Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#3951 Ardanis

Опубликовано 18 Май 2018 - 23:53  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

В стиме у сабжа сейчас бесплатные выходные. Поставил. Прошел туториал и обшарил комнату, в которой очнулся, вышел наружу и повзаимодействовал с еще двумя объектами. Сохранился и вышел.

Идея с усилиями к действиям - неплохая. Ролевая система тоже не похожа на приевшуюся банальность.

Но... стим говорит, что прошло полтора часа (ладно, какое-то время я отвлеклася, но час-то точно провел в игре), и большую часть этого времени я провел за чтением. Я ничего не имею против чтения - в конце концов, я и в визуальные новелки играю, где больше вообще делать нечего. Но когда это потоки описательного текста с длинными составными предложениями и кучей умных слов, это называется даже не графомания, а словодрочерство.


  • 2

#3952 Soulman

Опубликовано 19 Май 2018 - 00:07  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Но когда это потоки описательного текста с длинными составными предложениями и кучей умных слов

Не мучай себя. В игре этого ещё полно. Визуальная новелла практически :)


  • 0

#3953 Ardanis

Опубликовано 19 Май 2018 - 00:35  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван


Визуальная новелла практически
Не знаю, в которые я играл - те хоть написаны живым языком. Тут же я сидел и таращился в экран как сомнамбула :)
  • 0

#3954 Transhobbit

Опубликовано 19 Май 2018 - 00:45  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Оно и в оригинальном Торменте так было. Эпигонство же.


  • 1

#3955 ss39

Опубликовано 19 Май 2018 - 08:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не знаю, в которые я играл - те хоть написаны живым языком. Тут же я сидел и таращился в экран как сомнамбула :)


Ну если таращился то тогда конечно. А если буквы читать из них слова получаются.
  • 0

#3956 Ardanis

Опубликовано 19 Май 2018 - 21:36  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Я не юрист, чтобы любить распутывание текста в здравый смысл :P


  • 0

#3957 Irx

Опубликовано 21 Май 2018 - 09:59  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Оно и в оригинальном Торменте так было. Эпигонство же.

Ну не знаю, оригинальный Тормент я прошёл 3 раза в разном возрасте и с большим удовольствием. Этот два раза начинал, бросал в первом же городе.

Текстовые простыни в оригинале были только у ключевых и знаковых персонажей, их было интересно читать и они были компактней. Здесь же у каждого встречного бомжа диалог на пол часа 90% из которого вода.


  • 0

#3958 Black Helix

Опубликовано 25 Май 2018 - 22:07  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 379

Вот на что похож дизайн игры: https://varlamov.ru/2918905.html  :lol:
 

Spoiler


Изменено: Black Helix, 25 Май 2018 - 22:09

  • 0

#3959 Nikvodup

Опубликовано 26 Май 2018 - 01:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я тоже слышал, что в новом Торменте каждый сапожник тебе будет затирать как корабли бороздят просторы вселенной. Оригинальный Тормент прошёл недалёко, но на том пройденном участке вообще графомании не было. Обидно, ведь графон-то классный, а вот с понтами и отсутствием внятной экспозиции, видимо, перемудрили.


  • 0

#3960 ss39

Опубликовано 26 Май 2018 - 05:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я тоже слышал, что в новом Торменте каждый сапожник тебе будет затирать как корабли бороздят просторы вселенной.


Рабинович по телефону напел?
  • 3

#3961 Друг тысячи лет

Опубликовано 26 Май 2018 - 12:29  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Обидно, ведь графон-то классный, а вот с понтами и отсутствием внятной экспозиции, видимо, перемудрили.

 


Рабинович по телефону напел?

Именно.

Я тут попробовал начать, когда бесплатные выходные были - вполне нормально. Да, это не безостановочный экшен, и читать нужно много (ну, если хочешь пройти игру, а не проскочить). Но все вполне в пределах разумного. По крайней мере, в английском варианте. И даже странности мира и сеттинга вообще не мешали. До Цветения я, правда, дойти не успел, но там и до того всякого полно.

И ролевая система вполне приятная, к слову. Единственное - не знаю, как там избавиться от синего прилива (который типа отвечает за знания, пытливость и всякое такое), если просто говорить со всеми обо всем. =)

Так что, Никводуп, попробуй лучше сам.


Изменено: Друг тысячи лет, 26 Май 2018 - 12:30

  • 1

#3962 Ardanis

Опубликовано 26 Май 2018 - 19:38  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван


и читать нужно много (ну, если хочешь пройти игру, а не проскочить). Но все вполне в пределах разумного.
Ну, кому как. Если я хочу почитать, то беру внку с анимешками, там и картинка посимпатичнее, и диалог поживее. А тут не проникся.
  • 0

#3963 Друг тысячи лет

Опубликовано 27 Май 2018 - 14:59  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Ну, кому как. Если я хочу почитать, то беру внку с анимешками, там и картинка посимпатичнее, и диалог поживее. А тут не проникся.

