Статейку нашел.
https://gameland.ru/...era-introverta/
Полностью согласен. Плюс, добавлю что большие открытые мира так же убивают игры как произведение. Что сейчас в 90% проектах? Пустой открытый большой мир с коллектеблс и мультиплеер/батлрояль/ кооп. Всё. Вернулись к тому от чего ушли в середине 90-ых, а уходили мы от тупых примитивных игр на двоих друг против друга и прочего в сторону сюжета, персонажей, интересных миров. Сейчас же произошёл откат в обратную сторону, графон подтянули, количество одновременно играющих увеличилось по сравнению с Денди, а принцип тот же - пыщ пыщ в друг друга.Никому не нужны сюжеты, персонажи, характеры, миры и прочее. Им хватает пострелять в друг друга(онлайн) или полазить на большом копипастном участке( сингл), именуемом открытым миром.
Интернет и мощное железо убивает игры как произведение искусства.
И я уже молчу о том, что раньше игры, сам процесс прохождения игр был очень интимным.Ты приходил с работы/ с учебы, вставлял диск в приставку и погружался в фантастические миры с проблемами, главными героями и прочим и начиналось волшебство. А сейчас что? Скриншоты, мультиплеер с ололокающими друзьями, постоянные сообщения что то зашел в игру, этот играет, постоянно всплывающие ачивки.Фу. Я очень скучаю по тем временам, когда между тобой и игрой была только шуршащая диском плэйстейшен и пузатый кинескоп телевизора.
Отдельный разговор о цифровых копиях.Ты платишь, а за что ты платишь не понятно - кликнул, название игры появилось в доступных, всё..Вот раньше помню, бежишь на рынок, там палатки с играми, по пол часа рассматриваешь диски, выбираешь, покупаешь и поскорее домой, чтоб заценить. А коробочки дисков как пахли! Ляпота! А сейчас романтика и чудо полностью пропали.
Изменено: - Cage -, 19 Июль 2018 - 04:34