Начну, пожалуй, вот с чего - на текущий момент темплары все равно остаются самыми лучшими хилерами, а ДК и до этого обновления были вполне приличными хилерами
1. Выбор расы
Тут ничего не меняется - годятся любые рас с бонусами к магии и лечению: аргониане, бретоны (ИМХО самая лучшая раса для хилеров), альтмеры и данмеры.
2. Атрибуты
Изменений нет - все поинты вкладываем в магию. Точнее, нам надо получить ну хотя бы 16к здоровья с учетом еды / напитка / зачарований брони / бонусов сета. Но оно примерно так и выходит.
3. Камень Мундуса
Тоже изменений нет - Атронах (лучший выбор, реген магии) или Ритуал (усиление лечения).
4.Экипировка
В Обновлении_18 наконец-то оружие, занимающее оба слота рук, считается за два предмета при расчете бонусов сета. Таким образом хилер теперь может носить два пятипредметных сета и один монстросет. При этом крайне желательно носить все типы доспехов - 5 частей легкой брони и по одной средней и тяжелой (обычно это монстросет). Таким образом можно получить максимальный бонус пассивного навыка из ветки Неустрашимых - +6% ко всем атрибутам.
Бижутерия.
Теперь можно менять трейты и улучшать качество вплоть до золотого! Особое внимание стоит обратить на трейт Infused, который увеличивает зачарование. Но я все еще не прокачал крафт ювелирки, все еще не изучил трейт Infused и все еще не имею достаточно ресурсов для улучшения колец и амулетов до золота. Поэтому обхожусь пока фиолетовыми с трейтом Arcane.
Броня
Выбор зачарования и трейтов брони остался без изменений. Вся броня зачаровывается на +магия, а Divine - лучший трейт. Если вам не хватает хп/магии/стамины, то крупные куски (голова/туловище/ноги) можно заменить трейт на Infused и зачаровать по необходимости на +здоровье/стамина/трехстатный энчант.
Оружие
Тоже изменний нет - рестропосох для лечения и молниепосох для всяческих дебафов, спец.атак и нанесения урона. Трейты - лучшие Precise/Powered. Также вполне подойдут Charged (только для молниепосоха), Infused, Defending или Decesive.
Сеты.
Для мага-хилера нужны сеты которые увеличивают реген и общее кол-во магии, дают бонусы к лечению и спелл-криту, дают бафы для группы и тому подобное.
Пятипредметные сеты для хилера
Лучший выбор
- Vestment of Olorime (обычная и perfect-версии, дропается в триале Cloudrest)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Gain Minor Aegis at all times, reducing your damage taken from Dungeon and Trial Monsters by 5%.
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: Ground based effect abilities cast apply a circle of might on the ground for 10 seconds. Standing inside the
circle grants you and your allies Major Courage, which increases your Weapon and Spell Damage by 3-258 for 30 seconds.
10 seconds cooldown.
PERFECT
5 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka & Ground based effect abilities cast apply a circle of might on the ground for 10 seconds. Standing inside the circle grants you and your allies Major Courage, which increases your Weapon and Spell Damage by 3-258 for 30 seconds. 10 seconds cooldown.
ИМО самый лучший сет для хилера на текущий момент. Даже обычная версия в разы лучше, чем Spell Power Cure (лучший хилерский сет до Обновления_18)
- Spell Power Cure (дропается в White Gold Tower)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: When you heal a friendly target that is at 100% Health, you have a 50% chance to increase their Weapon and Spell Damage by 3-258 for 10 seconds.
Если по тем или иным причинам вы не можете себе позволить Vestment of Olorime, то для вас этот сет будет лучшим выбором.
- Jorvuld's Guidance (дропается в Scalecaller Peak)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 2% Healing Done
5 items: Increases the duration of all Major buffs, Minor buffs, and damage shields you apply to yourself and allies by 40%
Этот сет вполне хорош и сам по себе, но лучше всего он себя раскрывает в связке Olorime+Jorvuld - в таком случае, баф Major Courage длится на 12с дольше и почти не составляет труда поддерживать его все время пока группа ведет бой.
