Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Багов нет - можно играть!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 FanatKDR

Опубликовано 08 Март 2018 - 08:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

"Игры стали сложнее, трудозатраты увеличились, расходы растут, бла-бла-бла". © маркетологи.

Не секрет, что современные игры выходят далеко не в лучшем виде (порой даже релизная версия не 1.0), что такое тестирование разработчики совсем забыли и продают чуть ли не бета-версии, а потом выпускают сотни патчей исправляя (и вводя новые) косяки.

 

В общем в этой теме предлагаю отмечать игры которые допилили до играбельного состояния. Которые вы считаете уже можно пройти от и до и не плеваться от багов, просадок фпс, вылетов и т.п.

 

Для чего эта тема, ведь можно спросить в теме интересующей игры? Да, но в популярные темах мало того что можно нахвататься спойлеров, так еще и вопрос может банально затеряться. По этому предлагаю особо не флудить. А просто написать название игры, по возможности версию и небольшой комментарий. Как вариант можно сослаться на фанатский фикс, который вы считаете хорошо лечит баги разработчиков, если они сами тормозят с патчами.


  • 0

#2 Decease

Опубликовано 08 Март 2018 - 10:32  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Баги есть всегда :)

По теме, то дивинити ориджинал син 2 уже хорошо допилен


Изменено: Decease, 08 Март 2018 - 10:33

  • 1

#3 AcM

Опубликовано 08 Март 2018 - 12:13  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Более мертворожденную тему сложно придумать.

 

Можно уже на примере первого комента это разобрать, в том числе что люди не хотят даже по желаемым шаблонам писать.

 


По теме, то дивинити ориджинал син 2 уже хорошо допилен

 

Найду я подобные коменты поиском, если в теме вдруг будет много постов? Я же наверное буду искать оригинальное название, а не транслитерацию.

А какая версия игры? Насколько вообще будут актуальны отзывы через N времени, когда разработчик может выпустить патч, который порушит игру?

На какой машине (это к слову о просадках и прочего) это запускалось? А если на приставке, ну например как в ситуации с последним ватманом?

Оценка "безбажности" всегда будет вести к дискуссии, не у всех отношение к тем или иным багам одинаковое, кто-то сильно лезет в механику игры, а кто-то нет, кто-то взял квест, который невозможно сдать из-за бага, а кто-то нет.

Составлять списки игр по безбажности... ну только в стиме 7,5 тысяч вышло за 2017 год, отличная идея.

Ну и все таки лучше задать вопрос по бажности в теме игры, где сидит народ играющий в нее, а не пытаться найти инфу у полутора человек, которые зачем-то забегут в этот раздел форума. Судя по соседним темам, тут практически одни и те же люди.


  • 2

#4 FanatKDR

Опубликовано 08 Март 2018 - 13:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

del


Изменено: FanatKDR, 08 Март 2018 - 13:18

  • 0

#5 Decease

Опубликовано 08 Март 2018 - 13:31  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA


Найду я подобные коменты поиском, если в теме вдруг будет много постов? Я же наверное буду искать оригинальное название, а не транслитерацию.

Учитывая то, как работает поиск на этом форуме, то ты все равно не нашел бы этот коммент, как его не пиши)


  • 7

#6 Vzhik

Опубликовано 08 Март 2018 - 14:56  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

а че, есть игры в которые прям нельзя играть из-за багов? прям щас, какие например?


  • 0

#7 Desert Ranger

Опубликовано 08 Март 2018 - 15:03  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да как бы без багов вообще игр не бывает. Вопрос лишь в количестве и "качестве". А это очень субъективно.


Изменено: Desert Ranger, 08 Март 2018 - 15:03

  • 0

#8 Mikk

Опубликовано 08 Март 2018 - 18:01  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

По моему, лучше было создать тему про игры, для которых уже не будет исправлений, но которые по прежнему содержат критические баги. Типа X-Com: Terror from the Deep или Migh&Magic (забыл уже номер, та игра в которой можно запороть класс лича, преждевременно найдя банки).


