Epic Games Store
#1
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 19:03
Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
А чо, бабки есть, почему бы и не потеснить зажравшийся стим. Я только за. Чем больше магазинов, тем лучше.
#3
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 19:32
Лишь бы не начали плодить эксклюзивы для своего магазинчика или пихать свой лаунчер в проекты в Стиме. В остальном пускай пробуют, вообще пофиг.
У Эпиков кроме фортнайта нет актуальных игр. У новой площадки нечем завлечь миллионы игроков. Какие нафиг эксклюзивы? Да, разработчики на UE4 были бы рады выставляться там, но пока туда берут избранных, откроют для всех позже, а резона по-прежнему не будет.
Кроме 12%, которые абсолютно неинтересны игрокам я ничего не вижу вообще стоящего.
#4
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 19:35
У Эпиков кроме фортнайта нет актуальных игр. У новой площадки нечем завлечь миллионы игроков. Какие нафиг эксклюзивы? Да, разработчики на UE4 были бы рады выставляться там, но пока туда берут избранных, откроют для всех позже, а резона по-прежнему не будет.
Кроме 12%, которые абсолютно неинтересны игрокам я ничего не вижу вообще стоящего.
Могут заняться жестким протекционизмом — делаешь игру на нашем UE4, будь добр выставляйся у нас первые полгода, например.
#5
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 19:36
У Эпиков кроме фортнайта нет актуальных игр
У них есть куча бабла на рекламу. И они же хотят стать вторым стимом ,у которого тоже не густо с актуальными играми.
У новой площадки нечем завлечь миллионы игроков
Ну здрастье. А 12%?
Кроме 12%, которые абсолютно неинтересны игрокам я ничего не вижу вообще стоящего.
Т.е. думаешь, что на ценах это не скажется?
Изменено: Dai'Bi, 04 Декабрь 2018 - 19:38
#6
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 19:52
Могут заняться жестким протекционизмом — делаешь игру на нашем UE4, будь добр выставляйся у нас первые полгода, например.
Очень на это надеюсь, тогда их все бросят и может они возьмутся за ум.
У них есть куча бабла на рекламу. И они же хотят стать вторым стимом ,у которого тоже не густо с актуальными играми.
Ну здрастье. А 12%?
Т.е. думаешь, что на ценах это не скажется?
может еще доплачивать будут? Цены никогда не поменяются. Точнее я понимаю, когда Юбисофт в своем магазине делает скидки больше или возможность получить скидку за внутреннюю валюту за достижения, это одно, но выставлять в чужом магазине дешевле? Точно нет.
У вальв может актуальных игр и нет, а вот у стима - сотни, некоторые серии на нем плотно интегрированы. Для разнообразия люди попробуют в эпик стор закинуть свою продукцию (через полгода, угу), но повторюсь, что игрокам там вообще ничего интересного нет. Туда даже ачивки не завезут и маркет.
#9
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 20:23
На минуточку это самая популярная игра в мире
И чем это поможет магазину? Те, кто захотят в фортнайт и так напрямую заносят Эпикам. Чем завлекать НОВЫХ игроков и покупателей будут? Ну и я не совсем понимаю, как в фортнайт могут играть люди старше лет 18ти, это немного за гранью моего понимания - а это как бы намекает на платежеспособность аудитории.
#10
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 20:25
Ну и я не совсем понимаю, как в фортнайт могут играть люди старше лет 18ти, это немного за гранью моего понимания - а это как бы намекает на платежеспособность аудитории.
Я тоже не понимаю, но людям нравится, так что не берусь их судить.
За счет большой аудитории, могут склонить народ к покупке других игр на площадке. Там еще обещают ручной отбор в магазин.
Изменено: Sailes, 04 Декабрь 2018 - 20:45
#11
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 21:39
Еще подробностей.
Ну да, а то, что фортнайт принёс эпикам почти 2 миллиарда (!) зелени за 2018г. ни на что не намекает?
а это как бы намекает на платежеспособность аудитории.
#12
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 21:57
Особенно если учесть, что стим за эти полгода разницу в процентах с лихвой перекроет объемами... какие-то дураки может и поведутся.
Могут заняться жестким протекционизмом — делаешь игру на нашем UE4, будь добр выставляйся у нас первые полгода, например.
Если она такая популярная, то почему я даже не знаю хотя бы приблизительно о чем она?На минуточку это самая популярная игра в мире
#16
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 22:56
Могут заняться жестким протекционизмом — делаешь игру на нашем UE4, будь добр выставляйся у нас первые полгода, например.
Почти угадал.
"Более того, Epic Games не будет брать со сторонних разработчиков, создающих игры на Unreal Engine 4 и выпускающих их в ее магазине, плату за использование движка."
Все новости на The Game Awards 2018.
#17
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 00:48
Чем завлекать НОВЫХ игроков и покупателей будут?
Смысл в первую очередь в завлекании студий и эксклюзивном контенте. Захочет человек поиграть в этот контент, он сам придет. У стима вот уже несколько лет есть БОООЛЬШАЯ проблема - если релиз не распиарен тысячами нефти, потраченных на маркетологов, и если не случилось сарафанное радио, то игра просто тонет под грудой шлака и ее никто не замечает. И не важно насколько она хороша, Pillars of Eternity II как один из недавних примеров. Уже кто только не жаловался на эту проблему, но valve пофигу, и похоже будет пофигу пока совсем не прижмет. Они о снижении поборов задумались только после того как получили осень, где большинство крупных релизов прошло в обход стима.