Хорошие сеты
- Sanctuary (дропается в Banished Cells I / II)
2 items: Adds 14-1206 Maximum Health
3 items: Adds 4% Healing Taken
4 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
5 items: Increases your healing received by 12% for you and up to 11 group members within 10 meters of you. Дает бонусы для здоровья и увеличивает получаемое лечение для всей группы. Очень ценится в триалах.
- Worm's Raiment (дропается в Vault of Madness)
2 items: Adds 1-129 Spell Damage
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: Reduces the cost of your Magicka abilities by 4% for you and up to 11 other group members within 28 meters of you. Уменьшает манную стоимость умений и заклинаний для всей группы. Очень ценится в триалах.
- Trinimac's valor (дропается в Wrothgar или покупаем в гильд-сторах)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: When you cast a damage shield on an ally, you have a 20% chance to call down a fragment of Trinimac that heals you and your allies for 42-3667 Health and damages enemies for 42-3667 Magic damage in a 5 meter radius. This effect can occur once every 5 seconds. До Обновления_18 этот сет пожалуй был одним из лучших вариантов для ДК-хилера. Впрочем и сейчас он тоже хорош.
- Healing Mage (дропается в Aetherian Archive)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 2% Healing Done
5 items: When you use an area of effect heal ability, you reduce the Weapon Damage of all enemies within 10 meters of you by 5-430 for 3 seconds. Уменьшает урон у противников, которые попали в лечащие АоЕ-умения и навыки.
- Inventor's Guard (дропается в Hall of Fabrication)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Gain Minor Aegis at all times, reducing your damage taken from Dungeon and Trial Monsters by 5%.
4 items: Adds 2% Healing Done
5 items: When you use an Ultimate ability, you and the closest 2 allies within 28 meters of you gain Major Aegis for 10 seconds, reducing your damage taken from Dungeon and Trial Monsters by 15%. При использовании Ultimate-умений дает дополнительную защиту для кастера и двух ближайших союзников.
- Twilight Remedy (дропается в Maw of Lorkhaj)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Gain Minor Aegis at all times, reducing your damage taken from Dungeon and Trial Monsters by 5%.
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: When an ally activates your synergy, they heal themselves for 220-18920 Health over 10 seconds and gain Minor Force, increasing their Critical Damage done by 10%. This effect can occur once every 10 seconds per ally. Когда союзник активирует любую синергию от вашего навыка или умения, то он получает лечение и баф на увеличение крит.урона.
Остальные хилерские сеты.
В общем неплохие сеты, но это не самые лучшие варианты для хилера. Используйте только если не можете получить сеты перечисленные выше.
- Healer's Habit (дропается на DSA или покупаем в гильд-сторах)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: Gain Minor Mending at all times, increasing your healing done by 8%.
- Shroud of the Lich (дропается в Crypt of Hearts I / II)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: When you cast an ability while under 33% Magicka, your Magicka Recovery is increased by 12-1032 for 20 seconds. This effect can occur once every 1 minute.
- Light Speaker (дропается в Elden Hollow I / II)
2 items: Adds 9-833 Spell Critical
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: Adds 5-450 Spell Damage to your Restoration Staff abilities.
- Vestments of the Warlock (дропается в Selene's Web)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: When you cast an ability while under 33% Magicka, you restore 104-9000 Magicka. This effect can occur once every 1 minute.
- Prayer Shawl (дропается в Spidleclutch I / II)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-129 Spell Damage
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: When you heal a friendly target, you have a 6% chance to grant them a damage shield that absorbs 28-2425 damage for 6 seconds.
- Combat Physician (дропается в Wayrest Sewers I / II)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 9-833 Spell Critical
4 items: Adds 9-833 Spell Critical
5 items: When you critically heal a friendly target, you grant them a damage shield that absorbs 95-8195 damage for 6 seconds. This effect can occur once every 6 seconds.
- Draugr's Rest (дропается в Falkreath Hold)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 2% Healing Done
5 items: When you deal damage with a fully-charged Heavy Attack, you create a circle of consecrated ground that heals you and your allies within 5 meters for 121-11000 Health over 10 seconds. This effect can occur once every 10 seconds.