  • 0

#9 FanatKDR

Опубликовано 08 Март 2018 - 18:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Да как бы без багов вообще игр не бывает. Вопрос лишь в количестве и "качестве". А это очень субъективно.
Это естественно.И конечно я не имел ввиду "идеальные" игры - это утопия. Но сейчас огромное количество игр выходит в очень сыром виде и просто не хочется обжигать - потратил деньги. Вроде игра неплохая, но полно багов и разработчики вроде их правят, по этому приходится ждать, а пока ждешь игра может и затеряться. Эта тема скорее не на долгосрочную перспективу, когда через пол-года год уже все понятно более-менее и разработчики уже забили на дальнейшее исправление.
  • 0

#10 Dezintegration

Опубликовано 08 Март 2018 - 19:30  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Где-то на протяжении уже лет пяти во все игры играю на релизе. Так вот, за всё это время не встретил ни одного проекта, который было бы невозможно пройти до конца, ну или где баги испортили бы всё впечатление от процесса. При этом играл и в Рыцаря Аркхема, и в AC Unity, и ещё в кучу проектов, покрывших себя дурной славой.

 

Проблема багов сильно преувеличена. Раньше с этим точно было сильно хуже, просто игры зачастую на наш рынок попадали уже пропатченными, так что вопрос не стоял так остро.

А если говорить о случаях, когда с патчами игры разительно становились лучше в плане технической части, то могу вспомнить только Homefront: The Revolution (хотя играть в неё всё равно не стоит) и AC Origins. Но не исключено, что тут всё индивидуально, т.к. в того же Arkham Knight я вполне комфортно играл на старте, а AC Unity как выдавала 20-25 фпс на моей системе, так и ничего со временем и не изменилось.


  • 1

#11 Texic

Опубликовано 08 Март 2018 - 19:43  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Помню как во времена минувших дней играл в Advent Rising, в пиратку, есесна. Ни интернета, ни уж тем более слова такого, я тогда ещё не знал. Баг заключался в том, что добропорядочные ператы удалили Save внутри каталога игры, от чего игра тупо не сохранялась, а весь прогресс очищался сразу же, как только ты выходил из игры. Несколько раз пытался пройти за один заход, но чёртова игра была куда длиннее, чем мне того хотелось. Даже не помню, как я додумапся создать папку, но ВНЕЗАПНО, это решило мою проблему. Правда играть уже давно перехотелось. Первый час игры крайне заунывное зрелище.


Изменено: Texic, 08 Март 2018 - 19:47

  • 0

#12 Nikvodup

Опубликовано 08 Март 2018 - 22:16  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

И в правду диву даёшься, как раньше игры от багов лечили. Ладно были всякие "звёзды" типа Молинью, к которым народ на волне хайпа сам толпой валил, и правил кучу багов на халяву (quality assurance (QA) они вроде назывались), но какие-нибудь рпгшки (у мну линейная, и то кучу багов выловил), там вообще жесть... Хотя да, и Фулаут какой-то, говорят, непроходим был изначально, и когда я увидел патч-ноут к Корсарам, я офигел, (у мну была последняя версия, всё-таки с дисками зачастую везло нарваться на последнюю инстанцию какой-то игры, хотя Дальнобойщики 2 мне вообще пришли без ментов - как сказал один встреченный мною бегун, это была какая-то уникальная закрытая версия, попавшая на диск). Вспоминаются Космические рейнджеры 1 - версия 1.2, не больше не меньше, ибо в ней я умудрился проиграть и заработать комплекс непрохождения, и травму на всю жизнь. В целом мне везло вплоть до 2010 года (за вычетом первой Кирандии). Сейчас особо не играю, и ничего не могу сказать - AcM за нас всех скажет. Только отмечу странный подход Ксенонавтов, который в версии 1.08+ вроде начал брать что-то из "Комьюнити Эдишн" мода, что не факт, что каждому пришлось бы по душе. А так да, наслышан я о халявщиках сего дня, о слове оптимизация и отлове багов не ведающих.


  • 0

#13 Quib

Опубликовано 08 Март 2018 - 22:48  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 655
  • Сообщений: 9 214

Я бы сказал наоборот, багов в современных играх меньше, нежели было раньше, не смотря не возросшую сложность. Качая современный линейный шутер версии 1.0 сразу после релиза, можно быть практически уверенным, во время прохождения ничего мешающего игре не встретится.  А комплексные РПГ, коих меньшинство среди жанров, всегда пестрели разного рода багами.

 

Еще  способ доставки патчей и микрозаплаток, фиксов, значительно улучшился. Не надо шариться по сайтам игры, проверять, есть ли апдейты, качать и запуская exe'шники, которые подходят только под конкретную версию игры. Софт системы, необходимый для запуска, обновляется вместе с играми, совершенно отпадает необходимость думать насчет совместимости.

