#1
VatsOfGoo
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 03:16
Realms Beyond
Платформа: PC
Жанр: RPG
Дата выхода: ~2019
Разработчик: Ceres Games
Издатель: —
Сайт: https://www.realms-beyond.com/
Фентезийная RPG с пошаговыми боями. Выполнена на изометрическом 2D движке с 3D персонажами. Оживленный открытый мир, охватывающий целые континенты, изобилующий правдоподобными NPC, сложными культурами, фракциями, обществами и увлекательной историей. Партия может составлять до шести персонажей.
Скриншоты:
Видео:
Изменено: DejaVu, 22 Декабрь 2017 - 03:18
#2
форумный боец
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 03:43
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
/holywar mode on
пошаговая боевка все портит
/holywar mode off
Изменено: форумный боец, 22 Декабрь 2017 - 03:43
#3
- Кейдж -
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 04:04
/holywar mode on
Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс.Исключение составляют стратегии от парадоксов, которые умудрились сделать в игре удобную настройку скорости.
/holywar mode off
Изменено: - Cage -, 22 Декабрь 2017 - 04:18
#4
Al Bundy
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 04:21
пошаговая боевка все портит
дивинити не испортила, декаданс не испортила, так шта норм
Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость
ну полноте, есть же "варгейм", есть "в тылу врага" - это реальные ртс, именно стратегии, со сложными механиками, и рядом сними герои, боюсь, немного детсад
ЗЫ: ачивмент "поспорить с двумя сторонами дискуссии сразу" заработан
Изменено: Al Bundy, 22 Декабрь 2017 - 04:22
#5
aka Colt
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 08:21
пошаговая боевка все портит
Судя по тому, что написано на оф. форуме (там частенько упоминается трилогия Realms of Arcania), разработчики решили сохранить механику боёв из прародительницы (там она была пошаговая с системой очков движения). Удивляться нечему. Хейтить, конечно же, можно
С уважением aka_Colt.
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 08:46
Как то вырвиглазно ракурс камеры у игры сделан, взяли Дивинити и повернули аля Ультима Онлайн.
#7
R. D.
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 10:19
Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс.Исключение составляют стратегии от парадоксов, которые умудрились сделать в игре удобную настройку скорости.
Не составляют, даже удобная настройка скорости хуже честного пошага. В остальном полностью согласен.
ну полноте, есть же "варгейм", есть "в тылу врага" - это реальные ртс, именно стратегии, со сложными механиками, и рядом сними герои, боюсь, немного детсад
"В тылу врага", хоть и интересная игра, но экшон. Там главная задача захватить танк, а потом по одному всех отстреливать.
Изменено: R. D., 22 Декабрь 2017 - 10:32
#8
Ecser
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 10:27
Проект, безусловно, очень интересный. Хочется верить, что его не постигнет судьба предшественника.
#9
VatsOfGoo
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 13:52
аля Ультима Онлайн.
Ей и вдохновляются.
Хочется верить, что его не постигнет судьба предшественника.
Какого предшественника?
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 13:55
Какого предшественника?
Chaos Chronicles, так же известной как Demons Age.
#11
Al Bundy
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:02
"В тылу врага", хоть и интересная игра, но экшон. Там главная задача захватить танк, а потом по одному всех отстреливать.
nope, ибо танк сам по себе ничто, и там нужно обеспечивать ему и прикрытие, и поддержку, при этом скорость данной игры, скорость движения подкреплений, гораздо ниже того же старкрафта, а вот механик вроде ремонта, инвентаря, даже лутания тел, построек заграждений, подвозки припасов, там больше, поэтому заметнее всего там тащит именно тактик, а не скорость рук
#12
Soulman
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:08
nope, ибо танк сам по себе ничто, и там нужно обеспечивать ему и прикрытие, и поддержку
Да ничего там не нужно, нужно просто сесть в танк и всех убить
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:10
nope, ибо танк сам по себе ничто, и там нужно обеспечивать ему и прикрытие, и поддержку, при этом скорость данной игры, скорость движения подкреплений, гораздо ниже того же старкрафта, а вот механик вроде ремонта, инвентаря, даже лутания тел, построек заграждений, подвозки припасов, там больше, поэтому заметнее всего там тащит именно тактик, а не скорость рук
Видимо, мы в какие-то разные "в тылу врага" играли. В том,в который играл я, все проходилось парой юнитов под прямым управлением с зажатым контролом. Как в стратегию тоже можно было играть, но с гораздо большими потерями и опять же на скорость как в обычных ртс.