- Wisdom of Vanus (дропается на Summerset, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 12-1058 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-124 Magicka Recovery
4 items: Adds 12-1058 Maximum Magicka
5 items: After landing a Full Heavy Attack, gain Major Mending for 3 seconds, increasing your healing done by 25%. This duration is increased with each rank of the Rstoration Staff Passive of Essence Drain when using a Restoration Staff.
Кроме описаных выше сетов начинающий (впрочем, не только начинающий) хилер вполне может использовать эти крафтовые сеты:
- Kagrenac's Hope (8 трейтов)*
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 14-1206 Maximum Health
5 items: Adds 2-222 Spell Damage
5 items: Decreases the time it takes to resurrect an ally by 25%. When you successfully resurrect an ally, you restore 20-1720 Magicka.
- Eyes of Mara (8 трейтов)*
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: Reduces the cost of your Restoration Staff abilities by 12%.
- Armor of Seducer (3 трейта)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
5 items: Reduces the cost of your Magicka abilities by 8%.
- Magnus Gift (4 трейта)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: When you cast a Magicka ability, you have an 8% chance to negate that ability's cost.
* для доступа к станкам необходимо завершить квестовые линейки ГМ (Eyes of Mara) и ГБ (Kagrenac's Hope), ну или
наличие этих самых станков в доме друга/знакомого или в гильд-холле (что совсем не редкость).
Также стоит обратить внимание на эти сеты, которые не вполне хилерские или не вполне для PvE-контента, но тем не менее они могут быть полезны:
- Akaviri Dragonguard / Dragon (дропается в Eastmarch, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 4% Healing Taken
4 items: Adds 14-1206 Maximum Health
5 items: Reduces the cost of your Ultimate abilities by 15%.
- Shalk Exoskeleton (дропается в Stonefalls, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 14-1206 Maximum Health
3 items: Adds 1-129 Spell Damage
4 items: Adds 9-833 Spell Critical
5 items: Gain Minor Heroism at all times while you are in combat, generating 1 Ultimate every 1.5 seconds.
- War Maiden (дропается на Vvardenfell, можно купит в гильд-сторе)
2 items: Adds 9-833 Spell Critical
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: Adds 4-400 Spell Damage to your Magic Damage abilities.
- Lamia's Song (дропается в Arx Corinium)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
5 items: When you use an Ultimate ability, you heal you and your allies within 20 meters of you for 0-30 Health per point of the Ultimate's cost.
- Gossamer (дропается в Cradle of Shadows)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
5 items: When you heal a friendly target, you have a 10% chance to grant them Major Evasion for 6 seconds, increasing their dodge chance by 15%.
- Arch-Mage (дропается в Cyrodiil, Cropsford, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 1-129 Spell Damage
4 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
5 items: When you deal damage with a fully-charged Heavy Attack, you restore 9-834 Magicka.
- Robe of Alteration Mastery (дропается в Cyrodill, Cropsford, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 9-833 Spell Critical
5 items: Reduces the cost of all of your abilities by 6%.
- Robe of Transmutation (Elite Vendor, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
3 items: Adds 1-129 Magicka Recovery
4 items: Adds 9-833 Spell Critical
5 items: When you heal a target with a healing over time ability, grant them 15-1304 Critical Resistance for 20 seconds.
- Meritorious Service (Imperial City Vendor, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 14-1206 Maximum Health
3 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
4 items: Adds 1-129 Spell Damage
5 items: When you cast a Support ability, you increase the Physical and Spell Resistance of up to 4 friendly targets within 10 meters by 35-3010 for 2 minutes.
- Powerful Assault (Imperial City Vendor, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 14-1206 Maximum Health
3 items: Adds 12-1096 Maximum Stamina
4 items: Adds 1-129 Weapon Damage
5 items: When you cast an Assault ability, you increase the Weapon and Spell Damage of up to 4 friendly targets within 10 meters by 14-164 for 15 seconds.
Ювелирные сеты
- Willpower (получаем вместе с письмом-наградой за прохождение рандомного подземелья, также можно получить из Хранилищ в Имперском Городе, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 16-1451 Maximum Magicka
3 items: Adds 2-193 Spell Damage
- Grace of the Ancients (можно получить в Сиродиле в наградной сумке, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 12-1096 Maximum Magicka
3 items: Increases your Max Magicka by 4%.