Так что смысл простой - запилить магазин, где на главной и в новинках будет порядок, где разработчики без возможностей выделить большой бюджет на рекламу смогут нормально продавать свои игры, где эти игры банально будет видно игрокам. А попутно получить профит. Проблема настолько назрела и так очевидна, что помимо дискорда теперь вот и эпики решили попробовать надкусить пирог. Получится или нет посмотрим, но вот игрокам +1 учетка с лаунчером.
И мне самому это все увеличивающийся зоопарк лаунчеров не нравится, но тут вина именно в стагнации и лени valve, которым вот уже как пару лет стоило бы вертеться, договариваться и беспокоиться. Но нет, в итоге у нас колда в ориджине, фаллаут в беседко лаунчере, свой магазин от дискорда и теперь от эпик геймс.
Изменено: Kassaden, 05 Декабрь 2018 - 00:57
#18
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 00:55
Так никто без давления конкуренции вертеться не будет, так как толком не знают в какую сторону, а эксперименты наугад дорого стоят, так что тут без вариантов. А что касается кучи лаунчеров, так придумают, я уверен, какой нибудь агрегатор, если не уже.
И мне самому это все увеличивающийся зоопарк лаунчеров не нравится, но тут вина именно в стагнации и лени valve, которым вот уже как пару лет стоило бы вертеться, договариваться и беспокоиться.
#19
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 01:18
Так никто без давления конкуренции вертеться не будет, так как толком не знают в какую сторону, а эксперименты наугад дорого стоят, так что тут без вариантов.
Да уже как несколько лет основные проблемы известны - крупные игроки хотят уменьшения дани гейбу, и все хотят разгребания помойки. И если второе весьма сложное в реализации, то первое вон как быстро смогли сделать когда запахло жаренным. Тут кроме лени и "и так сожрут" объяснений нет. Ну вот как можно было кучу лет факапить со столь популярной социальной частью, чтобы в итоге оказаться перед фактом "дискорд по сути монополист общения игроков на пека"? Валв из некогда инноваторов и задающих тренды превратились в ленивую несушку.
А что касается кучи лаунчеров, так придумают, я уверен, какой нибудь агрегатор, если не уже.
Ты же понимаешь, что это костыль, а не решение проблемы?
#21
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 01:41
Увы, но без соответствующего стимула никто не хочет терять деньги. Конкуренция тут выступает в роли такого стимула.
Да уже как несколько лет основные проблемы известны - крупные игроки хотят уменьшения дани гейбу, и все хотят разгребания помойки. И если второе весьма сложное в реализации, то первое вон как быстро смогли сделать когда запахло жаренным
Да, но костыль можно сделать довольно комфортабельным, как торговый центр, например. И другого решения то нет вообще, кроме монополизации рынка.
Ты же понимаешь, что это костыль, а не решение проблемы?
... в РФ. В штатах, например, такой волшебной корреляции нет. Потому что, опять же, конкуренция.
Тут как с бензином:
#22
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 04:31
Так что смысл простой - запилить магазин, где на главной и в новинках будет порядок, где разработчики без возможностей выделить большой бюджет на рекламу смогут нормально продавать свои игры, где эти игры банально будет видно игрокам. А попутно получить профит.
Я до сих пор ни разу не увидел, чем будут завлекать ИГРОКОВ, они же покупатели. Да-да, мы поняли, что все разработчики на UE4 будут выставлять свои игры в магазине, им это выгодно. Однако даже тут сразу задам вопрос, а вот такую игру пропустят?
https://store.steamp...com/app/545250/
Вроде UE, но даже если и нет, то допустим, что это было сделано на UE4. И вот уже видна тенденция - своих UEшных будут пускать, а значит магазин превращается в помойку (уже писали, что против 18+ контента эпики ничего не имеют). Или не пустят - тогда вообще фигня какая-то выходит и даже разрабам не всегда интересен будет магазин.
А если там так и будут избранные тайтлы, то не понимаю как это может завлечь аудиторию. Игроки фортнайта может там и занесли сколько-то денег, но не думаю, что это всеядная аудитория.
#25
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 08:07
Галенкин в твиттере писал, что не пустят. Только если игра получит максимум рейтинг М.
уже писали, что против 18+ контента эпики ничего не имеют
Конкуренция - это всегда хорошо для потребителя, который может выбрать любой магазин себе по душе. И плохо для издателя, которому приходится выпускаться в каждом из них. А на эксклюзивы можно покласть с чистой душой, если кому-то не нужны деньги - да ради бога, в стиме и так найдется кому их отдать.Чем лучше?
Это проблема рынка, а не стима. Наличие сотни магазинов с собственными лаунчерами ее никак не решит.
У стима вот уже несколько лет есть БОООЛЬШАЯ проблема - если релиз не распиарен тысячами нефти, потраченных на маркетологов, и если не случилось сарафанное радио, то игра просто тонет под грудой шлака и ее никто не замечает. И не важно насколько она хороша, Pillars of Eternity II как один из недавних примеров.
И при чем тут Пилларсы? Это нишевый продукт, все кому надо о нем знают еще за год. И если все то, что я слышал о первой части - хотя бы наполовину правда, то продажи второй части вполне закономерны.