Есть.
1. Выпуск кривой и косой Wasteland 2, а потом допиливание до нормального вида. Более-менее.
2. Выпуск "ремастера" Grim Fandango (это даже смешно).
3. Выпуск Нуменеры в урезанном виде, уйдя в себя и сделав вид что так и должно быть - нормальный руководитель объяснился и извинился бы.
4. Мне не нравится его рожа. Вполне себе претензия
5. Ни одного шедевра, от которого аж дыхание захватило бы, студия под его руководством не выпустила. Все его заслуги остались в прошлом - поэтому и назвал его сбитым летчиком.
Анонсированный уход с поста руководителя студии подтверждает то, что он не справляется со своей работой.
Т.е. по сути:
1) Неплохая игра, но на любителя.
2) Неудачный (не пробовал, просто поверю на слово) ремастер.
3) Не полностью выполненные обязательства. Хотя игра опять же - неплохая, но на любителя.
4) Даже коментировать не буду.
5) У вас не захватило дух от игр которые делались под его руководством. Сильно, да.
Такой список набирается практически на любое более-менее известное лицо в игровой индустрии.
У тех же Обсидианов, были неудачные проекты, типа Альфа-прокола, и ни одного проекта что бы "аж дыхание захватило" с момента основания студии.
Давайте хейтить их всех!
Я вот далек от того, чтобы ставить оценки кому-либо. Но насколько я понимаю типа же Брайан не создавал игры ручками или какие-то идеи выдавал. Он типа директор, который решал куда вкладываться и поддержать чью-то идею или в каком направлении двигаться компании. И в общем-то его бабло интересовало в основном (что норм. для его должностюхи).
Что за толерастия?! Фарго во всем виноват!
Запишем на его счет неудобный интерфейс сабжа, слабую графику, да вообще все!
Изменено: konst3d, 28 Март 2017 - 13:27