Прошел демку(она довольно короткая) не могу сказать что мне понравилось то, что я увидел. Хотя скорее всего, еще многие фичи предстоит открыть, это только пролог.
Вся суть боевки сводится к тому, что ты сидишь в блоке и ждешь, пока вражина не начнет сильную(красную) атаку, парировал босса 4 раза=убил, не угадал с таймингом? получил на 50 % лица. особого смысла парировать легкие атаки нет, как и в принципе как-то атаковать кроме этих контратак из парирования.
Магия очень слабая и кастуется она за стамину, которая вообще-то нужна нам, дабы сидеть в блоке. Ну опять же, может это только начальные уровни.
Стоек нет. Какой-то прокачки талантов тоже. Все что можно качнуть - это стандартные статы +хп, +сила атаки, от которых зависит доступ к прокачке магии. Коей я смысла пользоваться не увидел, очень дорого по стамине, баффы тоже слабенькие и висят секунд 20.
Самое странное, это то, что сила персонажа зависит от того, сколько чекпоинтов он нашел на данном конкретном уровне(воткнул флагов в землю=>повысил уровень боевого духа). То есть, чтобы на изи разобрать какого-нибудь демона в центре карты, тебе надо полностью облазить уровень(но так, чтобы не пройти его полностью), повтыкать флаги в землю, затем вернуться. Что ты там качал и носишь из шмоток, большой роли не играло. Доступность магии, кстати, тоже зависит от количества воткнутых флагов - даже если упоролся в один стат и изучил омг мощное колдунство, воспользоваться им дадут только в конце левела.
И да, оптимизация и правда говно.
И еще кое-что, уклонение и парирование на одной кнопке(одно нажатие-парирование, два-уклонение), это просто пипец как неудобно. Это значит, что просто постоять поспамить это парирование у вас не получится, будут вместо этого регулярно получаться доджи назад. И наоборот, сам додж будет выполняться с небольшой, но задержкой. Что мешало сделать парирование, как в секиро, тайминговым блоком, не слишком ясно. Видимо, как раз чтобы не спамили, хотя оно вообще-то тоже стамину стоит..
Edited by Orfin, 25 February 2023 - 17:29 PM.