Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Anno 2070 и дополнения

Anno Related Designs City Management RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
147 ответов в теме

#1 Aazmandus

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:30  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

e750d9f6299f.jpg
 
Релиз: 17 ноября 2011 г.
Жанр: Strategy Real-time / 3D
Разработчик:  Related Designs
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: anno-game
Официальный русский сайт: Новый Диск
Wikia: Anno 2070
 
Anno 2070

Всего за несколько десятков лет мир вокруг изменился до неузнаваемости. Глобальные изменения климата привели к тому, что привычные материки исчезли в морских глубинах. Отныне жизнь человека связана с островами и безграничными просторами океанских вод. Но даже в таких условиях развитие не прекращается, а лишь набирает обороты!

Совершенно новая игра легендарной серии Anno вновь порадует своих многочисленных поклонников масштабными переменами. На этот раз вам предстоит выступить на стороне фракции экологов или магнатов, построить огромные мегаполисы на островах и спуститься в потрясающий подводный мир. Используйте уникальные технологии, укрепите свою военную мощь, приготовьтесь к экономической войне и локальным конфликтам! Вы сможете пройти захватывающую одиночную кампанию, помочь друзьям в совместной игре или выбрать соперников для эпического сетевого противостояния с продвинутой системой достижений и подробной статистикой.

Игра вышла полностью на русском языке.
 
ANNO 2070 Инструкция по активации дополнений (DLC) (например купили Deep Ocean для стимовской версии в альтернативном магазине):
 
1. В главном меню игры нажмите на изображение аватара игрока в левом верхнем углу экрана для перехода в раздел «Данные профиля».
2. В этом разделе выберите пункт «Награды».
3. Затем нажмите на кнопку «Активировать код» в правом нижнем углу экрана.
4. В возникшем всплывающем окне введите ваш код и нажмите «ОК».
5. Дополнительный контент для игры активирован!


Изменено: VSPavlov, 07 Февраль 2013 - 23:44

  • 1

#2 A.creature

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:20  

A.creature

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

С дополнением они провалились, сама игра отпад а дополнение ноль без палочки. попытка заработать бабосов на воздухе =((


  • 0

#3 Egrassa

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:42  

Egrassa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

За что люблю серию, так за то, что играя в нее отдыхаешь. Все происходит как-то неторопливо, но при этом не скучаешь - в голове постоянно есть какой-то план построек, особенно, если расчитал все производство зная пропорции производств и потребления. Да и каждые два часа игра заботливо предлагает передохнуть )


  • 0

#4 Afeallan

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 09:47  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

За что люблю серию, так за то, что играя в нее отдыхаешь.

Хм. К 4-5 уровню общества, когда освоено 3-4 острова, и 2-3 подземных прибежища, и всё это почти доверху застроено, где одни служат именно как жильё, другие для добычи сырья, третьи для переработки сырья в товар, я просто не успеваю мотать от одного острова к другому, постоянно следить за количеством ресурсов на всех островах, следить за тем, чтобы у жителей везде была жратва и всё остальное, следить за морскими караванами, при этом успевать выполнять задания от других фракций, отбиваться от пиратов, и так далее. ЧЯДНТ? Может можно где-то как-то что-то автоматизировать, а я не в курсе?

 

Больше всего в серии игры огорчает отсутствие нормального большого куска земли, на котором будет ВСЁ, что нужно. Уже сколько раз бросал игру именно из-за того что надоедало ежеминутно носиться от острова к острову - там ресурсов докупи, там рыболовов ещё запили, там электричества не хватает, у этих экология в жопе, кому-то травка перед домом не нравится, ещё где-то морской караван навернулся, прекратив обмен ресурсами на четырёх островах, и так далее. По началу легко и интересно, а потом начинает напрягать. Видимо, в идеале в неё надо играть через мультиплеер в сговоре хотя бы с одним человеком, и взаимно обмениваться нужными ресурсами просто как бартер, без денег. Один специализируется на жратве и технологиях, второй на ресурсах и военной промышленности, например. Одному очень тяжело развиться хотя бы до 4 уровня общества, успевать и людям хорошо, и ресурсы с производством, и жопу свою защитить от всяких содомитов. До кучи ещё и даже самых больших островов банально не хватает, чтобы превратить их в жилой комплекс, почти полностью исключив производственные постройки - оставить только источники электричества, улучшатели экологии, и постройки гос.служб типа госпиталя, полицейского участка, пожарной службы. Просто не хватает места, даже если остров без внутренних рек, с минимумом гор, без "утопленных" в остров пляжей.

