Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

OpenMW - open-source Morrowind engine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 Br0ken

Опубликовано 12 Январь 2013 - 00:40  

Br0ken

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Последняя версия: 0.20.0 (17 декабря 2012 г.)

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки OpenMW

OpenMW на Youtube

Что такое OpenMW?

OpenMW - это попытка воссоздать популярную RPG Morrowind, полноценная реализация всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска OpenMW понадобиться оригинальный диск Morrowind.
Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW:

  • полноиграбельная реализация Morrowind.
  • кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X.
  • поддержка всего существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и все, созданные пользователями, плагины.
  • значительная модифицируемость: изменение игровых правил, создание новых эффектов заклинаний и многое другое, через скрипты.
  • исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах.
  • улучшение интерфейса и игрового дневника.
  • (возможно) улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ.
  • (возможно) поддержка мультиплеера.
  • (возможно) улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.

Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью.
OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Также используется ряд других инструментов с открытым исходным кодом, прежде всего графический движок OGRE и физический движок Bullet.

 

 

В чём разница между "старым" и "новым" OpenMW?

Старый OpenMW был написан на языке D с небольшими кусками кода на C++. Позже главный разработчик решил полностью перейти на C++, потому весь код проекта был заново переписан.

Нужен ли диск Morrowind?

И да, и нет.

ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры.
Серьезно, если у вас нет Морровинда, идите и купите его! В отличие от большинства новых игр, он отрабатывает каждую потраченную копейку. Это редкость в наши дни.

НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind.

Каково текущее состояние проекта?

Статус

OpenMW все еще находится в статусе пре-альфа. Много игровых особенностей уже реализовано, но программа пока не работает как реальная игра (создание персонажа только через консоль, нельзя сохраняться).

Поддерживаемые платформы

Проект переписан на чистом C++, потому должен работать на большинстве платформ, поддерживаемых OGRE и остальными инструментами. В том числе на Windows XP (и старше), Linux, MacOS X, FreeBSD.
Если вы хотите помочь портировать OpenMW на другие платформы, мы будет рады видеть вас на нашем форуме.

Особенности

  • загрузка одного esm-файла
  • рендеринг внутренних и внешних локаций
  • игровой интерфейс
  • частичная реализация здоровья, магии и запаса сил
  • простая физика персонажа на уровне "иду-прыгаю-падаю", а также физика столкновений с окружением
  • отображение моделей существ и NPC (с частичной анимацией)
  • базовая поддержка музыки и звуков
  • взаимодействие с объектами
  • передвижение между локациями
  • замки на дверях
  • подбор предметов
  • большая часть скриптового синтаксиса
  • часть скриптовых инструкций


Какие технологии вы используете?

OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом:

  • Язык программирования: C++
  • Графика: OGRE
  • Физика: Bullet
  • Звук: OpenAL и Audiere
  • Ввод: OIS (в планах переход на SDL)
  • Скриптовый язык: cамостоятельная реализация скриптов Morrowind
  • Интерфейс: MyGUI

Код загрузки ESP/ESM и BSA был написан с нуля, но с помощью документации, созданной сообществом. Кроме того, и код загрузки NIF был написан с помощью имеющейся в сети информации.
Особая благодарность NIFLA/NifTools!

Могу ли я помочь?

Если у вас есть предложения, идеи, замечания, или если Вы хотите внести свой вклад в код проекта, то добро пожаловать на официальный форум OpenMW.

 


Изменено: Br0ken, 12 Январь 2013 - 00:41

  • 1

#2 SXX

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 00:04  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Тем кто не следит за проектом будет интересно знать, что сейчас проект OpenMW уже очень близок к версии 1.0, что значит почти все возможности и баги оригинального движка реализованы и игра в большинстве случаев проходима без консоли и прочих хаков. Большинство модов (не требующих сторонних хаков движка) так-же работают.

 

Описание почти всех апдейтов со списками реализованных фитч и исправленных багов доступно на русском.

 

Вчера так-же вышло видео о версии 0.32:


  • 0

#3 Джаггет

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 07:52  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
С русским проблемы по-прежнему
https://yadi.sk/d/xuoeCGYScbwkT

И дождя на воде ещё не видать, но это мелочь
https://yadi.sk/d/2pVjcFcecbwnw

Изменено: Джаггет, 10 Ноябрь 2014 - 07:56

  • 0

#4 SXX

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 13:02  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

С русским проблемы по-прежнему
https://yadi.sk/d/xuoeCGYScbwkT

Проблем с русским нет, но ланчер пока не умеет автоматически детектить кодировку локализации: #1112
Пофиксить мажно добавив "encoding=win1251" в openmw.cfg
 

И дождя на воде ещё не видать, но это мелочь
https://yadi.sk/d/2pVjcFcecbwnw

Это пока в запланированных фитчах. Т.к рендеринг воды там и так другой, то наверное нужно будет чуть-чуть больше работы чем просто повторение оригинала: #452


  • 0

#5 Джаггет

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 23:02  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
Спасибо за советы! А вот нельзя ли побольше сделать дневник? А то он вот так же мелко выглядит на любом разрешении, даже 800 на 600
  • 0

#6 SXX

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 06:45  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

А вот нельзя ли побольше сделать дневник? А то он вот так же мелко выглядит на любом разрешении, даже 800 на 600

Боюсь в OpenMW пока нельзя т.к в ванильном Morrowind все моды которые это делают завязаны на хаки екзешника которые тут конечно же работать не будут. На форумах было много обсуждений об потенциальных улучшениях интерфейса, но они как и многие другие фишки будут только после 1.0 ибо первичная цель проекта добиться совместимости с оригиналом и модами которые грязные хаки не используют.


  • 0

#7 SXX

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 10:32  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Вышло видео об апдейте 0.33:


  • 1

#8 Prodigy

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 05:44  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Проект переезжает на новый движок


  • 0

#9 SXX

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 04:00  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Ну это не совсем корректное высказывание. Речь там только о движке рендеринга который составляет менее 10% кодовой базы проекта. Это поидее должно улучшить производительность в будущем.

 

Хотя мне лично совершенно не понятно, зачем привязываться к OpenGL 2.X.  :mellow:


Ну и кстати 0.35.0 вышла, но видео пока нет.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.