Наиболее актуальная в данный момент игра в этом поджанре. Осубсуждаем здесь.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:08
Безусловно нравится. Много вайна было по типу "оказуалили, ироды!!1!!!", но Близзы сразу говорили что нормал не будет хардовым. Фанатам второй части место на "Аду" и "Пекле".
И кстати, последнее обновление добавило изрядную долю хардкора. Благо, настраиваемого=))) Лично я заценил. Играю щас с друганом на 5-ке. 10-ку пока не ставили, страшно
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:34
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:25
Играл со старта европейской версии. Сначала нравилось, потом надоело. Ивенты очень неплохо они реализовали (хоть и достаточно однообразно), экшен отличный, не очень серьезная рандомность подземелий даже доставляла. А вот с лутом все-таки беда... Как только узнал про Path of Exile, сразу туда ушел, с головой накрыло)
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:31
Заметил очень интересную тенденцию...
Люди, которые играют по 10 часов каждые сутки (в общей сложности наиграли более 600-700 часов), прокачали высокий парагон, вот они и начинают больше всех ругать игру.
Делать нечего, всё однообразно, легко (ага, бегая в топ шмоте за барба ), скучно, всё надоело и т.д.
Я играю часов по 8-10 (в неделю) с перерывами неделя-другая (недавно месяц был перерыв) почему-то не горю желанием жаловаться на игру
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:48
Я играю часов по 8-10 (в неделю) с перерывами неделя-другая (недавно месяц был перерыв) почему-то не горю желанием жаловаться на игру
Просто при таком подходе игру расцениваешь как простое, хоть и весёлое, средство убийства времени Ну и на однообразность жаловаться уже глупо, по сути ради неё и играешь уже. Нервы успокаиваешь после рабочего дня
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:52
Часов 70 за барба на инферно долго бегал, подтянул следом остальных чаров, да и бросил. Локации мне ужасно не нравятся все-таки. Слишком отдает Д2, задолбали боссы, чересчур мультяшные, тупые диалоги по кругу проматывать. Казалось бы даже Д2 который уже не был мрачным, все равно был именно готичным и угрюмым, а Д3 , как мне показался на первых скринах ВоВом, в итоге этим и отогнал. Торчлайт 2 из-за этого вызывает меньше отторжения, он таким и в Т1 был..)
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:03
Локации мне ужасно не нравятся все-таки. Слишком отдает Д2...
Мне локации в общем-то понравились, но по поводу Д2 поддержу!
А вот если я еще в какой-нибудь АРПГ увижу второй акт в пустыне, я точно кого-нибудь убью... Торчлайт из-за этого чуть не бросил))
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:36
Я честно говоря просто не нахожу их интересными, особенно пробежав их суммарно раз.... ээээ... по 9-14 наверное. Слишком легко запомнить. Слишком много квестов в которых за руку тянут. Раньше было круче- идешь куда глаза глядят, бац зашел в ворону на кладбище, бац зашел в монастырь, нет такого что ты идешь по коридору в конец, чисто ощущения. В Д3 я ощущаю это чертов коридор и меня это ужасно утомляет.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:11
Ага, то есть это та фишка, которую они когда там? В Августе должны были сделать? Лол, до сих пор нет пвп...
Что за Сила Монстров?
http://eu.battle.net...учше-11_10_2012
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:22
Понял, просто аналог старой фичи.. Как подметил Glad, без кайфа от убийства боссов и интересного шмота все это не увлекательно.
Я и забыл что второй проблемой Д3 был шмот где приоритетом были + статы.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:42
Понял, просто аналог старой фичи.. Как подметил Glad, без кайфа от убийства боссов и интересного шмота все это не увлекательно.
Я и забыл что второй проблемой Д3 был шмот где приоритетом были + статы.
Не соглашусь. Сила монстров, как раз одна из толковых находок Д3. Если, конечно, ногебаторство не ставить целью. Играть на инферно без СМ ветеранам стало легко, это аксиома. Но есть новички, которые только туда пришли, шмот не выбили/прикупили - им само-то. Мне, наоборот, скучно. Я методом проб ошибок выбираю СМ под себя (т.е разница между починкой и фармом голда плюсовая с неплохим превышением, как только ухожу в минус вертаю обратно) и получаю больше экспы. В итоге интересно и не скучно. Новую шмотку выбил/прикупил увеличиваю СМ, нормальная тема.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:30
Главное чтобы донатом все ПвП не убили. т.к. сечас если не тянешь см10 можно см5 поставить, а там к нОгебаторам как закинет и будешь грусный целый день ходить.
Мне кажется не спроста Близзы так тянут с ПвП, хочется надеяться, что учтут все возможные проблемы...
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:28
Предмет был сначала куплен на аукционе по максимально возможной цене и перепродан. Хотя эта палка перфектная и падает дай бог раз в пятилетку. Так что первый продавец продешевил жестко.Увы, не доводилось слышать) Это где такой способный спекулянт объявился?
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:04
А до этого, какой был рекорд продажи?
Как-то скептически эта новость воспринимается - с трудом верится, что люди могут быть недалекими.
Дело даже не в абсолютной стоимости - может это сын шейха развлекается, а в том, что конкурентов у него не было и и за 1,5 штуки (навскидку, конечно).
Пока думаю, что это 2 знакомых договорились войти в анналы. Один купил у другого, а деньги отдал
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.