 

Но игра вне сомнений потрясающая, и содержанием, и визуально. Очень интересно при отстройке основной жилой части острова делать скрины на каждом этапе постройки с одного и того же ракурса, а потом сравнивать развитие всего этого.

Если есть какой-нибудь мод для игры, убирающий мелкие острова и дающий возможность играть на огромных участках земли - покажите мне это, пожалуйста. А то надоели маленькие клочки земли.


  • 1

#5 Egrassa

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 17:54  

Egrassa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Да не поверишь, можно автоматизировать вплоть до самых последних уровней - просто заранее намечаешь острова по специализциям, и производишь на них начальные ресурсы (мясо, молоко, и прочее), а конечные точки производств (завод электроники, интсрументов и прочее) строишь на острове на котором у тебя живет население (самый огромный). Это позволяет тебе избежать вечного увеличения уменьшения товаров между доставками караванами. Просто сиди и подмечай небольшие перепады в производстве и вовремя их устраняй. Вообще есть удобный калькулятор, который позволяет расчиать нужное количество зданий на количество жителей.

 

На счет охраны не парься, деньги будут откупиться или нарастить флот.


  • 0

#6 Bronn

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:51  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Закиньте пожалуйста в шапку темы цепочку производств:

http://anno2070.wiki...oduction_Chains

А то сколько и каких ресурсов для какого завода нужно совершенно невозможно понять, если специально не сидеть и тупо не отслеживать. Что, впрочем, для серии традиционно.

И ссылку на калькулятор для населения тоже хотелось бы.

 

И вопрос - в кампании можно сложность поменять? Я что-то не нашёл.


  • 0

#7 bigtiger

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

В кампании сложность идёт по нарастающей

Что, впрочем, для серии традиционно

Ну а калькуляторы качать надо там же , разные версии

Spoiler
  • 0

#8 Bronn

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:33  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

В кампании сложность идёт по нарастающей

Это понятно. Просто вот например в предыдущей части можно было выбирать сложность в кампании, медальки разные давали и вроде бы ачивки.

 

 

просто заранее намечаешь острова по специализциям, и производишь на них начальные ресурсы (мясо, молоко, и прочее), а конечные точки производств (завод электроники, интсрументов и прочее) строишь на острове на котором у тебя живет население (самый огромный)

Имхо лучше всё делать в одном месте, планируя или используя готовые схемы с той-же вики-анно, позволяет каждую клеточку экономить. Тем более что жилой остров тоже не резиновый.

Хотя и это не панацея, иногда производства товаров, даже с бонусами, не хватает для целей миссии, тогда только торговлей можно восполнить.


  • 0

#9 bigtiger

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:37  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

В 2070 кампания "однозвёздочная" ,т.е. проще некуда , а в аддоне - на 3-х уровнях сложности. Стартовые условия сохранили только в непрерывной игре. Да и там можно понизить / повысить сложность (как и в 1404). И здесь , выполнив определённые условия , зарабатываешь очки , обменивая их на дополнительный сценарий и дополнительный транспорт на складе.


  • 0

#10 Bronn

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 05:36  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

В 2070 кампания "однозвёздочная" ,т.е. проще некуда , а в аддоне - на 3-х уровнях сложности. Стартовые условия сохранили только в непрерывной игре. Да и там можно понизить / повысить сложность (как и в 1404). И здесь , выполнив определённые условия , зарабатываешь очки , обменивая их на дополнительный сценарий и дополнительный транспорт на складе.

