Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#51 ss39

Опубликовано 23 Январь 2013 - 01:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Простой вопрос: так нафига для "всего нового" старый бренд?

Гы, что бы помнили :). Если серьёзно, вспомни Финалку там между номерными частями ничего общего, кроме названия.

Ну Вегас может быть и попробую, если время на него найду. Просто после выхода НвН2(от которого я плевался йадом), у меня как-то эта торговая марка доверия не вызывает.
 

То-же самое нам обещали в анонсе ДА, попутно присовокупив "Духовная наследница Балдурс Гейт", "олдскул РПГ". Что мы получили на выходе ?

Шо DA не олдскул, разве? Или олдскул это обязательно 2D и разрешение 800 на 600?




  • 0

#52 Edwardkz

Опубликовано 23 Январь 2013 - 10:38  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Шо DA не олдскул, разве? Или олдскул это обязательно 2D и разрешение 800 на 600?

 

Нет. Массэффект на фентези тематику, не более того. Причем я не считаю ДА, плохой игрой, а проработка некоторых персонажей вообще очень хороша. Не понравилась убогая система развития, уродливая анимация и графическая стилистика (придирка именно к стилю моделей\снаряжения, а никак не к качеству графики). И собственно говоря отношение к миру выражается одной фразой "не верю!". Если поднять обещания, то обещался оригинальный мир, алсо зависимость  прохождения игры от расы\происхождения гг. Что-то особой разницы не заметил, таже самая борьба бобра с ослом, хуманы\ельфы\гнумы vs гоблины\орки\тролли (и пофик, что называются по другому, суть дела это ниразу не меняет).

 

з.ы. А маска действительно так хороша ? Модели хоть чуток поправили, или такие-же картонно-фанерные, про сюжетку даже не мечтаю ).


Изменено: edwardkz, 23 Январь 2013 - 10:38

  • 0

#53 iZerw

Опубликовано 23 Январь 2013 - 13:32  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А маска действительно так хороша ? Модели хоть чуток поправили, или такие-же картонно-фанерные, про сюжетку даже не мечтаю ).

Хороша. Не поправили. Сюжет где-то на уровни Planescape:Torment.


  • 0

#54 ss39

Опубликовано 23 Январь 2013 - 15:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нет. Массэффект на фентези тематику, не более того.

Ничего общего, гейплейно оно так и вовсе клон BG.

Не понравилась убогая система развития, уродливая анимация и графическая стилистика (придирка именно к стилю моделей\снаряжения, а никак не к качеству графики).

Ролевая система, для меня особого значения не имеет. Дизайн персонажей и шмота меня тоже в восторг не привёл(я мого это сказать о подавляющем большинстве западных РПГ) анимация могла быть лучше, но в BG ни анимации ни дизайна персонажей не было как таковых.

И собственно говоря отношение к миру выражается одной фразой "не верю!".

Забытые королевства в этом плане ничуть не лучше.

Если поднять обещания, то обещался оригинальный мир, алсо зависимость  прохождения игры от расы\происхождения гг.

Какое из этих обещаний не выполнено? Мир достаточно оригинальный прохождение от рассы/происхождения зависит, не в той степени в которой многие себе представляли но, уж точно, в большей чем в BG.

Что-то особой разницы не заметил, таже самая борьба бобра с ослом, хуманы\ельфы\гнумы vs гоблины\орки\тролли (и пофик, что называются по другому, суть дела это ниразу не меняет).

  Странная претензия, особенно на фоне утверждения, что DA не является духовным наследником BG, можно подумать в Воротах небыло борьбы и прочего.

з.ы. А маска действительно так хороша ?

Маска хороша.
  • 0

#55 Edwardkz

Опубликовано 23 Январь 2013 - 16:48  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

гейплейно оно так и вовсе клон BG.

 

Ну если так, то да )). А если серьезно то тут уже где-то говорилось, что при переводе игры из 2-д в 3-д сразу теряется масштабность и из эпичного сюжета получаются разборки деревня Гадюкино vs деревня Ванюкино.

 

Ролевая система, для меня особого значения не имеет.

Нееет ))) Моя манчкинская душа такого надругательства просто не может стерпеть))).

 

з.ы. Лично меня ДА окончательно убедило в том, что продукцию биовер можно даже больше не рассматривать, не говоря уже о покупке, хотя кому как, исключительно имхо. В дальнейшем постараюсь от темы не отклоняться.


