TES IV. Осваиваем игру
#5
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 05:57
Пропадут. Лучше купи дом, самый дешевый в Портовом районе ИГ стоит 2000. Если совсем с деньгами плохо, то как вариант - в помещении гильдий складывай предметы на пол. Но иногда они могут проваливаться сквозь текстуры.
ЗЫ После знаков препинания нужно ставить пробел. Не надо ставить несколько знаков препинания подряд. Старайся писать без ошибок.
#9
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:11
Да, до 100. Каждые 25 пунктов дают способность. Например стрельба:
1 - устаёшь при натягивании тетивы
25 - не устаёшь при натягивании тетивы
50 - можно прицеливаться (приближать) зажав правую кнопку на мыше при натянутой тетиве.
75 - шанс сбить с ног
100 - шанс парализовать.
#10
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 06:20
А можно оставлять свои вещи в сундуках гильдий/приората Вейнон???Они не пропадут?Просто пока не нашел возможностей покупки дома, да и денек мало...
1. Если ты играешь с модами - практически в каждом глобальном моде в зданиях Гильдий есть сундуки для хранения вещей.
2. Если у тебя чистая игра, то как можно скорее покупай дом. Из любых контейнеров купленного тобой любого дома никакие вещи никогда не пропадут (для того эти дома и сделаны). Самый дешёвый - хижина в порту ИГ за 2000 тугриков (цена ваниллы), для покупки зайди в контору в Торговом районе.
3. В игре есть маленький вельми полезный глюк: бочка, из которой вещи не пропадают. Она находится в Скинграде на улице, напротив Розеторн-холла. Проверялось стократно в самых разных вариантах игры. Впрочем, не проверяла в игре с последним патчем. Может, это исправили (не дай Акатош!).
4. Совсем просто - бросай все вещи на пол в каком-либо закрытом помещении. В том же приорате Вейнон - только выбери место, где неписи не ходят. Или в домах Гильдий. Ничего не пропадёт - многократно проверено тысячами камрадов.
#11
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 22:19
В Обле можно получить и бесплатный дом. Всего-то надо выполнить один квестик графа Лейавиина.
#12
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:33
В Обле можно получить и бесплатный дом. Всего-то надо выполнить один квестик графа Лейавиина.
SpoilerИ станешь Рыцарем Белого Жеребца. Дадут титул и бесплатную хижину недалеко от города. Правда одну на двоих. Но сундуки там надёжные. Ничего не пропадёт. Дом-то официальный. Домик, мягко говоря, не ахти. Но гораздо лучше, чем покупной сарай в Имперском городе.
А лучше чуть подкопить и купить особняк в Анвиле, выполнить квест и будет у тебя очень красивый и уютный домик
#17
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 03:39
Вот это меня, кстати, изрядно расстроило в "Обливионе".
Нет, то, что болванчики научились "спать", меня порадовало. Но вот то, что они моментально просыпаются, размеренно так, неторопливо, заученными раз и навсегда движениями встают с кровати... это расстроило. Нет чтоб помычать спросонья, подушками покидаться. Посылать лесом. Принципиально не просыпаться и посылать лесом. Ткнуть ножом с перепугу. Поразговаривать во сне. Нет, ничего такого нет. А жаль.
#18
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:50
Не замечал за ней такого. Хотя я вообще на еду в Обле внимания не обращал.
Эх, как вылез из подземелий и дошел до Имперского Города - тырил еду везде где было можно и нельзя. Даже стражников обносил, зелья варил. А как сюжет закончил, сказали "приходите завтра, а лучше через две недели, доспехи крутые подарим". Так и не зашел за ними...
Зелёная дама-рыцарь по ходу квеста лезла в драку как берсерк, пришлось попотеть чтобы её не зашибли.
#19
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 04:48
Зелёная дама-рыцарь по ходу квеста лезла в драку как берсерк, пришлось попотеть чтобы её не зашибли.
Зелёная рыцариха - эт семечки. Вот уговорить остаться в живых Рыцарей Колючки - на порядок посложнее. Я уже на втором, что ли, прохождении на них просто чихала и обходила парней стороной. После закрытия Врат всё равно считается, что мальчонки спасены, плюшки выдаются без задержек.
#20
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 12:46
Зелёная рыцариха - эт семечки. Вот уговорить остаться в живых Рыцарей Колючки - на порядок посложнее. Я уже на втором, что ли, прохождении на них просто чихала и обходила парней стороной. После закрытия Врат всё равно считается, что мальчонки спасены, плюшки выдаются без задержек.
Там только с сыночком графа у меня заморочки были. Остальные двое вроде слиняли при серьёзном шухере (или застряли где-то, не помню уже). А этот "герой" вечно лез на рожон. Пришлось как электровеник носиться перед ним и сейвиться на каждом шагу. В итоге всех троих вывел.
#21
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:33
Зелёная рыцариха - эт семечки. Вот уговорить остаться в живых Рыцарей Колючки - на порядок посложнее. Я уже на втором, что ли, прохождении на них просто чихала и обходила парней стороной. После закрытия Врат всё равно считается, что мальчонки спасены, плюшки выдаются без задержек.
Точно: один из самых сложных квестов, если хотеть оставить их в живых. Тоже помню, что пропрыгала через лаву, чтоб только они ко мне не пристали Так дохли постоянно: у моей геройки уровень был высокий, соответственно монстры тоже все не промах, и выносили они парней, прущих на рожон, как миленьких. Потом экспериментировала: получилось пройти и с мальчиками, но очень долго и занудно.
#22
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 17:07
Не знаю, мне, наоборот, было достаточно легко на высоком уровне проходить подобные квесты. В инвентаре уже скапливался склад свитков, среди которых было дальнее лечение, к тому же я и сам к тому моменту умел неплохо лечить. + парализующие яды на особо опасных дэйдр.
Вот такой вопрос: от параметра "качество" у алхимических приспособлений как зависит качество зелья - там прямая пропорциональность или что-то иное?
И магические навыки на что-нибудь влияют, кроме возможности произносить более сложные заклятья и затрат маны?
#23
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 17:36
2BledDest
Вот такой вопрос: от параметра "качество" у алхимических приспособлений как зависит качество зелья - там прямая пропорциональность или что-то иное?
Да, зависимость прямая. Подробней см. здесь.
И магические навыки на что-нибудь влияют, кроме возможности произносить более сложные заклятья и затрат маны?
По большому счету нет. Т.е. спеллы не наносят больший урон или не увеличивается длительность спеллов.
Разве что в некоторых квестах есть проверка на навык. Такая проверка точно есть в квесте "Нулевая видимость"
Может быть еще где-то используется.
#25
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:45
set MQ00.RandomGateChance to 100. И, скорее всего, придется посетить те ячейки карты, где могут появится Врата. Список ячеек (там же есть и карта).Подскажите чит-код, чтоб открывались абсолютно все врата Обливиона.