Обсуждение всех аспектов этого дополнения: прохождения, вопросы, ответы, советы, горечь разочарований...
Fallout: New Vegas. Дополнение Dead Money
#2
Опубликовано 05 Январь 2014 - 00:25
Прошел HH и Old World Blues и был недоволен т.к. оказались тупо локации с разным лутом и слабым сюжетом ( OWB это вообще ппц..). Запустил Dead Money и потерялся от счастья. Атмосфера, персонажи, сюжет, драма в конце концов. Как будто бы фильм посмотрел. Веру жалко- жертва обстоятельств, Дину бошку продырявил ибо ублюдок. А теперь вопросы
#6
Опубликовано 05 Январь 2014 - 09:33
Dead Money вообще атмосферненькие, сюжет на месте, хвосты из оригинала и других дополнений показаны. Только не очень вдохновила подача типа "посети 5 точек, отбейся от вражин в каждой и получишь Ключ, чтобы пройти дальше". Ещё, пожалуй, баланс оружия так себе.
Old World Blues вообще был загублен юморком и идиотией. Мир-то серьёзный, целый комплекс на весь аддон, а в происходящее там никак не верится. Хотя локация красивая, да, плюс линии некоторых персонажей тут проходили, тоже интересно было.
HH - ни о чём, просто и обыденно. Да, раскрыт один загадочный персонажик из главного сюжета, и всё на этом, войнушка скучна.
Лично мне Lonesome Road приглянулся из всех больше. Пыль, радиация, бабахи, одиночка против постапокалипсиса.
Изменено: Вин Доус, 05 Январь 2014 - 09:34
#7
Опубликовано 05 Январь 2014 - 14:52
А помоему, это всё же одичавшие костюмчики.
ни. тогда бы их нельзя было жрать. костюм этот есть и в ОВБ с документацией
Dead Money вообще атмосферненькие, сюжет на месте, хвосты из оригинала и других дополнений показаны. Только не очень вдохновила подача типа "посети 5 точек, отбейся от вражин в каждой и получишь Ключ, чтобы пройти дальше". Ещё, пожалуй, баланс оружия так себе.
она не только "атмосферненькая". в ДМ есть глубина, чего ни в вегасе, ни в остальных дополнениях нет. Каждый персонаж пришел в игру влекомый своей "жадностью", на что намекается в концовках.
#8
Опубликовано 05 Январь 2014 - 15:40
в ДМ есть глубина, чего ни в вегасе, ни в остальных дополнениях нет.
Насчёт глубины я бы сказал, что тут реально дело вкуса. Просто потому, что дополнения сильно разные по стилю. Тут, кстати, я вижу заслугу обсидианов, что они постарались в них угодить всем, но не сразу винегретом, который бы никто не оценил после самого вегаса, а вот так оригинально, раздав всем по тапкам.
Изменено: Вин Доус, 05 Январь 2014 - 15:42
#12
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:11
Пошла ради любопытства в Dead Money (буду проходить аддоны в порядке их выхода). Что-то не уверена пока в правильности своего решения Что-то там всё так страшно. Башка постоянно взрывается, здоровье от красного тумана убывает. Сник у меня не прокачан, прокрасться мимо людей в хазматах не могу. Приходится пока носиться от них галопом. А это вообще дельный способ? Ну в смысле убегать от них? Или они будут преследовать до победного конца?
===
Я им научилась бессознательным ноги отрезать.
#14
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 19:44
Может я чего путаю, но они вроде бы убивались....
Очень сложно. Не напасёшься патронов. Поэтому я пока пользуюсь единственным доступным мне способом - хожу с Богом, он более-менее в состоянии привести их в состояние отключки (по крайней мере один на один), а потом я пользуюсь ножом. А сама по себе я их убить не могу. Непонятно почему. У меня скилл оружия 100, но всё равно урон против них очень маленький.
#17
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 20:43
Ты видимо сложность подняла? Вообще это самое сложное дополнение, как мне кажется. Я лично в нем тоже страдал.
У меня хардкор, но он же вроде бы не влияет на толщину врагов? Только на еду-питьё? Вообще я в возмущении, невозможно ж пройти этот аддон - осознала, что не смогу же всё время ходить с мутантом )) А без мутанта я не справляюсь. Двое других спутников бесполезны.
Нужен скилл энергооружия и перк от Дога - изи каточка на хардкоре. Потом всю игру с головинтовкой можно пройти - самая сильная пуха в игре.
У меня и энергооружие 90 с чем-то, но патроны к головинтовке кончились )) Вообще особого удовольствия я от этого дополнения не испытываю, не люблю я, когда так мучительно сложно.
Ты видимо сложность подняла?
Вот спасибо кстати за наводящий вопрос!!! Я заинтересовалась влияет ли хардкор на толщину врагов и прочитала, что оказывается хардкор и сложность - две разные настройки. То есть можно играть в хардкоре, но сложность сделать лёгкой! Вот это я теперь и сделаю Я сама не догадалась, думала что хардкор аналогичен выживанию в Ф4, при котором сложность уже не настраивалась.
#18
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 21:18
Во всех дополнениях враги подстраиваются под уровень игрока, поэтому если прийти туда на очень высоком уровне, то и враги будут очень сильные. В Dead Money это особенно ярко чувствуется, потому что туда нельзя пронести своё крутое оружие с огромным запасом патронов, приходится пользоваться местным средненьким снаряжением. Так что надо экономить патроны и тщательно обыскивать территорию ради припасов.
