Изменено: agrail, 12 Ноябрь 2017 - 22:45
#1
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 14:28
#3
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 15:49
По описанию похоже на спинофф Эффекта Массы на планете, дауншифтнутой до раннего средневековья (после межгалактической экспансии).
А вообще, звучит привлекательно. Спибо за информацию, буду поглядывать на проект время от времени.
Изменено: Ipse Impia, 12 Ноябрь 2017 - 15:51
#6
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 16:44
- Товарищ Сталин, - спрашивает нарком культуры, - а, может, главному
герою усы сбрить?
Дело в том, что здесь не только усы, а еще цвет глаз, акцент, фасон одежды и т.д.
Артстиль скопирован из Баннер Саги, дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное. Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.
В принципе, ничего такого уж страшного нет, сейчас все друг у друга копируют. Может даже и что-то выйдет. Но вот маркетолог им явно не помешал бы.
Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 16:44
#7
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 16:52
дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное. Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.
Печаль. А мне сама концепция с смертными ГГ с продолжением игры без их продолжения в потомках понравилось
#8
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:01
Меня больше заинтересовало участие в проекте Ивана Магазинникова, в роли геймдизайнера. Который над Кингс Баунти работал.
На дела с артом, в принципе, можно бы и закрыть глаза, но как я уже сказал - тут не помешал бы толковый пиарщик.
Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 17:02
#10
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:19
Артстиль скопирован из Баннер Саги, дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное.
Ну и? Даже если и "сплагиачено", что с того?
Что за такая повернутость на копирастии? Имхо лучше игра со скопированным удачным визуальным стилем из др.проектов, чем полностью "оРиГинАльный" проект с дерьмовой и безвкусной стилистикой.
Да и вообще какая нафиг разница, чай не отдел копирастии, деньги тебе за претензии и иски в суд за "ай-яй-яй, украли священную интеллектуальную собственность!" все-равно не заплатят.
Правда жизни такова, что колличество удачных идей ограничено.
И практически всё новое в массовом исскустве - игры, кино, музыка, книги - есть в той или степени повторение N идей уже использованных в N произведений.
Орков вон вообще Толкиен придумал (хорошо что тогда времена были более здоровые, и профессор не догадался орков запатентовать чтобы потом травить и закрывать все проекты использующие его идею), что теперь все игры и книги где есть орки травить и запрещать? Бред же.
P.S.а After Reset отличный проект с отличной идеей, очень надеюсь что доживет до релиза.
Каноничный клон Fallout без выпендрежа (излишней "оригинальности"), и максимально серьёзный с минимум тупых шуток - это как-раз то что нужно. Я джвадцать лет ждал такую игру.
P.P.S.Если на разработчиков за что бочку и катить, так это за то что они последние 20 лет делали ММО, и будь у них побольше бабоса пилили бы очередную "уникальную ММО своей мечты".
А копирайт это пустое.
Изменено: Gorthauer, 12 Ноябрь 2017 - 17:21
#11
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:25
Проблема не в копирастии, а в кресте без штанов.
Я уже два раза отметил, что не вижу в самой идее заимствования чего-то критичного. Но у меня сразу возникают опасения, если авторы клонов (т.к.пока можно судить только по визуальной составляющей) встают в нездоровую позу Д'Артаньяна когда им указывают на явное сходство с чем-то уже существующим. Ибо с коммьюнити так не работают.
Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 17:35
#12
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:50
Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.
Посмотрел на это чудо. Чётко создано для нажимания на кнопочки разного рода фанатов. При этом очевидно после просмотра одного ролика (создание персонажа) что дизайнерского труда в проект не вложено ни на грош. Четыреста способов сравнительно честного отъема денег у населения.
Спасибо за наводку, как говорится.
#15
Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 15:15
Кузнец из ролика Юнити сменил прическу?
Это его двоюродный брат.
По описанию похоже на спинофф Эффекта Массы на планете, дауншифтнутой до раннего средневековья (после межгалактической экспансии).
А вообще, звучит привлекательно. Спибо за информацию, буду поглядывать на проект время от времени.
Спасибо, будем стараться регулярно публиковать новости везде.
Реклама с кучей гиганских скриншотов. Выпилите это безобразие
Да, теперь они под катом.
Дело в том, что здесь не только усы, а еще цвет глаз, акцент, фасон одежды и т.д.
Артстиль скопирован из Баннер Саги, дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное. Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.
В принципе, ничего такого уж страшного нет, сейчас все друг у друга копируют. Может даже и что-то выйдет. Но вот маркетолог им явно не помешал бы.
Почему эта игра выглядит как почти 100% копия Banner Saga вплоть до внешнего вида противников, декораций, структуры и цветовой гаммы интерфейса? Ну серьёзно, ребята. Это уже совсем ни в какие ворота не лезет.
Смотрю на скрины - Баннер Сага. Плохо ли это - да кто ж его знает, пока игра не выйдет. Но позаимствовать некоторые элементы откуда-либо и стащить 1 в 1 картинку - это несколько разные вещи.
Посмотрел арт, задумался, почему Banner saga 3 название поменяла, а это другой проект. Оппачки.
Дело в том, что нет такой возможности у разработчиков - нажать "скопировать игру" и получить свою копию, игра все равно делается с нуля. Нам нравится Banner Saga и студия Stoic, которые очень малым составом её сделали (мы кстати писали им про наш проект - они не имели ничего против, пожелали удачи и даже поддержали нас на Kickstarter).