Изменено: edwardkz, 23 Январь 2013 - 16:51

  • 1

#56 ss39

Опубликовано 23 Январь 2013 - 17:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну если так, то да )).

А что поделаешь если оно там в количестве за рамками разумных пределов? Приходится называть вещи своими именами :).

А если серьезно то тут уже где-то говорилось, что при переводе игры из 2-д в 3-д сразу теряется масштабность и из эпичного сюжета получаются разборки деревня Гадюкино vs деревня Ванюкино.

Там где упоминались эти населенные пункты, речь шла об играх с открытым миром и том чем за этот мир приходится расплачиваться. Само по себе 3D не более чем инструмент для разработчика. Инструмент дающий гораздо больше возможностей, чем 2D, но эффект от его применения зависит от того кто и как им пользуется.

Изменено: ss39, 23 Январь 2013 - 17:05

  • 0

#57 Gorthauer

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:02  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Не понимаю чем народ вообще возмущается, что Фарго хочет назвать свою новую игру Tornment 2, и позиционирует её как идейную наследницу PT.

Или классических CRPG стало так "много" выходить, что людей раздражает возможность появления ещё одной?

Особенно не в чисто-фэнтэзийном, а в мистическом сеттинге (не считая Маски NWN, после PT ведь в этом поджанре вообще ничего не было)...

Да и сеттинг Numenera судя по имеющимсчя обрывкам информации, выглядит вполне многообещающе.

Если хоть половину обещаний/ожиданий_фанатов выполнят, уже получится отличная вещь.


  • 0

#58 Jahont

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:07  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

DA ни разу даже не близко к БГ. Вообще ничего общего, кроме партийности.  Одна видимость общности, а не общность.

 

Я не знаю практически ни одной достойной РПГ, чтоб нареканий не вызывала именно та, исполненая в 3D часть. Разве что вампиры? И то камерные насквозь.


  • 0

#59 ss39

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не понимаю чем народ вообще возмущается, что Фарго хочет назвать свою новую игру Tornment 2, и позиционирует её как идейную наследницу PT.

Да это наверное один из самых странных упрёков еще не вышедшей игре из тех, что мне попадались.

DA ни разу даже не близко к БГ.

Партийность - есть.
Диалоги - имеются.
Квесты спутников - в наличии.
Романы - тоже есть.
Геймплей - практически идентичен.
 

Я не знаю практически ни одной достойной РПГ, чтоб нареканий не вызывала именно та, исполненая в 3D часть.

Я зато знаю :).

Изменено: ss39, 23 Январь 2013 - 21:59

  • 1

#60 Gorthauer

Опубликовано 23 Январь 2013 - 23:55  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

DA ни разу даже не близко к БГ.


Партийность - есть.
Диалоги - имеются.
Квесты спутников - в наличии.
Романы - тоже есть.
Геймплей - практически идентичен.

+изометрия - есть

+данжены - есть

+структура карты с локациями (в-отличии от открытого мира Gothic и TES например) - есть

Мне тоже всегда казалось что это один и тот же поджанр, только BG2 в 5раз больше по кол-ву контента.

Ещё к этому же поджанру относится и NWN2, только она (даже несмотря на вырезанный из-за Atari недоделанный контент) мне понравилась больше DAO.
 


  • 0

#61 Jahont

Опубликовано 24 Январь 2013 - 01:57  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Партийность - есть.
Диалоги - имеются.
Квесты спутников - в наличии.
Романы - тоже есть.
Геймплей - практически идентичен.

 

Запорожец - он как Мерседес.

Руль - есть.

Колёса - есть.

Сидушки - есть.

Стекла - есть.

Ну одно и то же в общем-то.

:rolleyes:


  • 1

#62 ss39

Опубликовано 24 Январь 2013 - 03:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Запорожец - он как Мерседес.

Яхонт завязывай с веществами, не доведут они тебя до добра, точно говорю.
  • 3

#63 Zzealot

Опубликовано 24 Январь 2013 - 09:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Как можно унылый DA:O приравнивать к BG2 или NWN2? (:


  • 0

#64 Coyro

Опубликовано 24 Январь 2013 - 10:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Не понимаю чем народ вообще возмущается, что Фарго хочет назвать свою новую игру Tornment 2

 

А он уже заявил, что хочет именно так? :ph34r:

 

Или классических CRPG стало так "много" выходить, что людей раздражает возможность появления ещё одной?

 

Классических CRPG стало так "много" выходить, что людей более чем устроит и оригинально названная.

