World of Warplanes - MMO на тему воздушных сражений за авторством белорусской компании Wargaming.net
Игра находится в разработке, в стадии закрытого бета-тестирования.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:18
Провальный проект лично на мой взгляд. На паде играть просто невозможно, в остальное время как обычно решает современность самолета, на старом корыте в воздухе особо ничего не сделаешь, за камешек не спрячешься.
Возможно у них получится с кораблями лучше.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:25
они не смогут исправить саму систему. Рандомные бои это самая главная ересь. Должны быть разборки по годам например - это ок, но по лвлам - жесть. У тебя кукурзник, а напротив Мессершмит 43 года, куда это годится? Да и минус на ремонт будет даже еще хуже чем в танках, там хоть можно отсидеться и из-за углов пострелять, с самолетами все равно не катит.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:14
Зачем она нужна, если есть War Thunder?
Попробовал в выходные ... мда ... не айс
Похож принцип на WoT в гараже, но что-то мудрено ..
Начинаешь, понятно, с низкоуровневой техники, а в бои бросает по-взрослому. Провел я с десяток боев, ничего не понял. Несколько боев команда выиграла, что-то получил ... и понял - надо технику покупать или бросать
Если так в WoP будет - этож тихий ужОс будет. За камушек не спрятаться, а тебе придется на И-15 и еже с ним, на равных биться с мессерами, яками. Мама, роди меня обратно.... Битье детишек дубинками . Если не пересмотрят уровни боев, чтоб набить руку, опыт на 1-х машинах на одном уровне, то многие бросят.заниматься фигней
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:55
Я пока тоже не очень разобрался. Но, предполагаю, что работает один момент. Тихоходный биплан может уйти от скоростного истребителя манёвром. Т.е. скорость разворота у биплана больше. Вышеуровневый просто проскочит мимо.
На сколько это реализовано в этой игре - не берусь судить. Памятуя "Ил-2", уходил боевым разворотом несколько раз. Но, возможно, это мне нубы в преследователи попадались.
2TheShinigami:
самое некрасивое, что старт раунда всегда в воздухе. )
Хочешь, что бы половина команды на взлёте побилась?
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:28
Вот уж что, а на ДАННОМ ЭТАПЕ, гонять на этажерках мессеры проще простого. Это было сложно альфе, где обитал высокий процент опытных верпилов и просто задротов, но с большим притоком игроков в бете ситуация кардинально поменялась. 90% пилотов среднеуровневой техники просто не понимают, что надо отказываться от карусели с более маневренными самолетиками и пользоваться скоростным преимуществом.
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:59
+1. Меня тоже этот факт остановил. Решает толщина. Управление жуть. Поменяют? Подождем... Но не верится что-то в хорошее.
+2. Который в разы красивее и удобнее.
Скорее так: зачем есть тухлую капусту, когда есть свежая картошка.
Юр, мне почему-то кажется, что проект, в который вложена такая куча денег, рано ил поздно будет доведён до ума.
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:09
Илья, ну что ж ты передергиваешь-то? Ты лучше вспомни, сколько изменений в Танках за этот же срок произошло. Вот чисто для интереса, возьми и сравни.
Юр, я не передёргиваю. Просто КМК у Танков сейчас много больше людей, которые над ними работают. Вспомни что было год назад: сколько ждали разделения КВ и перевода Т34 в премы? Помнишь? ИМХО движок не очень для самлётов подходит, вот его и "пилят" как могут. И да, повторюсь. Управление обещали кардинально поменять. Сейчас летать действительно сложно с непривычки. Хотя люди, налетавшие 200+ боёв говорят, что всё не так плохо, и что дело привычки.
На оффоруме Самолётов уже много копий сломано: на джое летать легче, но сложнее стрелять и попадать. На клавомыше - наоборот. И этот "баланс" пытаются сохранить, чтобы обладатели спецдевайсов не ногибали всех подряд.
Изменено: Jabz, 05 Декабрь 2012 - 12:10
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:37
Что-то мне кажется что War Thunder и World of Warplanes будут практически одинаковыми, а если интерфейс будет как в танках, то и удобней будет Warplanes, а управление в бою ... все-равно что-то сделают. В War Thunder тоже не все так гладко, чего ее до небес возводить
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:51
Хотя если тебе по рангу положено заступаться за сабж, то, конечно...
Нет, насильно никто не заставляет. Но я уже 10-й раз пытаюсь донести до тебя простую вещь: игра находится в стадии ЗБТ. Поэтому схема управления в частности, а также масса других параметров находится в стадии настройки. Почему ВГ не сделают управление таким как в ВТ я не знаю. Но уверен, причины есть.
Если уж вспоминать другие игры: я неплохо приловчился летать в ГТА:СА, хотя до сих пор на форумах ругаются на "лётные" миссии.
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:17
На оффоруме Самолётов уже много копий сломано: на джое летать легче, но сложнее стрелять и попадать. На клавомыше - наоборот. И этот "баланс" пытаются сохранить, чтобы обладатели спецдевайсов не ногибали всех подряд.
Вот, про возникновение подобной проблемы я и говорил (сори, не в этом кругу), когда игра только анонсировалась. Данное решение вижу чудовищным. (Мог бы предложить своё - был бы уже среди разработчиков.)
Потом обратно переучиваться? ) Хотя, меня управление не особо напрягло. Но уже после того, как я, обругавшись, отставил в сторону джойстик и пересел за клаву.Хотя люди, налетавшие 200+ боёв говорят, что всё не так плохо, и что дело привычки.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.