- Wrath of the Imperium (можно получить в Сиродиле в наградной сумке, можно купить в гильд-сторе)
2 items: Adds 1-129 Spell Damage
3 items: Adds 9-833 Spell Critical
Монстросеты
Лучший выбор
- Earthgore (шапка - с финального босса в vet. Bloodroot Forge, наплечник - сундук Urgarlag Chief-bane в анклаве Неустрашимых)
1 item: Adds 2% Healing Done
2 items: When you heal a friendly target that is under 50% Health you conjure a pool of quenching blood underneath them, which soaks up an enemy placed effect instantly and heals all friendly targets in the area for 348-30000 Health over 3 seconds. This effect can occur once every 35 seconds.
Хорошие сеты
- Sentinel of Rkugamz (шапка - с финального босса в vet. Darkshade Cavern I, наплечник - сундук Maj al-Ragath в анклаве Неустрашимых)
1 item: Adds 2% Healing Done
2 items: When you heal a friendly target, you have a 10% chance to summon a dwemer spider that heals for 12-1049 Health and restores 6-524 Stamina to you and your allies within 5 meters every 1 second for 8 seconds. This effect can occur once every 15 seconds.
- The Troll King (шапка - с финального босса vet. Blessed Crucible, наплечник - сундук Glirion the Redbeard в анклаве Неустрашимых)
1 item: Adds 2% Healing Done
2 items: When you heal a friendly target, if they are still below 50% Health, their Health Recovery is increased by 18-1548 for 10 seconds.
Также неплохо подходят и такие сеты
- Chokethorn (шапка - с финального босса в vet. Elden Hollow I, наплечник - сундук Maj al-Ragath в анклаве Неустрашимых)
1 item: Adds 1-129 Magicka Recovery
2 items: When you use a heal ability, you have a 15% chance to summon a strangler sapling that heals you or an ally for 225-19565 Health over 4 seconds. This effect can occur once every 10 seconds.
- Nightflame (шапка - с финального босса в vet. Elden Hollow II, наплечник - сундук Maj al-Ragath в анклаве Неустрашимых)
1 item: Adds 12-1096 Maximum Magicka
2 items: When you heal a friendly target, you have a 5% chance to summon a totem for 6 seconds that heals you and your allies within 5 meters for 40-3483 Health every 1 second. This effect can occur once every 6 seconds.
Сеты подбираем вот так:
1 сет 5 кусков брони (кроме наплечника и шапки)
+
1 сет 3 куска бижутерия и 2 куска посох
+
монстросет
Тип брони подбираем так, чтобы получилось 5 кусков легкой, 1 средний и 1 тяжелой. Для тяжелой брони лучше выбрать большой слот (туловище, поножи или голова), т.к. в таком случае вы получите больше сопротивлений.
Альтернативный варианты! Они ИМХО хуже. Но во первых они все же вполне жизнеспособны и достаточны для групповых подземелий. А во вторых - если вам сильно хочется собрать сеты по таким схемам, то почему бы и нет?
Можно подобрать сеты по схеме 5 + 5 + посохи MSA/DSA (я за полгода до Обновления_18 играл именно по такой схеме). В таком случае лучшая комбинация посохов будет такой - молниепосох MSA + рестропосох DSA. Но и другие комбинации тоже вполне подойдут (у меня например оба посоха были DSA), даже можно использовать любой молниепосох, лишь бы с хорошим трейтом, нужным энчантом и не хуже фиолетового по кач-ву.
Можно подобрать сеты по схеме 5 + монстросет + ювелирный сет + посохи MSA/DSA.
Зелья
Безусловно, самый лучший вариант - это крафтовые на восст.магии + Spell Power (+ Spell Crit) и трехстатные на восстановление хп/магии/стамины. Но, во первых это избыточно для групповых подземелий, во вторых это очень затратно, ну и в третьих вполне достаточно иметь даже дроповые зелья на восстановление магии. На всякий случай также неплохо иметь и остальные два вида зелий - на восстановление здоровья и на восстановление стамины.
