Так как самой информации об игре предвидится в ближайшем времени крайне мало, будет не лишним уделить большее внимание самому сеттингу, так как он, я думаю, как и в Planescape:Torment будет иметь немалое значение. Несколько заметок от Монте Кука (создателя Numenera):
More About the Ninth World - Ninth World - сеттинг в ролевой системе Numenera, который и будет использован в грядущей игре. Рекомендую ознакомится, чтобы иметь какое-то представление о том, что нас ждет.
Distinguishing It From Magic - Вспоминая третий закон Артура Кларка о том, что "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии" Монте Кук все же считает, что технологии и артефакты, столь невероятные и непостижимые жителям Девятого Мира, не делают их лишь каким-то аналогом магии, и сеттинг ближе к научной фантастике нежели к фентези.
Cyphers, Oddities, Artifacts, and Discoveries - 4 вида артефактов:
Cyphers - одноразовые артефакты. Одноразовость их окупается довольно большой распространенностью. Выступают в Numenera не так как, скажем Wand Of Fire с 20 зарядами, а как некая способность героя, которую он не использует до подходящего момента.
Oddities - артефакт без какого видимого предназначения в бою или ваших приключениях. Они созданы лишь для правдоподобия мира и атмосферности.
Artifacts - а вот это больше похоже на Wand Of Fire, т.е устройства, продолжительного пользование (или пока не кончится их заряд).
Discoveries - Открытия. Что-то, что не побадает в предыдущие категории, но обнаружение которых, само по себе волнующие.
Four Types of Numenera - опять же 4 вида артефактов, но уже с точки зрения их происхождения и использования самими жителями сеттинга.
The Amber Monolith - небольшой рассказ, в котором и представлены те самые cyphers и discoverie (сам Amber Monolith).
P.S
Изменено: iZerw, 24 Январь 2013 - 14:38