Ура! Свершилось это знаминательное событие, в которое мало кто верил.
Объявлена дата выхода Брумы, это 1 июля 2017. И да, в этот раз задержки на три года не будет. Гарантирую.
Posted 06 June 2017 - 06:36 AM
Ура! Свершилось это знаминательное событие, в которое мало кто верил.
Объявлена дата выхода Брумы, это 1 июля 2017. И да, в этот раз задержки на три года не будет. Гарантирую.
Posted 06 June 2017 - 14:31 PM
Возможно. Там вроде как во вконтакте кто-то ковыряется. Я тоже попробую, если время после релиза будет.
Posted 06 June 2017 - 14:56 PM
24к только озвученных строк, плюс не меньше на всякие "книжки-коврижки"... Но новость отрадная, спасибо!
Posted 06 June 2017 - 15:58 PM
Не, ну это же обычная бандитская болтовня включена, реплики стражников и тэ дэ. Но да, 20+ к строк, если я правильно помню.
Posted 01 July 2017 - 15:25 PM
Наконец-то вышла анг. версия. Скачала, но потом автор закрыл доступ к моду - наверное, исправляет ошибки.
Edited by Tara19, 01 July 2017 - 15:25 PM.
Posted 02 July 2017 - 08:16 AM
В комментариях на Нексусе (это где жуткая модерация, и где могут потереть даже относительно нейтральный комментарий) просто какая-то буря из недовольства и флейма. Неужели всё так плохо?
Posted 02 July 2017 - 08:39 AM
Вот только недовольство обычно из-за СЕ и крашей около брумы (потому что видимо разработчики мода посчитали сделать большой открытый город хорошей идеей, опыт модов на открытые города что для скайрима что для обливиона наверное ничему не научил)
Edited by Newrite, 02 July 2017 - 08:39 AM.
Posted 02 July 2017 - 14:46 PM
Сама я бруму скачать так и не смогла (Скорость 5 кб/с), но, судя по тому, что творится в командном чате, лучше таки дождаться следующего апдейта.
Все баги отслеживаются и фиксятся, есть подтвержденные краши в некоторых местах (это при условии, что Бруму не ставят на СЕ, а ставят на оптимизированную Легендарку с соответствующими иксами производительности). Плюс в апдейт должен пойти патч к ДЛС.
Открытость города конкретно в этих крашах не виновата, но является причиной того, что дальше разработка уйдет на СЕ.
Posted 02 July 2017 - 15:16 PM
Однажды, в суровую летнюю пору, под Скай вышла Брума ..... и снова зашла
Ждём. Надеемся. Верим.
Posted 02 July 2017 - 16:08 PM
Беседка даже в ф4 побоялась город открыть.
Жаль что на СЕ полностью уходит разработка, но там по идее возможностей будет больше, особенно когда (или если) выйдет сксе.
Posted 02 July 2017 - 16:50 PM
SKSE-64 если и появится, то в первую очередь будут портировать SexLab и секс-моды. Беседка этого не хочет - поэтому для Fallout 4 так и нет нормального фреймворка. Наверно такая же история и со Скайрим SE.
Posted 02 July 2017 - 17:25 PM
В ф4 дело в том что он никому не нужен, как и ф3 и нв, просто посмотрите кол-во модов серии тес и фоллаут. СЕ опять же, никому не нужен почти, для многих их ЛЕ с настроенным под себя ЕНБ и тд гораздо приятнее. Если беседка так этого не хочет все что ей нужно это сказать "Нет" разработчикам скриптового расширителя, потому что они нарушают авторские права беседки взламывая их код.
Понятно что код Ф4 и СЕ взломать сложнее, но уверяю, если бы это было тес6, то разработка велась бы намного интенсивнее.
Posted 02 July 2017 - 17:46 PM
Беседка в Фоллауте с городами вообще не напрягалась.
Не поймите меня не правильно, я сама за Легендарку и закрытые города, но не мне решать.
Posted 02 July 2017 - 17:52 PM
В ф4 дело в том что он никому не нужен, как и ф3 и нв, просто посмотрите кол-во модов серии тес и фоллаут. СЕ опять же, никому не нужен почти, для многих их ЛЕ с настроенным под себя ЕНБ и тд гораздо приятнее. Если беседка так этого не хочет все что ей нужно это сказать "Нет" разработчикам скриптового расширителя, потому что они нарушают авторские права беседки взламывая их код.
Понятно что код Ф4 и СЕ взломать сложнее, но уверяю, если бы это было тес6, то разработка велась бы намного интенсивнее.
Да это все понятно. Но Беседка сделала так - релиз для приставок и затруднить создание SKSE-64.
Posted 02 July 2017 - 21:19 PM
Да это все понятно. Но Беседка сделала так - релиз для приставок и затруднить создание SKSE-64.
Что за чушь? Что за теории заговоров? SKSE-64 до сих пор не вышел по одной причине. Над его основной частью работали (как и над старым СКСЕ) четыре человека, у трёх из них куча проблем ирл, а четвёртый хочет допилить Ф4СЕ.
Posted 04 July 2017 - 15:06 PM
На Нексусе уже версия 1.2. Авторы молодцы - исправляют баги и ошибки. Пока дождемся русской версии, ошибок будет меньше. . Лишь бы новых не было.
1ndajone5, подскажите, на какой стадии перевод?
Edited by Tara19, 04 July 2017 - 15:07 PM.
Posted 06 July 2017 - 13:11 PM
Говорят к концу месяца или начало августа, осталось надеяться что не как с ендералом.
Posted 10 July 2017 - 23:35 PM
Поиграл часа 4, серьезных багов пока не обнаружил (иногда у неписей губы не шевелятся при разговоре, но на этом всё). Всё очень красиво сделано, и это при том, что я не использую никакие ENB. Проработанные интерьеры, домики симпатичные... Когда пересек границу и увидел старую добрую таверну а ля Обливион, чуть не прослезился . В самой Бруме несколько интересных персонажей уже встретил, в частности, запомнилась беседа на политические темы в бане (!) с аргонианцем . Насчет квестов пока сложно что-то сказать, выполнил несколько простеньких из серии принеси-убей, посмотрим, что там будет дальше.
Edited by Ronny, 10 July 2017 - 23:40 PM.
Posted 14 July 2017 - 14:07 PM
поставила версию 1.3. играю. пока багов сходу тоже не заметила (наверняка есть). это та версия, которая сейчас уже с .bsa. обязательно ставить к ней апдейт Archive Loaders for v1.3, иначе не все ресурсы подхватываются из .bsa... в остальном играбельно, вылетов нет, но подвисает возле Брумы немного.
Posted 15 July 2017 - 18:06 PM
А тем, кто сначала играл в 1.2, а потом поставил патч 1.3, этот фикс все равно нужен?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.