Да разве же это зарабатывание? Пол скриптовой кампании, не приходя в сознание, пройти и вот вам пожалуйста, все бонусы можно забрать. То ли дело в 1404, где из-за лишнего аватарчика или статуи пахать на достижения приходилось.


  • 0

#11 bigtiger

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 11:36  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Да разве же это зарабатывание? Пол скриптовой кампании, не приходя в сознание, пройти и вот вам пожалуйста, все бонусы можно забрать. То ли дело в 1404, где из-за лишнего аватарчика или статуи пахать на достижения приходилось.

Кампания - обучение. Настоящая игра начинается в погоне за достижениями. И тут нужно трепение и много времени. Открыл все цвета с портретами, началась гонка за другими достижениями. Чего только стоит произвести 100 000 всех типов вооружения или предметов 4-го уровня.


  • 0

#12 Bronn

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 03:20  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Там много достижений без награды.

Кстати, как зарабатывать очки карьеры? Иногда их дают в награду за завершение кампании, а иногда нет, ну и плюс за голосование немножко.


  • 0

#13 bigtiger

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:09  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Награды выдаются за "испытания" . "Достижения" - для подогрева интереса к игре. Как и очки карьеры. Они выдаются за голосования (50 за голос и 25 за выигравшую фракцию) , ежедневные события ( 50 при выполнении ) , за прохождение каждого этапа кампании и отдельных сценариев (но только в первый раз,перепрохождение ничего не даст) , мировые события - тоже только за одно прохожение + очки ,зависящие от количества игроков в мировом событии


  • 0

#14 Bronn

Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:49  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Столкнулся с такой неприятностью - в кампании, в третьей части, во второй миссии где необходимо расселить индустриалистов есть, если помните, два больших и страшно заражённых острова, один для жилья и второй для выращивания, и их ещё в первой миссии необходимо было привести к какому-то более-менее приемлемому экобалансу. Так вот у меня в какой-то момент, возможно после загрузки, экобаланс на втором, сельскохозяйственном острове вернулся к своему первоначальному состоянию, около -500, при том что там никакого тяжёлого производства нет, и весь остров естественно забит всякой улучшающей экологию инфраструктурой. Это что может быть, баг? И как с этим бороться можно? У меня там всё производство до 50% упало, этого совершенно недостаточно, а строить ещё столько-же ферм - так остров не резиновый.


  • 0

#15 Aazmandus

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:51  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Скорее всего разлив нефти, - разработай фильтрационную установку или как там ее (в описании про 55000 литров очистки и т.д. и т.п.), поставь на корабль и активируй - за пару минут должен почистить побережье.


  • 0

#16 Bronn

Опубликовано 07 Январь 2013 - 05:00  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Точно, разлив нефти образовался после миссии о спасении повреждённого танкера. А мне никто не потрудился об этом сообщить. А учёных дадут только в следующей миссии...


  • 0

#17 Aazmandus

Опубликовано 07 Январь 2013 - 07:23  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Очень часто эта установка продается, может в награду получишь?

 

Вот хочу пару советов дать по "Чуду в опасности" - мне бы помогло :) (3-е задание - достигнуть 5000 населения).

 

1 - Академии пригодятся - ресурсов нужно МНОГО - надо восстанавливать. Организовал две базы водорослей на 2-х мелких островах и переработку на 3-ем, плюс алмазы и марганец.

 

2 - Места на центральном острове не хватит - точка! По моим прикидкам, если аннигилировать абсолютно все строения и оставить жилье - вытянем тысячи 3-4. Так что у меня осталось население позволяющее строить Монолит, да и то, потом посносил немного. Пол острова - промышленность. На обоих островах склады до 999.

 

3 - т.к. места мало - ВСЕ пропитание добываем на соседних островах (у меня были остров пшеница+рис/фрукты/молоко/овощи/чай+сахар+кофе). +25% к рыбе и чаю обязательны.

 

4 - Сталь и медь желательно так же завозить.