Еда / напитки
Для хилера важно иметь достаточное кол-во здоровья (никак не менее 16к), большое кол-во магии (желательно от 30к) и очень большой реген магии (никак не меньше 2500). Исходя из этого для хилера лучший вариант это Clockwork Citrus Filet, но т.к. это довольно таки дорогая еда (средняя цена гильд-сторах NA ~ 3250), то вполне можно обойтись и Witchmother's Potent Brew.
5. Навыки
Тут различия по вполне понятным причинам будут только в классовых навыках, остальные ветки - в принципе все тоже самое что и для хилеров-темпларов.
Как и в случае с сетами я просто перечислю навыки, которые могут быть полезными и кратко опишу их. Навыков довольно таки много, гораздо больше, чем можно поместить на панель, так что придется подумать о выборе.
Классовые
Ветка Ardent Flame
Из всех активных навыков этой ветки, нас могут заинтересовать Unrelenting Grip (морф навыка Fiery Grip) и Cauterize (морф навыка Inferno). Первый навык позволяет подтянуть к себе не очень крупного противника, это будет полезно в тех случаях, когда танк по тем или иным причинам не может этого делать. Второй навык при активации вешает на персонажа огонек, который каждые пять секунд будет лечить одного союзника в радиусе 28 метров, кроме этого, пока этот навык занимает слот на панели, вы получаете баф Major Prophecy.
Из пассивных навыков стоит взять Combustion, Warmth и возможно World in Ruins.
Ветка Draconic Power
Из активных навыков может быть полезен Choking Talons, по той же причине - не все танки ДК и соотвественно не все могут пользоваться таким скиллом.
Из пассивных навыков полезными будут Iron skin и Scaled Armor.
Ветка Eathen Heart
Вот собственно основная ветка для ДК-хилера. Обязательно берем Obsidian Fist (морф навыка Stonefist) и любой морф на ваш выбор навыка Obsidian Shield (я использую Igneous Shield). Также могут пригодиться Igneous Weapon (морф навыка Molten Weapon) и Cinder Storm (морф навыка Ash Cloud).
Пассивные навыки нужны все.
Weapon
Destruction Staff - Crushing Shock, Elemental Blockade, Elemental Drain, Ultimate - Elemental Rage
Restoration Staff - Illustrious Healing / Healing Springs, Rapid Regeneration / Mutagen, Combat Prayer, Healing Ward, Ultimate - Light's Champion
Armor
Light - все (хотя Concentration не обязательно), активный лучше выбрать морф Harness Magicka
Medium - Wind Walker и Athletics
Heavy - Resolve, Constitution и Juggernaut, особенно важен последний, именно он дает бонус к здоровью (хотя в случае хилера этот бонус будет не очень большим)
World
Legedermain - возможно пригодятся Improved Hiding (например при выполнении SpeedRun нужно незаметно проскочить мимо кучи мобов) и Locksmith (пожалуй единственное место где может пригодиться эта пассивка - Adjudicator в WGT)
Soul Magic - если не жалко скилл-поинтов, то можно вложиться во все пассивки, но только если не жалко скилл-поинтов
Vampire - вообще очень полезно быть вампиром, а бонусы вампиризма ИМХО перевешивают все штрафы (и опять же ИМХО - единственный минус вампира это довольно таки стремная рожа). Для PvE-хилера в этой ветке могут быть полезны Supernatural Recovery, Undeath, Unnatural Resistance и возможно Dark Stalker
Werewolf - не-а, это не для нас
Guild
Mages Guild - Inner Light и пассивка Magicka Controller, Ultimate - в принципе оба морфа хороши, но Shooting Star имхо больше подходит для PvE
Psijic Order - честно говоря, я пока еще не распробовал эту ветку. Если судить по описанию, то некоторые навыки могут быть полезны.
Undaunted - возможно пригодится Overflowing Altar (морф навыка lood Altar), обязательно берем Energy Orb (морф навыка Necrotic Orb). Пассивки нужны все.
Alliance War
Assault - нужна только Ultimate, Agressive Horn
Support - нужен Purge, а вот с морфом определяйтесь исходя из своего опыта. Если сустейн ок - Efficient Purge. Пассивки - только Magicka Aid. Ultimate - Revivng Barrier.