#14
Al Bundy
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:15
Видимо, мы в какие-то разные "в тылу врага" играли. В том,в который играл я, все проходилось парой юнитов под прямым управлением с зажатым контролом. Как в стратегию тоже можно было играть, но с гораздо большими потерями и опять же на скорость как в обычных ртс.
ну ты наверное просто на изи играл пару миссий с компом, а теперь рассказываешь кулстори; парой юнитов там с зажатым контролом там не проходится ничего, там есть лишь несколько миссий, в которых начинаешь несколькими солдатами, но и их не пробежать, а наоборот, они-то должны играться наиболее осторожно
скорость там ниже, чем в обычных ртс
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:20
ну ты наверное просто на изи играл пару миссий с компом, а теперь рассказываешь кулстори;
На изи я не играю и что значит "пару миссий с компом"? Нормально кампанию проходил описанным мной способом.
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 19:27
Эх, хочу теплую ламповую сингловую ДНД..можно даже не в изометрии)
затрахался я я bg по тысячному разу проходить )))\
#17
Al Bundy
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 19:39
и что значит "пару миссий с компом"?
это значит, что пара миссий там и впрямь играется несколькими солдатами и решается захватом танка (хотя даже это не играется как экшон), но это пара миссий, а не все; скорость в старкрафте заметно важнее, чем в тылу, а тактика заметно важнее в тылу, чем в старкрафте; да даже супримкоммандер первый уже заметно более стратегический, чем старик, и, кстати, чем герои
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 21:46
это значит, что пара миссий там и впрямь играется несколькими солдатами и решается захватом танка (хотя даже это не играется как экшон), но это пара миссий, а не все;
Да все там так играются. Ты или забыл или врешь. Пока через контрол солдатом не начнешь врагов выстреливать, так и будут перестреливаться из укрытий вхолостую пол дня.
Изменено: R. D., 22 Декабрь 2017 - 21:47
#19
форумный боец
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 22:44
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
Пошаговая боёвка это лучшая боёвка для партийных рпг и стратегий.Именно по этому Герои, Цива и Кингс баунти это стратегии, а Варкрафт, Старкрафт и КнК это мочилово на скорость.Судорожно клацать кнопки в играх, которые как бы подразумевают победу умом это нонсенс
это все можно долго разбирать по очевидным пунктам, но раз у вас тут такая идиллия, то не буду - продолжайте в одного троглодита и пошаговые уничтожения рядовых мобов партией из 6.
#20
ss7877
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 00:45
аля Ультима Онлайн.
Ей и вдохновляются.
Девелоперы говорят исключительно о сингловых Ultima с упором на Ultima IV-V.
#21
FanatKDR
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 16:12
Ну пожуем увидим. Жаль негде в трекер закинуть
#22
ss7877
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 16:54
Вышел новый дневник, где среди источников вдохновения называется и серия Wizardry
https://www.realms-b...-inspiration-3/
#23
VatsOfGoo
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 15:56
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 17:27
Вышел новый дневник, где среди источников вдохновения называется и серия Wizardry
https://www.realms-b...-inspiration-3/
Надеюсь их не тамошний гринд-нон-стоп вдохновил.
Опубликовано 26 Февраль 2018 - 08:40
Судя по вставленным скриншотам, это "правильная" Wizardry, а не восьмая часть с постоянным спавном монстров.