 

5 - тысячи 2-3 населения есть - помажорим - скупаем у Сокова все топливо в бочках и канистрах (бочки для аэродромов, канистры для переработки в кремний). Сам я нефтью не заморачивался.

 

6 - Места мало - значит война! Не повезло Сокову - гигантский остров с идеальным рельефом. Предварительно пополняем все топливо. Не забываем скупать у заходящих кораблей - с нехваткой денег я не сталкивался в этой миссии. Я, вообще-то, выпиливал побережье, а склады захватывал и разрушал. Но "Македонским" полезнее будут самые мелкие авиаотряды. (меня просто Стриндберг достал ультиматами в конце и я его зачистил). Базовый военный флот заказал у Торна (самый дорогой), еще и с торговым флото у контрабандиста так же поступить бы - контейнеровозы хорошая вещь :)

 

7 - Стриндбергу не повезло, что я затянул с заселением. Кто ж знал, блин, что одного Монолита будет мало?! :o  Смело стройте два одновременно. Советую сначала заселить полностью, потом развить до 3-го уровня население, и , пополнив склады, двинуться на 4-й (если все одновременно - слишком уж ресурсов уходит жуть). Победа!

 

ЗЫ

 

8 - очень полезны +20+30% влияния пожарке/полиции/медикам, я такие ставил да еще и разработал такие же но на весь сектор.


Изменено: Aazmandus, 07 Январь 2013 - 07:37

  • 1

#18 bigtiger

Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:32  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Список секретных достижений из личного опыта

Spoiler

Всего 55 из 62 . Некоторые не открыты из-за жадности - надо прикупить 3 "украшательных" пака, нехватки воображения - "правильно перевести megaplex,flayer,SpaceShipOne, лени - 100 раз сделать скрины



Монумент гениев покрывает ВЕСЬ остров. Жильё нужно просто соединить дорогой с ним . И строить всё можно не завися от зоны влияния складов. Правда ,для постройки такого монумента нужны все строительные материалы .


  • 1

#19 minaton

Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:05  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Как ловить ежедневные события? Я согласился спасти геологов, написано что нужно 12 тонн продовольствия и исследовать остров. Это задание может появиться в любой момент и нужно ждать? Или как его простимулировать? Вроде написано, что может появиться везде - и в кампании, и в другой игре.


  • 0

#20 Afeallan

Опубликовано 08 Январь 2013 - 12:59  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Объясните дураку - достижения дают что-то стоящее, типа новых построек и улучшений, или за ними гоняются просто чтобы было?


  • 0

#21 bigtiger

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:17  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Ежедневные события появляются раз в сутки . 

Практически каждое действие в игре идёт в копилку достижений. За испытания дают портреты и цвета игрока. Новые постройки/улучшения дают только за очки карьеры, достижения здесь побоку.


  • 0

#22 minaton

Опубликовано 09 Январь 2013 - 18:40  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Ежедневные события появляются раз в сутки . 

Я понял, что они ежедневные. Я не понял где их искать и как ония появляются. Играл в кампанию, задания и Проект Эдем, но ежедневное задание так и не появилось.
  • 0

#23 bigtiger

Опубликовано 09 Январь 2013 - 22:31  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Оно в главном меню . Надо выбрать фракцию , всё равно какую, цель не изменяется.


  • 0

#24 minaton

Опубликовано 10 Январь 2013 - 11:19  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Прости меня, я наверное непонятно написал. Я уже давно нашел в меню, выбрал фракцию и подписался на задание. Но в процессе игры никакого задания нет. И не понятно как и когда я смогу выполнить это задание.
  • 0

#25 bigtiger

Опубликовано 10 Январь 2013 - 12:36  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

В кампании их нет . Надо создать непрерывную игру. Сразу же после захода задание добавится

280842d793d9.jpg


  • 0





Также с меткой «Anno, Related Designs, City Management, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

  • Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
  • Разотметьте галочку "Enabled for this site"
  • Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
  • В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
  • Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
  • Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
  • Выберите пункт «Настройки»
  • Перейдите на закладку «Белый список доменов»
  • Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
  • Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу

Спасибо!
Команда Riot Pixels.