Панели у меня выглядят следующим образом
Дестропосох:
1. Crushing Shock / Elemental Drain. Предпочтение отдаю первому навыку, дрейн ставлю только если дамагеры ну уж сильно просят или если вижу сам, что у них все очень печально с сустейном.
2. Obsidian Shard. Основной лечащий скилл на этой панели. Также очень хорош когда надо остановить некрупного моба. Стоит учитывать, что после удара этим скиллом, цель получает иммунитет ко всем CC-эффектам.
3. Igneous Shield. Стараюсь поддерживать баф этого скилла на себе постоянно.
4. Energy Orbs. С помощью шариков раздаю ресурсы для группы. Также они очень неплохо лечат.
5. Inner Light / Cauterize. Inner Light - просто мастхэв для любого кастера, Cautorize ставлю когда необходимо экстренное дополнительное лечение, которое не будет меня сильно отвлекать (например хардмоды в DLC-шных подземельях)
U. Elemental Rage / Agressive Horn. В зависимости от того, какие дамагеры в группе. Если урон у группы слабый, то оставляем Elemental Rage. Для сильных дамагеров ставим дудку.
Рестропосох:
1. Illusrtious Healing. Основной лечащий навык на этой панели
2. Combat Prayer / Unrelenting Grip / Choking Talons / Igneous Weapon / Cinder Storm / Efficient Purge. Обычно тут Combat Prayer, но по обстоятельствам заменяю на другие скиллы.
3. Healing Ward. Альтернатива темпларскому Breath of Life.
4. Mutagen / Unrelenting Grip / Choking Talons / Igneous Weapon / Cinder Storm / Efficient Purge. Обычно тут Mutagen, но по обстоятельствам заменяю на другие скиллы.
5. Inner Light / Cauterize. Inner Light - просто мастхэв для любого кастера, Cautorize ставлю когда необходимо экстренное дополнительное лечение, которое не будет меня сильно отвлекать (например хардмоды в DLC-шных подземельях)
U. Reviving Barrier / Light's Champion. Если группа хорошо выживает даже и без усилий с моей стороны, то ставим Light's Champion для усиления урона.
6. Чемпионская система
Я напишу сразу для CP750, просто чесгря не знаю как будет лучше прогрессировать для начинающих. Пардону просим.
В общем-то чемпионка такая же, что и для других хилеров.
Основная ветка - синяя, распределяем примерно так: в Apprentice делаем максимальными Blessed и Elfborn, остаток вкладываем в Atronach в Staff Expert.
Зеленая ветка - максимум в Arcanist в созвездии Lover, оставшиеся можно распределить между остальными зведами Lover. Также неплохо вкинуть немного поинтов в звезду Warlord в созвездии Tower. Плюс ИМХО очень полезная пассивка есть в созвездии Shadow за 75 поинтов, как вы распределите эти 75 поинтов - не особо важно, но лучше поделить их между Befoul, Shadow Ward и Tumbling.
А вот в красной ветке я замаксил Bastion в созвездии Lord, остальные поинты распределили примерно равномерно в звездах созвездия Lady.
Вот примерно так выглядит и действует ДК-хилер. Из моих достижений, полученных этим персонажем:
- выполнены все хардмоды в неDLC-шных данжах
- выполнены точно не все, но большая часть Speed-Runs и NoDeath-Runs в неDLCшных данжах
- пройдены все групповые подземелья из DLC
- выполнены хардмоды в Imperial City Prison, White Gold Tower, Cradle of Shadows, Bloodroot Forge и Falkreath Hold
- выполнены все спидраны, кроме Fang Lair, Falkreath Hold и Bloodroot Forge
- все вышеперечисленные доcтижения получены в рандомных группах
- почти все вышеперечисленные достижения получены до выхода Обновления_18
, только хардмод в CoS сделал буквально несколько дней назад
- выполнен NoDeath-run в Bloodroot Forge (единственное достижение этого персонажа, которое получено не с ранодмными игроками)
В общем - DK can heal!
Изменено: Prodigy, 06 Июнь 2018 - 10:23