А я когда хочу почитать, беру книжку. :P Но вообще подход, как здесь, тоже имеет право на жизнь. Темп страдает, но гибкость и количество информации действительно приближается к книжным. А не три реплики из пятнадцати слов в колесе, потому что все нужно озвучить и анимировать. Но и там есть свои преимущества.

Кому что, да.


  • 2

#3964 Nikvodup

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 11:30  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А на удивление да - запустил, понравилось. Ну то есть все претензии других пока оставляю - сам играю сессионно, надолго не хватает, но вернуться при этом через какое-то время хочется. Просто сколько я не пробовал недавних возрождений рпгшек - такое ощущение, что текст там натягивался на готовые локации или на метагейминг механики. А тут хотя бы чувство первооткрывательства игры присутствует, да и напарники на наивных болванчиов не похожи. Жаль перевод не идеальный. Ну то есть перевод классный, читается легко, а так как скорее всего штатные перы такие объёмы за зарплату переводили, то вдвойне, но очень местами провисает, особенно в прямой речи. Не знаю, почему у переводчиков всегда с прямой речью проблемы, вот насколько мне проще уловить подколки, зато все эти "стимули" в описаниях читать и вникать - фу, богомерзко. Графика во всех аспектах обалденная. Модельки героев в кои-то веки книжные. Зависимость от хар-стик... с одной стороны, когда можно применить что-то тебе известное - это бодрит, с другой - в кризисах наоборот пытаюсь не использовать проверку-чит, а пытаюсь взять от боя максимум. В общем в топку все эти понты с ограничением контента.


  • 2

#3965 Neron4000

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 01:36  

Neron4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 29

При ознакомлении с игрой непременно захотелось поиграть в настолку по такой системе и такому необычному сеттингу. Благо, они имеются. Редко какой CRPG такое удаётся.

Мир интересно изучать, он именно что многогранный, а не односложная пафосная фентези, аля Драгоейдж или варкрафт. Качал все навыки ради открытия дополнительных описаний у предметов.

Боев не так много, и их действительно можно избежать или пройти иначе. 

Дизайн и графика - приятные. Саундтреки хочется услышать ещё раз.

Диалогов много и они написаны интересно - так что используем воображение, опыт НРИ помогает.

 

После Тормента, DOS2 и PoE2 кажутся безумным порождением возобладавшей манчкинии.

 

Жаль, что у проекта (у игры, а не хорошей настолки) такое прошлое и поэтому хейта не избежать. Поэтому нам ещё долго будут предлагать покушать эльфят и гномиков в разных вариациях.


  • 0

#3966 zebrotavr

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 09:53  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Именно.

Я тут попробовал начать, когда бесплатные выходные были - вполне нормально. Да, это не безостановочный экшен, и читать нужно много (ну, если хочешь пройти игру, а не проскочить). Но все вполне в пределах разумного. По крайней мере, в английском варианте. И даже странности мира и сеттинга вообще не мешали. До Цветения я, правда, дойти не успел, но там и до того всякого полно.

И ролевая система вполне приятная, к слову. Единственное - не знаю, как там избавиться от синего прилива (который типа отвечает за знания, пытливость и всякое такое), если просто говорить со всеми обо всем. =)

Так что, Никводуп, попробуй лучше сам.

гм ну вот ролевая система меня там как раз и отпугнула. Сейчас уже не помню - но вроде я так и не смог разобраться как характеристики влияют на урон и вероятность попадания.


  • 0

#3967 SilverS

Опубликовано 24 Январь 2019 - 21:38  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 2 168

Распродажа книг от Монте Кука по Нуменере:

https://www.humblebu...es_tile_index_2

 

Я и не думал, что их уже так много. 


Изменено: SilverS, 24 Январь 2019 - 21:38

  • 1

#3968 zebrotavr

Опубликовано 01 Октябрь 2022 - 14:16  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Решил все таки дать игре второй  шанс - скачал последнюю версию (1.10)... 

И сразу во второй зоне (цирк) подряд несколько ляпов - Yeen Observer можно сдать Тибира, хотя с ним еще не говорил, в диалоге с Тибиром на вопрос о спутниках тот рассказывает про  какого-то Оома которого я даже в глаза не видел... Как  можно было оставить игру в таком сыром состоянии после 10  патча?? 


Изменено: zebrotavr, 01 Октябрь 2022 - 14:16

  • 0

#3969 Iron Man

Опубликовано 02 Октябрь 2022 - 22:58  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Меньше внимания педикам и всё будет хорошо. :)


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.