока еще не понял, в чем он заключается, но явно не в цепочке игр. Это вообще история про то, как пацан к успеху шел. Как ГТА, только без стрельбы.
Ну, тут тебе правильный вопрос Трындец задал насчет изменения отношения персонажей к ГГ. Наверно, желательно и чтобы персонаж как-то менялся. Видимо, это нужно обозначить словом "развитие". Но тут точной науки уже не навести) Возможно, что эту игру уже действительно можно назвать рпг, по крайней мере на уровне многих других, где с отыгрышем на самом деле не очень)
Что-то я недопонял, как песочница связана с отыгрышем?
Только тем, что теоретически для рпг необязательно создавать сложный разветвленный сюжет. Достаточно сложной среды, песочницы уже может хватать, чтобы осмысленно отыгрывать какую-то роль. В общем, это даже более естественно. Другой вопрос, что в примерах я не уверен. Даже в скайриме, наверно, недостаточно ... всего.
Игра в баскетбол, особенно сдобренная статами — чем не боевка?
(Ответ: игромеханически это от боевки не отличимо. "Отсутствие боевки" в данном случае только в голове)
Да, наверно. Игромеханически, наверно, ее можно приравнять к несмертельной боевке, типа поединков. Но с точки зрения ролевой игры и эмоциональной разница огромная, не говоря уже о том, что матч может быть средством устранения нпц только по желанию сценариста)
Изменено: Nayred, 15 Сентябрь 2017 - 21:30