Мы хотим сделать свою, оригинальную игру:
- У нас отличается визуальный стиль. Если сравнить скриншоты из игр - у Banner Sag'и более стилизованный арт, который они основывали на творчестве Эйвинда Эрла. Мы скорее ориентируемся на Ральфа Бакши и советскую анимацию.
- Про боевую систему сложнее рассказывать, но все же - это также пошаговые тактические бои (как были и в Banner Saga, и во множестве других игр), но принципиальное отличие именно в правилах боевой системы, параметрах персонажей и том, как они взаимодействуют.
- Мы также работаем над тем, чтобы добавить в игру нелинейность, как в RPG старой школы, со множеством выборов и последствий, а также различными концовками (их планируется 7 разных).
Часть из этого можно посмотреть на нашем стриме первых нескольких часов игры:
Если все это резюмировать: если вам понравилась Banner Saga - то скорее всего понравится и наша игра, Ash of Gods. Если же вам в ней не хватило хардкорных боев, не понравилась история и мир или же не хватило возможностей делать выборы и видеть их последствия - тогда Ash of Gods вам также может понравиться.
В любом случае, вы можете просто следить за игрой, почитать отзывы о ней на релизе и решить для себя, стоит ли её покупать.
#16
Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 15:37
Ash of Gods, из критики по существу.
Почему в вашей игре такое пренебрежение к доспехам?
Этот момент (пренебрежение к доспехам) резал глаз ещё в Banner Saga.
На самом деле реальные викинги, особенно та их часть что являлась профессиональными воинами и знатью, а не просто вчерашними крестьянами-голодранцами пошедшими в свой первый поход пограбить, кольчуги любили и носили массово. То есть пренебрежение доспехами противоречит не только логике - бездоспешный воин в средневековье жил буквально до первого попадания по нему, максимум 2-3 (пару раз можно было отделаться глубокими ранами и шрамами, если раненого не добили), но и историзму.
Неужели сложно было нарисовать персонажей в кольчужках, а не в тряпье и кожанках? Это зря.
#21
Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:51
Убогое и вторичное говно, паразитирующее на известном тайтле
А Баннер Сага - это точно известный тайтл, а то я как то не особо уверен. В любом случае, первая моя ассоциация при словах "баннер сага" - это не рисовка, а боёвка с донного дна, покрытого илом из говна. Тут вроде боёвку другую обещают, так что можно и посмотреть
Изменено: haksaw, 13 Ноябрь 2017 - 22:51
#25
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 02:58
Ash of Gods, из критики по существу.
Почему в вашей игре такое пренебрежение к доспехам?
Этот момент (пренебрежение к доспехам) резал глаз ещё в Banner Saga.
На самом деле реальные викинги, особенно та их часть что являлась профессиональными воинами и знатью, а не просто вчерашними крестьянами-голодранцами пошедшими в свой первый поход пограбить, кольчуги любили и носили массово. То есть пренебрежение доспехами противоречит не только логике - бездоспешный воин в средневековье жил буквально до первого попадания по нему, максимум 2-3 (пару раз можно было отделаться глубокими ранами и шрамами, если раненого не добили), но и историзму.
Неужели сложно было нарисовать персонажей в кольчужках, а не в тряпье и кожанках? Это зря.
Тут 2 причины: нам нравится такой стиль, это реалистичнее отражает возможную экипировку отряда, который проводит большую часть времени в пути. Доспехи в таком путешествии были бы весьма обременительны. Городские стражники и регулярная армия одной из фракций, например, будут облачены в кирасы и доспехи.
Вторая причина в лоре - действия игры происходят на материке размером примерно с Австралию. За 1000 лет до начала истории в мире происходит катаклизм, который делает недоступной центральную часть материка, где располагалась большая часть производства, что сделало недоступными технологии и ресурсы, используемые для массового производства металлических изделий.
Условно можно сказать, что мы ориентируемся на раннее средневековье с определенными художественными ограничениями.
Опять мультяшество, так полагаю нет нормальных дизайнеров-художников, 3д, программистов?
Нет, почему, просто мы хотели сделать игру в рисованном 2D стиле. Каждому нравится своё.
Хм... Пока производит скорее положительные впечатление. Если боевку не испоганят по образцу BS то почему бы и не познакомиться с проектом поближе.
А Баннер Сага - это точно известный тайтл, а то я как то не особо уверен. В любом случае, первая моя ассоциация при словах "баннер сага" - это не рисовка, а боёвка с донного дна, покрытого илом из говна. Тут вроде боёвку другую обещают, так что можно и посмотреть
Хорошо сказано, очень хорошо.
У меня больше вопросов не к стилю, а к боевой системе. Про баннер сагу выше верно подметили. Но тут тоже опасения есть - здоровье в десятичных дробях это временная заглушка или "гениальное" дизайнерское решение?
Боевая система - это то, чему мы уделяем особое внимание. Мы хотим сделать бои сложными и разнообразными. Вы можете посмотреть примеры их на стриме выше. По конкретному вопросу - да, десятичные дроби были временным решением, мы решили от них отказаться и округлять все значения до целых.
Также с меткой «RPG, Steam»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|