#20
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 08:15
Очень сложно. Не напасёшься патронов. Поэтому я пока пользуюсь единственным доступным мне способом - хожу с Богом,
На каком уровне в Сьерра-Мадре зашли? У Ghost people минимального уровня 50 и 75 HP, максимального - 450 и 675 соответственно. А набор оружия в локации и его урон фиксированы. На условно 10 уровне всё оружие в локации эффективно, а на 45-50 с полицейского револьвера .357 можно мушку спиливать.
он более-менее в состоянии привести их в состояние отключки (по крайней мере один на один), а потом я пользуюсь ножом. А сама по себе я их убить не могу.
В полицейском участке стоило переключиться на Дога и дать ему убить кого-нибудь из местной гопоты. После чего расспросить и получить перк на убийство призраков с первого раза.
Люди-призраки очень легко убиваются медвежьими кастетами, которые из них же и падают.
"Легко" на каком уровне? Эти кастеты довольно медленные, и когда на капе траппера с таким же кастетом нужно стукнуть с десяток раз, можно и самому неслабо отхватить. Я предпочитал копьё из чистых космических ножей из сника, у него множитель по конечностям x3 против x2 у капканов, и бьёт быстрее. Ну и предварительное минирование строительными зарядами из машин за местные фишки очень упрощает жизнь.
#21
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 08:41
Да, я сначала не поняла, что можно переключиться на Дога. То есть я поняла, что это можно физически сделать, но думала, что Бог обидится и не будет больше сотрудничать. А потом когда некоторое время ходила с Богом, он сам сказал, что для сражений лучше переключиться на Дога. Что ж сразу-то не сказал ))
#22
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 09:53
Зашла на 30 уровне. Честно не понимаю, почему у меня у оружия низкий урон. Ну сейчас на лёгкой сложности стало мне полегче, а на нормале вообще была безнадега. Вообще у меня и в основной игре не легко все убивались, но зато там было много оружия и патронов, что компенсировало эту проблему.
Я в первый раз проходил аддон имея почти 50 уровень на входе, играл на харде, но без хардкора (чар наносит 0.75 от номинального урона, в него от врагов влетает x1.5). Из всего ассортимента самое эффективное оружие была головинтовка, но приходилось стрелять аккуратно в голову. Если тщательно обшаривать локации и находить нычки Дина, зарядов достаточно, но не слишком много, а купить нельзя. К тому моменту навык взрывчатки был максимальный, гранаты/мины были очень эффективны. Но гранат мало, а мины нужно покупать, по началу фишек маловато. Ну и анлок ещё нужно найти и торгомату скормить. Довольно эффективное оружие на высоких уровнях - BAR .308 калибра. Но у него прилично недостатков: тяжёлый, требует частого ремонта, патронов халявных немного, а расход большой, покупать в торговых автоматах накладно до обноса казино. Большой разброс при стрельбе не очень важен, если не пытаться из него снайперить. Перк "Them's Good Eatin" позволял нахаляву лечиться кровянкой, но докторские сумки приходилось крафтить и регулярно юзать.
И ещё я в основном специально с Буном ходила, потому что он хорошо всех отстреливает. Но например когтей смерти в карьере мы с ним так и не осилили - пыталась перебить их как раз перед уходом в аддон, плюнула и ушла в аддон. Может быть боевая система сильно заточена под ватс?
Бун со своей винтовкой с волшебными патронами эффективен против одиночных целей, не слишком тугих и подвижных. Я ему давал уник "This Machine", до нерфа урон был 65, он из неё хорошо хедшоты раздавал. Или LMG с ящиком армейских патронов. Клошки, стая козлодоев, пачки рейдеров - Буну всё равно.
Я ведь теперь даже и при желании пользоваться ватсом не могу, потому что я не брала перки под него. Пыталась пользоваться ватсом в аддоне, точно так же урон небольшой и АП ещё не хватает.
Я ватсом что в F3, что в FNV пользовался не слишком часто, а со снайперкой от него толку вообще немного на больших дистанциях. Но в FNV рукопашные удары в VATS наносят двойной урон. Меня в Dead Money на капе сильно выручило то, что сник и рукопашка были 100, плюс были взяты несколько перков в мили. В снике зашёл со спины, удар копьём из чистых ножей в VATS - с высокой вероятностью отрыв конечностей у сикеров и харвестеров и инстакилл. А вот с трапперами даже после этого обычно приходилось ещё немного потанцевать, они толще.
#23
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 10:21
Изменено: Endlose Eiszeit, 03 Июнь 2017 - 10:21
#24
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 11:05
А обшаривать всё в поисках патронов мне не хочется, потому что это замкнутый круг получается, чем больше исследуешь, тем больше хазматов встречаешь, а я не хочу их встречать больше чем необходимо )) Необходимых бы побороть
Насколько мне не изменяет склероз, в DM нет респауна мобов по таймеру, как в F4. Один раз зачистил и потом бегаешь спокойно. Но есть респаун по квестам. В крайнем случае расположение закладок Дина можно в вики посмотреть, я в первое прохождение все не нашёл.
А насчёт стрелять аккуратно в голову, так у них же нет доп.урона от хедшотов? В вики так написано.
Я в первое прохождение вики не читал и в инет лез искать только когда в тупик попадал, как с персональным квестом Буна. Тогда обратил внимание, что при стрельбе призракам в пузо зарядов слишком много уходило, а в хед с пары выстрелов укладывал. Но, видимо, с тем же успехом можно отстреливать и руки-ноги. При отрыве конечности хазматы умирают сразу даже без перка Ghost Hunter от Дога.
#25
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 11:26