 

Как ни посмотрю, стало гораздо лучше,  а если кто-то косячит, исключительно вина разработчика.


  • 1

#14 Nikvodup

Опубликовано 08 Март 2018 - 23:25  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Естественно это вина разработчиков - они делают игры. Просто раньше приходилось делать на века, ибо возможности выкидывать патч каждые пять минут - не было (уж я через это прошёл), отсюда и многие игры тестировались ещё в период разработки, а не после (я бы мог сфоткать открывашку, которой реально сто лет в обед, и новую "хипстерскую", которую мы купили - проще ногтём открывать, зато, уверен, её улучшат). Поэтому об этом и тема, угадать, через сколько месяцев разрабы приведут всё к божескому виду, и можно спокойно играть (главное, чтобы патчами не испортили - такое тоже бывает). А линейные ааа шутеры, они всегда шли без багов, просто их раньше было в целом меньше. Сейчас ранний доступ - обыденность.


  • 0

#15 StEx

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:23  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101


а че, есть игры в которые прям нельзя играть из-за багов? прям щас, какие например?

Kingdom Come: Deliverance

Не то, чтобы прям "совсем нельзя", но пригореть может знатно.

В игре свой подход к системе сохранения, каждый сейв требует расхода дорогого шнапса и поэтому сейвятся тут вдумчиво (ну это как я слышал). Но при этом игра вышла довольно сырой и без проблем можно словить вылет на ровном месте. Тянет на "нельзя играть из-за багов"?

 

Вот про нее например я бы хотел услышать, когда ее допилят. Но, как уже написали, тема очень трудная для взлета.


  • 1

#16 Quib

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:43  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 655
  • Сообщений: 9 214

В игре свой подход к системе сохранения, каждый сейв требует расхода дорогого шнапса и поэтому сейвятся тут вдумчиво (ну это как я слышал).

 

Во первых, сейвы через бухло - игровая фишка (неудачная), авторское видение. Там еще многие способности в ветках навыков завязаны на этом.

Во вторых, почти сразу после релиза, появился мод на игру, позволяющий сейвиться где угодно, сколько угодно.

 

Еще разработчики послушали вопли нехаркодных игроков и вроде бы говорили что-то переделать. В общем, сделали ошибку, привязав святое к игровой банальной функции.


  • 0

#17 StEx

Опубликовано 09 Март 2018 - 07:47  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Спасибо. Лишний раз сказать что-нибудь очевидное, не имеющее отношение к имеющемуся обсуждению, это всегда полезно.


  • 0

#18 Vzhik

Опубликовано 09 Март 2018 - 08:57  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

блин. я ж сам в Nioh не смог играть на старте из-за того, что мониторы отличные от 16:9 игра поддерживала. Фанаты патч допилили под каждое разрешение.

Как там сейчас? Играл кто на 4:3 мониторе? или 21:9?


Изменено: Vzhik, 09 Март 2018 - 08:58

  • 0

#19 790

Опубликовано 11 Март 2018 - 17:20  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Как там сейчас? Играл кто на 4:3 мониторе? или 21:9?

Играл нормально на 21:9 с пропатченным экзешником, но с каждой обновой или патчем, нужно его заново делать.
Я кстати игру так и не прошел, забил чет и не тянет назад.
На счет багов хз я уже понял, что во всех новых играх они есть, но критичные - единицы. Если уж парит, то можно пройти что то из старенького, там уже наверняка версия облизанна до играбельного состояние.
  • 0

#20 LaMurchik

Опубликовано 11 Март 2018 - 20:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


AC Origins

Играл на следующий день после релиза. И прошел вот в начале марта патченную. Отличий не увидел :) 



а AC Unity как выдавала 20-25 фпс на моей системе

Играл на 30 фпс на 660 в релиз. Играл после покупки 1060 на 60+ :) 


  • 0

#21 bambaladam

Опубликовано 12 Март 2018 - 23:27  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


или Migh&Magic (забыл уже номер, та игра в которой можно запороть класс лича, преждевременно найдя банки).
9?


Помню как во времена минувших дней играл в Advent Rising, в пиратку, есесна. Ни интернета, ни уж тем более слова такого, я тогда ещё не знал.
Пиратку? Но ты же диск покупал, получается, ты вроде как и не пират.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.