Если Фарго действительно назовёт свой проект "Торменаторт 2" - это [с моей т.з.] будет решение уровня кроссовок "abibas", или как если бы Oбсидианы свою Инфинитю назвали "Galdur's Bate". Ну вот остчустчаю я так.

 

Ещё к этому же поджанру относится и NWN2, только она (даже несмотря на вырезанный из-за Atari недоделанный контент) мне понравилась больше DAO.

 

Если бы нвн2 ещё не был прямой, как ураниевый лом - вообще цены бы ему не было.


  • 1

#65 Jahont

Опубликовано 24 Январь 2013 - 11:27  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вещества - не вещества. а люди меня поддержали.

Цель аналогии- передать гнусное ощущение, когда вроде всё то, да не то.


  • -1

#66 Metzger

Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:23  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Что не мешает им принадлежать к одной жанровой нише.


  • 2

#67 Edwardkz

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:52  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Что не мешает им принадлежать к одной жанровой нише.

 

Конечно, примерно как шашлык и гамбургер. И то и другое еда, и вроде как и то и другое из мяса.


  • 0

#68 Jahont

Опубликовано 24 Январь 2013 - 14:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Что не мешает им принадлежать к одной жанровой нише.

 

Посоны, клёвый анекдот расскажу: "Запорожец обгоняет мерседеса...".


  • 0

#69 iZerw

Опубликовано 24 Январь 2013 - 14:37  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Так как самой информации об игре предвидится в ближайшем времени крайне мало, будет не лишним уделить большее внимание самому сеттингу, так как он, я думаю, как и в Planescape:Torment будет иметь немалое значение. Несколько заметок от Монте Кука (создателя Numenera):

More About the Ninth World - Ninth World - сеттинг в ролевой системе Numenera, который и будет использован в грядущей игре. Рекомендую ознакомится, чтобы иметь какое-то представление о том, что нас ждет.

Distinguishing It From Magic - Вспоминая третий закон Артура Кларка о том, что "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии" Монте Кук все же считает, что технологии и артефакты, столь невероятные и непостижимые жителям Девятого Мира, не делают их лишь каким-то аналогом магии, и сеттинг ближе к научной фантастике нежели к фентези.

 

Cyphers, Oddities, Artifacts, and Discoveries - 4 вида артефактов:

Cyphers - одноразовые артефакты. Одноразовость их окупается довольно большой распространенностью. Выступают в Numenera не так как, скажем Wand Of Fire с 20 зарядами, а как некая способность героя, которую он не использует до подходящего момента.

Oddities - артефакт без какого видимого предназначения в бою или ваших приключениях. Они созданы лишь для правдоподобия мира и атмосферности.

Artifacts - а вот это больше похоже на Wand Of Fire, т.е устройства, продолжительного пользование (или пока не кончится их заряд).

Discoveries - Открытия. Что-то, что не побадает в предыдущие категории, но обнаружение которых, само по себе волнующие.

 

Four Types of Numenera - опять же 4 вида артефактов, но уже с точки зрения их происхождения и использования самими жителями сеттинга.

The Amber Monolith - небольшой рассказ, в котором и представлены те самые cyphers и discoverie (сам Amber Monolith).

P.S

Spoiler


Изменено: iZerw, 24 Январь 2013 - 14:38

  • 3

#70 ss39

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Spoiler

Попытка сделать нечто за пределами стандартной фентази не сваливаясь при этом в унылый реализм радует уже сама по себе.

Spoiler

  • 1

#71 agrail

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:48  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Заканчивайте уже оффтопить про другие игры и флудить.


  • 1

#72 iZerw

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:25  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

После этого насчет мрачности можно не беспокоится:

Ni-chodoss, one of the Fahat, is ruler of the Second Tier of the city of Nihliesh. Her network of telepathic spies, thieves, and assassins allows her exert a great deal of silent influence in the Upper Tier as well.

Spoiler

Кстати весь арт будет доступен вот по этой ссылке.


  • 0

#73 Magnum Opus

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:41  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Сеттинг светлеет буквально на глазах :D


  • 0

#74 ss39

Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

После этого насчет мрачности можно не беспокоится:

Spoiler

Вау... дело Гигера живет и побеждает, но такой стиль мне нравиться, если его ещё без потерь перенесут в игру.
Кстати, кто это красотка?
  • 0

#75 delamer.

Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:29  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Кстати, кто это красотка?

Пока можно сказать две вещи: Живородящая и с нехилым количеством потомства  :huh:


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.